Просмотр полной версии : Вопросы по редактору
Никита-Никитич
03.08.2009, 18:28
Приветствую вас, Ж\Д'строильщики! Недавно скачал Rail Simulator 2 RailWorks и возникло много вопросов по редактору. Начну по порядку:
1. Как сделать развилку? Смотрел официальные уроки по редактору делал как там, но не вышло. Я заметил, что нужно нажимать на маленький синий квадратик со стрелкой, а потом творить "чудеса", но у меня этот самый квадратик не выбирается, в чем дело?
2. Как посадить "водилу" в поезд?
3. Как установить паки, модели, звуки и прочее? Какой прогой нужно пользоваться?
Пока что всё. Похожей темы в этом разделе не нашёл, вот и создал эту. Прошу помочь я искрине буду признателен Вам за помощь :)
Никита-Никитич
04.08.2009, 15:21
Кто-нибудь, отзовитесь.
specialist
04.08.2009, 15:24
Терпение.
Никита-Никитич
05.08.2009, 09:21
Неужели никто не хочет поделиться информацией? Вопросы-то элементарные.
Mr. Angelo
05.08.2009, 11:38
1 - читайте тут (http://railroadsim.net/ru/articles/krs)
2 - в 4 режиме, режиме создания сценария, выбираете на левой верхней панели иконку с машинистом и щелкаете на локомотив в который нужно посадить машиниста.
3 - все дополнения для RailWorks распространяются в архивах с расширением .rwp
эти файлы устанавливаются через package manager
http://s50.radikal.ru/i128/0906/02/e805add191a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0906/02/e805add191a4.jpg.html)
Никита-Никитич
05.08.2009, 11:45
Мр. Анджело большое спасибо за объяснения! Попозже спрошу насчет установки контента, хотелось бы пошагово узнать что и как делать. Еще раз спасибо.
apelsin7
10.11.2009, 01:58
Люди, подскажите, что можно сделать, хочу всего лишь заменить локомотив в сценарии, при этом оставить все свойства и маркеры как на старом локомотиве
http://s55.radikal.ru/i147/0911/04/ca5391280895t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0911/04/ca5391280895.jpg.html)
Пытался просто перетянуть иконки с одного на другой - ничего не получается,
пытался скопировать свойства со старого лока на новый, тоже не копирует.
Как можно применить те же свойства на новый локомотив, чтобы не переписывать занова и не создавать новые маркеры для движения???
Mr. Angelo
10.11.2009, 09:05
Замену ПС в сценарии можно осуществить с помощью программы RW Tools (или RS Tools Pro для RS-1). Там в меню пункт - Edit Scenarios.
apelsin7
11.11.2009, 03:49
Так где искать RW Tools, в стандартных tools & docs её нет.
Она скачивается дополнительно? Где можно скачать?
Mr. Angelo
11.11.2009, 06:27
RW Tools это сторонняя программа. Гугл в помощ, может на train-sim.com есть.
apelsin7
12.11.2009, 00:34
И ещё вопрос - как можно сделать, чтобы при движении с грузовым поездом стрелки переводились автоматически, а не в ручную (в дефолтных сценариях при движении с пасс. поездом стрелки перводить не нужно, с грузовыми приходится). На это влияет какой то парамметр настройки сценария?
Как в ворксе сделать насыпь точнее полотно идет по горке а с двух сторон обрывы?ну малнькие
le Sandro
18.12.2009, 17:34
В редакторе можно задать угол (в градусах) насыпи/выемки.
Mr. Angelo
18.12.2009, 18:02
Для начала нужно поднять существующий путь с помощью этого инструмента
http://s52.radikal.ru/i136/0912/6c/8a81c68b436f.jpg
Или проложить новый, с заранее заданным уклоном
http://s52.radikal.ru/i136/0912/b8/00fc15257d3d.jpg
А затем на вкладке для работы с рельефом воспользоваться инструментом Snap который позволяет "подогнать" поверхность земли к рельсам и дорогам.
http://s44.radikal.ru/i105/0912/54/1c4fdac32911.jpg
Подробнее о инструментах работы с путями можно прочесть тут (http://railroadsim.net/ru/articles/krs/i_7) и в других статьях по RailWorks (http://railroadsim.net/ru/articles/krs).
MAGellan111
19.12.2009, 09:29
Сделать крутой обрыв, который начинался бы аккурат за шпалами инструментом "Snap" не выйдет. Для этого пользуйся протяженными обьектами из вкладки Lofts. Там есть и крутой склон (не помню, как называется) и 2 вида подпорных стен: Grass Bank Loft и Track Support Wall Loft кажись (их удобно использовать возле мостов и при близком расположении путей, расположение которых сильно отличается по высоте).
Mr. Angelo
19.12.2009, 12:59
Ну и кроме того есть, например, чершиские рельсы у которых есть вариант с насыпью уже прикрепленной к рельсам. На сколько нужно - на столько и поднимаете от земли, лишняя высота насыпи остается под землей.
когда я хочу сделать трафик... нажимаю на значок водилы 2 раза там появляется меню... и когда все заполняю... у меня не нажимается пункт кто управляет поездом я или комп.... она как бы выпала подскажите что делать!!!!
m@shinist
21.01.2011, 21:17
Я хочу трассу Test track соеденить платформу с кольцом, но у меня минимальный радиус кривой 500 как мне его исправить на более меньший?
во во! я тоже самое не могу сделать...
там или приходиться крест на крест пути перекресчивать или вообще не получается!
радиомастер
21.01.2011, 22:17
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110121/OZvE3qZ9.jpg
выбери *default * из списка
радиомастер
21.01.2011, 23:07
http://rutube.ru/tracks/4009522.html?v=4b76560a82008fb7f7d24e296d3184bb
http://rutube.ru/tracks/4009529.html?v=4f6ecb62f6e63db5908690fa4e61d9eb
m@shinist
24.01.2011, 00:20
Всё въехал как. Надо в боковой панели поставить ограничение скорости меньше ставить, от этого минимальный радиус кривой будет менятся
m@shinist
25.01.2011, 13:11
к сожалению я ошибся, я не понимаю...
радиомастер
25.01.2011, 15:43
смотри мое видео выше
Подскажите пожалуйста, как вдоль рельсов протянуть забор или платформу... Чтобы протяжка чётко вдоль рельс шла.
Там вроде стрелочка должна указывать, вдоль какого объекта протягивать.
Ruskat, http://blip.tv/rail-simulator-tutorials/40-the-offset-tool-541994
http://blip.tv/rail-simulator-tutorials/41-placing-a-platform-541996
Встречный вопрос, подскажите, плиз, как ставить переезд, к чему линковать, в какой очередности?
Встречный вопрос, подскажите, плиз, как ставить переезд, к чему линковать, в какой очередности?
Один линк - один рельс. Линки работают в обе стороны(вперед и назад) и при приближении поезда ближе 800(1000) метров срабатывают, независимы от системы сигнализации.
все оказалось немного посложней)))
zPBzBDJZ_7U
bodia2105
03.10.2011, 18:25
А как погоду поменять у новой сцене?
Диспетчер
04.10.2011, 03:23
А как погоду поменять у новой сцене?
В режиме сессии с правой стороны появится панель с настройками.....там задаётся время и погода....
Подскажите пожалуйста, где можно понакачивать объектов для маршрутов.
такой вопрос - Где и как можно изменить длительность окошек с мессаджами, которые появляются в сценарии? Вот таких:
http://i047.radikal.ru/1202/26/12f907ce4ed8t.jpg (http://i047.radikal.ru/1202/26/12f907ce4ed8.jpg)
Заранее спасибо.
Такой вопрос, как быстро сохраниться, не выходя из редактора? Что-то с ходу не вижу ни в инструкциях, ни в игре :)
Привет всем! Подскажите пожалуйста, как из дгугих маршрутов добавить в нужный покраску полей, камней, процедурной флоры, и т д ...
Communist
05.04.2012, 01:30
В папке,в твоём маршруте находишь файл RouteProperties,и находишь вот эти строки.
<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorUS</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\CR_Texturing.xml</BlueprintID>
видишь стандартное Kuju,и RailSimulatorUS,вот их поменяй на автора,каторго хочешь использовать, насыпь или почву, и тогдалие.
Пример:
<Provider d:type="cDeltaString">SAD</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">Germanlocal</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\CR_Texturing.xml</BlueprintID>
Fanat Resident Evil, а ели мне нужно от всех разработчиков?
Communist
05.04.2012, 16:34
Я не экспериментировал, но если взят с одного автора(или несколько) текстуры земли,и смешать(папку в паку) с другим(при этом указать одного автора у которого все эти текстуры смешаны)то может и получиться,но повторяю я так не пробовал.
А я уже попробовал... Не вышло... Там всё в *.bin - файле прописано.
Потому полагаю, что все пути в нем... Соответственно папка не сканируется.
Communist
05.04.2012, 18:10
Ну тогда,только так.
Dunkelhund
10.07.2012, 21:33
Как сделать наклон рельс в кривой? Какие то особые настройки пути?((Railworks3) Не надо говорить,что это не возможно! Если кто не верит - предоставлю скриншот.)
эта фишка корректно работает с рельсами с маршрута Horseshoe Curve (нет излома в начале кривой), а вообще это элементарно делается через редактирование свойств пути
http://i058.radikal.ru/1207/55/41758d502e1bt.jpg (http://i058.radikal.ru/1207/55/41758d502e1b.jpg)
1-е - Активируем инструмент Select (в левом верхнем меню)
2-е - Выделяем участок, который хотим "наклонить"
3-е - Ставим галочку Elevated
Dunkelhund
12.07.2012, 14:50
Всё получилось,спасибо, но вот изломы всё равно есть почему-то... но это не важно пока))
надо правило пути изначально ставить Horseshoe Curve в нижнем окошке слева
http://i066.radikal.ru/1212/54/0550a65d9f90t.jpg (http://i066.radikal.ru/1212/54/0550a65d9f90.jpg)
а как реализовать более плавный переход из прямых рельс до уклонных ?
trainabx
15.12.2012, 17:27
а как реализовать более плавный переход из прямых рельс до уклонных ?
Railworks.com снял кучу замечательных видео по использованию редактора.
Конкретно на твой вопрос есть это видео http://www.railsimulator.com/rstv.php?Ref=4 , должно помочь.
А вообще плавные переходы мне кажется лучше делать на самом рельефе рельсами с привязкой к рельефу. Получается плавно и где надо можно просто выровнять рельеф под линию :)
Имелся в виду этот переход:
http://s002.radikal.ru/i197/1212/a2/52639f1adcf9.jpg
правило HorsesCurve включено? сделай скрин со всеми окнами в режиме прокладки и редактирования пути
trainabx
16.12.2012, 13:40
Имелся в виду этот переход:
Попробуй сделать кнопками смещене или спаять. На твоей фото не понятно, нужен скрин из редактора.
http://s019.radikal.ru/i611/1212/0c/6c8fc4d93168t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i611/1212/0c/6c8fc4d93168.jpg.html)
я так понимаю рельсы не HorsesCurve?
я так понимаю рельсы не HorsesCurve?
Нет. А как те называются? Может их у меня нет. Маршрут есть...
HSC Main и подобные, а вообще поизучай поподробней сам маршрут и пути на нем, повтори, как там сделано
mmtyurin
18.12.2012, 15:14
В режиме редактирования сценария заметил косяк. Если я лезу в меню с вагонами или же с фильтрами контента, исчезает меню, где можно менять настройки времени года, погоды итд. Как его получить обратно, не выходя из режима изменения сценария?
trainabx
18.12.2012, 15:30
В режиме редактирования сценария заметил косяк. Если я лезу в меню с вагонами или же с фильтрами контента, исчезает меню, где можно менять настройки времени года, погоды итд. Как его получить обратно, не выходя из режима изменения сценария?
Закрепить двойным нажатием на скрепку(или как там ее) в правом верхнем углу :eek:
mmtyurin
18.12.2012, 15:34
А помимо этого никак её потом вызвать нельзя?
trainabx
18.12.2012, 17:03
А помимо этого никак её потом вызвать нельзя?
Немного не понятен вопрос. Если я правильно понял, то просто подвигаешь экран курсора к верхней части экрана и она выползает, а вообще читай книжки, такие простые вопросы задаешь, которые описаны в руководствах по railworks.
mmtyurin
18.12.2012, 17:41
да вот она как бы торчит немного, а когда пододвигаешь курсор - выдвигается полностью. А вот скажем, если я открывал там же справа вверху меню с фильтрами контента, то потом уже не могу открыть меню с настройками погоды. Вместо него теперь открывается меню с фильтрами контента.
В режиме редактирования сценария заметил косяк. Если я лезу в меню с вагонами или же с фильтрами контента, исчезает меню, где можно менять настройки времени года, погоды итд. Как его получить обратно, не выходя из режима изменения сценария?
