Просмотр полной версии : Использование свинцово-кислотных аккумуляторов в ж/д хозяйстве
Всем, добрый день!
Интересует вопрос, касаемо использования свинцово-кислотных аккумуляторов в ж/д хозяйстве (тяговые подстанции, в сфере автоматики и телемеханики, в локомотивном хозяйстве). Интересует информация где они используются и количественные показатели.
Есть ли тут профессионалы в этой области, кто смог бы подсказать? Спасибо!
Насколько я знаю, стационарные АБ (СЦБ и т.д.) все щелочные.
На ПС используются свинцово-кислотные АБ 32ТН-450 (тепловозы ТЭМ, М62, ТГМ4, ТГМ6, ТЭ3, ТЭП60).
Характеристики АБ:
Ёмкость 450 Ач;
Напряжение 64 В;
Продолжительный ток 45 А;
Продолжительность разряда при этом токе 10 ч;
Конечное напряжение при прод. разряде 57,6 В;
Ток при толчковом разряде (пуск дизеля) 1700 А;
Напряжение при этом 32 В;
Масса одного аккумулятора (банки) 38 кг.
...Интересует информация где они используются и количественные показатели...
Тырить решил что-ли? :D
Analytic
04.08.2009, 07:45
А сколько банок по 38 кг в батарее?
Слесарь, огромное спасибо за информацию!!!
А вообще, не тырить :) , а понять «рынок» свинцово-кислотных АКБ по сравнению с АКБ другого типа, используемых в РЖД.
А сколько банок по 38 кг в батарее?
Если 32ТН-450 - соответственно, 32... В зависимости от производства могут быть ящики по две или четыре банки.
Слесарь, огромное спасибо за информацию!!!
Да не за что...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot