Вход

Просмотр полной версии : Есть ли тут люди, которые руководят РЖД?!


MATRIXXX
27.08.2009, 11:52
Ребят а есть ли на сайте люди которые руководят какими любо подразделениями нашего ОАО РЖД!?

SAId
27.08.2009, 11:59
Кто ж признается, видя как тут руководителей любят?:D

ishikh
27.08.2009, 13:39
А мне кажется, что нету...:confused: Да если и есть, то не признаются...

MATRIXXX
27.08.2009, 14:04
Хорошо тогда просто в личку отпишитесь, пожалуйста!

mario713
27.08.2009, 17:40
Тут вроде нет, но с ними можно связаться :)

Гороховый
29.08.2009, 19:02
mario713, ты хочешь навлечь на это место глаз Саурона?!!

Тепловозик
30.08.2009, 10:13
Мужики, что вам еще тут начальников не хватает?:) Тогда будет т вас и свободное время похожее на работу:)

Colonel_Abel
30.08.2009, 10:45
Щаз, здесь это не там. Быстро в "баню" отправим. :D

MATRIXXX
30.08.2009, 11:25
Щаз, здесь это не там. Быстро в "баню" отправим. :D

Да уж Мишаня прав!

Romeo
30.08.2009, 17:12
И скажу вам не тая. что начальник это Я :) Большим начальникам тут делать нечего, хотя может кто и заходит.

genesis
30.08.2009, 17:45
Угу, приметить с кого за излишнюю болтливость премию снять :D

specialist
31.08.2009, 09:21
Ага, у них этот форум - стартовая страница.

Даниэль
31.08.2009, 09:34
Щаз, здесь это не там. Быстро в "баню" отправим. :D

А они вас на следующий день, на работе банить будут!

mario713
31.08.2009, 09:37
И скажу вам не тая. что начальник это Я :) Большим начальникам тут делать нечего, хотя может кто и заходит.
Рядом полно желающих отметиться, так что некоторая инфа и до больших дядек доходит ;)

Romeo
31.08.2009, 18:24
Каждый работник дома в выходном может творить, что угодно. Никто его потом за это не может лишить премии. Мне вообще до лампочки наше руководство, под ними я как собачка не бегал и не буду бегать. Да суббординацию конечно соблюдаю, готов отвечать только за рабочие проблемы и дела, а что в нерабочее время- пошли все куда подальше:) А то у нас был один начальник депо, постоянно бригад гонял у ларька:что вы тут стоите, расходитесь по домам, нечего после работы больше трёх собираться-говорил он:)

Colonel_Abel
01.09.2009, 12:26
А они вас на следующий день, на работе банить будут!

Не дождетесь. (с) Старый еврей. :p

specialist
01.09.2009, 12:28
А то у нас был один начальник депо, постоянно бригад гонял у ларька:что вы тут стоите, расходитесь по домам, нечего после работы больше трёх собираться-говорил он:)

Наверное не хотел чтобы его самого там видели.

Romeo
01.09.2009, 14:31
Он там и не стоял никогда, в кабинете своём коньячок попивал, а потом ходил приказы раздавал, непонимая что и куда... Да кстате а вот интересно есть кто-нибудь здесь из ЦРБ?:)

killmesomebody
08.02.2010, 13:29
Где Якунин?

Ким Чен Ир
08.02.2010, 14:08
На Новой Басманной 2.

Мегавольт
04.03.2010, 18:03
Начальнички здесь обучаются, так сказать пособие по замечаниям и больным местам, что где искать, куда свой нос пихать!

Железный дорожник
12.04.2010, 15:54
А они ЛЮДИ?

alexcat
12.04.2010, 16:14
А они ЛЮДИ?Конечно, как и мы все. Не с Марса же они прилетели! :)

Andron
29.05.2010, 00:31
Где Якунин?

В управлении РЖД.:D

__________________________________________________ ______________

ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Maelnor
16.10.2010, 08:57
Конечно, как и мы все. Не с Марса же они прилетели! :)

Глядя на то как идёт управление дорогой невольно задумываешься люди ди они

Дежурный
16.10.2010, 13:42
Глядя на то как идёт управление дорогой невольно задумываешься люди ди они

Да вроде люди - едим и спим, ну и что там еще люди делают.

alexcat
16.10.2010, 20:39
Глядя на то как идёт управление дорогой невольно задумываешься люди ди ониЧто-то вопрос стал повторяться. :) Конечно, люди, причем самые обычные, со своими достоинствами и недостатками.

Colonel_Abel
17.10.2010, 19:51
Да вроде люди - едим и спим, ну и что там еще люди делают.

Имелся в виду высший менеджмент, а не работяги из ЕДЦУ. :D

specialist
18.10.2010, 14:11
Все они люди. Начальники бывают разные, самые неплохие это те кто вышел из низов, пройдя по карьерной лестнице. Вторые это те кто пришел с института и сел в кабинет, но при этои не чурался лазить в низах и разбираться в вопросах. Самый худший вариант, это когда человек сидел себе каким-нибудь инженером лет 20, а потом его неожидано назначали начальником, вот тут он начинает самоутверждаться и все... А если он еще и упрямый, считает свое мнение только правильным, то это конец совсем. И вот этот последний вариант еще страшен тем, что можно быть совершенно бездарным сотрудником, но если ты смотришь в рот начальнику и соглашаешся со всеми его идеями, то ты будешь в фаворе, будешь получать дополнительную премию и оклад у тебя будет больше, чем у сотрудника который имеет свою точку зрения.

Crazy-Train
22.12.2010, 03:41
как это назвать ???

маневровая работа Амурская область

"из приказа"
каждый КИП, инструктор обязан записать в формуляр машиниста замечания (своя цит. которые тянут на лишения премии 25-50-100% или талоны), при отсутствии замечаний, проверяющий пишет заявление на увольнение.

подскажите куда можно это отправить чтоб поболше народу узнало???
или мож кто знает "верхоный" ПРОФком )))))

сейчас тянем спички на выговора,
наш ПРОФком и все начальство в курсе дел
связаны руки у всех

может кто подсказать как и куда писать нада?


В любом случае на надо писать одно и то же сообщение сразу в несколько тем. Строгое предупреждение.
//Raskolnikov

Garikk
22.12.2010, 10:03
может кто подсказать как и куда писать нада?

Надо искать другую работу, подобный маразм - системный, наследие плановой экономики...так любимое многими крупными конторами, особенно связанными с государством.

Пытаться бороться с этим бесполезно, потому что на верхних уровнях тот-же самый идиотизм. И вышестоящее начальство тоже получает втык за "отсутствие нарушений - типа такого быть не может"

Crazy-Train
22.12.2010, 11:08
Надо искать другую работу

у нас другой нет
все на железке держится

Толяныч
22.12.2010, 11:13
По уму должно быть все наоборот. Чем больше замечаний - тем меньше премия у инструктора, при определенном количестве еще и выговор ему и заму по эксплуатации. Инструктор должен быть наставником, а не е**ть людей на премии. Хотя Гарик выше все верно сказал, там везде подобный идиотизм. Почти тоже и на УЗ...

Colonel_Abel
22.12.2010, 14:18
как это назвать ???
"из приказа"
каждый КИП, инструктор обязан записать в формуляр машиниста замечания (своя цит. которые тянут на лишения премии 25-50-100% или талоны), при отсутствии замечаний, проверяющий пишет заявление на увольнение.


Особенно это хорошо сочетается с фразой из целой памятки из 20-ти, что ли, пунктов. Один из пунктов: " Машинист-инструктор - это не контролер, а наставник ". :cool: Получается, что меня каждые четыре месяца лишать чего то будут, а молодого машиниста каждый месяц. Просто замечательно. :cool:

eugenius
22.12.2010, 16:13
Вряд ли тут сидят руководятлы РЖД!

Crazy-Train
26.12.2010, 04:34
Вряд ли тут "сидят" руководятлы РЖД!

приехали наши с совещания в шоке
У тов. Холяпина руки все синие

неужели такие руководят нами ???

Romeo
26.12.2010, 10:00
Господин Холяпин сделал себе такие руки на БАМе, а не там где вы подумали:)

Алексей
26.12.2010, 12:41
Особенно это хорошо сочетается с фразой из целой памятки из 20-ти, что ли, пунктов. Один из пунктов: " Машинист-инструктор - это не контролер, а наставник ". :cool: Получается, что меня каждые четыре месяца лишать чего то будут, а молодого машиниста каждый месяц. Просто замечательно. :cool:

Из 10-ти. :)
Вообще грустно. Инструктор поедет меня обкатывать весной, у меня уже должны быть косяки по работе? :(

Colonel_Abel
27.12.2010, 12:29
приехали наши с совещания в шоке
У тов. Холяпина руки все синие

неужели такие руководят нами ???

А почему, если наколки, то значит человек сидел ? У меня тоже есть, правда одна. По молодости и пьяни. :7:

Из 10-ти. :)
Вообще грустно. Инструктор поедет меня обкатывать весной, у меня уже должны быть косяки по работе? :(

По мнению вышестоящих руководителей мы все потенциальные преступники и без ошибок работать не умеем. :7:

Алексей
27.12.2010, 13:08
Это как года три назад у нас на планерке замначальника службы Т высказал: "Да вы (обращался к нам, бригадам) вообще можно сказать не работаете. Вы только косяки привозите, а нам потом их за вас расгребать. Вот мы по-настоящему работаем!" (Задали ему вопрос, когда увидим реальную работу профсоюза)

Colonel_Abel
27.12.2010, 14:12
Это как года три назад у нас на планерке замначальника службы Т высказал: "Да вы (обращался к нам, бригадам) вообще можно сказать не работаете. Вы только косяки привозите, а нам потом их за вас расгребать. Вот мы по-настоящему работаем!" (Задали ему вопрос, когда увидим реальную работу профсоюза)

Только он забыл добавить, что все предпосылки к косякам они же и создают. :7:

alexcat
27.12.2010, 21:46
Задали ему вопрос, когда увидим реальную работу профсоюза.Довольно странно задавать вопрос о реальной работе профсоюза тому, кто меньше всего в ней заинтересован.

