Вход

Просмотр полной версии : Блокировка стрелки


alex900
12.08.2009, 12:41
Данная проблема возникает когда на одном пути уже стоит состав , а второй ждет, когда путь освободится, но первый состав уехать неможет, так как из за второго, для которого уже собрался мрашрут, стрелка ни в какую не переводится и все встает колом, копятся составы и др. пр. Что можно сделать? (Надо чтобы в автоматическом режиме поезд мог покинуть путь и соответственно для второго освободилась точка назначения). Рисунок выложить немогу, низя. Но он есть. Если есть возможность помочь могу через личку выслать рисунок.

Stas04
12.08.2009, 13:52
Может я и дурацкие мысли выскажу... Эта проблема мне знакома. Не знаю как кто, а я просто делаю "стоп трайнз", в этом случае стрелка "оттаивает". Перевожу в ручную и в ручную проезжаю ее. Потом опять включаю режим "исполнять задание".
Довольно топорно и возможно вовсе "не научно", но... По крайней мере действует.
А причина такого мне неизвестна. Хотя я с огромным любопытством узнал бы от опытных - в чем тут собака порылась? (моя версия- дело в сингалке).

TRam_
12.08.2009, 14:00
дело в атомашинисте, который, действует абсолютно эгоистично и никого не хочет пропускать...

Поэтому и пытается делать себе маршрут, хотя он уже сделан другим машинистом

Stas04
12.08.2009, 14:05
Следовательно- ТАКАЯ фикня токо при наличии более 2х составов на линии может быть? Если на карте 1 состав токо- то этого не происходит. Я правильно понял?

alex900
12.08.2009, 17:08
Ясно дело, если состав один, то никто не на подлит. А по поводу стоп трайн и в ручную, я спалил, что он отпускает, но у меня ходит 7 электричек и 5 других составов, тут запаришся их разруливать, не игра получится а работа какято прямо..., то что эгоистичный автомашинист это понятно, но вопрос к гуру: какие есть схемы обхода этой логической остановки? Размышления: Автомашинист переключает только одну стрелку перед собой (поправить если я не прав), а если построить так, чтобы при блокировке стрелки паравос стоял на красном и немог перевести вторую стрелку, по которой свалит "заблокированный состав", а потом загорится зеленый и эгоистичный автомашинист переключит вторую стрелку, которая уже не нужна другому составу и завалится на путь...одно но, что если сложная горловина, то вариаций может быть куча, и все не предусмотришь, а если и предусмотришь, то как только введешь еще один состав в карту, проходящий по супер продуманной горловине, то вся работа на смарку...он приедет и нагадит.

Dandi
12.08.2009, 18:12
alex900, есть вариант использовать не эгоистичного автомашиниста. Он не переводит стрелки, а просто едет вперед (в принципе бесконечно, но повстречав препятствие - закрытый светофор, тупик, не переведенную стрелку - через пару минут задание автоматом снимается). А стрелки переводятся по триггерам, прописанным в сессии.

Добрый
12.08.2009, 20:43
Не парьтесь. Для этих случае есть дефолтная команда машиниста "освободить стрелку" (что-то вроде Realise junston). Её можно приписать перед командой отправления или в списке команд ушедшего поезда, который её и занимал. Такая тема уже была на форуме.

alex900
13.08.2009, 10:58
Realise Junction - команда типа выполняется, а стрелка не переводится... все тупо стоит

genesis
13.08.2009, 13:27
Path Control?

Добрый
13.08.2009, 17:15
Realise Junction - команда типа выполняется, а стрелка не переводится... все тупо стоит
Это команда не "перевести" стрелку, а "освободить" (если стрелка заблокирована, то она даже вручную не переводится). Если команда исполнилась, то стрелку можно переключить мышкой (коль скоро она не переводится автоматически) или с помощью любого предназначенного для этого правила.

alex900
13.08.2009, 18:18
Верно. Но придется правила писать. ЧТобы в ручную все не тыкать.