два раза кликнуть по иконке сценария, напротив которой ты оказываешься в самом начале
Глючный редактор сценариев в 2014
не могу создать путь для сервиса
1) задаю точки пути
2) задаю остановочные платформы. до поры до времени все нормально
http://savepic.net/3945463m.jpg (http://savepic.net/3945463.jpg)
3) после того как добавляю точку назначения (final destination) - все остановки слетают и показывается красный значок ошибки "неизвестная ошибка"
http://savepic.net/3936247m.jpg (http://savepic.net/3936247.jpg)
Добавлено через 2 минуты
да чтоб ты треснуло!
http://savepic.net/3934199m.jpg (http://savepic.net/3934199.jpg)
Добавлено через 2 минуты
или вот так
http://savepic.net/3938295m.jpg (http://savepic.net/3938295.jpg)
Тут какая-то ошибка у тебя со временем, судя по красным восклицательным знакам. Либо чисто где-то хромает математика, либо физика (слишком маленькие временные интервалы, поезд должен лететь со скоростью самолёта), либо география (задана неверная конечная точка, поезд не может туда попасть или редактор сценариев не может просчитать маршрут - есть помеха) , либо синтаксис (точку не там поставил).http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif
время прибытия не редактируется. это окошко заблокировано (почему?)
единственный способ задать его , это задать производительность сервиса в процентах (75%), как в мстс блин :-( почему нельзя создать нормальное расписание как в реале, с целыми а не дробными величинами, и чтобы автоматически ничего не просчитывалось?
конечную точку выбираю любую - та же самая лажа.
возможно лучше попытаться создать новый сценарий с нуля, возможно в этом что-то запорчено. я уже раз 10 пытался заново этот сервис создать и одинаковая ошибка
почему нельзя создать нормальное расписание как в реале, с целыми а не дробными величинами, и чтобы автоматически ничего не просчитывалось?
Ну это вопрос к разработчикамhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif
Я вообще вначале, ставлю стартовое правило и за ним конечный пункт прибытия, если с ними всё О'k, то потом можно добавлять промежуточные правила, тем более их можно ту совать по очерёдности (верх-вниз).
еще один косяк на который я напоролся - имейте в виду
если ты поставил какой-то состав на путь случайно так, что он сдвинулся на боковую стрелку, которая переключается вручную, то стрелка переключится и останется в этом положении (даже если потом передвинешь состав так что он больше не занимает стрелку).
потом я долго ломал голову, почему мой поезд перенаправляется на какой-то боковой путь вместо того чтобы идти главным прямым маршрутом. оказывается в маршруте была переведенная ручная стрелка, и ее нельзя было перевести в прямое положение, пока я не удалил сервис, который ее "подвинул"
тут нет глюка никакого, надо расставить приоритеты сервисов, чтобы сторонний сервис не блокировал путь сервиса игрока. По умолчанию у всех стоит "special servise", что означает самый приоритетный, т.е. он блокирует все стрелки у себя на пути, в том числе даже те стрелки, которые идут после портала, в который мы его убираем, например. Я обычно игроку выставляю "обычный грузовой", можно помутить с обгонами, всем остальным сервисам в обязательном порядке понижать приоритет.
теперь про обязательные моменты при размещении составов и сервисов:1-ое - они полностью должны быть в блок участке (т.е. между светофорами), 2-ое - они не должны размещаться на стрелках (если по этим стрелкам проходит чей-то маршрут).
теперь про расписание. Вбивать свое время прибытия-убытия можно. Надо поставить галку напротив часиков в меню настройки остановки, станут активными окошки времени, при внесении времени изменятся проценты "мастерства", если очень жесткий график (а в реале так и есть) цвет у строчки поменяется на красный, для сервиса игрока это не критично и означает, что программа не сможет рассчитать в превью движение сервиса игрока, т.к. "мастерство" более ста процентов получается :) вообще это "мастерство" применяется для создания движения "по удалению", сервису перед игроком выставляется значение 50, например, он и едет помедленнее, а надо его "ускорить", ставим 100, естественно числа эти надо проставлять в каждой точке маршрута.
вот твой сценарий без ошибки (с "ровным" временем прибытия-убытия)
http://s58.radikal.ru/i162/1311/3c/6258618f6100t.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1311/3c/6258618f6100.jpg)
тут нет глюка никакого, надо расставить приоритеты сервисов, чтобы сторонний сервис не блокировал путь сервиса игрока. По умолчанию у всех стоит "special servise", что означает самый приоритетный, т.е. он блокирует все стрелки у себя на пути, в том числе даже те стрелки, которые идут после портала, в который мы его убираем, например.
я хочу сделать скрещение. при добавлении траффика у которого пересекается путь с сервисом игрока, появляется конфликт интересов и та самая ошибка unknown error. удаляю сервис траффика - ошибка исчезает.
пути у них проложены разные.
у игрока - по главному, приоритет пассажирский с остановками
у траффика - по боковому, приоритет грузовой обычный.
время отправления подобрано так что скрещение должно пройти гладко. чего тут не так?
я хочу сделать скрещение. при добавлении траффика у которого пересекается путь с сервисом игрока...
пути у них проложены разные.
Вот тут я ни черта не понял, то пересекаются - то пути разные:confused:
Если ты хочешь сделать скрещение, скорее встречное, я так думаю, и скорее всего грузовой должен проследовать первым на боковой (убраться), а затем уже по главному проследовать поезд игрока - я вот так понял задумку, то такое не получится, т.к. у поезда игрока приоритет выше и маршрут будет держаться для него. Чтобы грузовой проследовал первым, то скорее всего ему нужно выставить наивысший приоритет, чтобы маршрут собирался вначале для него. Ну я как-то так понял - или не так?:rolleyes:
всё так, поменяй приоритеты местами, всё должно получится, настраивай сервисы поочереди, и не забывай их между собой тоже согласовывать, они и друг друга могут блокировать, и, соответственно, через это, и сервис игрока
Вот тут я ни черта не понял, то пересекаются - то пути разные:confused:
да банальное скрещение на однопутке
пересекается у них единственный главный путь, а пути по разъезду - разные.
решилось таким образом, хотя и не очень изящным
1) приоритет траффика - пассажирский, выше поезда игрока (значит он будет ехать с пасс.скоростью, хотя это грузовой. нереалистично )
2) запустить траффик нужно не раньше чем поезд игрока займет однопутный перегон примыкающий к разъезду. в противном случае сервис игрока будет тупо стоять - сразу два перегона заняты траффиком
в МСТС это решалось блокированием пути сервисами-невидимками (пока путь блокирован, сервису приоритет просчета пути не отдается), здесь - хз как. чего-то ожидал что в RW более продвинутая система , а тут все то же самое , только приоритеты еще добавили
1) приоритет траффика - пассажирский, выше поезда игрока (значит он будет ехать с пасс.скоростью, хотя это грузовой. не реалистично)
Поэтому поводу писал уже elros, что там можно выставить у "сервиса" проценты "мастерства" (меня, если честно, тоже всё интересовали эти проценты, и что они означают и к чему относятся). Соответственно чем выше этот процент, тем точнее поезд-траффик будет соблюдать расписание, чем ниже - то выше погрешность на разгильдяйство :D, ну как-то так, как я понял. Другой вариант - это скрипт, только там можно задать ограничение скорости "сервису", но это сложно, требует бутылки и пара таких сценариев - можно смело звонить парамедикам и "под капельницу".http://arcanumclub.ru/smiles/smile18.gif
чего-то ожидал что в RW более продвинутая система , а тут все то же самое , только приоритеты еще добавили
Я бы заметил, что "приоритетов" у них как раз и не хватает. Если посмотреть нашу ОКЖД, то там "приоритетов" гораздо больше. И что в симуляторе действительно не достаёт, то это возможность изменять "приоритет" поезду по ходу выполнения сценария.
теперь про обязательные моменты при размещении составов и сервисов:1-ое - они полностью должны быть в блок участке (т.е. между светофорами), 2-ое - они не должны размещаться на стрелках (если по этим стрелкам проходит чей-то маршрут).
Вообще, как я понял, то у них система маршрутизации, т.е. принцип её работы выстроен, что-то по принципу полуавтоматики. Маршрут выстраивается от светофоров до светофоров с двумя и более линками, с одним линком система как бы игнорирует. Соответственно "проходные" на перегоне с одним линком на неё не влияют. А светофоры с двумя линками ставятся перед стрелочными переводами, соответственно на станциях, поэтому маршрут просчитывается от станции до станции. Ну как-то так, я думаю.http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif
если траффик стартовать на станции, он у меня стоит на месте и никуда не едет не взирая на приоритет.
поэтому я ставлю его на перегоне, сразу после входного светофора. корявенько, но зато едет.
в идеале бы еще реализовать переменную скорость на разных участках. например чтобы на подъем поезд ехал с меньшей скоростью чем на спуск или по равнине.
и еще столкнулся с одной проблемой.... устанавливаю статический состав на боковой путь станции. с ходовыми путями траффика он не пересекается, но редактор ругается что статик консист нарушает чей-то путь и движение невозможно. почему это так?
Добавлено через 8 минут
Поэтому поводу писал уже elros, что там можно выставить у "сервиса" проценты "мастерства" (меня, если честно, тоже всё интересовали эти проценты, и что они означают и к чему относятся).
очевидно что это скорость поезда в процентах от максимально разрешенной на перегоне для данного вида сервиса (грузовой или пасс) .
но я ее не могу изменить для поезда траффика . она у меня доступна для редактирования только в сервисе игрока
и еще такой вопрос.
в мстс можно было для поезда траффика задать предельное ускорение. тем самым я регулировал, чтобы разгон поезда был реалистичным и не одинаковым у всех поездов (электричка разгоняется с места намного быстрее чем грузовой) . здесь это где-то можно регулировать?
очевидно что это скорость поезда в процентах от максимально разрешенной на перегоне для данного вида сервиса (грузовой или пасс) .
Да чёрт знает, на что эти проценты влияют, может на скорость, а может на погрешность по времени. Сам знаешь какие описания руководств у этих англичан.
но я ее не могу изменить для поезда траффика . она у меня доступна для редактирования только в сервисе игрок
Может тоже, где нужно, "галочку" поставить или "правило" другое взять. Там есть два правила для проследавания определённой точки маршрута, одно будет отображаться на 2D карте HUD-меню, другое нет. Свойства правил наверное тоже разные.
в мстс можно было для поезда траффика задать предельное ускорение. тем самым я регулировал, чтобы разгон поезда был реалистичным и не одинаковым у всех поездов (электричка разгоняется с места намного быстрее чем грузовой) . здесь это где-то можно регулировать?
Вот здесь ничего подобного нет, к сожалению. Траффик рвёт с места, как угорелый.:(
и еще столкнулся с одной проблемой.... устанавливаю статический состав на боковой путь станции. с ходовыми путями траффика он не пересекается, но редактор ругается что статик консист нарушает чей-то путь и движение невозможно. почему это так?
Надо не назначать такому составу "машиниста", и как писал elros теперь про обязательные моменты при размещении составов и сервисов:1-ое - они полностью должны быть в блок участке (т.е. между светофорами), 2-ое - они не должны размещаться на стрелках (если по этим стрелкам проходит чей-то маршрут).
в идеале бы еще реализовать переменную скорость на разных участках. например чтобы на подъем поезд ехал с меньшей скоростью чем на спуск или по равнине.
Я с этим не экспериментировал, но знаю, что в редакторе мира, в среднем окошке слева, есть возможность добавлять маркеры для пути и разных целей, там нужно посмотреть свойства этих маркеров, какие там есть опции, может что-то есть насчёт скорости. На худой конец, задать поезду большой по времени промежуток на следование от одного маркера до другого в "расписании" сценария, соответственно если времени много, то поезд будет двигаться с пониженной скоростью. Ну и сами маркеры как-то обозвать, чтобы было легко найти их.
awaken, приоритеты никак не влияют на скорость и физику движения составов, это просто названия такие, их могли назвать "главный", "неглавный", "самый неглавный" и т.д.
про маркеры: в редакторе СЦЕНАРИЯ есть возможность добавлять свои маркеры любого типа, хоть платформу в чистом поле промаркируй, с ними есть тонкость одна, название им надо вбивать один раз, при повторном переназвании вылет сима без сохранения. маркер и нужен, в основном, для установления ограничения скорости при его проследовании, задать скорость можно при использовании правила с иконкой руки, действительно и для сервиса игрока и для траффика, просто ему тоже нужно это правило внести
еще раз про проценты "мастерства": если поставить 0%, сервис не тронется с места, если 100%, будет ехать с максимальной по ограничению скоростью, опытами установил, наиболее похоже к реальности по разгонам, и торможениям, и следованию - 55-75%, если уж стоит цель "плавного" выхода со станции, то я бы сделал так - участок до маркера за выходными стрелками поставил бы 30%, далее 60%, например, тронется очень плавно
и еще столкнулся с одной проблемой.... устанавливаю статический состав на боковой путь станции. с ходовыми путями траффика он не пересекается, но редактор ругается что статик консист нарушает чей-то путь и движение невозможно. почему это так?
ошибка критическая? если нет, можно игнорировать, если критическая пробуй варианты от "закрыть этот состав на пути ручными стрелками, на карте это можно сделать" до "поставить локомотиву broken в свойствах"
awaken, приоритеты никак не влияют на скорость и физику движения составов, это просто названия такие, их могли назвать "главный", "неглавный", "самый неглавный" и т.д.
разве это не распространяется на проследование участка с "грузовым" или "пассажирским" лимитом скорости?
ошибка критическая? если нет, можно игнорировать, если критическая пробуй варианты от "закрыть этот состав на пути ручными стрелками, на карте это можно сделать" до "поставить локомотиву broken в свойствах"
ошибка критическая для траффика, путь которого нарушается - он типа не может ехать.
мне кажется это связано с тем что когда создаешь состав не в том месте , или он слишком длинный, его хвост залазит на стрелку, и она переводится набок, тем самым разрывая маршрут.
и даже если его потом подвинешь в правильное место, маршрут остается разомкнутым. я еще не понял закономерности, но мне кажется это только с ручными стрелками такое происходит.
лимит скорости определяется от свойств вагонов, заданных при создании автором
кажется, сделал и все заработало.
вот только мне кажется статика страшно тормозит. не лучше ли будет заменить ее на состав траффика, который потом должен исчезнуть в портал?
А статика из дефолта или сторонних разработчиков?
Хотя наверное в статике тормоза из-за "крутого" локомотива.
Но в принципе можно поставить портал и зарядить траффик туда. Но всё-равно это должно быть видно для игрока, иначе к чему всё эти танцы с бубном.
выкладывай, покатаемся... Genesis есть
А статика из дефолта или сторонних разработчиков?
Хотя наверное в статике тормоза из-за "крутого" локомотива.
Но в принципе можно поставить портал и зарядить траффик туда. Но всё-равно это должно быть видно для игрока, иначе к чему всё эти танцы с бубном.
у меня есть подозрение что штатный ES44DC из поставки Stevens Pass очень тяжел. Я заменил его везде где можно на Даш9 из отдельного пака (BNSF Dash 9) который внешне почти не отличается, и мне кажется ФПС не так просаживается когда появляется поезд.
хз почему так, может у него лодов нет. по детализации они не сильно отличаются.
со сценарием есть небольшая проблема - как только я ее решу, выложу
команды остановки иногда проезжаются на ходу, и в результате в выполнение сценария пишется "незачет".
например у тебя скрещение, но ты сбавил ход и уже зажегся зеленый, нет нужды останавливаться (я часто так делаю чтобы проехать разъезд сходу). но маркер остановки требует остановку.
Добавлено через 14 минут
вот что я имею в виду
команда stop at destination
я ее ввожу чтобы у машиниста в расписании было расчетное время проследования станций по маршруту, ну типа как служебка для контроля своей скорости. но останавливаться там не обязательно если сигнал на выходе зеленый.
http://savepic.net/3990327m.jpg (http://savepic.net/3990327.jpg)
регулируется это вот здесь. т.е. если минимальная скорость не 0 то остановка не требуется
http://savepic.net/3996471m.jpg (http://savepic.net/3996471.jpg)
меняем на какое-то число, например на 1
в результате все расписание похерилось, и другие точки тоже слетели
http://savepic.net/3997495m.jpg (http://savepic.net/3997495.jpg)
причем ошибка не только в этом, но и в другом траффике (они взаимозависят, если один не может ехать из-за ошибки в расписании, то у второго вылазит unknown error)
надо снять галочку с часов, у тебя конфликт, программа не понимает, как так состав проследует точку за абсолютный 0 по времени, пусть сама рассчитает, потом ставь галку у часов и подставляй сгенерированные программой значения, плюс пару секунд, на всякий случай. Скорость прохода точки лучше ставить по ограничению, иначе пенальти за превышение может случится
с другими точками помогла корректировка процентов и времени, а с злополучным Monroe никак :-(
можно ли корректировать состав сервиса, после того как он установлен в расписание?
я прицепил еще один локомотив впереди к составу сервиса. "машиниста" нельзя перетащить на этот новый лок. в расписании ошибок нет, но состав никуда не едет и зависает на месте после того как я добавил этот лок.
новые вагоны, локомотивы добавлять в состав нельзя, можно менять, с помощью RWTools
машиниста тоже не перетащить
добавил в сценарий собственные маркеры остановки, чтобы сделать высадку более реалистичной
поезд у меня очень длинный. поэтому он должен остановиться на двух маркерах последовательно. первый - чтобы первая половина поезда располагалась вдоль платформы. второй - соответственно для высадки из второй половины поезда.
специально поставил человечков, напротив которых должен остановиться локомотив. прогнал в сценарии - посадка-высадка идет, но остановка не засчитывается как выполненная. почему так?
вот маркер остановки номер 1 (лок должен остановиться между автомобилем и человечком).
http://savepic.net/3942043m.jpg (http://savepic.net/3942043.jpg)
маркер номер два. два человечка показывают место остановки головы состава
http://savepic.net/3945115m.jpg (http://savepic.net/3945115.jpg)
и там и там - незачет :-(
http://savepic.net/3946139m.jpg (http://savepic.net/3946139.jpg)
сделай маркер так, чтобы хотя бы пару пассажирских вагонов вмещались, для метки остановки локомотива есть спец маркер, точка остановки или stop point называется, по-моему
наверное маркер короткий. на него только два локомотива P42DC влезают, а вагоны не вмещаются
для метки остановки локомотива есть спец маркер, точка остановки или stop point называется, по-моему
Да вроде такой маркер есть, где-то его я встречал. Он в HUD на 2D карте вроде красным флажком отображается.
это не то. нужен именно маркер платформы, чтобы высадка пассажиров засчитывалась.
кстати, двери вагонов при этом открываются только там где есть физическая платформа. и даже не открываются у крайних вагонов стоящих у конца и начала платформы. то есть если ты нарисуешь маркер в любом месте, но платформы как бетонного устройства там нет, двери не откроются. хз где это правило прописано, может в свойствах самого объекта ?
Как переместить уже поставленный на путь поезд на малую величину? у меня при попытке его подвинуть мышкой чуть-чуть, он улетает за километр, и это ужасно задалбывает.
да, есть такой косяк, пробуй хватать за голову состава
да он все равно метров на 100-200 сдвигается. а нужно например подвинуть на один вагон.
нашел такой обходной маневр. если нужно подвинуть поезд в сторону головы, нужно в хвост добавлять вагоны по одному. при этом весь поезд сдвигается после добавления вагона. потом лишние вагоны удаляем обратно.
как вариант - неплохое решение, я когда с этой проблемой столкнулся, выработал рефлекс уже, ставить первый лок именно туда, куда надо.
это если с нуля собираешь. я обычно заготовки составов использую, где заранее штук 30-50 вагонов собрано. и в этом случае оно ставится куда хочет, а не куда я хочу.
Тут можно использовать другой вариант, тоже нудный. Снимаешь "точку" в опции "выделение всего состава", и передвигаешь по одному вагону, отцепляя их, на нужную позицию, заново их сцепляя. и так 30-50 раз.http://arcanumclub.ru/smiles/smile63.gif
а кстати, так достаточно только первый вагон выставить, остальные потом, опять в режиме состава, к нему присоединить
кто-нибудь знает, как делается "летающая камера" в сценариях?
в некоторых сделано так, что камера плавно перемещается куда-то там к вагону, показывая место где нужно отцепить.
или с наружного вида плавно перемещается в кабину локомотива
всё скриптами, здесь (http://www.railunion.net/forum53/topic10420.html) описано
Вот именно, что скриптами. Вообще разработчики обещали эти "фишки" встроить в редактор сценариев в новой игре TS2014, только что-то я пока не нашёл, где всё это. Или теперь это можно только прописывать в редакторе скриптов, который они встроили? Только он у меня работает периодически с вылетом к проотцам и посланием к Биллу:crazy:
из редактора сценариев можно скрипт только компилить.
а редактирую я его в Notepad++. так же как и xml-ки всякие. удобный простой редактор с подсветкой синтаксиса, понимает большинство языков программирования
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot