Просмотр полной версии : Работа движенца.
Скороходов Илья
13.08.2009, 14:08
На форуме такой темы не нашёл, ну и решил создать свою. Проше прощения, если такая тема уже есть!
Меня интересует работы движенца! Я так понимаю, что движенец - это специальность,а работать он может на разных должностях?! Кто, то значет, напишите в этой теме о работе движенца. Заранее благодрен!:russian:
По моему ты сам не знаешь что хочешь, то ты проводником хотел стать,рассказали ужасы,все передумал быть проводником надумал поступать на факультет локомотивное хоз-во,отговорили, теперь вот движенцем захотел,сейчас движенцы объявятся и тоже отговорят быть движенцами а завтра тема про контактников будет? Мой тебе совет, просто хорошо учись в школе а там года через 3-5 может определишься,к тому же сам сделаешь свой выбор, может космонавтом станешь:p
Скороходов Илья
13.08.2009, 14:41
Я для кругозора! И всё-таки вопрос остаётся в силе!
Холодная октябрьская ночь. Моросящий дождь не проходит уже неделю. Всё в окрУге промокло. Хлюпает в ботинках, хлюпает под шпалами. По скользкому от мазута и грязи междупутью идёт Движенец. В одной руке у него три тормозных башмака по шести килограмм в каждом, в другое ещё три таких же башмака. Через плечо болтается на ремне фонарик. В кармане - рация, что-то всё время шебаршит и попискавет. Надо пройти в конец состава и уложить эти башмаки под колёса вагонов. Темно, конец пути еле проглядывает в дымчатой измороси. По соседнему пути урчит маневровый, пихая впереди себя десяток полувагонов, окатышевозов и пару битумовозов. И все - гружёные. Неосторожное торможение - б-б-бааах - и на Движенца сверху сыплется угольная крошка, щебёнка, агломераты, или выплескивается пара вёдер вязкого и липкого битума. А надо идти, хвост ещё так далёк. По рации просят номер какого-то вагона уточнить. А где этот номер? Тут вообще темнота, мокро и противно. Какого вагона? Восьмого с головы? Та гдеж она, эта голова. Аааа, вот и электровоз урчит. Блин, башмаки же ещё и с той стороны надо ставить, а не с этой. Попробуй-ка тут перелезь: одни зерновозы с титьками! Дежурному хорошо - у него на посту тепло, светло, сухо и чай в кипятильнике. А я тут лазай по парку всю ночь напролёт. Ещё и документы у машиниста не забыть взять - поезд-то наш, разборочный. Нет, всё. Работаю последнюю смену и увольняюсь! Не для меня это!
Это - лишь несколько минут работы Движенца.
Asmodeus
13.08.2009, 15:58
Лучше всего. это иди в армию
Asmodeus
13.08.2009, 15:59
Холодная октябрьская ночь. Моросящий дождь не проходит уже неделю. Всё в окрУге промокло. Хлюпает в ботинках, хлюпает под шпалами. По скользкому от мазута и грязи междупутью идёт Движенец. В одной руке у него три тормозных башмака по шести килограмм в каждом, в другое ещё три таких же башмака. Через плечо болтается на ремне фонарик. В кармане - рация, что-то всё время шебаршит и попискавет. Надо пройти в конец состава и уложить эти башмаки под колёса вагонов. Темно, конец пути еле проглядывает в дымчатой измороси. По соседнему пути урчит маневровый, пихая впереди себя десяток полувагонов, окатышевозов и пару битумовозов. И все - гружёные. Неосторожное торможение - б-б-бааах - и на Движенца сверху сыплется угольная крошка, щебёнка, агломераты, или выплескивается пара вёдер вязкого и липкого битума. А надо идти, хвост ещё так далёк. По рации просят номер какого-то вагона уточнить. А где этот номер? Тут вообще темнота, мокро и противно. Какого вагона? Восьмого с головы? Та гдеж она, эта голова. Аааа, вот и электровоз урчит. Блин, башмаки же ещё и с той стороны надо ставить, а не с этой. Попробуй-ка тут перелезь: одни зерновозы с титьками! Дежурному хорошо - у него на посту тепло, светло, сухо и чай в кипятильнике. А я тут лазай по парку всю ночь напролёт. Ещё и документы у машиниста не забыть взять - поезд-то наш, разборочный. Нет, всё. Работаю последнюю смену и увольняюсь! Не для меня это!
Это - лишь несколько минут работы Движенца.
точнее составителя.
Скороходов Илья
13.08.2009, 16:07
Холодная октябрьская ночь. Моросящий дождь не проходит уже неделю. Всё в окрУге промокло. Хлюпает в ботинках, хлюпает под шпалами. По скользкому от мазута и грязи междупутью идёт Движенец. В одной руке у него три тормозных башмака по шести килограмм в каждом, в другое ещё три таких же башмака. Через плечо болтается на ремне фонарик. В кармане - рация, что-то всё время шебаршит и попискавет. Надо пройти в конец состава и уложить эти башмаки под колёса вагонов. Темно, конец пути еле проглядывает в дымчатой измороси. По соседнему пути урчит маневровый, пихая впереди себя десяток полувагонов, окатышевозов и пару битумовозов. И все - гружёные. Неосторожное торможение - б-б-бааах - и на Движенца сверху сыплется угольная крошка, щебёнка, агломераты, или выплескивается пара вёдер вязкого и липкого битума. А надо идти, хвост ещё так далёк. По рации просят номер какого-то вагона уточнить. А где этот номер? Тут вообще темнота, мокро и противно. Какого вагона? Восьмого с головы? Та гдеж она, эта голова. Аааа, вот и электровоз урчит. Блин, башмаки же ещё и с той стороны надо ставить, а не с этой. Попробуй-ка тут перелезь: одни зерновозы с титьками! Дежурному хорошо - у него на посту тепло, светло, сухо и чай в кипятильнике. А я тут лазай по парку всю ночь напролёт. Ещё и документы у машиниста не забыть взять - поезд-то наш, разборочный. Нет, всё. Работаю последнюю смену и увольняюсь! Не для меня это!
Это - лишь несколько минут работы Движенца.
Вы шутите? По-моему это работа составителя поездов, а не движенца!
Звезда мой! А составитель - это не Движенец?
...Холодная октябрьская ночь! Какая красота кругом: уже начал схватываться лёд на лужах и изо рта идёт пар. А я бегу по станции всего-то с тремя башмаками в кадой руке. На ремне болтается сигнальный фонарик, в кармане лежит рация и постоянно ругается очень интересными словами, короые родились в результате общения дежурного, составителей и маневровых машинистов. А мне нужно, пройти в конец состава и уложить башмачки. На соседнем пути "мурчит" маневровый тепловоз, двигая вперёд себя вагоны. И все гружёные. Неосторожное торможение - б-б-бааах - и на мою голову посыпались какие-то стройматериалы: щебень, битум, песок, кирпичи, шлакоблоки, рубероид в рулонах, шифер и плиты перекрытий. А надо идти, хвост уже почти рядом. По рации просят уточнить номер вагона, всего лишь восмого с головы? - пожалуйста! А у дежурного по станции в кабинете тепло, светло и чай в кипятильнике - никакой романтики! Вот моя работа - действительно для меня!
Холодная октябрьская ночь...
Вам бы детективы писать
Дежурному хорошо...
Ща чувствую новая тема, про дежурных, появится )))
Скороходов Илья
13.08.2009, 17:11
1.) Звезда мой! А составитель - это не Движенец
2.) Вам бы детективы писать
Ща чувствую новая тема, про дежурных, появится )))
1.)Ну вот я и прошу вас мне разъяснить, о работе движенца, какие должности, чем занимаются!
2.)Конечно появиться!:rofl: Ни чем не интересуется только идиот!
Ну и в конце-концов: расскажите уж тогда, где на железной дороге хорошее место, я имею виду какая, на ЖД самая хорошая работа?!:eek:
Barmaley
13.08.2009, 17:12
Председателя ОАО РЖД :)
Скороходов Илья
13.08.2009, 17:14
Не смешно! А серьозно?!
Barmaley
13.08.2009, 17:15
Вопрос по сути - некорректен. А раз так - то такой и ответ :) Переформулируйте !
Скороходов Илья
13.08.2009, 17:18
КЕм лучше быть на ЖД? Машинистом, диспетчером, проводником, и.т.д. я имею плохое представление о железной дороге! Вот и прошу мне разъяснить. Очень хочется связать свою жизнь с железной дорогой!
Илья! Лучше всего быть тем кем хочешь быть! иди к своей мечте, исполни ее. Тогда будет лучше всего. искать где теплее -бесполезно, везде по-своему холодно.
Скороходов Илья
13.08.2009, 17:27
Спасибо за совет! Хотел стать машинистом, но понял что не потяну по здоровью! Интересуюсь, кто чем на ЖД занимается, но что-то никто не понимает, что мне надо! =()
Холодная октябрьская ночь....
Тимас, Вы - лучший! Давно я так не радовался! Ах, детство, золотое детство....
Интересуюсь, кто чем на ЖД занимается, но что-то никто не понимает, что мне надо! =()
Вы, по-моему, сами не знаете, что Вам надо... Сходите, попроситесь на маневровый, покатайтесь ночку - глядишь, пояснее будет.
Скороходов Илья
13.08.2009, 17:48
Ну а что ответить трудно?! Иди...да покатайся...яснее будет!
Расскажите пожалуйста кто вообще такие движенцы, чем они занимаются, где работают! Пожалуйста!
Спасибо за совет! Хотел стать машинистом, но понял что не потяну по здоровью!
Как минимум наивно полагать, что на "движенца" (того же самого составителя) не нужно хорошего здоровья. С очками, Вас ползать под вагонами не допустят. Все "движенцы" проходят медкомиссию по второй категории, а это сразу те, кто идут за локомотивщиками.
Скороходов Илья
13.08.2009, 17:55
Я в очках не хочу, зрение у меня 0,8 и 0,8. Ну так кто-нибудь расскажет мне о работе движенцев?
Илья, не понял ты моего ответа. Ох, как не понял. А - жаль. Потому как ответ-то как раз и был твоём вопросе. И я не случайно описал тебе одно и то же с разных сторон. Пойми, у каждого дела есть свои интересности и свои неинтересности. И искать самую интересную профессию среди множества - дело бесполезное. Потому что их нет - самых интересных. И бесполезно мне сейчас переубеждать стать Движенцем хирурга или астронома. Всё равно первый будет с удовольствием не спать по ночам, а второй - резать и зашивать. А всё потому, что они ЛЮБЯТ своё дело. Понимаешь - Л-Ю-Б-Я-Т!
Ты видишь, сколько у меня сообщений. Был я и на старом форуме, тебе неведомом. Пишу я мало. Но найдётся народ, который тебе докажет, что я - Движенец. И не потому, что я участвую в организации движения поездов, управляю эксплуатационной работой или обеспечиваю безопасность движения поездов. Движенец - это образ жизни, образ мышления, это технология принятия решения и реакции на информацию.
Меня многие обвиняют в том, что я не всегда реагирую на шутки, не понимаю несерьёщности сказанного. Обвиняют и в том, что я верю первой информации и сразу принимаю меры. Эти люди не понимают того, что Движенец всегда работает с информацией. И, получив информацию, он тут же обрабатывает её и использует в выработке решений Потому что он - Движенец, он способен влиять на ситуацию, видеть её вперёд, должен чётко ставить вопросы и задачи, обязан принимать верные и грамотные решения и тактично исполнять их.
Кто помнит меня по старым форумам - скажут тебе, какие лекции я могу писать, какие гимны петь любимому делу. О профессии Движенца (а это не одна и не две должности) я могу говорить часами. Я люблю своё дело, а всякий влюблённый - немного поэт. Найди и ты себе дело, и полюби его. А если появятся серьёзные вопросы - грамотно сформулируй их и я тебе С УДОВОЛЬСТВИЕМ отвечу.
Скороходов Илья
13.08.2009, 18:13
Вы меня тоже не понимаете! Я не имею представления об этой проффесии, я хочу хоть немного узнать о ней, не для отго чтобы стать движенцем, а просто , чтобы знать хоть что-то об этой работе! Может быть я тоже захочу связать жизнь с этой проффесией! Просто расскажите немного и всё! ...
dmitrain
13.08.2009, 18:19
Лучше всего. это иди в армию
офф: И что в этом хорошего?
Илья, немного я тебе уже рассказал. Если я начну рассказывать теюе более подробно - мне придётся употреблять большое количество технических терминов, цифр и формул, ия не уверен, что материал будет тебе боступен. Я даже не читал, чем там тебя пугали машинисты и проводники. Пускай пугают, чем хотят. Я пугать тоже могу. Но, будучи старым маньяком-педофилом, не стану. Мне интересно, насколько серьёзно твоё влечение. Ведь работу Движенцев в музей не поставишь и в двух словах не объяснишь. А если не в двух - готов ли ты к этому? Ведь Движенцы своей работой объединяют все службы в единый производственный процесс, и надо хорошо представлять работу всех этих служб. Иначе - никак. Грош цена такому Движенцу, который не знает, чем занимаются те, кем он командует.
Попробуй поищи литературу. Раньше много было издано книг по профориентации, где подробно и популярно описаны азы разных профессий. Есть такое и в области ж.д. транспорта. Мало, но есть. Если захочешь найтить - найдёшь!
Ну и опять-таки, если будут грамотные и интересные вопросы - на них будут грамотные и интересные ответы. С превеликим удовольствием!
Скороходов Илья
13.08.2009, 18:32
И всё-таки у меня вопрос! Я так понимаю, что движенец - это специальность, а работает он на разных должностях?! Дежурный по станции - это движенец, прошу прощения если что не так!
Colonel_Abel
13.08.2009, 18:36
Свои пять копеек внесу, в любой должности надо начинать с низов и двигатся вверх постепенно, проходя все ступеньки, вот, как Тимас написал, составитель поездов или дежурный по парку это первая ступенька для движенца. А ты, Илья, судя по всем предыдущим постам, хочешь сразу в начальники.:cool:
Скороходов Илья
13.08.2009, 18:39
Начальником быть не хочу! Вот меня интересует допустим, карьерный рост движенцев, т.е. с чего начинают, что дальше, дальше.
Короче, локомотивщики (служба тяги): лок. бригады, слесаря по ремонту, мастера по ремонту, машинисты-инструкторы, технологи, приёмщики, начальники депо, начальники лок. отделов отделений, начальник лок. службы, лок. ревизоры, лок. диспетчеры.
Движенцы (служба движения): составители поездов, башмачники, деж. по парку, деж. по станции, маневровые диспетчеры, начальники станций, поездные диспетчеры.
Вагонники: осмотрщик вагонов, слесарь по ремонту, мастер по ремонту, начальник ваг. депо и т.д.
Путейцы: монтёры пути, бригадиры, мастера, начальник ПЧ, начальник ПМС, машинисты путевых машин (их много)... и т.д.
Связисты (ШЧ): электромеханики, электромеханики СЦБ и опять начальники...
Есть ещё другие службы... Всего не упомнишь...
