Вход

Просмотр полной версии : Мировой рекорд скорости электровоза: 357 км/час. Видео


Denis
14.08.2009, 15:43
Съёмка подготовки и установления мирового рекорда скорости электровозом Taurus компании Siemens:

http://www.youtube.com/watch?v=K1F0Z7gKst4&feature=related

Denis
14.08.2009, 17:40
Разгон от 0 до 120 км/час:eek: :

http://www.youtube.com/watch?v=cdy3G_an65s&feature=related

APX
14.08.2009, 17:46
дааа...зверь машина....а в Россию собираются поставлять? как ICE

Denis
14.08.2009, 20:44
дааа...зверь машина....а в Россию собираются поставлять? как ICE
У нас вроде СП собрались делать с Siemens. А так у нас ЭПы есть :drinks: .

NFive
07.10.2009, 18:59
Ну Таурус - это Таурус :). Кстати, он грузо-пассажирский, т.е. в Европе возит любые поезда, которые дают.

Vivan755
07.10.2009, 20:13
В Россию, говорите? А Новочеркасск с Коломной будут лапу сосать? Или что?

genesis
07.10.2009, 21:23
Разгон от 0 до 120 км/час:eek: :

http://www.youtube.com/watch?v=cdy3G_an65s&feature=related
Лок резервом на испытаниях? :)

boroda6304
07.10.2009, 21:34
Не обязятельно на испытаниях, на самом деле эл-з резервом стартует как феррари, я в молодости на чс-2 без поезда с места закрутил контроллер сразу почти на сериесное соединение - так помогала чуть пульт за собой не утащил к задней стенке.

SAId
07.10.2009, 21:56
А на какое еще соединение можно с места закрутить контроллер?

boroda6304
07.10.2009, 22:07
Да в принципе до конца, до параллельного, но реле перегрузки отключит быстродействующий выключатель - БВ, вот только при каком токе - не помню.

SAId
07.10.2009, 22:53
Я к тому, что сразу после нуля и начинается последовательное соединение.

Ace Hard
07.10.2009, 23:07
Škoda 109e (ČD 380)
http://www.youtube.com/watch?v=zm2CqHktBxE

boroda6304
08.10.2009, 09:05
Всё правильно, SAId, но на первой реостатной позиции введены пусковые сопротивления, ток небольшой, а если контроллер повернуть на ходвую, то ПКГ - групповой переключатель - довольно быстро выведет все сопротивления и старт получается мощнейший.

Barmaley
08.10.2009, 09:54
ЧС2 резервом, кстати 100км/ч за сколько секунд даст с места ? :)

boroda6304
08.10.2009, 15:36
Николай, к сожалению за 9 лет ни разу не попалась поездка резервом, а от Курского до Каланчёвки не разгонишься - везде 40 и 25 , а замерять хотел всегда.

Colonel_Abel
08.10.2009, 15:45
ЧС2 резервом, кстати 100км/ч за сколько секунд даст с места ? :)

Не так уж и быстро. Где то до 60 лихо, а потом медленно. Ездил резервом не раз и на ЧС2, и на ЧС2К и на ЭП10, даже, но специально не замерял. До 100 не меньше 1-2 минут. От профиля еще много зависит. И на каком соединении разгонятся. Я на голом "С" резервом езжу. Нет, если конечно "СП" завалить, то разгонится лихо, секунд за 15, проблема успеть сбросится потом, ПКГ на сброс до ноля с "СП" секунд 10 сбрасывать будет, только БВ выбивать, а после сброса восстанавливать.

GeneZone
01.11.2009, 11:37
дааа...зверь машина....а в Россию собираются поставлять? как ICE

Извините за бестактный вопрос, а в России (да и во всём СНГ) разве есть дороги допускающие такие скорости, с которыми ездит этот электровоз?
А тогда зачем он России нужен? Типа похвастать: "вот мы купили электровоз! Он может развить скорость 375 км/ч, но мы на нём ездием на 120 км/ч, и то не везде", ха-ха. Зачем тратить деньги на дорогую игрушку? Лучше свою промышленность развивать.

Север
01.11.2009, 12:28
Лучше бы вместо Сапсана вложили деньги в рекорды! Всем задницу надрали бы. ТЭ111 с места с 6000-ком до 100 кмч за 10 секунд:) и вес тепловоза 2000 т

Denis
01.11.2009, 22:56
Не так уж и быстро. Где то до 60 лихо, а потом медленно. Ездил резервом не раз и на ЧС2, и на ЧС2К и на ЭП10, даже, но специально не замерял.
ЭП10 вообще зверь. Не знаю, как он трогается на постоянном токе, но когда я был в Рязани, видел, как он стартует с ростовским "Премиумом", перейдя на переменный. Рванул так, что появилось ощущение, что в вагонах люди с мест попадали:eek: .

А "семёрка" наоборот, разгоняется медленно.

Colonel_Abel
02.11.2009, 01:02
ЭП10 вообще зверь. Не знаю, как он трогается на постоянном токе, но когда я был в Рязани, видел, как он стартует с ростовским "Премиумом", перейдя на переменный. Рванул так, что появилось ощущение, что в вагонах люди с мест попадали:eek: .

А "семёрка" наоборот, разгоняется медленно.

Ну сдуру можно и ... сломать. Нафига так с места рвать, если нет необходимости.

Denis
02.11.2009, 18:04
Ну сдуру можно и ... сломать. Нафига так с места рвать, если нет необходимости.
Он, кстати, ещё очень активно песочил при этом:crazy:. Согласен, что сдуру можно всё что угодно сломать, но меня поразила сама возможность такого разгона, который больше характерен для распределённой тяги. А тут - караул просто. ЧС8 вряд ли бы так смог.

Barmaley
02.11.2009, 18:50
Дык. ЭП10 в почти в полтора раза сильнее. ~290кН ЧС8 супротив 375кН ЭП10 (410 в спецрежиме каком-то). И последний даже не боксует.

Skythe
28.12.2009, 19:35
http://www.youtube.com/watch?v=UK7B5XNzTvg вот вам разгон резервом (до 220 км/ч)

IgorZavgorodnev
28.12.2009, 21:03
Машинисты из ТЧ-11 рассказывали, что при постановке аварийного 312 переключателя в положение "Разгон СП" на "семёрке" вполне можно разогнаться до сотни за 10 секунд.

ЧС8
Сила тяги продолжительного режима - 241,9 кН
При скорости 160 км/ч - 174,3 кН
Максимальная - 430 кН

Barmaley
28.12.2009, 21:05
Восьмерка в боксование сорвется намного раньше 430кН (со срабатыванием защиты) и толку от этих килоньютонов аж нифига не будет. ;)

IgorZavgorodnev
28.12.2009, 21:08
Вполне может быть...

P.S. А ES64U4 правда классный аппарат.

Replateck
31.12.2009, 14:44
http://www.youtube.com/watch?v=UK7B5XNzTvg вот вам разгон резервом (до 220 км/ч)
Да это самолет получается. За минуту до 220. С вагонами конечно медленней будет, но все равно чувствуется мощь машины.:)