PDA

Просмотр полной версии : X-traks+ текстуры


Император
23.08.2009, 21:59
Начинаю осваевать редактор маршрутов. Установил X-traks + текстуры для разработчиков, но получается так, что при установки рельс их не хватает.

1.Откуда взять полный комплект?:(

2.Как отличить в редакторе маршрутов работающие рельсы от неработающих?:confused:

3. Для чего делать урезанный комплект текстур для разработчиков?:crazy:

----------------------
Спасибо!

Еще ошибка возникает No extended shap data

Dimokus
24.08.2009, 09:25
Начинаю осваевать редактор маршрутов. Установил X-traks + текстуры для разработчиков, но получается так, что при установки рельс их не хватает.

1.Откуда взять полный комплект?:(

2.Как отличить в редакторе маршрутов работающие рельсы от неработающих?:confused:


1. Не откуда ибо не у кого нет полного комплекта:D
2. обычно люди строют ж/д шепами (*.S) которые начинаются на A1, A2, A3
так как там мало ошибок чем ниже

Император
24.08.2009, 22:34
Так это же неудобно! :eek: Интерестно, неужели разработчики умеют отличить свои секции из такого огромного списка :rolleyes: . Адский труд!:crazy:

Zabor
24.08.2009, 22:54
Император, через месяц запомнишь =)), или команда DIR F:\путь_к_MSTS\GLOBAL\SHAPES /b /s /a-d /oe > "C:\Fond_file.txt" и Access тебе в помощь, если будешь делать базу могу скинуть обработанный тсекшен от хтраков 3.20 с именами прописанных файлов, у меня руки не доходят доделать http://i004.radikal.ru/0908/f0/5f76929b598at.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0908/f0/5f76929b598a.jpg.html) ((.

Не хватает там не текстур, а прописанных в тесекшен S и SD файлов моделей, сделано так для того, чтобы в едином файле прописать все возможные варианты.

Собрать практически все A возможно, но долго, придется по крупицам выдергивать из маршрутов, тоже руки не доходят обработать мгасборку с трекера, там наверняка в более чем сотни маршрутов есть все... (намеки дал, дальше сам).

Император
24.08.2009, 22:57
Спасибо!!!

Император
24.08.2009, 23:00
Если поковыряться в тесекшен и убрать лишнее, тогда останится только то, что нужно, но это мысли в слух...

AlexB
24.08.2009, 23:19
Кто-то уже вроде пытался убрать все лишнее. Результат нулевой.

Zabor
24.08.2009, 23:48
Это совсем непросто и запороть файл очень легко, секция прописывается не в одной секции файла (сори за каламбур).

Кроме того "сегодня" это лишнее, а завтра может быть скачан маршрут в котором оно потребуется и соответствующие шейпы будут прилагаться, но многие пользуются несколькими версиями тсекшен меняя их автоматически (трейнстор) или руками/бантиками.

enrork
06.09.2009, 18:23
ребят я конверктнул Лиаз 677 для Vbus из Мафии
как мне для него текстуры сделать или прописать?
я когда в хожу с ним в и Vbus то показвыет только нижнюю часть астобуса с колёсами и то как простую рамку с кругами и руль.

Dimokus
06.09.2009, 20:14
Это вообще не сюда

aleksvt
06.06.2010, 19:12
ребят, как из большого списка рельс выбрать шпальные например. То, что серию (А) нужно, я понял.

GeneZone
06.06.2010, 19:25
Там большинство со шпалами.

aleksvt
06.06.2010, 19:45
что-то не пойму. уже порядка 20 шт. А1t... перепробывал, а всё одно и то же. Хотя на превьюшке разные.

GeneZone
06.06.2010, 19:55
Превью ты зря используешь, создаются лишние файлы (tmr, кажется у них расширение).

aleksvt
06.06.2010, 20:22
Хм. А как тогда знать, что я беру для строительства? Получается, я должен знать обозначения рельс, объектов и тп и знать их внешний вид)

Толяныч
06.06.2010, 20:39
Да, должен запомнить, это не сложно.

GeneZone
07.06.2010, 08:11
Хм. А как тогда знать, что я беру для строительства? Получается, я должен знать обозначения рельс, объектов и тп и знать их внешний вид)

Про рельсы, на самом деле, ничего сложного нет, обычный буквенно-цифровой код, например:

A1t25mStrt
A - обычная колея
1t - один путь(однопутка); 2t - два пути: и т.д.
25m - длина секции в метрах
Strt - обозначает, что секция прямая

A1t250r5d
A - обычная колея
1t - один путь
250r - радиус кривой в метрах
5d - сектор пути(окружности) в градусах(а отсюда и длина)

Более подробная расшифровка есть в хелпе X-Track' ов, правда, на английском.

С объектами сложнее, потому, что нет стандарта на обозначение, и каждый автор может назвать объект, как захочет.
Поможет тут только Shape File Manager. Выберешь, что понравится и записывай названия на бумажку, а потом вставишь в маршрут.

aleksvt
07.06.2010, 09:52
GeneZone. спасибо!
А то мою тему закрыли. снова придётся по всем страницам лазить. Ну не понимаю я модеров и всё тут!! Блин, ну объяснили бы что к чему, так нет, как крысы закрывают. Так это форум или кремлёвский сайт? Или что, скажут ВАУ! тому, кто вторые Степанки сделает и ни одного вопроса или темы не создаст?!!! Пахнет БОЛЬШИМ ЭГО... (сорри за оффтоп)
Согласен, что очень просто! Кста, а стрелки по какому принципу? Сложность возникла в визуальном выборе. Мне для старенького дизельного маршрута хотелось бы шпальные старенькие рельсы. Я видел такие где-то в Степанках 3.31 А у себя, какое бы обозначение не брал, всегда один и тот же дизайн, ужасный жб. Это как-то странно.

GeneZone
07.06.2010, 12:36
Кста, а стрелки по какому принципу? Сложность возникла в визуальном выборе. Мне для старенького дизельного маршрута хотелось бы шпальные старенькие рельсы. Я видел такие где-то в Степанках 3.31 А у себя, какое бы обозначение не брал, всегда один и тот же дизайн, ужасный жб. Это как-то странно.

Со стрелками посложнее... принцип, на мой взгляд, довольно тупой - чисто западный подход(это я про стандартные и X-Track' овские), никаких марок крестовин и прочей фигни, дизайн уж, какой есть:) . Маркировка стрелок дана в том же хелпе к X-Track.
Про закрытие тем...- модераторам виднее. На каждом форуме свои правила, на этом форуме так, и лично меня эти правила устраивают. Кстати, рекомендую ознакомится с ними, чтоб потом не было никаких недоразумений. Перед тем, как задавать вопрос или создавать новую тему, пользуйся, хотя бы, поиском по форуму - вдруг совсем рядом уже есть такая тема, зачем зря форум засорять, серваки то у админов не резиновые...

GeneZone
08.06.2010, 08:10
...Поможет тут только Shape File Manager. Выберешь, что понравится и записывай названия на бумажку, а потом вставишь в маршрут.

Извиняюсь... Shape Viewer 2.2, конечно же.

aleksvt
08.06.2010, 10:14
:drinks: спасибо за помощь!

Seraphymm
24.06.2010, 12:06
Можно ли в ж. д. симуляторе смоделировать возвышение наружного рельса в кривой? [В реале подвижной состав чуть наклоняется к центру поворота.]

GeneZone
25.06.2010, 17:27
Низзя.

aleksvt
26.06.2010, 16:56
Скажите, вот есть обозначение кривой, например:
1t120r20d
Все подобные названия (Например 1t120r10d, 1t120r5d и т.п.) имеют левый поворот, разница лишь в длине.
Как воткнуть эту рельсу наоборот, т.е. вправо? :o
__________________
Заранее благодарен за ответ

E69
26.06.2010, 17:13
Нажми T (в английской раскладке). И FAQ почитай, там ещё несколько очень полезных клавиш.

aleksvt
27.06.2010, 10:21
1) Насыпь, отдельные текстуры, не привязывается к пути. Это очень неудобно, её крутить-вертеть, пока будет красиво смотреться. Нашёл пути уже с текстурой насыпи, например - A1t100mstr. Но нет больше вариантов другой длины и нет кривых с такой же насыпью.
2) Аналогично не могу ровно поставить платформы. А также выдержать точное расстояние от неё до пути.
Как решить эти вопросы?
__________________
Заранее благодарю за помощь

aleksvt
28.06.2010, 18:59
Ещё вопрос:
Сделал боковой путь, в стороне от основного узла, а его выход не могу состыковать с выходом основного. Уже все рельсы перепробовал, никак не могу попасть в стрелку.
Подскажите, как сделать? А то целый день убил.

Ebernikov
28.06.2010, 21:35
Не маршрутостроитель, но подозреваю, что все ответвления надо делать от ОСНОВНОГО пути (меньше проблем со стыковкой будет), но более компетентные люди ответят.

У мя тож вопрос: хочется пробовать укладывать профильные сразу рельсы, а не из стандартного набора Х-траков - спрашивал в другой теме, но не ответили, подскажите (качаю пакет профильных рельс Ромыча, распаковываю их в папку Х-траков для разрабов с заменой текстур в :D "своем":D минироуте... и вуаля? Или нада как то иначе мутить? Спасибо.

Sturmovik
28.06.2010, 21:45
Сделал боковой путь, в стороне от основного узла, а его выход не могу состыковать с выходом основного. Уже все рельсы перепробовал, никак не могу попасть в стрелку.

Поставить Dynamic track, подогнать его под значение стандартного радиуса, потом заменить обычными рельсами. В крайнем случае можно оставить и dymamic, но очень не рекомендуется.

poputchik
29.06.2010, 05:54
Сделал боковой путь, в стороне от основного узла, а его выход не могу состыковать с выходом основного. Уже все рельсы перепробовал, никак не могу попасть в стрелку.
Большинство ответов на твои вопросы есть в инструкции по созданию маршрутов от APK-LVDZ, поищи в интернете, очень полезная штука.
Состыковать пути можно подбором секций, в наборе есть 20см., просто подбирать надо. Ну и как верно заметил Ebernikov, логичнее ответвление вести от основного пути.