Можно резко рвануть вверх, а потом бац, крушение или сход по твоей вине, либо по вине твоих подчинённых и всё- ты в чёрном списке и карьера на этом кончилась. Хочешь роста, иди в офис работай с бумагами, а не на жд. На завод можешь устроиться какой-нибудь авиамоторный:) там больше перспектив. Начать работу ты можешь с простого составителя, а закончить где-нибудь в управлении, если повезёт. А можешь так до пенсии составителем и проработать. Наша ЖД не даёт никаких гарантий, будь у тебя хоть 3 высших ЖД образования, ты можешь слесарем или помощником работать. Смотри сам надо ли тебе это вообще. Ну с другой стороны попробовать можешь, какие твои годы:)
Скороходов Илья
13.08.2009, 19:03
Спасибо, это именно то, что мне и нужно! Дежурный по станции, это тот, кто руководит передвижениями поездов по станции?
Ну кто там просил появления дежурного по станции? У меня хорошее настроение.
Третий этаж поста маршрутно-релейной централизации залит светом. В просторном помещении на зелёных панелях табло разноцветными гирляндами горят лампочки. Красные змейки пробегают тут и там. Не умолкает станционный селектор: два десятка голосов наперебой спрашивают, докладывают, вызывают.
- Дежурный, на восьмом состав закреплён, шесть с нечётной, номера 23, 24, 27, 28, 29, 33, одил с чётной, 55.
- К тебе 2373 в 15:40, 211-й в 15:49 плюсом шесть, 2375 в 16:01.
- Дежурный, на БК погрузку закончили, два чётных, один нечётный.
Пыыыы-пииии-паааа-поооо-пуууу-пююююю.
- Пишем приказ. Циркулярный 295 от 13 августа 2009, время 16:05. От Челябинск-гл. парк П до Златоуста включительно. Копия машинисту, ДНЦ Кропачёвского. Со станции Челябинск-Главный парк П в 16 часов 02 минуты отправился опаздывающий пассажирский поезд 215, опоздание по отправлению 1 час 17 минут. Обеспечить беспрепятственный.пропуск по главным путям, время по Миасс-1 17:29-17:31, прибытие Златоуст 18:33. ДНЦ Никитин. Златоуст, повторите.
На все голоса говорит селектор. Тут и маневровый диспетчер с завода согласовывает отправку большой группы вагонов, и товарный двор интересуется, когда с ПТО выведут обещанное крытьё, и вокзал просит принять 211 на первый, потому как там инвалида надо посадить.
У дежурного по станции голова не идёт крУгом. Привычной рукой он пробегает по кнопкам селектора, радиосвязи, чётко отдавая распоряжения. Оператор за пультом своевременно готовит маршруты проходящим поездам и маневровым локомотивам, вызывает машинистов по радиосвязи.
- 211-й, маршрут на второй путь, со второго на 21-й на бок, на выход открыто. Впереди грузовой, по Тургояку обгон.
Все восемь путей для грузовых поездов почти всегда заполнены вагонами. Но дежурный помнит, что на шестом у него сорбирается нечётный, на пятый прибыл чётный, и его надо растаскивать. На одиннадцатом заводу платформы. Да вот ещё с хладобазы позвонили - там у рефсекции неисправность, говорят - она после выгрузки только в депо. Механик просит предупредить вагонраспреда.
Всю станци держит в голове дежурный. И, мало того, он видит её и сейчас, и через час, и на момент сдачи смены уже знает, что и где у него будет. И смену он сдаст красиво - без бардака на путях. Это не то, что утром было - приняли десятый путь "с улыбкой" - потом полдня по одному вагону раздёргивали. Не делается так. Потому как не умеешь планировать, соберёшь всё в кучу - и тебе работа не пойдёт, и сменщику потом ещё проблемы будут. Работать надо красиво, чтобы было приятно смотреть на результат.
dmitrain
13.08.2009, 19:57
А как готовятся маршруты поездам на станциях с ручными стрелками. Дежурный сообщает по радиосвязи стрелочникам что, куда, когда переводить? У нас просто везде почи стрелки ручные, вот и интересно.
Asmodeus
13.08.2009, 20:00
Прочитал сообщение, какая должность лучше.
На хорошую должность пускают только деток больших шишок, которым естественно даже умение писать и читать не надо.
А ты буть хоть с сотней дипломов, туда не пустят.
Дети шишек и членов в работяги не идут
Asmodeus
13.08.2009, 20:20
Дети шишек и членов в работяги не идут
Так я про это и толкую. все высокие должности уже забронированы определенными лицами на несколько лет вперед, пока следующее поколение не народится.
А как готовятся маршруты поездам на станциях с ручными стрелками. Дежурный сообщает по радиосвязи стрелочникам что, куда, когда переводить? У нас просто везде почи стрелки ручные, вот и интересно.
ДСП и стрелочные посты ведут переговоры по станционной стрелочной связи согласно регламенту, утверждённому Инструкцией по движению поездов. Аппаратное подтверждение готовности маршрута осуществляется маршрутно-контрольными устройствами Наталевича, Григорова или аналогичными.
Движенцы (служба движения): составители поездов, башмачники, деж. по парку, деж. по станции, маневровые диспетчеры, начальники станций, поездные диспетчеры.
Ну по этой лестнице не обязательно идти. Дежурными по разъездам становятся сразу после учебы. А вот у них то уж никаких принципиальных решений принимать не надо, делай что скажет поездной диспечер и все. Крутит стрелки, кричит по громкой, встречает и провожает поезда. А вообще движенец (за исключением составителя поездов), не в обиду будет сказано, не мужская это работа. Мужик должен работать руками, а точнее с головой работать руками. А просиживать на мягких креслах в теплых зданиях и вязать пару свитеров за смену дело женщин.
И смену он сдаст красиво - без бардака на путях. Это не то, что утром было - приняли десятый путь "с улыбкой" - потом полдня по одному вагону раздёргивали. Не делается так. Потому как не умеешь планировать, соберёшь всё в кучу - и тебе работа не пойдёт, и сменщику потом ещё проблемы будут. Работать надо красиво, чтобы было приятно смотреть на результат.
Не мог не вспомнить:
Но есть еще кое-что, фактор, который я ставлю во главу угла всей работы экипажа. И мне это важнее всего.
Лев Толстой назвал это духом. Именно дух надо поддерживать. А это уже из области искусства.
Критерием завершенности, законченности любого дела, любой вещи является красота. И в летном деле, может, как ни в каком другом, красота присутствует везде. Красив летящий лайнер -- сколько таких кадров видели мы в кино... Но редко кому, единицам из посторонних, случайно повезло попасть в пилотскую кабину и поприсутствовать при действе сотворения Полета.
Так вот: у меня в экипаже главное -- сделать ЭТО красиво.
Может, красота Дела -- это и есть та красота, которая спасет мир?
- Садись. Смотри. Учись, как ЭТО делается.
Так всегда настраиваешь новичка, обычно второго пилота: вот смотри, как это можно сделать красиво. Как песню спеть. И -- показываешь руками.
В.В. Ершов. "Раздумья ездового пса"
http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
Timas, когда уже что-нибудь подобное про Дорогу напишешь, а? У тебя бы получилось. Я бы с удовольствием почитал.
Analytic
14.08.2009, 06:45
интересно-то как написано!
Только, не везде понятно.
приняли десятый путь "с улыбкой" - потом полдня по одному вагону раздёргивали. - это что означает?
Вот поражаюсь, как человек может держать в голове, да ещё и переваривать столько информации? Станции-то бывают весьма немаленькие.
Как-то раз стоял на мосту над станцией Красноярск-Восточный, полчаса или час, не помню уже. Не ожидал ничего, просто из интереса разглядывал что там происходит. Когда наблюдаешь за слаженной работой такого огромного механизма, время летит незаметно.
Пытался поймать момент, когда на станции ничего не двигалось - бесполезно! То готовый состав, разгоняясь, выдвигается на главные пути транссиба, то маневровый перетащит сцеп из десятка вагонов с одной секции станции в соседнюю, то прибыл и остановился состав для смены локомотива, вот проследовал по свободному пути гигант ВЛ85, вот ВЛ60 потащил короткий, вагонов на 30, состав куда-то в город, и тут же освободившийся путь начинают заполнять вагонами маневровые тепловозы. Одним словом - красота!
вот ВЛ60 потащил короткий, вагонов на 30, состав куда-то в город
Странно, обычно ВЛ60 под повышенной длинны ставят под грузовые, под 8000 т примерно! не экономят у вас электроэнергию):D
ВЛ60 под повышенной длинны ставят под грузовые,
[ничего не понимает]
Странно, обычно ВЛ60 под повышенной длинны ставят под грузовые, под 8000 т примерно! не экономят у вас электроэнергию):D
Посмотрел бы я на того машиниста, кому на ВЛ60 восьмитысячник подарили. Даже бы и на равнинном профиле!
А что касается КРАСОТЫ - да, Yolkin, после тех книг я, действительно, начал понимать, в чём есть красота организации движения! Спасибо тебе, что тогда прислал!
Что касаемо пути "с улыбкой", то этот термин, может, не везде распространён. Вот, например, короткий сборный отправили, 9 вагонов. Но он - "с улыбкой". Потому как отцепка на ближайшей станции у него второй, пятый и седьмой вагоны. И, вроде бы три вагона отцепить - всего-то. А полчаса прокатаешься! Потому как участковая станция выпнула сборный, в назначенное время выпнула, но подобрать вагоны по группам не удосужилась. Некрасиво сработали.
rs-basique
14.08.2009, 23:34
Эх, но как и везде далеко не всегда все получается красиво. Например сегодня дежурная по станции ну например Остановкино приняла наш поезд, следующий до следующей зонной станции ну скажем Алжирка за отмененный по окну остановкинский электропоезд, который должен был следовать за нами. Только из-за этого пришлось ехать напроход через зонный путь, на чем потеряли довольно много драгоценного времени в том числе и когда тянулись на красный.
Эх, но как и везде далеко не всегда все получается красиво. Например сегодня дежурная по станции ну например Остановкино приняла наш поезд, следующий до следующей зонной станции ну скажем Алжирка за отмененный по окну остановкинский электропоезд, который должен был следовать за нами. Только из-за этого пришлось ехать напроход через зонный путь, на чем потеряли довольно много драгоценного времени в том числе и когда тянулись на красный.
Это РЖД убытки, а Вам наоборот лучше: больше часов привезете. ;)
rs-basique
15.08.2009, 03:42
Саня, у нас на электропоездах расписание и регламент времени. Больше от этого часов мы не привезем. Только электроэнергии сожжем на нагон графика.
Гороховый
18.08.2009, 14:39
Спасибо, это именно то, что мне и нужно! Дежурный по станции, это тот, кто руководит передвижениями поездов по станции?
Да, можно так сказать. Единолично распоряжается.
А вообще - большинство дежурных, диспетчеров это потаскушная и крысячная шваль, зайди на любой пост ЭЦ и сам убедись. На эту мразь очень трудно стучать и писать замечания, потом тебя же затюкают минутой отставания от графика, и всё это по рации с записью. Но ничего, найдём как и что.. Ест-но на составителей и простых дежурных по стрелочному посту не надо ничего катать, это такие же рабочие люди..
Вот недавно было на Улан-Удэ, вывод: причиной стало ненаблюдение бригады за показаниями светофоров, а способствовали столконовению действия дежурного по станции. А прикол в том, что дежурный приготовил маршрут, они поехали, потом взял его отменил, стал пропускать пассажирский, а бригаде маневрирующей ничего не сообщил.
Большинство начальства на жд - это выходцы из движенцев, и тот маразм на который жалуются работающие, дело их рук.
Короче, иди ревизором к движенцам и долби их по полной...:mad:
много всего
Я понимаю, накипело. Но здесь на форуме есть разные люди, из разных подразделений Дороги. Нехорошо выглядит такие высказывания, когда скопом целые категории в мрази записывают.
Потому личная (не модераторская) просьба - сбавить напор и не делать таких категоричных высказываний.
Я не дежурный, не диспетчер и не движенец, если что.
Гороховый
18.08.2009, 15:17
Я понимаю, накипело. Но здесь на форуме есть разные люди, из разных подразделений Дороги. Нехорошо выглядит такие высказывания, когда скопом целые категории в мрази записывают.
Потому личная (не модераторская) просьба - сбавить напор и не делать таких категоричных высказываний.
Я не дежурный, не диспетчер и не движенец, если что.
Ладно,выполняем
Да, не нравятся мне движенцы, честно признаюсь...:confused:
А вообще - большинство дежурных, диспетчеров это потаскушная и крысячная шваль, зайди на любой пост ЭЦ и сам убедись.
Что-то Вы грубовато... Я встречался с довольно гадкими личностями в должности начальников станций, но это никак не большинство... Кроме того, я знаю и совсем замечательных людей в "движках"...
Просто для лок. бригады движенец - всегда начальник, кроме того, зачастую слабо разбирающийся в особенностях работы машиниста, да ещё женщина... Что далеко ходить, была тут на форуме яркая представительница... Есть мнение, надо стараться понимать людей смежных специальностей. Реформы РЖД и так раздробили ж/д донельзя, все друг другу враги теперь, все друг на друга кляузы по плану строчат... А Вы ещё масла в огонь подливаете:(
Гороховый
18.08.2009, 15:36
А Вы ещё масла в огонь подливаете:(
А я буду добровольно и анонимно подливать, чтобы как раз нормальных людей не трогали, а всякую бяку таскали и проверяли..
specialist
18.08.2009, 15:40
А я буду добровольно и анонимно подливать, чтобы как раз нормальных людей не трогали, а всякую бяку таскали и проверяли..
Возникли мысли про карточку.
А я буду добровольно и анонимно подливать, чтобы как раз нормальных людей не трогали, а всякую бяку таскали и проверяли..
Лично я если что-то говорю, даже за глаза, то всегда готов повторить это лично ещё раз. Анонимность я не люблю в принципе.
А говорят, в репрессиях Сталин был виноват... Вот, люди из лучших побуждений друг на друга кляузы строчили, благо система позволяла, а потом удивлялись, почему органы приходят и уводят... А что им, этим органам, ещё было делать?
specialist
18.08.2009, 16:00
Ближе к теме пожалуйста.
Ну вы когда там разберётесь, хорошие Движенцы или плохие - скажите. Глядишь - вопросы появятся, может даже отвечу.
Есть вопрос - все-таки наказуемо или нет несоблюдение ПТЭ? Мы (ТЧ-8 пасс. движение) постоянно стоим в Бабаево на входном красном. По слухам, если дежурная поставил пассажирский на входном, за это ей делают очень нехорошо. Правда?
Есть вопрос - все-таки наказуемо или нет несоблюдение ПТЭ? Мы (ТЧ-8 пасс. движение) постоянно стоим в Бабаево на входном красном. По слухам, если дежурная поставил пассажирский на входном, за это ей делают очень нехорошо. Правда?
Насколько я знаю, дежурной дадут втык даже если она поставит грузовой на входном. По крайней мере мне так говорили машинисты. Потому как она согласовывает с дежурной предыдущей станции(разъезда) отправление поезда на перегон в ее сторону. Если ДСП некуда принят поезд, то он должен остановиться на соседней станции и там ожидать освобождения путей. А уж если дала разрешение дежурной предыдущей станции отправить к ней поезд, то будь любезна принять его. Машинистам даже надо узнавать и отметить у себя причину остановки на входном, если таковая состоялась.
Любой, кто продолжит в этой теме высказывать своё отношение к той или иной специальности, вместо того, чтобы обсуждать профессиональные вопросы - пойдёт в санаторий органов движения.
Невзирая на.
Тааак! Медицина сказала "В морг", значит в морг. Значит, не будем писать продолжение "Станции Сухаревской", а пойдём в морг. Медицину надо слушаться!
Что касаемо стояния у входного - да, на ряде направлений это стало нормой. Причина здесь не столь в неоперативности станционного персонала, сколь в неграмотности в организации подвода поездов и вывоза их со стыковых пунктов дороги. Такое практически постоянно наблюдается не только в Бабаево Окт., но и, скажем, на весьма безобидной станции Вековка Моск. Дороги, работающие разными парками локомотивов, не всегда могут, и даже не всегда хотят договариваться о ритмичном обмене поездами по стыкам. Поэтому, например, нагнали поездов в Вековку, а навстречу в сторону Москвы ничего нету. Бригады, а иногда и электровозы, уехали. Потом Горьк. пригнала пачку поездов, и побросала их. Горьковские локомотивы уехали с пришедшими с Москвы поездами, а нечётные на Москву стоят - вывозить нечем, всё уже успело разъехаться.
Что касаемо задержек пассажирского движения, то тут причин много. Я на Бабаево не был, но нетрудно догадаться, что обращение поездов повышенного веса и длины, не вмещающихся на станционные пути, вносит своё негативное влияние и в пассажирское движение. Потому как приём такого поезда происходит дольше, интервал попутного прибытия увеличивается, и нет особой гарантии, что длинный поезд быстро уместится на путь. Спереди-то его продвигать некуда - там стык напряжений - район станции с интенсивными манёврами и бОльшими, чем обычно, затратами времени на манёвры. Вот и стоят пассы в очереди. А движенцам - им ничего не будет тут, потому как выхода из такой ситуации нормального нету. Вот так.
Маленькая поправка. Станция Вековка принадлежит Горьковской дороге. Крайняя станция Московской дороги это Черусти.
Colonel_Abel
19.08.2009, 11:27
Еще одна поправка. Как там в ПТЭ, за всякую, не вызванную необходимостью задержку поезда у входного сигнала. Маразм крепчал и танки наши быстры. Нет путей для приема тех же пассажирских, графисты постарались. То есть, необходимость есть. А ДСП все равно сношают. :cool:
specialist
19.08.2009, 11:55
Немного истории,
помню в N году учился я на ДЖД, работал ДСП и продержал поезд у входного светофора, крик стоял!!! Я конечно не специально, просто он на 5 минут раньше приехал, чем по рассписанию, вот я гонщиков и притормозил.
Analytic
19.08.2009, 18:53
На ж/д не работал, но просто как любитель-наблюдатель, тоже историю расскажу.
Итак, станция Красноярск, поздний вечер, на одном пути стоят две электрички, восточная и западная, каждая в своём направлении - последняя, если кто не успел, тот, как говорится опоздал. Отправляются с интервалом в пару минут. За 5 минут до отправления, с восточного направления в красноярск должна прибыть электричка, и поскольку восточная сторона - это половина города, многие пассажиры сели на неё в городе с намерением за 5 минут пересесть на последнюю электричку на запад.
Прибывающий электропоезд, не доехав до платформы какие-то 200 метров, останавливается. Вероятно, нет свободных путей? До отправления электрички, куда хочет пересесть едва ли не сотня людей, включая меня, остаётся 5, 3, 2 минуты, народ в панике, требует открыть двери прямо здесь, не доехав до платформы, и бежать, догонять... Тут отправляется последняя электричка на восток, и на освободившуюся половинку пути наконец-то (ох, как медленно!) вкатывается прибывающая. С опозданием на 6 минут, то есть западняя по расписанию уже ушла минуту назад, по факту - вот она, рядом стоит, на том же пути.
Как народ ломанулся! Благо одна платформа - но если бы была соседняя, по глазам людей ясно, ни перед чем не остановились бы. Успели! Оказывается, какая-то "добрая" душа сорвала стоп-кран и отправление западной электрички (как я понял, знакомые по сотовому связались-попросили).
Какие неприятности мы тут видим? Опоздание двух электропоездов, срыв стоп-крана, сотня людей совершают травмоопасные перебежки, кто-то со здоровьем послабее вероятно всё-таки опоздал. Ну неужели нельзя эту ситуацию разрулить, как замечательно сказал Timas, красиво?
Подогнать электропоезд на другой путь той же платфоры, двери-к-дверям. Добровольно, а не стоп-краном задержать отправку. Народ предупредить, что они успеют, чтобы не ломали себе ноги - где всё это? Движенец мог бы это организовать? Или чьи это полномочия?
p.s. в расписании этого года, эти два электропоезда стыкуются ещё жёстче, даже без 5-минутного интервала, минута в минуту. Кто не верит, посмотрите на http://kras.rzd.ru/wps/portal/kraszd?STRUCTURE_ID=56 расписание, стыковку на 20:42 электропоезда Камарчага/Сорокино-Красноярск и Красноярск-Чернореченская. А потом сетуют, травматизм на дороге вырос! Тьфу, одним словом.
p.p.s. простите за обилие букв...
Colonel_Abel
19.08.2009, 19:05
Вот я и говорю, графистов надо уже даже не за шею, а за яйца подвешивать. Сегодня во Владимире 10 минут у маршрутного, нет свободных путей для приема. Два попутных стоят, вижу их хвосты и два встречных. И все по графику. :cool:
А графисты сейчас только исходные данные готовят, и ничего сами не рисуют. Рисует машина в ГВЦ. И критерии оценки эффективности графика - чисто экономические.
А заниматься сей проблемой должна ДОПприг, это её пассажиры.
Colonel_Abel
19.08.2009, 19:42
Тимас, ДОПпроиг тут причем ? Я про пассы. С 23-им ехал. И на станции пассы стояли.
Гороховый
19.08.2009, 22:41
Ребят, а ведь стоянка на предвходном и пропуск пассаж-го по боковым тоже ляп в работе!
Вот я и говорю, графистов надо уже даже не за шею, а за яйца подвешивать.
Поддерживаю! Особенно при составлении расписания пригородного движения на дальние станции. Это же уму не растяжимо ехать от Вековки до Казанки за 4.20. Просто Невский экспресс. Пока ехал в этом ужастике от Черустей до вокзала, чуть не состарился.
P.S. Прошу прощения за эмоции, наступили на очень больную мозоль.
Можно вопрос!! Я читал книгу основы эксплуатационной работы железных дорог, дак вот вопрос, я так и не понял чем занимается диспечер-вагонораспредилитель??
Timas жду ваших ответов))))
Регулировкой вагонного парка на подконтрольном полигоне, удовлетворением заявок грузоотправителей на порожние вагоны, маршрутизацией порожняка в места зарождения грузопотоков, распределением вагонов из под выгрузки и оптимизацией передачи их на другие станции под погрузку.
ААА, походу эти диспечеры есть только на очень загруженных участках???
По одному на каждый район управления (ДНЦВ). Кроме того, есть дорожный диспетчер-вагонораспределитель, и есть аналогичные должности в главном диспетчерском центре сети. Это в России. Чем живёт UZ, и как она управляет вагонным парком - мне неведомо.
Спасибо да ответы, та мне кажется на УЗ также, хотя я не уверен.
А графисты сейчас только исходные данные готовят, и ничего сами не рисуют. Рисует машина в ГВЦ. Т.е., я так понял, в машину просто закладывают сколько поездов, и каких нужно провести, а ГДП и время она строит по своему разумению?
Время для пассажирских зараётся ориентировочное, интервально. А машина просто подгоняет под заданные рамки, вот и всё. Для пригородного движения в крупных узлах рамки более узки, сутки бьются на 72-96 отрезков, для пассажирского и редкого пригородного движения - в сутках отрезков меньше. Грузовое движение или распределяется равномерно в течении суток, или жеж (на тупиковых линиях) оптимизируется с учётом времени подвода поездов к началу работы крупных предприятий утром, а отправление - после погрузки вечером (линии на Воркуту, Новый Уренгой...).
Analytic
20.08.2009, 20:27
Насчёт гениальной работы графистов в красноярске ещё такие перлы: на станции Злобино, в черте города, когда до конечной буквально 15 минут остаётся, электричка ставится под обгон пассажирским поездом. Причём на главном пути. Пассажирский, обгоняя, идёт с отклонением(!) сначала на неправильный путь, потом обратно на правильный. Сколько времени сэкономил пасс? Думаю, нисколько. А электричка теряет 15 минут. Станция не узловая, пересаживаться-стыковаться не с кем, т.е. причин для длительной стоянки нет. Машина такой расклад сама придумать не сможет, и не уговаривайте!
Ну электричка штука такая … за 15 минут она может еще запросто 3-4 остановки устроить минимум по 30 сек каждая, и быстрее 80-90 км/ч при этом точно не поедет.
Хотя в приведенном примере получается, что время стоянки практически равно времени следования до конечного пункта, значит, пасс её догонял еще, а не шел по удалению, стало быть действительно такой финт ушами неоправдан, и тем более уж никак не повышает безопасность движения.
Насчёт гениальной работы графистов в красноярске ещё такие перлы: на станции Злобино, в черте города, когда до конечной буквально 15 минут остаётся, электричка ставится под обгон пассажирским поездом. Причём на главном пути. Пассажирский, обгоняя, идёт с отклонением(!) сначала на неправильный путь, потом обратно на правильный. Сколько времени сэкономил пасс? Думаю, нисколько. А электричка теряет 15 минут. Станция не узловая, пересаживаться-стыковаться не с кем, т.е. причин для длительной стоянки нет. Машина такой расклад сама придумать не сможет, и не уговаривайте!
Вот именно так машина и работает. У неё заданы пределы участковых скоростей для каждой категории поездов, она должна в них уложиться. Для пригородных пределы весьма низкие. А обгоны устраиваются только по наличию обгонных путей, в любом возможном месте. В нашей тайге такое тоже периодически появляется.
Про маневрового диспечера(ДСЦ). В структурной схеме оперативного руководства движения поездов, указано два ДСЦ, четной системы и нечетной. Дак вот если я правильно понимаю, они ест только на сортировочных станциях по одному на каждую сорт. систему если станция двухстороняя, а если одностороняя то один ДСЦ. Поправте если ошибся.
На участковых станциях один ДСЦ, на сортировочных - по одному на комплект.
На участковых станциях один ДСЦ, на сортировочных - по одному на комплект.
Вас понял. Нет вопроса по организации перевозок на который вы не дали ответ.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot