Просмотр полной версии : Несколько новых объектов
Вчера решился выложить свои объекты (пока только четыре). Оценить и скачать можно тут: http://trainsimpack.ucoz.ru/load/2. Я пока не особо силен в моделировании, но не сложные объекты буду выкладывать периодически. Хочется, чтоб новые маршруты были немного разнообразнее, а то одни и те же объекты почти на всех русских маршрутах.
RedMan
Спасибо за объекты :).
Разнообразные склады и др. путевые объекты очень нужны, так что обязательно использую в своем маршруте.
Текстуры хорошие! :)
Даже если модели чуть простоваты, нормальные текстуры очень радуют.
... грузовая платформа с брусом и плитами: http://trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-14. Поликов не много, зато FPS не страдает...
Склад ГСМ (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-15). Прикольно смотрится возле небольшого депо.
Склад готовой продукции (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-16). Над текстурами долго колдовал, чтоб не стыдно было поставить рядом с путями.
le Sandro
04.11.2007, 01:49
а че ворота из под земли открываются?! Аккуратнее с тектурами.
le Sandro, если честно, не совсем понял твое замечание. Можешь пояснить?
Вот в выходные разобрался с анимацией и сделал заводские ЖД-ворота (http://www.trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-17).
glendeil
22.12.2007, 15:07
ворота хорошие,только когда я кним подхожу начинается требование файла levelkrossing.sms? це шо делать?
APK-LVDZ
22.12.2007, 19:35
А мне депо понравилось. Непременно использую его как дойду до нужного места в маршруте.
Ещё хотелось бы посмотреть на скрины рельсов, а то везде есть, а рельсы никак не глянуть.
Ромыч РЖДУЗ
22.12.2007, 20:48
Ещё хотелось бы посмотреть на скрины рельсов, а то везде есть, а рельсы никак не глянуть.
Там есть скрин демонстрациооных рельс на главной странице.:)
На счет ворот: необходимо поместить сей файл в папку SOUND твоего маршрута. Этот файл отвечает за воспроизведение звука переезда. Можно поискать его в папках других маршрутов.
RedMan, а колесные пары создать сможешь? А то на каком то скрине видел, они возле депо стоят. Хорошо смотрится...;)
Недавно благодаря помощи Grebnev я возобновил свою работу со строительной техникой... И переделал свой старенький РДК. Сейчас планирую выпустить пак моделей РДК.
Особенности:
- Были переделанны в соответствии с реальной моделью: оголовок стрелы, нижняя секция стрелы, исправлен гусёк и крюковая подвеска. Также заменены текстуры кабины и стрелы.
- В пак уже добавлены
РДК 250.3 (исправленные модели)
РДК 250.1 - более старая модель крана со старой кабиной и решетчатым гуськом
РДК 250.3 в башенно-стреловом исполнении
И раритетный кран РДК-25. :)
- Будут добавлены
РДК250.3 - разные варианты компоновки и длинны стрелы.
РДК250.1 - так же разные варианты + в башенно-стреловом исполнении
РДК250.1-сваебойка.
- Также кроме всего этого отдельно от этого пака (но одновременно с ним) выйдет универсальный набор подвешенных грузов. Это позволит маршрутостроителям прикреплять к любым кранам (не только РДК) различные грузы на его вкус.
А пока вот что получилось:
http://s44.radikal.ru/i104/1004/36/3ad0b6b1716dt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1004/36/3ad0b6b1716d.jpg.html)
le Sandro
29.04.2010, 14:57
Симпатичные краны, выкладывать куда будешь?
Неоклаю бы их - и заанимировать для какой-нибудь стройки в ТРС....
dj.dan.mc
29.04.2010, 18:35
Неоклаю бы их - и заанимировать для какой-нибудь стройки в ТРС....
Опять ТРС! :mad:
З.ы еще есть оранжевый РДК..:o
DaveMurray
29.04.2010, 19:00
Симпатичные краны, выкладывать куда будешь?
Жалко такие игрушки весят очень много для МСТС:)
IkegamiLain
29.04.2010, 20:02
Жалко такие игрушки весят очень много для МСТС:)
Почему много. нормально вполне, есть объекты и потяжелее.:D
Жалко такие игрушки весят очень много для МСТС:)
Что вы врёте. :cool:
IkegamiLain
30.04.2010, 04:58
Что вы врёте. :cool:
Да он не просто врет, он гонит,:D Мстсу не важен вес обьекта, хоть 3 или 30 мег. Мстсу важно количество поликов:cool:
dj.dan.mc
30.04.2010, 08:48
Мстсу важно количество поликов:cool:
А еще ему важно количество обьектов на тайле - не больше 2070.:D
DaveMurray
30.04.2010, 10:14
Да он не просто врет, он гонит,:D Мстсу не важен вес обьекта, хоть 3 или 30 мег. Мстсу важно количество поликов:cool:
Да ну, а я не это имел ввиду??:) просто у меня где-то валялись эти краны, не знаю как сейчас, но вес одного такого крана был в районе 3000
Симпатичные краны, выкладывать куда будешь?
С выкладкой еще не решил. Возможно либо здесь, либо на trainsimpack.ucoz.ru ... Многое будет зависить от предпочтения администрации сайтов.
Неоклаю бы их - и заанимировать для какой-нибудь стройки в ТРС....
Ну если есть такое желание - пусть обращается, я вышлю ему исходники.
З.ы еще есть оранжевый РДК.. :o
Да, есть в старой версии набора кранов. Но когда выйдет пак в основном модели будут заводского цвета. Если у кого-то будет желание сделать уникальную окраску - я не буду препятствовать! Когда выйдет пак, я сделаю пометку о том, что перекраска любых объектов разрешена и у меня не надо спрашивать на это разрешение. Кстати, насчёт старой версии кранов - когда выйдет пак - рекомендую их заменить, так как в старой версии большие неточности.
Жалко такие игрушки весят очень много для МСТС :)
Да, это верно. Однако эти краны создаются мной как "уникальные" объекты, и я не думаю что маршрутостроители будут "сажать" их как растительность в маршрутах! :) А от пары-тройки рядом стоящих кранов ничего особо не изменится!
IkegamiLain
30.04.2010, 14:29
Однако эти краны создаются мной как "уникальные" объекты, и я не думаю что маршрутостроители будут "сажать" их как растительность в маршрутах! А от пары-тройки рядом стоящих кранов ничего особо не изменится! Угу именно так.
А еще ему важно количество обьектов на тайле - не больше 2070. Ага. Но это ограничение тоже можно без проблем обойти.
HESoft, высылай мне: skif1986@tut.by , мы сконвертим и выложим в мире узкоколейщиков для ТРС - нам такие очень нужны.
http://relsomania.ucoz.ru
http://uzd-life.ucoz.ru
DaveMurray
30.04.2010, 22:05
Угу именно так.
Ага. Но это ограничение тоже можно без проблем обойти.
И каким же методом, можно поконкретнее?
Наставить можно объектов сколько угодно, только ли даст сим это добро сохранить и не будет ли слайд шоу??:crazy: а вообще при среднем качестве объектов уже давно обсуждалось ставить объектов можно не более не более 1600, а на счет кранов согласен, в принципе один-два не на сильно застроенной станции поставить можно:) хотя глядя на маршруты, которые сейчас обильно засаживают зеленкой, то.......:)
HESoft, высылай мне: skif1986@tut.by , мы сконвертим и выложим в мире узкоколейщиков для ТРС - нам такие очень нужны.
http://relsomania.ucoz.ru
http://uzd-life.ucoz.ru
Ок, обязательно вышлю, но после того как выйдет мой пак для MSTS. Уже чуть-чуть осталось, наберитесь терпения.. Мне нужно немного доделать объекты, да и в конце работы привести в порядок 3DS-файлы, чтоб не "мусорку" вам давать! А то сами понимаете - творческий беспорядок :)
DaveMurray, ну я ж никого не заставляю у себя использовать мои объекты. Если честно, я делал первоначально краны для себя.. но потом решил поделиться и с остальными - вдруг кому пригодится тоже?...так что использовать или нет - право маршрутостроителей! Моё дело предложить! :)
IkegamiLain
30.04.2010, 22:47
И каким же методом, можно поконкретнее? Секрет фирмы.:D Читай дальше.
Наставить можно объектов сколько угодно, только ли даст сим это добро сохранить и не будет ли слайд шоу??:crazy: а вообще при среднем качестве объектов уже давно обсуждалось ставить объектов можно не более не более 1600,
я могу наставить 900 обьектов например, но при этом плотность будет как у 3х тысяч, или даже 4х:p
HESoft ну я ж никого не заставляю у себя использовать мои объекты Да не слушай ты никого, давай еще больше хороших и качественных обьектов.
Im-Ho-Tep
30.04.2010, 22:58
я могу наставить 900 обьектов например, но при этом плотность будет как у 3х тысяч, или даже 4х:p
Речь, часом, не про использование "комплексных" сложных и тяжелых объектов? Все-бы ничего - да вот незадача - видимость вообще и ЛОДы в частности приносятся в жертву. Пока пивот окажется в зоне видимости (текущего ЛОДа), ближняя часть объекта выглядит уже фигово.
IkegamiLain
30.04.2010, 23:57
Выход один не использовать лоды, на таких обьектах. Нормально жить можно как практика показывает, если комп нормальный
DaveMurray
01.05.2010, 00:35
Выход один не использовать лоды, на таких обьектах. Нормально жить можно как практика показывает, если комп нормальный
Если движок в цацке нормальный:)
IkegamiLain
01.05.2010, 01:51
Движок все тото же МСТС даже без бина тянет, с бином говорят еще лучше
Дистанцию ЛОДов можно увеличить. Правда, насколько оправдано применение ЛОДов в этом случае, не знаю - но наверное, всё-таки оправдано по мере отдаления от объекта.
Сегодня я закончил еще один объект пака РДК-шек. Им стала копровая установка с дизель-молотом на основе крана РДК250.1!
Я планирую разместить штуки 2-3 в паке.
Думаю что на данном этапе все основные части кранов смоделированы и теперь смогу приступить к финальной части разработки пака - это компоновка моделей.
http://i045.radikal.ru/1005/ad/2e0442ef4508t.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1005/ad/2e0442ef4508.jpg.html)
Кстати, после выхода пака, если у кого-нибудь будет желание получить кран серии РДК определённой комплектации - пришлите мне в личку письмо в свободной форме с указанными ниже параметрами.
1. Модель (различия в кабине)
-РДК 25 (РДК250.1)
-РДК 250.3
2. Исполнение
-Стреловой
-Башенно-стреловой
3. Гусёк
(для стреловых)
-С гуськом
а) Трубчатый
б) Решетчатый
- Без гуська
(для башенно-стреловых)
- 2х секционный
- 3х секционный
- 4х секционный
4. Запасовка канатов крюковой подвески
(для стреловых)
- С гуськом
а) одиночная
б) двойная
- Без гуська
а) Одиночная
б) Двойная
в) Одиночная с основным и дополнительным подъемом
г) Двойная с основным и дополнительным подъемом
(для башенно-стреловых)
а) Одиночная
б) Двойная
5. Количество дополнительных секций стрелы
(оголовок и базовую секцию не учитывать)
- Количество от 1 до 3
- без секций (будет только базовая секция и оголовок)
6. Угол наклона стрелы
- От 3 до 85 градусов (для стреловых)
- От 3 до 90 градусов (для башенно-стреловых)
7. Угол наклона гуська (только для башенно-стреловых)
- от 10 до 70 градусов
Если же то что здесь написано осталось всё равно неясным - просто пришлите мне фото крана и я сам соберу его. Однако что касается модели "на заказ" - я буду делать ее в стандартной заводской окраске, так как у меня не будет времени заниматься текстурами. Эту задачу к сожалению придется выполнить пользователю. Хотя, в этом наверное есть и плюсы, что пользователь сам будет красить объект как ему нужно.
HESoft, договорились. Будем ждать.
Приветствую всех жителей форума!
Хочу поделиться с Вами новостями и подробностями о ходе разработки Пака кранов РДК.
Новость одновременно плохая и хорошая:
- Плохая заключается в том, что тот пак, который я делал до недавнего времени, и который освещал в этой теме форума, более не разрабатывается.
- А хорошая новость заключается в том - почему именно это произошло! :) Дело в том, что я не так давно раскопал подробные чертежи этого подъемного крана и стал полностью переделывать модели. То есть стал делать их с нуля!
Что же изменилось? Во-первых, собственно изменилась сама модель крана, то есть теперь она выполнена не приблизительно, на глаз, а в точности по существующим чертежам и размерам; Во-вторых, на порядок улучшено качество текстур модели, а также осуществлено более грамотное и качественное их наложение, тем самым увеличились возможности по перекраске моделей, ну и наконец, в-третьих, - я поубирал лишние полигоны, которые присутствовали в прошлых версиях моделей. :)
Конечно, не скрою, текущая версия стала немного "пожирнее", насчет количества полигонов, за счет увеличения уровня детализации, однако я сейчас работаю над тем, чтобы в финальной версии, которая выйдет в свет, в моделях использовались ЛОДы. Это безусловно затормозит процесс разработки, но это тот шаг, на который я вынужден пойти. По крайней мере теперь эти краны не стыдно поставить в непосредственной близости к путям. Они не будут "стрёмно" выглядеть :)
В мои планы входит переработать полностью кран РДК250.1 и 250.3 (стреловые и башенно-стреловые), а также и кран РДК25. Но прошу не волноваться, я не моделирую каждый кран в отдельности! :) Я создаю "конструктор" из типовых объектов (стрела, гусёк, кабина и т.п), из которых потом и собираю конкретный кран.
На данном этапе готовы все объекты для стреловых кранов РДК250.1 и РДК250.3.
Осталось сделать РДК25, а также Башенно-стреловое оборудование для этих кранов, плюс сделать дубликат "конструктора" в низкополигональном виде для ЛОДов.
А сейчас предлагаю ознакомиться с результатами моей разработки на данный момент.
Я специально разместил тепловоз рядом с моделью, чтобы можно было легче увидеть габариты.
http://s44.radikal.ru/i103/1007/3a/89fa5c2c57e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1007/3a/89fa5c2c57e6.jpg.html)
Ну, а здесь я поставил старую и новую модели! Думаю, что разница в качестве заметна невооруженным глазом :)))
http://i082.radikal.ru/1007/3b/a74ed01d5017t.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1007/3b/a74ed01d5017.jpg.html)
А здесь можно скачать эту демо-модельку, чтобы детальнее рассмотреть. Единственно, она пока без лодов.
http://letitbit.net/download/09189.09285196b3120225a3b6030cd/RDK250.rar.html
Спасибо за внимание! :)
OakenheaD
13.07.2010, 02:23
Круто! Продолжай в том же духе!
Молодца, хорошие объекты! Вот бы еще кто
забацал отечественных машинок типа ЗАЗ,
КрАЗ и т.д.
Я думаю как-нибудь этим заняться! Но такой пак будет думаю не так скоро, потому что во-первых у меня не так много времени, а во-вторых я буду стараться делать качественно и постараюсь сделать как можно больше моделей в одном паке.. соответственно это потребует много времени для разработки.
dj.dan.mc
13.07.2010, 15:55
Я думаю как-нибудь этим заняться! Но такой пак будет думаю не так скоро, потому что во-первых у меня не так много времени, а во-вторых я буду стараться делать качественно и постараюсь сделать как можно больше моделей в одном паке.. соответственно это потребует много времени для разработки.
Лучше выкладывать каждую модель отдельно, а то была уже такая тема с паком обьектов - год прошел а ничего и нету.:o
HESoft, круто, кран отлично смотрится. Хоть для игры достаточно лишь нескольких вариантов из пака. Хорошо, что в паке есть разные раскраски.
Но всё же хотелось бы (да, у меня устаревшие взгляды))) также иметь ЛОД с альфа-текстурой стрелы уже с довольно близкого расстояния, тут я близок к DaveMurray: красота плоха, когда идет в разрез с экономией.
Вот бы еще кто
забацал отечественных машинокДля Trainz кстати кем-то было много хорошего сделано (и при том вполне экономно), жаль нам не перепало :D
E69, ЛОДы будут, но насчёт альфы не знаю, навряд ли.. А насчёт того, что "для игры достаточно всего лишь нескольких вариантов из пака" - это в принципе верно. НО я буду делать много моделей. Объясню почему - дело в том, что пользователю действительно не обязательно устанавливать абсолютно все модели из пака в маршрут, но я хочу сделать так, чтобы он мог ВЫБРАТЬ и максимально удобно подобрать кран для конкретного случая. Потому что один кран подойдет для одного случая, другой - для другого.. Один кран целесообразнее разместить на складе, другой на постройке дома и так далее! А еще одной из актуальных причин такого большого количества кранов является то, когда дело доходит до создания реальных маршрутов - может появиться необходимость установить именно конкретную модель. Вот собственно и всё...
Насчёт того, что "лучше по одной делать" - не думаю... потому что лично мне кажется это утомительно скачивать по отдельности то одну машинку, то другую, то третью... лучше скачать всё сразу и пользоваться на здоровье.. я конечно постараюсь не затягивать с этим, но прошу понять правильно - у меня маловато времени на всё..
Уважаемае посетители форума! Я приношу свои глубочайшие извинения, но по некоторым причинам я более не буду выкладывать скриншоты своих объектов, а также прекращаю информирование о ходе их разработки, так как без скриншотов это теряет смысл. Еще раз прошу Вас меня извинить.
Ebernikov
22.07.2010, 00:58
Хисофт, это не есть хорошо, умер винт что ли? Мазевые краны епрст...
Zabor, Ebernikov По причине того, что у меня нет времени на то, чтобы доказывать авторское право на свои же объекты, скриншоты на них и прочее. В противном случае меня снова могут обвинить в краже объектов. А у меня и без того много проблем. Я люблю делать дополнения, а не бороться за копирайты!
Однако уверяю Вас, не стоит беспокоиться, разработки будут продолжаться и обязательно появятся в разделе Download этого или другого сайта. :)
Уважаемые пользователи!
Нарушу всё таки я молчание. По поводу моих разработок - разработки кранов ведуться, процесс идет.
Сегодня случайно в закромах у себя откопал самый первый свой объект, который я делал в 3D Max. Это вымышленный вокзал станции Первомайск Пасс, для моего вымышленного маршрута. Но так как маршрут наверное не выйдет в мир, поэтому выставляю этот объект на скачивание.
На качество текстур прошу не сердчать, ибо всё рисовалось без каких либо фотографий, и к тому же я тогда не сильно знал фотошоп. Поэтому объектик среднего качества. Но думаю что Вам для трафика сгодится где-нибудь. Можете перекрашивать его, как угодно. В общем пользуйтесь на здоровье! :)
http://s004.radikal.ru/i208/1009/78/33e482872215t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1009/78/33e482872215.jpg.html)
Ссылка на скачивание:
http://letitbit.net/download/64136.6212af8290b13be8b7b12c910ef8/PWMSK.rar.html
Dunkelhund
27.09.2010, 01:50
очень даже приятный вокзальчик имхо
Поддерживаю, вокзал отличный
Народ,по поводу объектов,есть классные офигенные объекты от Denloga и еще вот на сайте http://carcazzz.ucoz.ru ,но они для trainz ! Почему нереально кому-то взятся капитально за них в мстс сконвертить!!!?? Может кто-нибудь возьмется)))
все что можно давно уже сделано, другое дело что текстуры говно
вот пример того как можно без всякой конвертации из урода
сделать порядочное здание; модель одна и таже, я только текстуры
сменил
и нет никакого смысла конвертировать модели из ТРС в МСТС
http://farm5.static.flickr.com/4103/5031569314_30f4c1112c.jpg (http://farm5.static.flickr.com/4103/5031569314_128a2b2d75_o.jpg)
http://farm5.static.flickr.com/4113/5031570012_5f673f6771.jpg (http://farm5.static.flickr.com/4113/5031570012_d2e2d0d8d6_o.jpg)
http://farm5.static.flickr.com/4133/5030952479_a56324098a.jpg (http://farm5.static.flickr.com/4133/5030952479_eb2673293b_o.jpg)
http://farm5.static.flickr.com/4125/5030952253_8d4ea97e09.jpg (http://farm5.static.flickr.com/4125/5030952253_3d21050a00_o.jpg)
Для Трейнз конечно объекты на высоте! Malchik, ты крут) Не выкладываешь свои объекты?)
Решил выложить скрин доработанного мной РДК250.2 с башенно-стреловым оборудованием.
http://s53.radikal.ru/i142/1012/cf/fef310ba5426t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1012/cf/fef310ba5426.jpg.html)
Дорогие форумчане! Продолжу информировать Вас, что работа по моделированию пака РДК-шек продолжается!
Сегодня закончил глобальную доработку Старичка-немца РДК25! :)
Правда, текстуру я пока что не успел сделать и взял её с РДК250. Но по своей сути РДК250 - прямой потомок РДК25-го, поэтому и окна, и решетки на кабине будут одинаковыми. Я планирую перекрасить РДК25 в более старую окраску (немного ржавую и облезлую, для большей реалистичности :D ). Кстати, его заводская окраска была серой или серо-голубой. То есть стрела серая, а кабина голубая, плюс желто-черные полосы на боках кабины, на оголовке стрелы, на конце гуська и на крюковых обоймах.
А вот, собственно, и он:
http://i074.radikal.ru/1012/03/6876ad1913c2t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1012/03/6876ad1913c2.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i092/1012/d7/bc0a71826ca6t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1012/d7/bc0a71826ca6.jpg.html)http://i030.radikal.ru/1012/4d/11666eee9ad8t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/1012/4d/11666eee9ad8.jpg.html)
Чтобы было видно отличие этого старичка - я рядом разместил его потомка РДК250.2 (более высокий в данном случае).
http://i075.radikal.ru/1012/e2/bbcc149a7662t.jpg (http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/1012/e2/bbcc149a7662.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i209/1012/01/2883d7af6d21t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1012/01/2883d7af6d21.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i211/1012/c4/78484af0ee06t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1012/c4/78484af0ee06.jpg.html)
Надо внутреннюю кабину делать, однозначно и крановщика сажать туда)))))))))
p.s. Помоему у него фермы круглые. Т.е. надо квадрат перевернуть на 45 градусов и сглаживание наложить.
Да, фермы у него круглые! Спасибо за идею, может и попробую реализовать. Правда наверное в другой версии, потому что мне прийдется кучу всего перемоделивать, а эта разработка и так уже долго не выходит...
А вот и текстурка РДК25!! Старенький-старенький, но еще живой :)
http://s54.radikal.ru/i146/1012/3e/fdfe0a378b6ct.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1012/3e/fdfe0a378b6c.jpg.html)http://i033.radikal.ru/1012/6d/1814e14edd1at.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1012/6d/1814e14edd1a.jpg.html)http://s006.radikal.ru/i215/1012/de/bde89d4134c7t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1012/de/bde89d4134c7.jpg.html)http://i056.radikal.ru/1012/e5/2163d31f683et.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1012/e5/2163d31f683e.jpg.html)
http://i035.radikal.ru/1012/3b/23d7f23d0616t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1012/3b/23d7f23d0616.jpg.html)http://s52.radikal.ru/i137/1012/4b/75845ad14158t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1012/4b/75845ad14158.jpg.html)http://s014.radikal.ru/i328/1012/d6/752e6aaa1bfct.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1012/d6/752e6aaa1bfc.jpg.html)
Теперь я займусь доработкой копровой установки с дизель-молотом на базе РДК25 и 250..
Кстати, если у кого-то есть хорошие текстурные фото крана РДК250 или РДК25 - я был бы очень признателен, если бы со мной поделились!
Итак, разработка продолжается!
Сегодня ночью я полностью переделал копровую установку с дизель-молотом на базе РДК250.1.
Была увеличена детализация в соответствии с оригиналом, а также исправены и улучшены текстуры самой установки. Сейчас готова DEMO-версия этой установки, то есть она без Лодов. Однако в финальной версии - кран будет иметь свою текстуру и лоды.
http://i035.radikal.ru/1101/3d/cd463fbd6239t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1101/3d/cd463fbd6239.jpg.html)http://s04.radikal.ru/i177/1101/47/b5a348fa6536t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1101/47/b5a348fa6536.jpg.html)http://i031.radikal.ru/1101/52/88254fabc89et.jpg (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1101/52/88254fabc89e.jpg.html)http://s52.radikal.ru/i138/1101/8b/6010dd392fc6t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1101/8b/6010dd392fc6.jpg.html)
А здесь можно скачать на пробу демку этой модели:
СКАЧАТЬ:
http://letitbit.net/download/22248.28b1a81515b2d35488b3bb61f237/RDK250.1_Koper01.rar.html
Зеркало:
http://depositfiles.com/files/n4e9hwjzd
HESoft, отличный объект!
Парни, перезалейте, пожалуйста, арихив по ссылке в посте #37
HESoft, почему кран из двух частей, т.е. гусеница отдельно?
Raul - это сделано специально, для того чтобы можно было по-разному развернуть кран относительно гусеничной базы, как в реали :)
Как то проблематично в редакторе положить кран точно над гусеницей. А если сделать несколько кранов примерно так:
http://i019.radikal.ru/1101/65/7e7970ee8065t.jpg (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1101/65/7e7970ee8065.jpg)
Raul, я уже думал как-то над этим, но пришел к выводу:
1) Это существенно увеличит количество моделей, которых и без того будет много в разрабатываемом мной наборе;
2) это лишит модель универсальности. В моём наборе планируется создать большое количество кранов, а также несколько типовых гусеничных баз. Так можно будет собрать любой кран из "верхушки" и любой базы. К тому же, пользователю может не хватить тех вариантов, которые я предложу, возможно он захочет расположить кран по-своему.
3) Позиционирование в редакторе на самом деле никаких проблем не должно вызвать. Модели находятся на заранее установленной высоте, то есть по вертикали их подгонять не надо. Установите базу, и рядом сам кран, поверните как Вам нужно, а затем с помощью "стрелок" на клавиатуре аккуратно подгоните его к базе. У меня лично этот процесс занимает не более 15-20 секунд. Думаю, так как это более-менее "уникальный" объект, то наверняка можно на него потратить хотя бы полминуты ну или минуту на крайняк. Это ж не растительность или КС, которую нужно "сажать" через каждые 10-30 метров..
Если Вам всё ж захочется иметь у себя краны не по отдельности, а как цельные объекты, то как только выйдет мой пак - отпишите мне, и я вам вышлю исходники, чтобы вы их подправили как Вам больше нравится!
Надо еще анимировать раскачивание крюка на ветру...
Zabor, ага ))) Только я в анимации не силён :)
В общем, доложу общий статус разработки:
1. Сбор материала - 100%
2. Разработка базовой текстуры - 100%
3. Разработка "конструктора" - 100%
3.1. Создание гусеничной базы - 100%
3.2. Создание кабины РДК250.1 - 100%
3.3. Создание кабины РДК250.2 - 100%
3.4. Создание кабины РДК25 - 100%
3.5. Создание сборочных частей стрелы РДК25\250.1\250.2 - 100%
3.6. Создание уникальных частей стрелы РДК25\250.1\250.2 - 100%
3.7. Создание башенно-стрелового оборудования - 100%
3.8. Создание копровой установки с дизель-молотом - 100%
4. Разработка лодов для моделей "конструктора" - 1%
5. Сбор материала для перекрасок - 10%
6. Перекраска текстур - 0%
7. Финальная сборка моделей пака с лодами и разными текстурами - 0%
Подпроект: - Разработка универсального набора грузов для кранов
В этот набор будут включены различные строительные материалы, разные "сборочные единицы" типа панелей, плит, труб и т.д., бочки, кирпичи, брёвна... Этот набор будет универсальным и эти грузы можно будет подвешивать к любому из существующих сейчас кранов и которые будут разработаны в будущем. Ну, естественно в зависимости от грузоподъемности. :)
Этот набор выйдет отдельно от кранов РДК, но одновременно с ними.
poputchik
04.01.2011, 21:51
3) Позиционирование в редакторе на самом деле никаких проблем не должно вызвать. Модели находятся на заранее установленной высоте, то есть по вертикали их подгонять не надо. Установите базу, и рядом сам кран, поверните как Вам нужно, а затем с помощью "стрелок" на клавиатуре аккуратно подгоните его к базе. У меня лично этот процесс занимает не более 15-20 секунд.
Можно сделать пивоты моделей таким образом, что роутмейкеру осталось бы продублировать Position из .w файла и модель соединялась бы. Правда поворот и наклон все равно придется сделать вручную.
Im-Ho-Tep
04.01.2011, 22:14
А QDirection на что?!
poputchik
04.01.2011, 22:47
А QDirection на что?!
Так смысл в разном повороте кабины крана (или как сей девайс называется) относительно гусениц. Или если я что-то неправильно понимаю, просвятите плиз...
Im-Ho-Tep
04.01.2011, 23:26
Смысл? - выровнять то и другое относительно друг-друга, а потом в РЕ развернуть в нужном направлении.
Кстати, я хотел спросить - не мог бы мне кто-нибудь помочь с таким делом:
После выхода пака кранов - я бы хотел сделать платформу с этим краном. А точнее на одной платформе разместить кран на гусеничной базе без "крышевого оборудования", а на другой секции стрелы, оголовок, и дополнительное оборудование..
Поделитесь кто-нибудь исходником платформы, плиз! Я обязательно укажу вас в авторстве! Есть у кого-нибудь мысли на этот счёт?
дык кран можно freightanim'ом добавить на платформу (как груз)
Угу, только wag чтобы отдельные, иначе начнут эти части кранов колесить по всем просторам МСТС, машинисты пугаться будут :D, лучше конечно отдельным составом делать, т.е. состав платформ, по аналогии с пятивагонными рефсекциями.
Zabor, Zlodey, я всё таки планировал взять исходники платформ и на них разместить кран с комплектующими, добавив тросы крепления к платформе, противоукатные брусы и прочее...
Может Роман Власюк aka RoM и\или Игорь Босняков aka BIgor согласятся мне оказать такую услугу и предоставят модельки?.... Или еще какой-нибудь хороший человек, которому не жалко поделиться своей моделькой...
HESoft, напиши ребятам в личку, в теме могут не заметить.
Докладываю статус разработки пака РДК:
1. Сбор материала - 100%
2. Разработка базовой текстуры - 100%
3. Разработка "конструктора" - 100%
3.1. Создание гусеничной базы - 100%
3.2. Создание кабины РДК250.1 - 100%
3.3. Создание кабины РДК250.2 - 100%
3.4. Создание кабины РДК25 - 100%
3.5. Создание сборочных частей стрелы РДК25\250.1\250.2 - 100%
3.6. Создание уникальных частей стрелы РДК25\250.1\250.2 - 100%
3.7. Создание башенно-стрелового оборудования - 100%
3.8. Создание копровой установки с дизель-молотом - 100%
4. Разработка лодов для моделей "конструктора" - 100%
5. Сбор материала для перекрасок - 85%
6. Перекраска текстур - 2%
7. Финальная сборка моделей пака с лодами и разными текстурами - 0%
Так что работа близится к завершению. Я, конечно, не буду в рупор кричать о сроках, так как всегда как назло случаются непредвиденные обстоятельства, но могу сказать, что уже ждать осталось недолго. :)
Пока пак РДК находится на стадии разработки, выложу на обозрение вчерашнее моё творение - маловесный кран "Пионер" КЛ-3. Его можно использовать как на земле, так и на крышах зданий.. Например можно поставить на крышу какого-нидь депо.. Или использовать на каком-нибудь небольшом складе..
Модель выполнена с соблюдением всех размеров - по чертежам..
http://i.piccy.info/i5/67/76/1047667/KL3_500.jpg (http://piccy.info/view3/1047667/92392adbb223ca49b9012bc050beb7e7/)http://i.piccy.info/i5/79/76/1047679/KL3_1_500.jpg (http://piccy.info/view3/1047679/387bc121109f04901295866bdf1f770a/)
Этот набор состоит из 3х кранов разной расцветки, и полностью закончен.
Только у меня возник вопрос - это дополнение достойно раздела Download этого сайта или нет? Если да, то кому нужно его отправить для того чтобы протестировали и выложили? Ну, а если это дополнение не нужно, то я просто залью его на файлообменник и оно будет доступно некоторое время, и те, кому оно надо будет - его скачают здесь на форуме..
А в требования конкурса "99 поликов" не проходит?
Нет, тут много полигонов... Скорее подойдет под конкурс 999 полигонов! )))) Просто я сделал очень детализированную модель.
poputchik
03.02.2011, 14:27
А ЛОДы есть?
думаю что достойно даунлоада этого сайта если есть ЛОД
Да, Лоды есть. Может, конечно, не слишком значительные, но есть.
160 м - 989 полигонов;
2000 м - 390 полигонов.
Отправляйте свои работы администрации или любому из
разработчиков данного ресурса посредством ЛС, модели
будут рассмотрены, решение сообщено.
Im-Ho-Tep
03.02.2011, 18:19
Да, Лоды есть. Может, конечно, не слишком значительные, но есть.
160 м - 989 полигонов;
2000 м - 390 полигонов.
ИМХО слишком тяжело для такого рода объектов. Как говорится - круто, но абсолютно бесполезно.
Пока пак РДК находится на стадии разработки, выложу на обозрение вчерашнее моё творение - маловесный кран "Пионер" КЛ-3
Немного праздный вопрос - а почему такое внимание именно кранам?
Im-Ho-Tep, я отправил модели на рассмотрение администрацией. Если они откажут, то, естесственно, эти модели выложены не будут. В зависимости от замечаний, я либо буду корректировать модели, либо просто заморожу этот проект.
tero, во-первых, я интересуюсь, помимо ЖД, строительной техникой, во-вторых, у меня есть много материала по ней, в-третьих, я мало видел в МСТС объектов такого характера, поэтому решил пока делать их, чтобы разнообразить немного существующую библиотеку объектов (начал с кранов, но в планах есть и много чего другого, например прожекторные вышки, высоковольтка, автомобили и так далее..).
Собственно, что я хочу сказать - я не навязываю никому свою точку зрения по поводу чего-либо.. Вообще первоначально я делаю объекты для себя, но я не хочу крысить, я хочу чтобы каждый, кто захочет, мог бы ими воспользоваться. Я ж не кричу лозунги - КАЧАЙТЕ МОИ КРАНЫ!!! ... Если Вам полезны такие объекты - скачивайте, следите за новостями по их разработке, если же не интересно, или это Вас раздражает, то, никто не заставляет Вас этого делать.. Конечно, если я увижу, что мои модели пораждают только негативную реакцию пользователей, я соответственно прекращу публичное размещение материала, дабы не провоцировать агрессию. Вот, собственно, и всё..
Im-Ho-Tep
03.02.2011, 18:55
Да я в другом смысле - просто для объектов далеко не первого (намного не первого) плана это очень много. С 2-х километров никто не будет смотреть что там стоит на крыше ажно на 390 полигонов.
Как минимум, нужна лучша оптимизация ЛОДов.
Im-Ho-Tep
03.02.2011, 19:18
Собственно, что я хочу сказать - я не навязываю никому свою точку зрения по поводу чего-либо..
...поскипано...
Вот, собственно, и всё..
HESoft, никто и не пытается нагнать на Вас жути и негатива. То что Вы делаете вызывает интерес, но, поверьте, для МСТС это очень тяжелые объекты окружения.
Например SER (автор 2ТЭ10М и пр.) сделал ЭО5111 меньше чем на 900 поликов - даже если он окажется не совсем по чертежам, но при этом соблюдаются пропорции - лично я буду использовать данный объект. Это и есть признак мастерства.
И я Вам, применительно к МСТС, желаю именно того-же. :drinks:
Да ладно Вам, этих же объектов не стоит штук 100 на тайле, а минимум 1-3,есть объекты куда больше поликов, про них же не кто не говорит.:cool:
Im-Ho-Tep, спасибо, учту. Всё строится на пробах и ошибках. Я, лично, не так давно стал моделировать для MSTS, и являюсь дилетантом, как в моделировании для игрушки, так и в моделировании вообще. Возможно, что-то я и не так делаю. Но буду стараться улучшать свои навыки. Главное, чтобы на это было время, которого, к сожалению, катострофически не хватает.. Все пожелания и предложения, а также критику я с благодарностью принимаю - это даёт пищу для ума, и улучшает результат готовых продуктов!
Technoman
03.02.2011, 20:01
HESoft уже давно бы на файлообмен выложил.
Im-Ho-Tep
03.02.2011, 20:10
Да ладно Вам, этих же объектов не стоит штук 100 на тайле, а минимум 1-3,есть объекты куда больше поликов, про них же не кто не говорит.:cool:
Это как сказать. Стас, согласись, что, к примеру, опора ЛЭП на 10К, коих на тайл надо штук 10 как минимум - перебор. А если учесть, что те-же краны будут ставиться в населенных пунктах (а следовательно и без того нагруженных объектами), а не в чистом поле - то вывод напрашивается сам-собой.
Гыыы... У меня с Лодами РДК250 - 2300 поликов )))))
Короче, я так понял РДК точно никто юзать не будет )))))
а с опорой, которую я кое-где замечал в маршрутах - эт я перестарался.. )) Она у меня была чуть ли ни первым объектом который я моделил ))
Короче, я так понял РДК точно никто юзать не будет )))))
Извини, ты обалдел? Красивейшие, детализированные объекты никто юзать не будет? Лично у меня твои работы вызывают восторг и я обязательно добавлю их в свою коллекцию хороших качественных объектов для МСТС, сколько они бы не весили. Ребята просто хотят подсказать некие технические моменты, но никто не говорит о некачественном исполнении. Ни в коем случае не прекращай работу. Удачи тебе и неиссякаемого вдохновения в дальнейшем! Спасибо за твои труды.
tero, спасибо! :) Но я и не говорил, что я буду прекращать делать объекты! По меньшей мере - это хотя бы мне приносит удовольствие! :) Ну и делиться ими тож буду обязательно! Просто почему я "тяну резину" и не выкладываю долго, потому что хочется добиться качества.. а времени не так много. Но я буду всё равно упорно делать модели! И учитывать пожелания и критику, тем самым улучшая качество :). Так что можешь не переживать :)
Интересно, сколько поликов у меня будет, и соответственно какая будет реакция, когда я начну делать этого красавца С-981? ;) :
http://i.piccy.info/i5/39/98/1049839/c981a1977_albert_240.jpg (http://piccy.info/view3/1049839/598ec831a3faae1d816651045c600cc7/)
Если оптимизировать изначально то не смертельно много, вот к примеру противовес (или как там в кранах называется) у него из блоков, ненужно каждый блок делать отдельно, это можно сделать одним элементом с закруглением в 6-7 полигонов в ближайшем ЛОДе.
На расстоянии ~400 метров и более противовес уже просто прямоугольник без "днища" и никто этого не увидит, качество тоже самое, а полигоны "в кармане".
Zabor, ну это понятно... Я, в принципе, и стараюсь поступать по такому принципу... Вот, правда, насчёт секций.. Мне очень не хотелось бы их делать альфой.. Потому что уродски получается.. Да и трудновато подогнать рисунок, чтобы вышло без искажений.. Модельно то можно аккуратно всё по чертежу собрать, а вот рисунок натянуть на плоскость, чтобы не отступить от чертежа - гемор.. Да и текстур тогда столько понадобится, что ужас... То есть мне как минимум 2 файла по 1024х1024 надо будет на каждый из кранов использовать.. Во-первых, 1 - чтобы "покрасить" все детали, пусть даже упрощенные и "альфированные", а 2-й, чтобы сделать альфой все виды секций крана.. Ужс..
Комбинировать можно, там же повторяющиеся элементы (возможно даже зеркально), например четыре стойки геометрией, а конструкция внутри них альфой, никто подходить и щупать руками не будет, потом даже если и подойдет кто - уверен как минимум 50% игроков МСТС понятия не имеет плоский там в реале профиль или трубчатый.
Хотя и "трубку" можно так нанести на альфу, что пока не "потрогаешь" действительно с 10 метров не отличишь.
Это как сказать. Стас, согласись, что, к примеру, опора ЛЭП на 10К, коих на тайл надо штук 10 как минимум - перебор. А если учесть, что те-же краны будут ставиться в населенных пунктах (а следовательно и без того нагруженных объектами), а не в чистом поле - то вывод напрашивается сам-собой.
Не соглашуст, 3 объекта погоды не сделают, ПС с вагонами больше весит по сумме чем 3 крана.
Гыыы... У меня с Лодами РДК250 - 2300 поликов )))))
Короче, я так понял РДК точно никто юзать не будет )))))
а с опорой, которую я кое-где замечал в маршрутах - эт я перестарался.. )) Она у меня была чуть ли ни первым объектом который я моделил ))
Давным-давно уже используются в патчах для УЖД. И с большой уверенностью скажу в маршрутах я их использовать буду, однозначно.
2 по 1024? да это слезы девичьи. Гораздо болше сожрут производительность геометрические секции.
Производительность в зависимости от текстур не проверял, честно даже не задумывался как это сделать, а что касательно размера он не очень критичен при количестве 25-50 шт. текстура один раз загружается в память и оттуда используется сколько нужно раз, хоть в одном, хоть в 20 объектах.
HESoft, проблема в том, что вблизи тот же строительный кран разглядывать скорее всего никто не станет. Исключение здесь, с некоторыми оговорками, краны, используемые непосредственно при погрузке вагонов.
Как минимум на ЛОДах нужна альфа, причем даже не очень высокого разрешения - это особенности МСТС, он "заточен" под активное использование текстур при довольно примитивной геометрии. В общем случае, при создании модели лучше постараться отрисовать тени и детали, чем добавлять мелочи геометрией. Вот я ещё замечу про КЛ, там текстуры таковы, что вплотную (с 5-10 метров) объект смотрится довольно условно. При этом мелкие детали, сделанные геометрией, оказываются излишни - на расстоянии, с которого модель выглядит интересно и достойно (скажем, метров 20-30-50), они уже плохо заметны. В этом отношении нужно найти некоторый баланс между детализацией текстур и модели.
Обидно конечно слышать, что кропотливая работа делается впустую, но увы - игра требует некоторого снижения качества. Во всяком случае, дискуссия в теме говорит о том, что твое дело вызывает интерес)
Говорят, в TrainZ ситуация ровно наоборот, и надо делать упор на геометрию, впрочем это не ко мне.
Technoman
03.02.2011, 22:34
А кто то в игре эти модели смотрел или все обсуждают сферического коня в вакууме?
А кто то в игре эти модели смотрел или все обсуждают сферического коня в вакууме?
Смотрел...;)
Technoman
03.02.2011, 23:15
Ну и как. Маршрут падает от такого объекта или фпс? Смысл мудрить. Автору лучше сделать ещё пару кранов. А затем выпустить патч или версию 2. Как собственно на данном сайте и происходит.
Автор какой-то не общительный. Краны супер. Делай новые модели, а доводка это дело опыта и времени проведение в редакторе.
le Sandro
03.02.2011, 23:42
Хоть и оффтоп, конечно, но HESoft, твои модели не пропадут зря, можно их законвертить в другие симы. Например, тот же трейнз или РВ спокойно проглотят 2,5килополи. Для этих симов, чем меньше альфы, тем лучше. Да и в одно полотно можно тексы уложить, ну или на крайняк в 2048*2048.
В конце концов, не пропадать же добру.:)
Большое спасибо всем за столь оживленную дискуссию! :) Я многое почерпнул для себя из этого и постараюсь использовать это всё в будущих проектах. Что касается КЛ3, то сейчас я жду решения администрации сайта. Как только будет известен результат, тогда и можно будет принять какое-либо решение, а пока что всё, касаемое КЛ-3 остаётся "висеть в воздухе". Если администрация сочтёт модели годными, то я просто переделаю дистанцию дальних лодов, то есть чтобы загружалось не с 2км, а метров с 400-300 и отошлю им обратно.. Если же администрации не понравится, то сразу будут видны аспекты, над которыми мне стоит поработать.. Так что ждём-с..
По поводу моей общительности-не общительности - я не постоянно сижу на форуме, так как еще занимаюсь многими делами. Но, поверьте, я читаю каждый комментарий и каждое сообщение, как только захожу.
А что касается С-981 и РДК250... РДК250 я уменьшать еще больше не буду, просто сокращу опять же расстояния... А что касается башенника - постараюсь воплотить в жизнь максимум соотношения - качетство\"лёгкость"... Для начала я "потренируюсь" на Этом:
http://i.piccy.info/i5/92/13/1051392/kb302site_500.jpg (http://piccy.info/view3/1051392/2d56aba3aed97cdb2dc0a0f959c86f16/)
А там дальше посмотрим... Всё по порядку...
Technoman
04.02.2011, 18:14
Успехов, и самое главное делай с запасом. Как сказали выше, есть ещё много симов отличных, для них такие модели, как раз подойдут.
Не дожидаясь отзывов администрации, я сегодня переработал модель КЛ-3 в соответствии с вашими отзывами. Теперь модель, касаемо ЛОДов выглядит так:
до 40м - полная версия ~ 989 полигонов
до 100м - убраны мелкие детали ~ 760 полигонов
до 200м - оставлены только самые важные части, формирующие "силуэт" ~ 140 полигонов.
То есть теперь данную модель дальше 200 м не видно вообще. Думаю, это для вас окажется намного приемлимей чем предыдущий результат.
Предыдущая версия:
160м - 989 полигонов
2000м - 390 полигонов.
с завтрашнего дня тестим, присылай наркому по выкладке ANK(ft) (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=20)
Сегодня попробывал собрать с лодами первый кран. Им стал РДК250.1. Намучался я, конечно, здорово с ним..
В результате получилась такая раскладка лодов:
Гусеничная база:
до 50м - 318 полигонов
до 160м - 222 полигона
до 500м - 96 полигонов
Кран со стрелой и поворотной платформой:
до 150м - 6107 полигонов
до 250м - 3011 полигонов
до 800м - 2152 полигона
В последних дистанциях убирал всё что можно было, и оставил только то, что формирует "Скилет", если убрать больше - кран будет не похож.. Так что.. Мне хотелось бы посоветоваться с опытными разработчиками - вышеприведённое соотношение дальность\кол-во_полигонов устроит? Если да, то я и дальше буду собирать в похожем стиле..
http://i.piccy.info/i5/17/25/1082517/RDK250.1_02_240.jpg (http://piccy.info/view3/1082517/ab56bcdbe33eb10dc6119251e45bcb3e/)http://i.piccy.info/i5/27/25/1082527/RDK250.1_01_240.jpg (http://piccy.info/view3/1082527/3d53b1f1cfb05307a191135f155f30d1/)
http://i.piccy.info/i5/32/25/1082532/RDK250.1_03_240.jpg (http://piccy.info/view3/1082532/563b28fca76d6cf7a76a5c8b9412bf28/)http://i.piccy.info/i5/36/25/1082536/RDK250.1_04_240.jpg (http://piccy.info/view3/1082536/9d3ebbd2bdf9b7c3238cb2137565e047/)http://i.piccy.info/i5/37/25/1082537/RDK250.1_05_240.jpg (http://piccy.info/view3/1082537/953466642173d0d7ab29cc5144b4e260/)
По поводу хода разработки хочу добавить, что "покраска" кранов и сборка идёт одновременно. То есть я делаю текстуру, и сразу же к ней кран, либо несколько кранов в разном исполнении.
Im-Ho-Tep
10.02.2011, 19:22
Покажи пожалуйста скрины одного и того-же с разных ЛОДов.
Слева - направо расположены лоды 150, 250 и 800 м соответственно..
http://i.piccy.info/i5/16/26/1082616/FullLod_240.jpg (http://piccy.info/view3/1082616/dcb08d059dabea6a552b8329a03c8c84/)http://i.piccy.info/i5/17/26/1082617/MediumLod_240.jpg (http://piccy.info/view3/1082617/5c84fb5cb34a628c2115d96a05e721f6/)http://i.piccy.info/i5/19/26/1082619/MiniLod_240.jpg (http://piccy.info/view3/1082619/63d07fc1e9885d06ee705f5954f72256/)
ЭЭЭ, ты в Шейп Вьювере отодвинься на 150 м и поглдяди видишь ли что из 2152 поликов последнего лод. Красная цена для дальнего LOD -500 не более.
А можно как то перенести эти краны в TRAINZ 2010?? я сам не разбераюсь в моделировании, а эти краны ну очень пригодились бы.. Я делаю большую карту и у меня проходит ж/д через строительство большого завода, а там строительной техники должно быть очень много
sleps,Да, думаю, можно. Однако пак кранов еще не готов. Как будет готов для MSTS - будет переконвертирован в Trainz и выложен на Trainz.ru. Но этим уже буду не я заниматься. А пока что наберитесь терпения. Всё будет.
Riddik007
09.03.2011, 03:34
Hesoft - так держать! строительная техника в мстс очень нужна, впрочем, мстсу многих объектов не хватает...Еще б звуки к статике было б ваще круто, как сделали буржуи со своим экскаватором- сделали экс с лодами и анимацией, и статический звук. Думаю наверняка у кого-то будет возможность записать какую-то строительную технику да и вообще многое - звуки как я считаю придают мстсу реалистичности не меньше чем фотореальные обЪекты
Im-Ho-Tep
09.03.2011, 10:58
А точно буржуи?
РоМ уже давно сделал ЭО4225 - с ЛОДами, анимацией и статикой. В свое время было выложено на train-sim.com
Riddik007
09.03.2011, 11:03
Ну тогда извиняюсь наши) но почему тогда не видно его на трейнсиме?
Seafarer
17.07.2011, 10:38
le Sandro, если честно, не совсем понял твое замечание. Можешь пояснить?
Вот в выходные разобрался с анимацией и сделал заводские ЖД-ворота (http://www.trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-17).
Ребята, а каким образом вобще делаются ворота, переезды и т.п. Я имею в виду не модели, а связи с ЖД путями...?
Делается анимированный объект, и в .ref-файле маршрута прописывается не как статика, а как переезд.
poputchik
27.10.2011, 07:38
Немного поупражнялся в Максе. Смоделил такой вот пепелац:
http://s017.radikal.ru/i426/1110/10/fa924c8c55d2t.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1110/10/fa924c8c55d2.jpg) http://s08.radikal.ru/i181/1110/99/676035cee809t.jpg (http://s08.radikal.ru/i181/1110/99/676035cee809.jpg)
http://s017.radikal.ru/i408/1110/56/7025b3820738t.jpg (http://s017.radikal.ru/i408/1110/56/7025b3820738.jpg) http://s55.radikal.ru/i149/1110/f3/5a9273efef81t.jpg (http://s55.radikal.ru/i149/1110/f3/5a9273efef81.jpg)
ТТХ:
1870 faces (самый ближний ЛОД).
2 файла текстуры 2048. 1 файл с альфой.
Есть ли заинтерисованность к выкладке в общий доступ? Если да, то какие ЛОДы вы еще видите (сколько метров, сколько треугольников)?
Общие замечания?
Планируется еще бочка для перевозки жижи к нему.
Был бы материал, можно было бы сделать перекраску.
Красивый. Но 1870 IMHO многовато для него. И с колесами нужно еще поработать.
poputchik
27.10.2011, 11:51
Но 1870 IMHO многовато для него
Там много мелочевки, которая уберется в следующем ЛОДе. Поэтому и спросил какие ЛОДы еще подобрать для подобного объекта. Можно сделать, чтоб >50м. рисовалась уже упрощенная модель.
А что у колес что подделать, кроме сглаживания торцов?
дело было вечером, делать было нечего
жилой дом серии г4п/г5и хрущточ
http://cs4382.vk.com/u4133535/13239231/m_d730e95e.jpg (http://cs4382.vk.com/u4133535/13239231/x_4f2af4c3.jpg)
конкретно этот находится в СПБ на пр. Народного Ополчения,
позже в другие покрашу.
в планах также девятиэтажки-корабли 1ЛГ-600А + корабточ,
пятиэтажки г2и/г3и
для Питера
В помощь маршрутостроителям
http://4put.ru/pictures/small/264/812580.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=812580)
http://4put.ru/pictures/small/264/812585.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=812585)
http://4put.ru/pictures/small/264/812586.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=812586)
http://ifolder.ru/28734527
Файл номер 28734527 удален
В помощь маршрутостроителям
Если у кого есть этот пак, закиньте пожалуйста.
soroka.as
20.02.2012, 23:42
Забирайте (http://ifolder.ru/28837539).:)
Кразевич
07.03.2012, 19:50
да простят меня админы но срочно нужно и не знаю где правильно спросить
Подскажите как открыть файлы .s чем и как чтобы сконвертить в 3d max. помогите срочно плииз
Добавлено через 9 минут
Как то проблематично в редакторе положить кран точно над гусеницей. А если сделать несколько кранов примерно так:
http://i019.radikal.ru/1101/65/7e7970ee8065t.jpg (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1101/65/7e7970ee8065.jpg)
как прога называеться?и где скачать можно?и можно ли ее сконвертить в 3dmax??
Программа называется ShapeViewer.
Скачать можно здесь: http://trainsimpack.ucoz.ru/index/0-8
Сконвертировать *.s в 3DS Max нельзя.
Немного поупражнялся в Максе. Смоделил такой вот пепелац:
[
Где скачать-посмотреть?))
poputchik
17.04.2012, 05:39
Где скачать-посмотреть?))
Чет забросил его, могу скинуть исходник на доработку, если не лень.
Сделал такие объекты ЛЭП для своего маршрута.
http://4put.ru/pictures/small/326/1004473.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1004473)
http://4put.ru/pictures/small/326/1004475.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1004475)
Объекты выполнены с ЛОДами, если кому нужны поделюсь;).
Может, кому понадобится?..
http://4put.ru/pictures/small/398/1222838.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1222838)
Здесь:drinks: (http://rusfolder.com/32466562)
Благодаря оперативной помощи тов. EAR, Dunkelhund, Seafarer, получились вот такие платформы (http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4429&st=0#entry115424)
http://4put.ru/pictures/small/412/1266180.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1266180)
А это, как бонус: стоит посмотреть (http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4429&st=0#entry115438)
Seafarer
06.10.2012, 01:56
Дабы собственный маршрут не был совсем пресным - использую вот такие знаки на автодорогах околь рельсового полотна и на жд переездах:
http://i065.radikal.ru/1210/10/2f77e5430ef8.jpg
Всего есть пока 139 шт в различных исполнениях + все текстуры на будущие варианты...Если кому нужно для своих маршрутов, обращайтесь в ЛС с параметрами и необходимой комплектацией...:russian:
Seafarer
23.10.2012, 02:40
Дело было вечером...
Замыслился о размерах существующих в MSTS и сделал свой пробный вариант Советского ЖБ забора. Модели полуобъемные, для Депо можно сделать полностью идентичные настоящим. Делал без опор - их не видно и поликов меньше...Выше 3-х секций - все с лодами.
Вобщем, Советский забор типа П6ВК
http://s006.radikal.ru/i215/1210/29/f4fcbe62397d.jpg
Ссылка:
http://narod.ru/disk/62820014001.6ef494cdfea322194b8dc47717d59868/PZ_Fence.rar.html
С Уважением!
SkrilSerg
06.12.2012, 23:44
Вот решил выложить свое дополнение для всеобщего рассуждения.
Создавал в "Abacus TS Modeler".
http://stg697.rusfolder.com/preview/20121206/8/33980608_4_1.bmp (http://fotoifolder.ru/view_foto/iw590gqs4t1o/)
Жду предложения и замечания.
http://rusfolder.com/images/download_2.jpg (http://rusfolder.com/33980596)
Может кому пригодится: http://rusfolder.com/34108029
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121214/thumbs/8pt1hQJD.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19559882.html)
Ищу заправочные комплексы для экипировки диз.топливом тепловозов...нужны именно заправки а не просто статический обьект
Seafarer
07.02.2013, 01:13
Ищу заправочные комплексы для экипировки диз.топливом тепловозов...нужны именно заправки а не просто статический обьект
http://skzd.Ucoz.ru/ это сайт Сереги ( SER ) - там есть...
Может, кому пригодится: дома серии КОПЭ (без ЛОДов, есть ночные и зимние текстуры).
Трёхподъездный, 153 полигона
http://s019.radikal.ru/i631/1302/ef/c3c830fcd570.jpg
Трёхподъездный угловой, 191 полигон
http://s54.radikal.ru/i146/1302/18/f5a8c3e04024.jpg
Скачать (http://yadi.sk/d/CXcbx1Jt2RIvR)
Хм, интересно. Текстуры странного размера: 2000х2000. Поставил дома на маршурт для проверки. МСТС схавал, работает нормально. Разве МСТС обрабатывает текстуры нестандарного размера? И как это может отразится на его работе? А то уже сколько лет строю, моделирую и впервые столкнулся з таким.
P.S. Автор в прилагаемом для реф-файла пропустил последнюю скобку.
Seafarer
08.02.2013, 11:46
только бы были квадратными...2000х2000, 5000х5000...И так далее.
Автор в прилагаемом для реф-файла пропустил последнюю скобку.
Исправил.
Shimanski
09.02.2013, 21:40
очень нуждаюсь в Пакгаузе. Для загрузки мебели в Крытые вагоны. Не подскажите где бы нарыть?
модель моего пакгауза не подходит?
http://photos.streamphoto.ru/f/a/a/w400_7c3d3f62b5bf2dea3ab53989c160caaf.jpg (http://photos.streamphoto.ru/e/8/e/d18cdd0bb68a7329629699f08b4bae8e.jpg)
malchik, у тебя под скриншотами одна и та же ссылка. Возможно это ошибка, или так задумано.
GeneZone
10.02.2013, 15:20
Может, кому пригодится: дома серии КОПЭ (без ЛОДов, есть ночные и зимние текстуры).
Вот сколько не смотрел, почти все дома делают без подложки(подложка - это как у malchik в пакгаузе). Конечно, сейчас начнут говорить, типа " это всё рюшечки", но когда такой дом стоит посреди поляны, как пенёк, тоже не особо красиво. Только попрошу без обид, пожалуйста.
Претензий никаких не предьявляю, ни к автору данных объектов, ни к другим авторам. Просто размышления, так скажем...
Это верно. Их надо делать "со всей инфраструктурой" - помойки, детские песочницы, кусты, редкие деревья, автомобили на газоне:mad:
GeneZone
10.02.2013, 18:16
Ну, может и не со всей инфраструктурой, но кое что можно добавить. Впринципе, можно и трансфер подложить, если качество гугловских снимков позволяет, но в большинстве случаях, это не прокатит.
Дело в том, что дом - большая штука и часто ставится на неровную поверхность, окружение будет мешать в таких случаях. Поэтому хорошо, кстати, если фундамент у модели уходит под землю на пару-другую метров.
Кстати, модель КОПЭ помнится была в старом траинсимовском паке многоэтажек, только с синей плиткой.
GeneZone
10.02.2013, 18:48
Поэтому хорошо, кстати, если фундамент у модели уходит под землю на пару-другую метров.
И ещё у некоторых моделей имеется такой... эм-м..., как бы столб снизу, длиной метров 20, чтобы дом можно было ровнять клавишей N.
А без оного столба разве не выровняются?:confused:
Вот сколько не смотрел, почти все дома делают без подложки(подложка - это как у malchik в пакгаузе). ... когда такой дом стоит посреди поляны, как пенёк, тоже не особо красиво. Просто размышления, так скажем...
Совершенно правильные размышления. Минимальная подложка нужна (в виде хотя-бы асфальтовых тротуаров у подъездов). Почти на всех маршрутах дома стоят "в чистом поле", что не просто не особо красиво, а абсолютно нелепо. Доставлять вокруг каждого дома те же дорожки - загружать тайлы лишними объектами и лишняя работа для маршрутостроителя. Фундамент тоже нужен. Для установки объекта на неровную поверхность он просто необходим.
Говорю это как человек, имеющий отношение как к моделированию объектов, так и к постройке маршрутов. Все основано на личном опыте.
GeneZone
10.02.2013, 23:09
А без оного столба разве не выровняются?:confused:
Иногда бывает, что и кривовато встаёт, из-за особенностей рельефа.
Shimanski
13.02.2013, 03:20
модель моего пакгауза не подходит?
Виталь Спасибо, для РП возьму, но для этого маршрута никак не подходит. У тебя Сельский пакгауз. А мне бы Городской. Спецально для Промзоны. Довольно большой Мебельный завод сделал. А грузится негде...
в старом траинсимовском паке многоэтажек
А его где-нибудь скачать можно?
А его где-нибудь скачать можно?
Этот? http://rghost.ru/43772120
А вот склады:
http://4put.ru/pictures/small/538/1654734.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1654734) http://4put.ru/pictures/small/538/1654745.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1654745)
- с навесом:
http://4put.ru/pictures/small/538/1654741.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1654741) http://4put.ru/pictures/small/538/1654755.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1654755)
- с навесом и фронтальной стеной:
http://4put.ru/pictures/small/538/1654736.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1654736) http://4put.ru/pictures/small/538/1654748.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1654748)
в маршруте:
http://4put.ru/pictures/small/538/1654748.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1654748)
Забираем здесь (http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4429&pid=121137&st=20&#entry121137)
Ошибочно запостил скрин не тот в №163. Прошу прощения.
Прозъба к модераторам заменить последний скрин в №163. И этот пост можно убрать.
http://4put.ru/pictures/small/538/1654759.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1654759)
не знаю в какую тему ссылку пихнуть
нашёл сайт со множеством автомобилей и прочей техники для мстс, много того что катается у нас
http://brzdambb.webgarden.cz/rubriky/download/automobily:16
вот некоторые. А так их там больше 160
http://s40.radikal.ru/i090/1304/66/17ef49de3bdft.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1304/66/17ef49de3bdf.jpg)
ДНЦ Виталий
13.04.2013, 15:55
Тестил уже в симе, работают?
GeneZone
13.04.2013, 19:18
А почему они не должны работать? Это же не локомотивы. По крайней мере в SW открываются нормально, хотя SW, во многих случаях, открывает шейпы и с ошибками.
К тому же они уже не первый год включены во многие чешские маршруты.
http://www.msts-objecten.nl/index.html
Может пригодится кому
http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0518/s_1368862136_4511913_db00d94086.png (http://itmages.ru/image/view/1032710/db00d940)
У кого-нибудь есть хорошие фото путевых автотрансформаторов? А то сделал совершенно от балды, хотелось бы быть ближе к реалу.:mad:
Замени ребра на трубы (внутри них масло циркулирует).
Вводы могут быть покороче, напряжение там небольшое относительно.
Представь, как корпус подвешивается за опоры, скорее всего там не площадка, а рама из уголка.
корпус подвешивается за опоры
Типа лап из уголков?
3 года лазил к питающим трансам на 1000кВА, а нихрена не помню...:rofl:
Seafarer
09.11.2013, 14:20
Всегда задумывался, почему не сделали секции 750 радиуса в многопутной версии...Когда сам сделал и заточил под А4t - понял, сам Xtracks корявый до безобразия...
Вообщем:
A4t750r01d
A4t750r05d
A4t750r10d
A4t750r20d
Ссылка: http://yadi.sk/d/tSa489lkCPagW
Они прописаны, просто добавьте в папку Global/Shapes...
Потестите, посмотрите, если чего подкорректируем под использование с А4 или А2...
http://storage7.static.itmages.ru/i/13/1109/s_1383995014_3025212_4393a872d7.png (http://itmages.ru/image/view/1317134/4393a872)
Положил эти секции в свой маленький тестовый маршрутик.:D
Всё хорошо, стыкуются с другими без швов, вот проехался туда-обратно - замечаний нет!;););)
Seafarer
10.11.2013, 00:53
Всё хорошо, стыкуются с другими без швов
С другими А4...
Если задействовать А1Frog3d или A1Frog4_7d - то не очень...В действующих А4 расстояние между крайними путями менее 5-ти метров, я затачивал эти секции для применения на стыковых ( узловых ) станциях, где часто встречаются такие вот "подвороты" всех путей сразу, а собирать их из чего попало - долго...
Я сначала удивился и проверил не один раз...Потом раз 20 подгонял под А4...
А потом взял A1tFrog3dLft(rgt) и A1tFrog4_7to2TrLft(rgt), и сопоставил их в СВ...Вопрос сам собой ушел.
При необходимости такого подворота - лучше использовать 01d и 05d - погрешность меньше.
Фонарь, 433 полигона на ближнем LODе, 124 на дальнем
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0829/h_1472493994_4357958_600dfe0796.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/JPG_pgbsuafp2)
Адаптировал фонарь для новой версии RTS (v0.42.1 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=549982&postcount=42)). Ссылка та же.
Набор домов серии КОПЭ, от 71 до 266 полигонов, есть зимние и ночные текстуры:
http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0508/h_1494253194_6802490_1289114057.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/CXcbx1Jt2RIvR)
Школа, 67 полигонов:
http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0525/h_1495698630_5158335_915465e6e8.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/mrMDhZAX3JWAb6)
Дом серии П-43, 50 полигонов:
http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0526/h_1495792356_4957228_7efb3dc184.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/PM0ENVSF3JYRaY)
Набор домов серии II-49П, от 78 до 238 полигонов, есть зимние и ночные текстуры:
http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0530/h_1496141732_8099642_71642cb9e1.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/4HoYfCm-3Jf4Xy)
Набор домов серии II-49Д, от 58 до 98 полигонов, есть зимние и ночные текстуры:
http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0612/h_1497263749_3423089_f529b6b9da.jpeg
Скачать (https://yadi.sk/d/h_LadpDm3K3hnL)
Riddik007
21.06.2017, 21:48
Спасибо, сам в таком живу)
А перекрашивать можно если что?)
Фонарь СВЛ-3х80, 276 полигонов на ближнем LODе, 26 на дальнем
http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0803/h_1501764326_9902698_df7be09b78.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/Ex7LvWW33LgaBS)
Фото оригинала:
http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0803/h_1501764326_3328523_2096bdcb82.jpg
Московская область, г. Чехов, ул. Гагарина, 1968г.
Фонарь РКУ01, 202 полигона на ближнем LODе, 30 на дальнем
http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0919/h_1505836665_9786803_f0ca0c8e18.jpg
http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0919/h_1505836665_2366683_23795bd868.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/cfdkEp8X3N3jr3)
Фонарь СПОР-250 на бетонной консоли, 898 полигонов на ближнем LODе (да, тяжеловато, но только вблизи), 50 на дальнем
http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0921/h_1505999992_8042181_490e56dc02.jpg
http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0921/h_1505999992_1064713_d0f2f3c5e7.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/lxR6RxCS3N7VLF)
Немного исправил текстуры в фонаре РКУ01 (переименовал текстуру светового пятна из AlphNorm1 в AlphNorm1s2s). Ссылка та же.
Riddik007
09.10.2017, 10:27
rft1 а можно варианты фонарей без столбов?
просто чтобы на свои столбы и/или здания вешать?
Сделал ЖКУ15, ЖКУ21 и РКУ01 без столбов:
http://storage3.static.itmages.ru/i/17/1011/s_1507733238_8888011_ff2d07437f.jpg (https://itmages.ru/image/view/6164194/ff2d0743) http://storage4.static.itmages.ru/i/17/1011/s_1507733239_3429290_7ef0badb9e.jpg (https://itmages.ru/image/view/6164196/7ef0badb) http://storage4.static.itmages.ru/i/17/1011/s_1507733239_7617348_764cb80399.jpg (https://itmages.ru/image/view/6164195/764cb803)
Скачать (https://yadi.sk/d/M3W4aCwk3Nfa4u)
Фонарики отличные! Очень нужная штука для создания нашего колорита.
Потом ещё будут. У меня есть даже чертежи советских фонарей 1953 года. Может, когда-нибудь сделаю.
Фонарь СПО-2-200 (он же "шляпа") на бетонной консоли, 790 полигонов на ближнем LODе, 74 на дальнем
http://storage3.static.itmages.ru/i/17/1113/h_1510585974_5015542_eebd823b5e.jpg
http://storage4.static.itmages.ru/i/17/1113/h_1510585974_3006423_137a3cbe33.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/Mkc99Zff3Pf8Xt)
Двойной ЖКУ33 для жд платформ, 480 полигонов на ближнем LODе, 48 на дальнем
http://storage8.static.itmages.ru/i/17/1124/h_1511531556_4004316_1bcf3a18f9.jpg
http://storage8.static.itmages.ru/i/17/1124/h_1511531556_2407747_b4cd56e038.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/VY1yP0YA3PzjMW)
Набор, конечно, не полный, но уж очень хочется поздравить всех с праздником Рождества Христова. Я не очень хороший специалист по моделированию, но таких опор я ни в одном наборе для МСТС ещё не видел. Между тем реальные их прототипы скоро совсем исчезнут с лица Земли, будучи заменены новыми. Конечно набор будет пополнятся. В связи с этим хотелось бы узнать пожелания уважаемой общественности в сфере создания дополнений набора.
Ссылка для скачивания (https://cloud.mail.ru/public/9Qpg/9TdxP7L6c) :drinks:
Dunkelhund
10.01.2018, 23:28
Отличная конташка, изящная))
...таких опор я ни в одном наборе для МСТС ещё не видел
Есть очень похожий, только для переменки, от DEPO_MINSK: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10548&page=5
Спасибо за работу! Такие вещи действительно скоро только в симе и увидишь...:(
Отличная конташка, изящная))
Примеряешь к БЛСВ? ;)
Dunkelhund
11.01.2018, 09:13
Примеряешь к БЛСВ? ;)
Д - Дедукция))
Ты прям как в воду глядишь):D
Дополнение v1.1 к стальным опорам (https://cloud.mail.ru/public/2zgJ/FySj3rfUG). Здесь несколько новых опор. ВНИМАНИЕ! Работают только с текстурами v1.0
Дополнение v1.2 (https://cloud.mail.ru/public/MgHe/kpcN4Uqny) Поздравляю всех с праздником Рождества Христова! Здесь дополнительные питающие провода и портальные опоры на четыре пути с балластом к ним.
Появилась муза и решил поделать немного разных строений с просторов нашей большой родины. Для начала пару домиков из Владимира и электрощитовая из Иваново:
http://i.piccy.info/i9/5f6505d269135049330a9995e93b57ab/1576582175/7595/1299099/dom1_240.jpg (http://piccy.info/view3/13557865/8ed7b159a6398742ba12e98969307f20/)http://i.piccy.info/a3/2019-12-17-11-29/i9-13557865/240x189-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-12-17-11-29/i9-13557865/240x189-r)
Скачать (https://yadi.sk/d/GMbTF6HOB0Pkog)
Реализованы только летние дневные текстуры. Можно свободно использовать в маршрутах.
Итак, продолжаю:
http://i.piccy.info/i9/2f62239e3e141ceb5df4be97f47624ba/1577189791/23826/1299099/dom3_500.jpg (http://piccy.info/view3/13568810/633868f971617c4524ae7e4cd410c532/)http://i.piccy.info/a3/2019-12-24-12-16/i9-13568810/408x408-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-12-24-12-16/i9-13568810/408x408-r)
Скачать (https://yadi.sk/d/7lCADsRCC6V5Tw)
Дополнение v1.3 (https://cloud.mail.ru/public/45bG/5kTWA5FTh) к стальным опорам КС постоянного тока. Работают с текстурами предыдущих версий.
Здесь обычные консоли с высокими опорами, такие бывают на мостах например.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot