PDA

Просмотр полной версии : ГДП для Лесногорск - Озёрное


Timas
12.08.2009, 19:57
Нормативный график движения поездов для маршрута Лесногорск - Озёрное разработан на основании перегонных времён хода и весовых норм, исходя из опыта работы передовых бригал депо Лесногорск и депо Озёрное. В графике учтены транзитные и местные грузопотоки, пассажирское и пригородное движение.

Пассажирские поезда (ТЭП70, 600т):
63/64 Порт Ушаков - Москва
95/96 Порт Ушаков - Санкт-Петербург
141/142 Порт Ушаков - Одесса
337/338 Порт Ушаков - Евпатория
343/344 Порт Ушаков - Горький
521/522 Порт Ушаков - Адлер (дополнительный)
589/590 Порт Ушаков - Москва (дополнительный)
691/692 Порт Ушаков - Киров
912/914 Порт Ушаков - Москва

Грузовое движение (2ТЭ116, 2ТЭ10М,В, 2850т).

Пригородное движение (ДР1А)

851/852 Озёрное - Лесногорск
5602/6401 Лесногорск - Прасолово
6402/6405 Лесногорск - Озёрное
6404/6407 Лесногорск - Озёрное
6406/6409 Лесногорск - Озёрное
6408/6411 Лесногорск - Озёрное
6410/6403 Лесногорск - Озёрное
6412/5601 Лесногорск - Прасолово
7482/7481 Лесногорск - Озёрное (вагон-лавка)

Выводное движение (ЧМЭ3,3Т, 1200т).

На основании графика движения составлено полное служебное расписание, которое можно скачать с этого (http://timas.ucoz.ru/) сайта. Данное расписание рекомендуется использовать для сочставления активов и, возможно, проведения мультиплейерных игр.

Всем удачи.

lyolik
12.08.2009, 20:41
Куда его устанавливать? Это программа или дополнение?

ТЧМ3 Леха
12.08.2009, 21:02
Это просто текстовый файл, с игрой он не связан на прямую

ANK(ft)
12.08.2009, 21:17
Я, конечно, мало что понимаю, но не слишком ли оживленное движение для такой линии?

lyolik
12.08.2009, 22:22
Это просто текстовый файл, с игрой он не связан на прямую

Спасибо понял.

Asmodeus
12.08.2009, 22:31
А на ...й он нужен?

Timas
12.08.2009, 23:00
Я, конечно, мало что понимаю, но не слишком ли оживленное движение для такой линии?
Ну ещё парочку пар транзита впихнуть можно. Но тяжко. Я под предел старался.

А на ...й он нужен?
Тому, кто относится к своему увлечению серьёзно - да. Остальные - пусть играют в паровозики.

Виталик
13.08.2009, 10:06
Большое спасибо! Классный график! Так гораздо нтереснее играть и делать сценарии!:)

ANK(ft)
13.08.2009, 21:08
Так подумалось, нехорошо, что все ПДСы привязаны к одной конечной, но тут переименовать можно.

rs-basique
16.08.2009, 08:51
Вещица хорошая. Попробую для себя график оборота и наряды расписать.

ВIGMAN
16.08.2009, 09:30
Тимас ты супер! СПАСИБО :drinks:

Timas
17.08.2009, 10:29
Так подумалось, нехорошо, что все ПДСы привязаны к одной конечной, но тут переименовать можно.

По легенде - тупиковая ветка в Нечернозёмном районе, направленная к северному побережью. Отсюда - и название и география.

rs-basique
24.08.2009, 10:29
В общем распределил пассажирские поезда на 10 бригад (с учетом маневровых под депо). Сейчас творю распределение МВПСных бригад. Итог выложу чуть позже.

Timas
24.08.2009, 15:22
В общем распределил пассажирские поезда на 10 бригад (с учетом маневровых под депо). Сейчас творю распределение МВПСных бригад. Итог выложу чуть позже.

Есть опыт расклалки бригад на график? Хотелось бы поучиться! Есть какие методички/нормативы/инструкции в данном вопросе? Технологические нормы времени на приёмку и сдачу локомотива - не в счёт, они в каждом депо рассчитываются, исходя из местных условий.

rs-basique
28.08.2009, 05:12
Опыта практического как такового нет, разве что одна курсовая работа. В принципе ничего особо сложного. Выбираем депо, которое будет обслуживать пассажирские поезда. Например Лесногорск. Выбираем способ обслуживания поездов локомотивами. В моем случае пассажирские тепловозы приписаны к Лесногорску, следуют по всему участку N-ск - Лесногорск - Озерное - Порт Ушаков с разменом поездного локомотива по станции Лесногорск при следовании в четном направлении маневровой бригадой депо. Выбираем способ обслуживания локомотивов бригадами. Так как участок короткий - выбираем плечевой способ с плечами первого типа, то есть без отдыха в пункте оборота. Выбираем любой приглянувшийся поезд, принимаем явку за 30-40 минут до него. Далее, выбираем ближайший свободный обратный поезд. По Лесногорску можно отправить бригаду на маневры под депо (в моей версии днем на маневры не вызывается отдельная бригада, а "добивают" до 12 часов поездные), а можно отправить бригаду во второе путешествие до Озерного и обратно. Бывает такая ситуация что имеет смысл в одно из "путешествий" половину пути проехать пассажиром либо в пассажирском поезде, либо в пригородном дизель-поезде. Если хотя бы одна из бригад находится в Озерном достаточно долгое время без машины, имеет смысл оборудовать в Озерном комнаты отдыха локомотивных бригад, где бригады будут дожидаться свои поезда.

Император
30.08.2009, 00:35
У меня такой небольшой вопросик: есть ли программа для составления расписания поездов с расчетом времени движения по каждой станции?