Crazy-Train
31.12.2010, 06:34
Ура!!! Нам повесили часики ТСКБм !!!
Весело стало, срыв на срыве )
Забываем на стоянке выключать (пошел пи-пи,осмотр ходовой, дизеля и т.д. и т.п.)
но это времено привыкнем.
А еще забава у них такая срабатывать при объединении, езде на красный, синий.
Это думаю когда-нить, гнен-ить вылезет бочком.

Спасибо тебе Дедушка МорозЪ за Новогодний подарок !!! А борода у тебя все таки из ваты. Да и горбик у тя тож маленький есть.

Digger
31.12.2010, 11:55
Ура!!! Нам повесили часики ТСКБм !!!
Весело стало
Видел неоднократно, когда механик спит, а часики эти молчат, типа нормально, а как проснулся, минут через 5ть началось...))) Это честно, без никаких способов их обмануть.

Colonel_Abel
16.02.2011, 13:15
http://www.youtube.com/watch?v=MLgdd5nrAnc Вот как начальники на РЖД разговаривают с подчиненными. Как я понял это начальник ЕДЦУ вставляет пистон ДНЦ. По существу он может и прав, но вот содержание.....

Осторожно, много ненормативной лексики.

side_one
16.02.2011, 13:53
Эх, как его хочется сладко, с натягом послать на х**й прям там в каибнете... работать не умеет с людьми, быдло стыдливое....
Особенно в конце красиво, что я должен за вас подтирать?.... он, должен воспитать! Или на х*й он такой начальник соплежуй нужен...

alexcat
17.02.2011, 08:09
...он, должен воспитать! Или на х*й он такой начальник соплежуй нужен...Чего он должен? Воспитывать? Его папа с мамой воспитывали, в детском саду воспитывали, в школе воспитывали, пять лет в институте он штаны протирал... И приходит такой обалдуй с половым органом до колена, а его еще и воспитывать надо? И при этом деньги ему платить?

EKim
17.02.2011, 10:36
Простите уважаемый. А когда Вы только пришли на работу, Вы были таким же? Только не надо говорить, что раньше все было лучше. Любого молодого специалиста надо учить и воспитывать. А вот захочет он этого или нет, это его дело.
Что касаемо этого товарища в записи, то он явно перегнул палку. Двинул бы в тыкву точно. Все равно уволен. А запись выкрутасов его уже есть как доказательство.

alexcat
17.02.2011, 22:18
Учить нужно не любого, а лишь того, кто хочет учиться САМ. Остальных нужно гнать в шею. Наличие диплома о высшем образовании предполагает способность его обладателя к в первую очередь самостоятельному получению знаний и навыков. Конечно, не исключено и приветствуется обращение молодого специалиста к старшим товарищам за помощью, однако инициатива должна исходить от него самого. За ручку его водить никто не обязан.
Что касается меня, то работать я начал в 16 лет (сейчас мне 44). Специальность свою осваивал самостоятельно, используя все доступные источники информации. И до сих пор не упускаю возможность узнать что-либо новое.

Alex86
05.03.2011, 19:48
А тут есть кто с ТЧ-18 Свердловской Ж/Д? Отпишитесь в личку.

hooligans
28.06.2011, 19:34
хороший начальник)

Digger
28.06.2011, 19:55
Ездящий без билета на электичке? :D Замнод детектед :D

Loc
28.11.2011, 15:37
Мужики, никто не знает, не сменялся ли в ТЧ-1 Мск Курская начальник депо? Я год назад пробовал устраиваться туда, а он, не служывых не берет...даже с военником!

Толяныч
28.11.2011, 16:12
Я год назад пробовал устраиваться туда, а он, не служывых не берет...даже с военником!
У него маразм, служба для работы на железке необязательна.

Digger
28.11.2011, 16:22
Странно. Пару лет назад знакомого взяли в ТЧ-1 Мск, он тоже не служил и ничего, работает до сих пор.

Zabor
13.07.2012, 01:44
Собрался на день рождения, надо до оп Сады доехать, хозяйка напугала горой отмен, на ту-ту.ру расписание врет, ладно иду на сайт ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".

Там вот такая картина:

http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0713/s_1342127937_9517495_5d4e38a42e.jpeg (http://itmages.ru/image/view/592821/5d4e38a4)

Упертый, звоню в их единый информационный центр 8-800-775-0000, трубку снимает молодой человек:

- здравствуйте, подскажите по ст. Кушелевка, поезд №6921 СПБ - Н.Дубровка, отправлением 14:30 не отменен?
- это вам куда надо?
- ОП Сады.
- это пригородный поезд?
- О_о типа да.
- у меня нет такой информации.
- а у кого тогда есть?
- не у меня.
- вы мне мозг не полощите, как так у вас нет информации о ваших поездах?
- есть, но не отображается.
- где?
- у меня.
- а у кого отображается?
- я вас на другого опера тора переключу.

6 минут ждал, потом короткие гудки.

Сервис, итить, вот из-за таких "компаний" РЖД заслуженно называют ПИД-ом, понабрали блатных админами и операторами.

Злой как мигер собираюсь, бегу с женой на Кушелевку, успеваю, даже билеты купил и тут он - чоповец при входе на платформу!

Всё, думаю ты попал мужик, так поругаться живьем с представителем этой СЗППК хочется... :)

- билет есть?
- есть.
- покажите!
- ничего не забыли?
- чего?
- предъявляем документы на право контроля проездных документов!
- кому?
- мне, что тут непонятного?
- а вы кто?
- белый орел итит, главный человек на ЖД, - пассажир значит.
- проходите.
- куда?
- проходите.
- мне ваше приглашение не требуется.

Завял гад, я опять укатился неудовлетворенный, но зато обратно сорвали по работе, поехали на последней, на 22:14, сижу жду любимых контролеров, взятку хочу дать - не пришли, туда два раза проверили, обратно ноль, устали видимо девушки =)).

Получил компенсацию в виде бесплатного проезда и довольный доехал до дома.


Покрасили, красивый такой

http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0713/s_1342129104_9632383_3a6379df6b.jpeg (http://itmages.ru/image/view/592835/3a6379df)

А эта штука прекрасно жужжит и тормозит рекуперацией до замещения на пневматику, вся отпидош красная, один моторный вагон зеленый :D.

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0713/s_1342129178_2652008_d8279b8354.jpeg (http://itmages.ru/image/view/592838/d8279b83)

сори :o снимал на ходу, нужно было бежать, чтобы не пролететь с общественным транспортом.

RailMax
14.07.2012, 20:01
http://www.youtube.com/watch?v=MLgdd5nrAnc

Может перезальет кто-нибудь? Удалено...

Сергей79
15.07.2012, 23:00
А эта штука прекрасно жужжит и тормозит рекуперацией до замещения на пневматику, вся отпидош красная, один моторный вагон зеленый :D.



А у нас ЭТ2 только вроде 001-я и 002-я ходят, хотя сегодня видел уже сборную солянку, два моторных и прицепной отпидош красные, а остальные бело-синие...

stef
18.09.2012, 12:10
Хотелось бы узнать чем накуриваются в руководстве ОАО РЖД. После чего рождаются такие распоряжения http://s59.radikal.ru/i164/1209/1e/67b34c347295t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1209/1e/67b34c347295.jpg.html) Самое печальное, что это не шутка

specialist
18.09.2012, 12:15
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

Пипец!!! Маразм крепчает. А кто не выполнит поедет в места не столь отдаленные. Тонко намекнули.

А вот оригинал:

Инженер?! Мне пришлось воспитываться как раз в инженерной среде, и я хорошо помню инженеров двадцатых годов: этот открыто светящийся интеллект, этот свободный и необидный юмор, эта легкость и широта мысли, непринужденность переключения из одной инженерной области в другую и вообще от техники к обществу, к искусству. Затем эту воспитанность, тонкость вкусов; хорошую речь, плавно согласованную и без сорных словечек; у одного немножко музицирование; у другого немножко живопись; и всегда у всех - духовная печать на лице.

Даниэль
18.09.2012, 12:28
смотрю в ржд тоже скучно не бывает

Colonel_Abel
18.09.2012, 12:31
Аху.....упс, офигеть. Когда коту делать нечего, он, сами знаете, что делает. :cool:

Иван Андреев
18.09.2012, 18:52
"Папа, а правда мы душевно богаты?
Богаты мы духовно, сынок!
А вот душевно мы - больные..."

Racoon
05.12.2012, 03:13
Люди, руководящие РЖД, сюда либо не пойдут, либо не назовутся руководителями. Причины очевидны:
1)Среди работников РЖД, как и многих других госкомпаний, миф о том, что руководители - по определению воры, лентяи и бездари зашит глубоко в подсознании. Кому нужны потоки дерьма в свой адрес?
2)Темы форума интересны скорее машинистам, прочим техническим работникам и любителям ЖД, чем начальству.
3)Руководители в свободное время занимаются чем-то более практичным, чем сидение на форумах - именно поэтому они и руководители :)

Зато наверняка кто-то из вас сталкивался с "рукой водителями", которые на словах - чуть ли не всей Железки начальники, а на деле - ни одной аббревиатуры толком расшифровать и объяснить не могут.

specialist
05.12.2012, 12:20
Люди, руководящие РЖД, сюда либо не пойдут, либо не назовутся руководителями.

А мы то три года думали, что же не так с нашим форумом...

Racoon
05.12.2012, 12:43
А мы то три года думали, что же не так с нашим форумом...Да не с вашим форумом не так. На "профессиональных" форумах вообще руководителей мало. Атмосфера немного другая :)

Но это и хорошо, потому что лично мне, например, интересны вопросы, связанные с "материальной" ЖД, а не административные, которыми все больше начальство занимается. Ну а про реальную ЖД лучше всего расскажут те, кто сидит на обычных должностях.
Якуша, например, то ли не знает, как реально обстоят дела, то ли притворяется - в любом случае, я бы его слушать не стал.

mario713
06.12.2012, 00:10
Люди, руководящие РЖД, сюда либо не пойдут, либо не назовутся руководителями. Причины очевидны:
1)Среди работников РЖД, как и многих других госкомпаний, миф о том, что руководители - по определению воры, лентяи и бездари зашит глубоко в подсознании. Кому нужны потоки дерьма в свой адрес?
2)Темы форума интересны скорее машинистам, прочим техническим работникам и любителям ЖД, чем начальству.
3)Руководители в свободное время занимаются чем-то более практичным, чем сидение на форумах - именно поэтому они и руководители :)

Зато наверняка кто-то из вас сталкивался с "рукой водителями", которые на словах - чуть ли не всей Железки начальники, а на деле - ни одной аббревиатуры толком расшифровать и объяснить не могут.
форум читают, некоторые его разделы, по крайней мере.

alexcat
06.12.2012, 00:26
Якуша, например, то ли не знает, как реально обстоят дела, то ли притворяется - в любом случае, я бы его слушать не стал.В чем же выражается его незнание или притворство?

Racoon
06.12.2012, 00:44
форум читают, некоторые его разделы, по крайней мереЯ так понял, под вопросом "есть ли тут люди" подразумевались именно сколь-нибудь активные участники, а не просто посетители.
В чем же выражается его незнание или притворство?Его пресловутый ребрендинг, когда старый всем известный бренд превратили в объект насмешек... мне кажется, что человек, который при таком хреновом состоянии хозяйства тратит огромные деньги на ребрендинг, перекраску и т.п... не совсем в курсе реальных нужд отрасли. Да еще эти ляпы в речах...
И это меня не удивляет. Он же, вроде бы, даже не железнодорожник по образованию и первой профессии, да и ученая степень у него - доктор политических наук. А когда человек на таком крупном посту "со стороны", как тот же мебельщик-Сердюков, он не обязательно плохой, но очень часто не в курсе реалий отрасли. Поэтому лучше бы послушать тех, кто работает "на земле".

led
06.12.2012, 04:24
Люди, руководящие РЖД, сюда либо не пойдут, либо не назовутся руководителями. Причины очевидны:
1)Среди работников РЖД, как и многих других госкомпаний, миф о том, что руководители - по определению воры, лентяи и бездари зашит глубоко в подсознании. Кому нужны потоки дерьма в свой адрес?
2)Темы форума интересны скорее машинистам, прочим техническим работникам и любителям ЖД, чем начальству.
3)Руководители в свободное время занимаются чем-то более практичным, чем сидение на форумах - именно поэтому они и руководители :)


Вы не правы. Конкретно сюда, на этот форум возможно и не пойдут (это ведь в общем-то не совсем технический ж.д. форум). А вот на специализированные форумы очень даже ходят. На СЦБ-ийном форуме присутствуют руководители разных уровней. В частности, бывший начальник департамента (ЦШ), ныне главный инженер ЦДИ.

Racoon
06.12.2012, 11:58
А вот на специализированные форумы очень даже ходят. На СЦБ-ийном форуме присутствуют руководители разных уровнейСпециализированные форумы - отдельная песня, там действительно всех мастей народ собирается. Но здесь-то форум "широкотематический". В этом все дело.

led
07.12.2012, 04:22
Там тоже "широкотематический", просто там в основном причастные.

mikhalkova
13.02.2013, 22:22
Как показывает практика - всегда есть. Свободный доступ - это же как ящик Пандоры. Если руководитель адекватный то обязательно будет периодически листать странички )))

AGas
17.02.2013, 02:26
Полагаю, первые лица вряд ли заходят в интернете дальше "одноклассников" и "фишек".
А вот пресс-служба (если она вменяемая) непременно должна мониторить такие форумы и делать оперативную сводку. Которую уже читают боссы. Причем фиг его знает, почему - но обязательно в бумажном, распечатанном виде.
Есть опыт работы в госучреждении:)

Alex2452
22.02.2013, 13:21
непринужденность переключения из одной инженерной области в другую и вообще от техники к обществу, к искусству.

Но зачем?

tixon22
17.04.2013, 06:53
У меня кореш инструкторит бригадами грузового движения,работёнка говорит не из лёгких всё время на нервах.

specialist
17.04.2013, 13:55
А инструктора входят в руководство РЖД? С какого момента это началось?

ssmm
15.12.2013, 14:44
Привет всем. Не нашел подходящей темы, хотелось бы услышать, точнее почитать) мнения людей которые входят в состав руководства "доблестной" РЖД, если таковые здесь имеются, или людей которые наслышаны... Собственно вопрос. Где продолжить учиться после окончания ж.д. института, и что это даст? Я имею ввиду асперантура, академия. В построении карьеры поможет? Понимаю, наивно спрашивать об этом у конкурентов))), ну все же..

Digger
15.12.2013, 15:01
если таковые здесь имеются
Конечно имеются :) Вот, например, Денис Петрусенко (http://vk.com/id72216090): в 17 лет уже "работал" машинистом в ТЧ-6. Сейчас, говорит, уже большой начальник и не лох из электровоза(с его слов). Гений же ;) Там еще Саша Борисов и Кирилл Ларькин есть))) Тоже начальники. Ищутся все по запросу "восстановление ШУЖД". Только осторожно: говорят, они слегка нестандартной ориентации.

Ну а серьезно - даже за Якунина в бложике отвечает специально обученный человек.

Понимаю, наивно спрашивать об этом у конкурентов)))
Каких конкурентов?)

E.depo
15.12.2013, 16:04
и что это даст?

А что значит даст? Учёба даёт знания, это у нормальных людей. Если Вы рассматриваете только с позиции карьеры, то аспирантуры и Гаварды тут не нужны, здесь всего лишь требуется проявить холуйские качества и развивать прогиб позвоночника.:p

Каких конкурентов?)

Точно на место Якунина метит. Но есть такой анекдот:
Приходит сын к папе полковнику и говорит,- Папа! Я буду полковником.
- Да сынок, ты будешь полковником.
А сын подумал и возразил, - Нет пап, я буду генералом.
- Нет сынок, ты не будешь генералом. У генерала, тоже есть дети.http://arcanumclub.ru/smiles/smile58.gif

Иван Андреев
16.12.2013, 00:55
Привет всем. Не нашел подходящей темы, хотелось бы услышать, точнее почитать) мнения людей которые входят в состав руководства "доблестной" РЖД, если таковые здесь имеются, или людей которые наслышаны... Собственно вопрос. Где продолжить учиться после окончания ж.д. института, и что это даст? Я имею ввиду асперантура, академия. В построении карьеры поможет? Понимаю, наивно спрашивать об этом у конкурентов))), ну все же..Я так думаю, что до дум об аспирантуре, сначала надобно окончить школу и приличными отметками, в том числе и по русскому языку.

Zlodey
16.12.2013, 01:20
Ну а серьезно - даже за Якунина в бложике отвечает специально обученный человек.
Дим, позволь не до конца с тобой согласиться.
Например, некоторое время в одной известной соцсети сидел Олег Викторович Островский (советник при правлении ОАО «РЖД»). Отвечал сам, без секретарей.
Довелось с ним пообщаться.
Продолжалось это не долго, общий язык обычными работягам с начальством найти трудно. Однако, несколько вопросов с его подачи было решено, так что какая-то польза от этого была.

Digger
16.12.2013, 05:53
Спасибо, что поправил :)

Vivan755
16.12.2013, 10:34
Может, кто-нибудь поправит и название темы? Автор его создавал в пору беспробудных возлияний, вроде бы ушедших в прошлое, но осадок остался, исправленный выглядит так:
Есть ли тут люди, которые руководят РЖД?!

"Исправленный выглядит" кто, собственно, осадок? Или автор? И "автор его создавал", кого — его? Тему? Слово "тема" в русском языке — женского рода. Если же автор создавал, по вашему мнению, хоть так и не говорится по-русски, название темы, то "название" — среднего рода. Исправленное название темы хорошо было бы заключить в кавычки, на всякий случай. На это сообщение, набранное оранжевыми буквами, отвечать не нужно.

EKim
16.12.2013, 11:13
Название теме я поправил. Тут ты прав.
А вот за "беспробудные возлияния автора", получаешь желтую карточку за оскорбления.

Vivan755
16.12.2013, 23:33
"Исправленный выглядит" кто, собственно, осадок? Или автор? И "автор его создавал", кого — его? Тему? Слово "тема" в русском языке — женского рода. Если же автор создавал, по вашему мнению, хоть так и не говорится по-русски, название темы, то "название" — среднего рода. Исправленное название темы хорошо было бы заключить в кавычки, на всякий случай. На это сообщение, набранное оранжевыми буквами, отвечать не нужно.
Не нужно, но не сказано, что запрещено. Так вот, Лёх, мне безразличен ник того, в чей адрес я пишу критику, а ты сейчас гонишь голимую, вонючую предвзящину. Если бы ты всем такое писал — то прокатило бы, а так — показуха. Блюдёшь традиции трэйнсима, неизменные уже почти десять лет? :) Лучше бы традиции рэйлроадсима перенимали.

Killer
17.12.2013, 00:24
Не нужно, но не сказано, что запрещено.

Ну как тебе сказать.......
5.2. Понятие <Модераториала>. Модератор высказывает замечание, выделяя сообщение красным или оранжевым цветом. Замечание является обязательным к исполнению. На модераториал отвечать и спорить с ним ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Исходя из этого - пять суток карцера.

ssmm
17.12.2013, 07:42
Я так думаю, что до дум об аспирантуре, сначала надобно окончить школу и приличными отметками, в том числе и по русскому языку.

Спасибо, что поправили ошибки. В дальнейшем хотелось бы продолжить с вами сотрудничать... может всегда будете исправлять?
PS: Руководитель должен быть руководителем, находить общий язык с людьми, быть лидером, а такие грамотные как Вы- уважаемый, и нужны лишь для того чтобы редактировать тексты и убирать недочеты в работе.

Красная карточка за нарушение пунктов 3.6(а) и 3.6(б) Правил форума.

А быстро тут (с)

Yolkin
17.12.2013, 08:18
Спасибо, что поправили ошибки. В дальнейшем хотелось бы продолжить с вами сотрудничать... может всегда будете исправлять?
...
а такие грамотные как Вы- уважаемый, и нужны лишь для того чтобы редактировать тексты и убирать недочеты в работе.
Настоятельно рекомендую прекратить обсуждать правописание.

Один уже в бане сидит.

bosohod
19.06.2014, 00:33
Статейка о проводниках лотереях шоколадках и лужах: "Уверен этот пост прочитают люди из РЖД. Дорогие друзья, очень приятно, что вы пытаетесь поднять рентабельность железнодорожных перевозок за счет простых сотрудников."
http://zyalt.livejournal.com/1097228.html?fb_action_ids=654373647970053&fb_action_types=og.recommends

Pantograph
14.09.2014, 17:07
Эта статейка наяву и в других поездах. Поезд № 4/3 Москва-Кисловодск, группа вагонов, которую обслуживает депо Мин.Воды Северо-кавказского филиала ФПК: продают авторучки с символикой РЖД по 100 руб., криво пошитые мягкие игрушки "начальник поезда" и "проводница" в виде кота и кошки в форме проводника ФПК по 250 руб. Тоже плачутся на план. Зато "бесплатное" питание, обещаемое в кассе 2 раза в сутки, дают 1 раз (то же и в группе вагонов компании ТрансКлассСервис, но там нет ручек по 100 руб.) На горячей линии этих компаний специально обученные девочки говорят, что так и должно быть. Если охота сэкономить на питании на этом направлении, можно взять билет в обычный поезд, но из-за ценовой политики гибких тарифов билет стоит почти столько же и иногда даже дороже (видимо, много желающих "сэкономить" на питании), при большем времени в пути, а заодно при наличии грязных и разломанных вагонов у октябрят.
Тема про людей, которые руководят ЖД, поэтому хочу предложить им попробовать питание для пассажиров, желательно провести эксперимент, выживут ли они на этом рационе на маршруте Москва-Владивосток!

EKim
14.09.2014, 17:16
А почему бы сразу не написать в ФПК или обратиться на горячую линию?

КУНГ
26.10.2014, 13:23
А почему бы сразу не написать в ФПК или обратиться на горячую линию?Наверное потому, что для официальной жалобы надо указывать имена, даты, факты, а для форумного гнева - любой слух, от попутчика услышанный, сойдет.

Север
14.01.2016, 19:10
Ну что, тема старая, таки они есть тут эти люди которые руководят РЖД?

specialist
15.01.2016, 13:26
есть тут эти люди которые руководят РЖД?

Есть, но они делом заняты (руководят), а не форум читают! :rolleyes:

Bolt747
21.02.2016, 04:31
Есть, но они делом заняты (руководят), а не форум читают! :rolleyes: А на форум ещё и зайти уметь надо :)
Видел руководителя, который не то что б не дружил с компом, он компьютера очень боялся

dizelbaum
04.06.2016, 14:29
О руководстве.
Белозёров обещал оптимизировать расходы - похоже первый шаг сделан.
На днях приезжал начальник дороги.
В прошлые годы его личный поезд - ДР1А в четырехвагонном исполнении, в нынешнем - трехвагонный.

Вазюк
05.06.2016, 19:50
Мда, у нас Лесун когда ехал, так 2ТЭ10М тащил целый 10-вагонный состав (помню, что там были вагон-ресторан, СВ, какая-то лаборатория и купейные), а также АЧ2 в хвосте. А поезд с Небольсиным (начальник Кировского региона) это вообще был 2ТЭ10М и один вагон. :rofl:

dizelbaum
05.06.2016, 20:47
Дык ДР1А - это для Н и "ближнего круга".
Остальная свита едет в отдельном поезде, тоже примерно 10 вагонов.

Seraphymm
20.03.2017, 17:13
Не пора ли завезти в кассы бумажное расписание пригородных поездов, вводимое с 26 марта 2017 г. :confused:

В кассах М.-Пасс.-Октябрьской под лейблом "2017" продают расписание, действующее с 11 декабря 2016 г., не предупреждая о том, что оно устаревает. На М.-Каланчёвской торгуют старым (и усечённым) расписанием.

Прошу знатоков разъяснить отставшим порядок и сроки введения сезонных изменений расписания пригородных поездов Московского узла (а также сроки распространенения оного в кассах). То, что раньше делалось к 27 мая (было оно и в "Транспортной книге" на Лермонтовской Красных Воротах).

Seraphymm
28.01.2021, 18:34
Если отменяешь остановки электропоездов МЦД2 - вычёркивай эти цифры из tutu.ru и объявляй об отмене по громкой связи на остановочных пунктах.

brainmd
28.01.2021, 22:30
(вряд ли сюда заходят озаглавленные темой руководятлы, но... всё ж вставлю свои 5 копеек о наболевшем)

1. Подобным образом недурно бы объявлять и к какой платформе прибудет электра, если это по факту отличается от указанного в расписании. А сиё стало периодически происходить на станциях D2. Сам имел сомнительное удовольствие участвовать в спринтерском забеге с барьерами турникетами и матюками с одной платформы на другую.

2. Аналогичная ситуация с отправлением электр, оборачивающихся в Подольске. Для местных это уникальная возможность поучаствовать в лотерее под названием "угадай, какая *уИволга/*бЛасточка первая отправится", ибо расписание тут не помощник, а громкая связь так вовсе злонамеренный вредитель. И только тех, кто в теме, выручает зелёный на выходном :p

3. Сейчас в Царицыно по громкой связи анонсировали электропоезд до станции (цитирую) "Тула Ай Курская" :rofl: Не, ну а чё, написано ж на табло "Тула I-Курская"! Я понимаю, это мелочь, но это ж грёбаный стыд. Уж тогда "айн" говорили бы:D

Вот такая, понимаешь, Московская Циркуляторная Дистония...

орел
29.01.2021, 09:47
Если отменяешь остановки электропоездов МЦД2 - вычёркивай эти цифры из tutu.ru и объявляй об отмене по громкой связи на остановочных пунктах.

------

Добавлено через 31 секунду
(вряд ли сюда заходят озаглавленные темой руководятлы, но... всё ж вставлю свои 5 копеек о наболевшем)

1. Подобным образом недурно бы объявлять и к какой платформе прибудет электра, если это по факту отличается от указанного в расписании. А сиё стало периодически происходить на станциях D2. Сам имел сомнительное удовольствие участвовать в спринтерском забеге с барьерами турникетами и матюками с одной платформы на другую.

2. Аналогичная ситуация с отправлением электр, оборачивающихся в Подольске. Для местных это уникальная возможность поучаствовать в лотерее под названием "угадай, какая *уИволга/*бЛасточка первая отправится", ибо расписание тут не помощник, а громкая связь так вовсе злонамеренный вредитель. И только тех, кто в теме, выручает зелёный на выходном :p

3. Сейчас в Царицыно по громкой связи анонсировали электропоезд до станции (цитирую) "Тула Ай Курская" :rofl: Не, ну а чё, написано ж на табло "Тула I-Курская"! Я понимаю, это мелочь, но это ж грёбаный стыд. Уж тогда "айн" говорили бы:D

Вот такая, понимаешь, Московская Циркуляторная Дистония...

все обьявы по станции , на сколько понимаю , сейчас делает цппк - я про пригород . то же и в элях .

по подольску - как сейчас не в курсе но летом \ осенью было нормально слышно - когда 1 путь ремонтировали ( капиталка с закрытием перегонов) от столбовой до шарапки ( точнее от столбовой до чехоа и от чехова до шараповой охоты - по две недели на перегон два месяца ) сам лично слышал , время около 17:00 до 17:40

зы. туту - обрашения на сам сайт ржд\цппк тут не причём . так же и яндекс . сайт ржд - инфа с " колес " - с серверов ржд , точнее из гид-урал - прога график .

такие отмены , я про пропуск остановок , оперативны и об них ни кто зарание не думает . они ( отмены ) нужны для " нагона " графика - введение элек в расписание ( по возможности ) . и дает их диспечер в последний момент - когда видно что по другому не получается соблюдать " график " на мцд . злиться на это глупо и темболее что то требывать . просто мои мысли