Просмотр полной версии : Весовые нормы на тепловоз 2М62, 2М62У ?
участок равнинный, подъемы до 10-11 тыс.
какая может быть норма ?
Ориентировочно 1500 т на секцию без использования инерции поезда. Может, 1600...
Im-Ho-Tep
07.09.2009, 20:15
Если 10-11 тыс. это руководящий подъем, то по нормам ПТР:
10 тыс - 3270т
11 тыс - 2980т
Если все вагоны на роликовых подшипниках, то можно накинуть еще 60-80 т.
Если 10-11 тыс. это руководящий подъем, то по нормам ПТР:
10 тыс - 3270т
11 тыс - 2980т
Если все вагоны на роликовых подшипниках, то можно накинуть еще 60-80 т.
Ну и мощные же у вас 2М62. Вес выше чем для 2тэ10.
Im-Ho-Tep
02.10.2009, 15:03
Ну и мощные же у вас 2М62. Вес выше чем для 2тэ10.
Ну я-ж ясно (и честно) написал - по нормам из ПТР. Для серий 2ТЭ10/2ТЭ116 для расчетных подъемов 10/11 тыс. там заявлены веса 4150/3790 т соответственно.
Вот какие нормы для тепловозов 2м62 и 3м62:
Борзя-Оловянная:
Для 3м62: расчётный подъём: 9,6(чётный)/9,4(нечётный)
вес:4500/4600 летом и 4000/4000 зимой
Сковородино-Рейново:
Для м62: расчётный подъём: 8,5/12
вес: 1900/1300 летом и 1800/1200 зимой
Белогорск-Благовещенск:
Для 2м62: расчётный подъём: 8,4/8,8
вес: 3900/3700 летом и 3700/3600 зимой
а еще объясните что такое норма расчетная и унифицированная.
одна меньше, другая больше
Ну я-ж ясно (и честно) написал - по нормам из ПТР. Для серий 2ТЭ10/2ТЭ116 для расчетных подъемов 10/11 тыс. там заявлены веса 4150/3790 т соответственно.
у на 2тэ10 по 12,1тыс весовая 3100т без толкача, 3101-4500т - с толкачом по перегонам Каргала- Сырт -1464 км , 4501-5100т - при условии оказания помощи с хвоста поезда при отправлении со ст. Кр.Городок, следования с толкачом по перегонам Каргала - Сырт – 1464 км (веса указаны критические)
Im-Ho-Tep
02.10.2009, 20:59
Предположу, что цена вопроса поправочные "минус 7%" от норм указанных в ПТР на фактические отклонения от расчетных условий.
Предположу, что цена вопроса поправочные "минус 7%" от норм указанных в ПТР на фактические отклонения от расчетных условий.
Не-а.
Расчетная норма - норма для определенного участка (подъема, перегона).
Унифицированная - норма для всего направления. Сделанно это для того, чтобы не менять вес поезда на каждой станции. Унифицированная, естественно, меньше или равна расчетной.
Унифицированная, естественно, меньше или равна расчетной.
Впрочем наврал. Когда еще раз перечитал, то понял что не совсем верно сказал.
А теперь внимание! Хитрый вопрос от Aleks'a:
В каких случаях унифицированная норма может быть больше расчетной?
Думается, при применении на отдельных участках толкачей.
Причём толкач должен возвращаться на станцию отправления=) иначе норма не получится такого=)
Расчетная норма - норма для определенного участка (подъема, перегона).
Унифицированная - норма для всего направления. Сделанно это для того, чтобы не менять вес поезда на каждой станции. Унифицированная, естественно, меньше или равна расчетной.
Ерунда какая то. Есть весовые норма согласно приказа начальника дороги на даный участок. Нет никаких унифицированных и расчётных в реальной эксплуатации, а есть максимальная с толкачём и без для отдельных серий локомотивов. В зимнее время производят уменьшение веса в зависимости от температуры окр. воздуха, тоже согласно приказа начальника ЖД.
Уважаемый Jrvin ты наверное студент и делал что то вроде курсовой работы и оттуда взял эти данные с кучами цифр.
Расчёт тут простой. Если на секцию М62=1300т на участок, то на 3М62=3900т. С какой это радости в 3 секциях сила тяги увеличется не в 3 раза, а в 3,5?
Ерунда какая то. Есть весовые норма согласно приказа начальника дороги на даный участок.
Когда цитируешь - смотри кого, а то сообщение мое, а подписано Jirvin.
Нет никаких унифицированных и расчётных в реальной эксплуатации, а есть максимальная с толкачём и без для отдельных серий локомотивов.
Ну если в приказе не написаны слова "унифицированная" и "расчетная", то это не значит что их нет на самом деле.
Если со станции в одну сторону есть хотя бы два назначения с разными нормами и при этом поезда едут, допустим до середины линии, по одним и тем же перегонам, то уже получим на одном и том же участке две разных нормы. Естественно, что машинистам этого знать не надо, поэтому нормы и даются в виде соответствия "локомотив - участок - вес".
А то, что, например, поезд максимального веса, который машинист привел на участковую станцию дальше отправлять без уменьшения веса нельзя, т.к. он выше нормы следующего участка машинисту действительно всеравно. Он делает свою работу.
В зимнее время производят уменьшение веса в зависимости от температуры окр. воздуха, тоже согласно приказа начальника ЖД.Тот же приказ основан на ПТР, начальник только проверяет и подписывает.
Уважаемый Jrvin ты наверное студент и делал что то вроде курсовой работы и оттуда взял эти данные с кучами цифр.
Расчёт тут простой. Если на секцию М62=1300т на участок, то на 3М62=3900т. С какой это радости в 3 секциях сила тяги увеличется не в 3 раза, а в 3,5?
Уважаемый Geka данные цифры я взял из приказа "О весовых нормах на ЗАБ ЖД" вашего горячо любимого начальника дороги.
Уважаемый Jrvin ты наверное студент и делал что то вроде курсовой работы и оттуда взял эти данные с кучами цифр.
Расчёт тут простой. Если на секцию М62=1300т на участок, то на 3М62=3900т. С какой это радости в 3 секциях сила тяги увеличется не в 3 раза, а в 3,5?
Geka, при всем уважении, но машинист должен быть внимателен к текстам.
Борзя-Оловянная:
Для 3м62: расчётный подъём: 9,6(чётный)/9,4(нечётный)
вес:4500/4600 летом и 4000/4000 зимой
Сковородино-Рейново:
Для м62: расчётный подъём: 8,5/12
вес: 1900/1300 летом и 1800/1200 зимой
Белогорск-Благовещенск:
Для 2м62: расчётный подъём: 8,4/8,8
вес: 3900/3700 летом и 3700/3600 зимой
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot