Вход

Просмотр полной версии : Машинист по радиосвязи не отвечает


Fahrer36
07.09.2009, 17:37
Почему бывают случаи когда диспетчер, либо дежурная по станции вызывают машиниста по радиосвязи, а он не отвечает.
Например, крушение в Литвиново в 1996. году. Когда со станции Литвиново навстречу электропоезду ушли вагоны, машиниста вызывали ДСП Литвиново, а затем и ДСП Тальменка, однако машинист не ответил. Может ли машинист не слышать рацию?

Виталик
07.09.2009, 18:59
Да, если рация выключена или сломано что-нибудь, она у него будет молчать. Или ушёл с помощником в машинное отделение что-то чинить.

awaken
07.09.2009, 19:02
некоторые типы радиостанций имеют свойство "зависать" , когда вызов на локомотив не проходит, хотя рация вроде бы исправна.

это послужило одной из причин катастрофы в Подсосенке
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_% D0%B2_%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B5%D 0%BD%D0%BA%D0%B5

Raskolnikov
07.09.2009, 19:56
Бывают еще зоны, в которых радиостанция просто не может поймать сигнал. Вот еще пример, по-моему даже на этом форуме обсуждалось. Отправили пассажирский поезд навстречу электровозу, и с трудом смогли остановить, т.к. машинсит не отвечал.
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/1-dnc-comm.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/2-prs.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/3-e4-comm.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/4-dnc-comm.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/5-prs.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/6-dnc-comm.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/7-prs.mp3

Damien Zhar
07.09.2009, 20:15
А какие частоты используются в радиосвязи?

Ким Чен Ир
07.09.2009, 20:20
А какие частоты используются в радиосвязи?
КВ, УКВ.

Combine
07.09.2009, 22:24
2.ххх МГц (КВ, поездная), 15х.ххх (УКВ, маневровая). Точные частоты можно разглашать? :)

ANK(ft)
07.09.2009, 22:33
Да вроде тут называли и не раз.

Raskolnikov
07.09.2009, 22:39
А чего, это разве тайна?

B-7
08.09.2009, 00:01
Насколько я знаю, засекреченными могут быть шифры, частоты скрывать просто бессмысленно - любой простейший сканер поймает. По крайней мере, в гражданской авиации нет никаких запретов на разглашение частот.

Evgenyi
08.09.2009, 00:02
А у меня возник вот такой вопрос: Как машинисту в подобной ситуации доказать, что у него действительно небыло приёма связи?

Женя
08.09.2009, 00:29
Когда посылаешь вызов, должен быть слышен обратный. Это легко обнаружить на регистраторе станции, ДСП которой слал его.

Evgenyi
08.09.2009, 00:36
А, т.е. так как на записях небыло слышно обратного вызова (если я не ошибаюсь, то он называется "сигнал отбоя"), то той локбригаде ничего небыло?

Саня
08.09.2009, 00:53
Или машинист просто не хочет отвечать. Сам был свидетелем, плохое настроение у него и все, на пятый раз ответит. Или бывает после перехода трубку оставляют на задней секции, тогда тоже некоторое время не отвечают, пока не сходят за ней.

Женя
08.09.2009, 08:11
Короче говоря, вариантов огромное количество. Самый простой, когда по неопытности или глупости ДСП не думает, что при производстве манёвров машинисту надо кабину менять (например, на "машке"), и как только заехал за сигнал, сразу же открывает на другой путь и орёт о готовности. А машинист, в лучшем случае, только по дизельному идёт... Ну это просто как зарисовка житейской ситуации. Так что, могут быть как подобные ситуации (и описанное выше нежелание отвечать), так и неисправности. Там уже другие варианты.

Да, ещё вспомнил... Была неисправность (не открывался светофор). Вызываю машиниста, чтобы дать приказ, а он злобно отвечает, что сначала остановится, а потом уже всякие приказы будет слушать и записывать. Помните фрагмент из известной записи про "машина исправна"? Там тоже после нескольких вызовов машинист ответил словами, мол, "не отвечал - въезжал на станцию".

Fahrer36
08.09.2009, 09:18
Спасибо за исчерпывающие ответы! :)

Colonel_Abel
08.09.2009, 11:39
Да, ещё вспомнил... Была неисправность (не открывался светофор). Вызываю машиниста, чтобы дать приказ, а он злобно отвечает, что сначала остановится, а потом уже всякие приказы будет слушать и записывать.

Вас обоих любой ревизор имел право вздрючить. При следовании на запрещающий синал не разрешается вести переговоры по р/с, кроме случаев угрожающих безопасности движения.:cool:

МЕХАНИК
23.10.2009, 13:06
Вас обоих любой ревизор имел право вздрючить. При следовании на запрещающий синал не разрешается вести переговоры по р/с, кроме случаев угрожающих безопасности движения.:cool:

Первый раз слышу. У нас например радиостанция должна быть "поднятой трубкой" при подъезде к входному, проезда всей станци, прохода встречного поезда. И если ДСП вызывает то помощник машиниста или машинист сразу должен ответить.
И еще у нас такое понятие, что если колеса у поезда крутятся, то уже есть УГРОЗА. Только вот кто ее первый обнаружит:D.

Grebnev
23.10.2009, 13:55
И еще у нас такое понятие, что если колеса у поезда крутятся, то уже есть УГРОЗА. Только вот кто ее первый обнаружит:D.

алаверды, бывает что и не крутятся-а состав движется.

Jrvin
23.10.2009, 15:11
Первый раз слышу. У нас например радиостанция должна быть "поднятой трубкой" при подъезде к входному, проезда всей станци, прохода встречного поезда. И если ДСП вызывает то помощник машиниста или машинист сразу должен ответить.
И еще у нас такое понятие, что если колеса у поезда крутятся, то уже есть УГРОЗА. Только вот кто ее первый обнаружит:D.

А вы вкурсе что при подъезде к запрещающему сигналу помощник тоже выполяет регламент? Когда ему отвечать? Меня это тоже кроет когда едешь к сигналу и ДС орёт аж до хрипоты, так и хочется ему нагрубить...:russian:

Zabor
23.10.2009, 15:29
Вероятно все идет как обычно от бумажек, в данном случае это лента, или записи кассет, раз запрещающий туда записан, то и остановка должна быть записана, причем по всем правилам 20 км/ч за 500 м и т.д.

Иначе получится так, что при расшифровке выйдет грубый проезд запрещающего, про приказ могут и не вспомнить, вспоминать придется бригаде.

Если остановился, а только потом начал переговоры с ДСП получается уже действует пункт инструкции об отправке под запрещающий сигнал, в общем все логично и правильно.

Если принять и выполнить приказ ДСП без остановки то бригада ИМХО круто подставляется, не факт, что приказ не передавался другой бригаде, по другой станции, кто-то просто хулиганил в эфире, а так остановились по инструкции, дальше также по инструкции разбираются как ехать дальше, когда светофор неисправен.

МЕХАНИК
23.10.2009, 23:40
Вероятно все идет как обычно от бумажек, в данном случае это лента, или записи кассет, раз запрещающий туда записан, то и остановка должна быть записана, причем по всем правилам 20 км/ч за 500 м и т.д.

Иначе получится так, что при расшифровке выйдет грубый проезд запрещающего, про приказ могут и не вспомнить, вспоминать придется бригаде.

Если остановился, а только потом начал переговоры с ДСП получается уже действует пункт инструкции об отправке под запрещающий сигнал, в общем все логично и правильно.

Если принять и выполнить приказ ДСП без остановки то бригада ИМХО круто подставляется, не факт, что приказ не передавался другой бригаде, по другой станции, кто-то просто хулиганил в эфире, а так остановились по инструкции, дальше также по инструкции разбираются как ехать дальше, когда светофор неисправен.
Совершенно верно.
Было у меня что тож не отвечал ДСП, тож так ехал на красный. занят был, а ДСП раз и диспетчеру доложили что машинист не отвечает, сняли напряжение. А мне потом Выговор дали и премии лишили 100%. И пойди докажи что я занят был. Даже слушать не хотели. Хорошо еще отделался, а то после такого шума на всю ЖД и уволить могли бы и даже не разбирались что к чему. Наш инженер по браку помог, списали н а неисправность РС.

Вот так вот люди молодые. Никто про Эти "нельзя по РС говорить когда на красный едишь" и не вспомнил.Зато все понянулись к "Машинист неодекватен" не отвечает по радиостанции. А когда разбор то там все лазейки найдуться чтоб списать вину на ТЧМ.

Zabor
24.10.2009, 00:10
Хорошо, почему нельзя сказать "ДСП станции Передрищево, говорит машинист поезда 666, ожидайте остановки состава!"?

jaks86
24.10.2009, 01:10
Хорошо, почему нельзя сказать "ДСП станции Передрищево, говорит машинист поезда 666, ожидайте остановки состава!"?

Потому что это и будет являтся отвлечением от ведения поезда:)
Дежурная должна заблаговременно предупредить машиниста о запрещающем показании светофора.... и пускай хоть оборётся.
А вот после остановки можно взять трубочку, вызвать ДСП и высказать ей всё что вы о ней думайте;)
А по поводу того что хрен кому чего докажеш, это всё бред сивой кобылы! "В целях улучшения качества обслуживания, все разговоры со специалистами записываются" ;) ..... да и по осторожней с эмоциями, ведь употребление нецензурных выражений в эфире - не допускается!

Jrvin
24.10.2009, 05:02
Совершенно верно.
Было у меня что тож не отвечал ДСП, тож так ехал на красный. занят был, а ДСП раз и диспетчеру доложили что машинист не отвечает, сняли напряжение. А мне потом Выговор дали и премии лишили 100%. И пойди докажи что я занят был. Даже слушать не хотели. Хорошо еще отделался, а то после такого шума на всю ЖД и уволить могли бы и даже не разбирались что к чему. Наш инженер по браку помог, списали н а неисправность РС.

Вот так вот люди молодые. Никто про Эти "нельзя по РС говорить когда на красный едишь" и не вспомнил.Зато все понянулись к "Машинист неодекватен" не отвечает по радиостанции. А когда разбор то там все лазейки найдуться чтоб списать вину на ТЧМ.

Вот ещё одно доказательство того что движенцы борзеют... Это надо же жогодаться отключить напругу=) Ну и без напруги почти любую станцию можно проехать на проход, а ух красный то и подавно=) А тебе рапорт нужно было писать на ДС!!!

platon
24.10.2009, 13:04
ну что ещё можно добавить ? сейчас доказывать что рация у тебя вкл не придёться она ,как это короче на каждой станции ведётся мониторинг раций и если она у тебя выкл или на аварийном режиме это сразу видно

Bolt747
25.10.2009, 17:24
Вас обоих любой ревизор имел право вздрючить. При следовании на запрещающий синал не разрешается вести переговоры по р/с, кроме случаев угрожающих безопасности движения.:cool:
Читаем:
Регламент
переговоров при поездной и маневровой работе
на железнодорожном транспорте общего пользования
Утвержден
распоряжением МПС России
от « 26 » сентября 2003 г. № 876р

5.4.При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного или выходного светофора ДСП (ДНЦ) разрешается вызывать машиниста по радиосвязи только в случае необходимости передачи ему сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по станции.

Т.е. машинист следует на запрещающий сигнал и он должен остановиться перед этим сигналом. Так?
Но ему хотят сообщить, что останавливаться не надо и будет изменён порядок приёма, а именно будет дан приказ на проследование сигнала с запрещающем показанием ...

Так что получается в этом случае машиниста можно вызвать по радиосвязи.

Я прав?

Jrvin
25.10.2009, 19:19
Дак можно вызвать и сказать машинисту,а он пусть выполнает без повторения, остановится и повторит (если ситуация позволяет)

Гороховый
25.10.2009, 19:24
Дак можно вызвать и сказать машинисту,а он пусть выполнает без повторения, остановится и повторит (если ситуация позволяет)
так в том то и прикол, что надо подтверждать восприятие:confused:

Bolt747
25.10.2009, 22:14
Да, если рация выключена или сломано что-нибудь, она у него будет молчать. Или ушёл с помощником в машинное отделение что-то чинить.
Возможно, что и ремонтирует что-либо. Но ведь есть и другие варианты, вот один из них.
У машиниста, как и всякого работника должен быть перерыв для отдыха и питания.
Трудовой кодекс:
Статья 108. Перерывы для отдыха и питания


В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.

На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
Та что вот ... Бывает что машинист отдыхает или кушает и вполне на законных основаниях.




Когда посылаешь вызов, должен быть слышен обратный. Это легко обнаружить на регистраторе станции, ДСП которой слал его.
При условии, что в зоне приёма только лишь один локомотив.

jaks86
26.10.2009, 01:37
Читаем:


Т.е. машинист следует на запрещающий сигнал и он должен остановиться перед этим сигналом. Так?
Но ему хотят сообщить, что останавливаться не надо и будет изменён порядок приёма, а именно будет дан приказ на проследование сигнала с запрещающем показанием ...

Так что получается в этом случае машиниста можно вызвать по радиосвязи.

Я прав?

Ну начнём с того что остановится то ты полюбому должен. Перед тем как проследовать светофор с запрещающим показанием (за исключением проходного св-ра с буковкой (Т) установленного на крутом подъеме - но это только для грузовых тяжеловесных поездов - и проследовать его со скоростью не свыше 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановится если встретится препядствие для дальнейшего следования.)
Затем получить от ДСП регистрируемый приказ..... вобщем откройте ПТЭ там всё написано как какой св-р проезжать.
А вообще приказ она должна тебе заблаговременно зачитать, ещё когда ты под жёлтый едиш!

Jrvin
26.10.2009, 05:33
Не обязательно останавливаться у сигнала с запрещающим показанием. У нас на станции Шилка есть 4й путь который вмещает всего 65усл. а поезда на него принимаются иногда и по 75усл, машинист прибывая на 4й путь получает команду от ДСП что поезд протягиваем до М117 и всё он благополучно проезжает сигнал с запрещающим показание без остановки, но это у нас по местной инструкции,сделано для того чтобы хвост на перегоне не держать...

Гороховый
26.10.2009, 09:42
Не обязательно останавливаться у сигнала с запрещающим показанием. У нас на станции Шилка есть 4й путь который вмещает всего 65усл. а поезда на него принимаются иногда и по 75усл, машинист прибывая на 4й путь получает команду от ДСП что поезд протягиваем до М117 и всё он благополучно проезжает сигнал с запрещающим показание без остановки, но это у нас по местной инструкции,сделано для того чтобы хвост на перегоне не держать...

А при погашенном красном по белому, по устному почему не едут?

Aleks
26.10.2009, 09:59
машинист прибывая на 4й путь получает команду от ДСП что поезд протягиваем до М117 и всё он благополучно проезжает сигнал с запрещающим показание без остановки
Я видел только как открывают выходной (маршрутный) на белый и протягивают по маневровому маршруту.

Гороховый
26.10.2009, 10:02
Я видел только как открывают выходной (маршрутный) на белый и протягивают по маневровому маршруту.
Так везде так делают, у Ирвина что-то новое:confused:
у меня видео, кстати, есть такой ситуации, снимал на грузовом

Jrvin
26.10.2009, 13:00
Так везде так делают, у Ирвина что-то новое:confused:
у меня видео, кстати, есть такой ситуации, снимал на грузовом

Прошу прощения я малость написал не правильно, сигнал не запрещающий, а белый т.е машинист проезжает белый и далее тянет по 4му пути до М117=) Благодарю тех кто меня вовремя поправил:D

Гороховый
26.10.2009, 13:01
а по белому тока после устного разрешения ДСП, не забывай об этом, грешник!

Jrvin
26.10.2009, 13:07
а по белому тока после устного разрешения ДСП, не забывай об этом, грешник!

Ну это то мы знаем=)

jaks86
26.10.2009, 14:38
Я не понимаю, ребята, о каком "белом" вы говорите?:confused:
Если просто "белый" тогда это уже маневры....
А если "белый мигающий" тогда это по пригласительному приём.... о чём тут конкретно речь?
А остановится ты должен полюбому, перед запрещающим сигналом! Спорить конечно не буду, может быть и возможны какие нибудь исключения по местной инструкции, кто знает.....

Гороховый
26.10.2009, 14:42
А клизмачи то не в теме!:rofl:

jaks86
26.10.2009, 14:45
А клизмачи то не в теме!:rofl:

Какие клизмачи? Ты о чем?

Гороховый
26.10.2009, 15:42
Какие клизмачи? Ты о чем?

Блин, это для темы "жд-юмор", ой не могу,,,:rofl: :rofl: :rofl:

Jrvin
26.10.2009, 17:39
Нашёл=) всем читать пункт 9.17 ИСИ=)

platon
26.10.2009, 17:53
может не надо ,а А то я когда читать начинаю , мне потом такие сны снятся!!! что жд тут ни причём

Vivan755
26.10.2009, 18:32
Нашёл=) всем читать пункт 9.17 ИСИ=)
?! В ИСИ последний пункт - 9.8! Правда, у меня дома ИСИ от 27.05.2002, что-то новое ввели?
я когда читать начинаю , мне потом такие сны снятся!!! что жд тут ни причём
Ага, я вчера двух товарищей учил ручкой крана в положение и стрелкой манометра в давление попадать, так ночью приснилось, что сам не могу кран зафиксировать, всё время пролетаю вперёд-назад... Во сне очень испугался, потому что ехал
ни причём
"При чём" тут раздельно. Или "при ком", "при том" и "при этом" тоже слитно согласно новой ИСИ пишутся? :)

Romeo
26.10.2009, 18:54
Проще ловить на слух VА положение, как защипело ещё один сектор и служебка:)

Jrvin
26.10.2009, 19:08
?! В ИСИ последний пункт - 9.8! Правда, у меня дома ИСИ от 27.05.2002, что-то новое ввели?


Бга-а-а вот я...:russian:не ИСИ,а ИДП!!! думаю про одно пишу про другое:cool:

Гороховый
26.10.2009, 19:13
Бга-а-а вот я...:russian:не ИСИ,а ИДП!!! думаю про одно пишу про другое:cool:
вот что значит работа в грузовом - ни сна, ни отдыха:(

jaks86
27.10.2009, 18:48
А чё там написано, можно процетировать, а то в лом в книжку лесть:)

Bolt747
27.10.2009, 23:59
Ну начнём с того что остановится то ты полюбому должен. Перед тем как проследовать светофор с запрещающим показанием (за исключением проходного св-ра с буковкой (Т) установленного на крутом подъеме - но это только для грузовых тяжеловесных поездов - и проследовать его со скоростью не свыше 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановится если встретится препядствие для дальнейшего следования.)
Затем получить от ДСП регистрируемый приказ..... вобщем откройте ПТЭ там всё написано как какой св-р проезжать.
А вообще приказ она должна тебе заблаговременно зачитать, ещё когда ты под жёлтый едиш!
Останавливаться я (машинист) не обязан в этом случае, это раз.
Два: заруби себе пожалуйста где-нибудь (по жизни пригодится) - должен я только своей матери, отцу, жене и детям или у кого занял в долг, остальным - бывает, что и обязан.
Три: проследование запрещающего показания входного, маршрутного, выходного сигнала - по приказу ДСП (ДНЦ) не обязывает (но и не запрещает) останавливаться у этого сигнала,
О требовании остановки перед проследованием запрещающего сигнала "по приказу" не написано не в одной инструкции (тлг, указании, приказе, дополнении к приказу, примечании к телеграмме и прочее).

P.S. Сегодня с работы, сдал ленту ( 100... раз), написал о проследовании по приказу №, ДСП, и прочее.



Если вдруг я и расшифровка ТЧ, где лежит моя трудовая книжка,заблуждаемся и нарушаем руководящие документы по безопасности движения, будьте любезны jaks86, дайте сссылку на соответствующий пункт ПТЭ или т.п.

r22-41
28.10.2009, 00:20
[QUOTE=Bolt747;123795]
Три: проследование запрещающего показания входного, маршрутного, выходного сигнала - по приказу ДСП (ДНЦ) не обязывает (но и не запрещает) останавливаться у этого сигнала,
О требовании остановки перед проследованием запрещающего сигнала "по приказу" не написано не в одной инструкции (тлг, указании, приказе, дополнении к приказу, примечании к телеграмме и прочее).


Уважаемый Bolt747...как бы это помягче сказать:o ... в каждой избушке свои погремушки ...видимо с КЛУБными машинами Вы не встречались ...
пс. извините что влез в ваш диалог

r22-41
28.10.2009, 00:46
кстати имеется в вордовском варианте ЦТЛБ 3/1 от 10.04.2009 г.

но к сожалению в этом разделе файлы прикреплять мне запрещено :o
а так как я по другому не умею(ламер)... будут какие мысли -делитесь (если надо конечно)

Bolt747
28.10.2009, 00:59
Уважаемый Bolt747...как бы это помягче сказать:o ... в каждой избушке свои погремушки ...видимо с КЛУБными машинами Вы не встречались ...
пс. извините что влез в ваш диалог

Я этот вариант знаю, редко, но приходится "воевать" с такими вещами.
Но я отвечал именно на эту мысль:
Ну начнём с того что остановится то ты полюбому должен.

Bolt747
28.10.2009, 01:01
кстати имеется в вордовском варианте ЦТЛБ 3/1 от 10.04.2009 г.

но к сожалению в этом разделе файлы прикреплять мне запрещено :o
а так как я по другому не умею(ламер)... будут какие мысли -делитесь (если надо конечно)

А на электронку? Не знаю, можно тут вовсеуслышание свой ящик опубликовать? не запрещено?

r22-41
28.10.2009, 01:04
я сейчас личку включу на время ...туда и скинь электронку

jaks86
30.10.2009, 22:25
Два: заруби себе пожалуйста где-нибудь (по жизни пригодится) - должен я только своей матери, отцу, жене и детям или у кого занял в долг, остальным - бывает, что и обязан.

Зарубиш где нибудь у своих выше перечисленных жён, детей и так далее, усёк? (Выбирай слова когда разговариваеш с незнакомым тебе человеком, и соблюдай пожалуйста такт, я тебе не друг, не товарищ и даже не знакомый, так что фильтруй слова "(это тебе по жизни пригодиться)" ) Учить жизни меня тоже не надо, "не пальцем деланый". Без вас уважаемый наставников хватает.
А что касается проезда неисправного св-ра!
Согласен, проследование входного, выходного и маршрутного св-ров с запрещающим показанием не обязывает останавливаться. Покрайней мере в ПТЭ и ИДП этого не написано. Но проследование проходных, св-ов с запрещающим показанием, разрешается только после остановки!
А что касается вас и вашей расшифровки, так r22-41 абсолютно правильно подметил: "Что в каждой избушке свои погремушки"

Combine
31.10.2009, 03:11
*вогоны с попкорном уже прибыли*

specialist
31.10.2009, 05:00
*вогоны с попкорном уже прибыли*

И бланки путевок тоже!

Bolt747
31.10.2009, 14:39
Придётся напомнить о чём был разговор. И так читаем:
Женя
08.09.2009, 08:11
Вызываю машиниста, чтобы дать приказ...
Colonel_Abel
08.09.2009, 11:39
Вас обоих любой ревизор имел право вздрючить...
Bolt747
25.10.2009, 16:24
5.4.При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного или выходного светофора
jaks86
26.10.2009, 00:37
Ну начнём с того что остановится то ты полюбому должен...
..... вобщем откройте ПТЭ там всё написано как какой св-р проезжать...
...


Bolt747
27.10.2009, 22:59
Останавливаться я (машинист) не обязан в этом случае,...
...дайте сссылку на соответствующий пункт ПТЭ...

jaks86
Вчера, 21:25
... Но проследование проходных, св-ов с запрещающим показанием, разрешается только после остановки!...

Так вот вопрос. А кто говорил про проходные светофоры?

Я об этих сигналах не говорил, да и цитируемые мною форумчане, тоже их не вспоминали. Разговор был про порядок проследования запрещающего показания входного, маршрутного, выходного светофоров по приказу именно по приказу.

А что касается вас и вашей расшифровки, так r22-41 абсолютно правильно подметил: "Что в каждой избушке свои погремушки"
Да, избушки разные и погремушки там тоже неодинаковые, но таки же вы упомянули ПТЭ, я про ПТЭ и ответил.

Pahann4
31.10.2009, 18:58
*вогоны с попкорном уже прибыли*

Поделитесь)

Вазюк
19.10.2015, 04:29
Кстати недавно у меня была такая интересная ситуация. Недели две назад повалил снег, видимо это аукнулось на работе поездной радиосвязи. Если я ставлю поезд под скрещение, то обязательно вызываю ТЧМ, когда он появляется у предупредительного, однако в тот раз когда я его вызывал, он слышал меня, а я его нет, при этом соседняя станция слышала и меня, и машиниста! :russian: Как раз соседняя станция позвонила мне по межстанционной телефонной связи, в итоге ответ машинист ответ машиниста по радиосвязи было слышно только там, а я его ответ слушал через телефон! :crazy: И это при том, что тогда же рация поймала переговоры за 20 км от меня, а за 2 км поймать не может!

EKim
19.10.2015, 08:44
Пишем замечание и пусть ШЧ занимается эротическими играми. А когда в ваших краях крайний раз был вагон - лаборатория СЦБ? Они и связь проверяют. Объезд должен быть раз в квартал.

AxelBox
19.10.2015, 11:45
Ну теперь уже (и довольно давно, кстати) это епархия РЦС, у ШЧ автоблокировка и КТСМ остались.

EKim
19.10.2015, 11:52
Не везде. Например, на Кениградской дороге вагон - лаборатория одна. И ездит все в одном флаконе. Относится она к ШЧ, так что им приходится заниматься и этим.

AxelBox
19.10.2015, 12:05
Тогда - да, тем более, что размеры этой дороги - кот наплакал. В своё время это было отделение довольно большой Прибалтийской, насколько помню.

Вазюк
19.10.2015, 22:11
А я и не стал ничего писать - это часто случается в плохую погоду, а на это связисты забивали. Ну и в принципе писать стоит если я вообще сомневаюсь в работоспособности рации, а тут она работает исправно, если меня поймала соседняя станция и сам могу услышать переговоры за 20 км, но могу не услышать за 2 км.

КУНГ
20.10.2015, 01:34
Радиосвязь дама капризная, на неё кроме дальности много чего влияет...

Иван Андреев
20.10.2015, 23:12
Как бывший почти военный связист могу напомнить, что связь бывает только двух типов - "Ща, через минуту точно будет!!!" и "Только что была...".