Просмотр полной версии : Саяно-Шушенский трамвай
В поисках информации о недавней аварии на Саяно-Шушенской ГЭС наткнулся на интересное - однопутная трамвайная ветка на базе заброшенной ЖД-колеи, эксплуатируемая на СШГЭС. Возит персонал от рабочего посёлка до станции.
http://i030.radikal.ru/0908/da/8450106d9daft.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0908/da/8450106d9daf.jpg.html)
Трамваи сделаны по спецзаказу в двухкабинном исполнении (по типу электровоза) и могут штатно двигаться в обоих направлениях. Линия не имеет разворотных колец и разъездов. Протяжённость около 3 км. Проезд - бесплатный.
Целиком здесь (траффик!) - http://4044415.livejournal.com/52192.html#cutid1
Damien Zhar
18.08.2009, 08:13
Полезная и интерестная информация +10
Ace Hard
18.08.2009, 10:31
Именно таким в моём представлении и должен быть трамвай!
Трамвай без проблем проходит железнодорожные стрелки? Ведь у трамваев расстояние между внутренними гранями бандажей - 1472мм.
Трамвайная линия при аварии не пострадала?
Damien Zhar
18.08.2009, 11:05
Именно таким в моём представлении и должен быть трамвай!
Трамвай без проблем проходит железнодорожные стрелки? Ведь у трамваев расстояние между внутренними гранями бандажей - 1472мм.
Трамвайная линия при аварии не пострадала?
В аварии затопило одно внутреннее помещение, не думаю что трамвай и близко там был. Думаю также, что стрелок нет только одна прямая?
И ещё столбы старые ЖД остались? Комбинация старые ЖД-столбы + трамвай меня завораживает.
Трамвайная линия при аварии не пострадала?
Момент аварии (http://rutube.ru/tracks/2264709.html?v=895630c2b1f248fafd957862a037d663) (видео, 3.5 МБ)
Петришин М.
19.08.2009, 22:56
Думаю также, что стрелок нет только одна прямая?
Стрелка там в депо только есть, от основной линии.
И ещё столбы старые ЖД остались?
Что за старые ж.д. столбы?
...Трамваи сделаны по спецзаказу в двухкабинном исполнении (по типу электровоза)...
Судя по внешнему виду, есть подозрение, что делали их у нас.
add
точно )) В 1991 году Саяно-Шушенская ГЭС приобрела у Санкт-Петербурга несколько модифицированных трамваев...
DRASSOFP
20.08.2009, 00:42
Это вагоны 71-88Г производства ПТМЗ, 1988 (3 шт.) и 1992 (3 шт.) г.в. Данная модель - двусторонний вариант ЛМ-68М. У нас, в Питере, используется в качестве служебок.
И ещё столбы старые ЖД остались?
Там не было старых столбов. При строительстве ГЭС ветка была неэлектрифицированной, потом по ней провесили кс для трамвая. Там на фото видно, что опоры характерные скорее для трамвайной конташки, чем для ЖД.
Ветка трамвая, конец августа 2009 года.
http://i024.radikal.ru/0909/55/c922fd67af32t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0909/55/c922fd67af32.jpg.html)
Много фото восстановительных работ (траффик!)
http://drugoi.livejournal.com/3032285.html#cutid1
Shulepko
20.01.2010, 21:55
Не трамвай, но Саяно-Шушенский...
http://zhurnal.lib.ru/s/sinjukow_b_p/26plotina1.shtml
Начало ленинское, "архи-сволочи" и прочая ажитация. Если мыслитель не может обойтись без крепких выражений-значит он агитатор за бабло или бесплатный, что ещё подлее.
"Вообще-то блеф ныне называется - понты, страна-то от Кремля до самых до окраин насквозь криминализована. Так что по фене ботать - в самый раз."
агитка чистой воды.
В 1991 году Саяно-Шушенская ГЭС приобрела у Санкт-Петербурга несколько модифицированных трамваев...
точно ))
Генномодифицированных???:rofl:
Здесь (http://energyfuture.ru/svezhie-fotki-s-ssh-ges-obledenenie) Вы увидите как живет Саяно-Шуш.ГЭС сегодня
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot