Просмотр полной версии : Текстовые сообщения по ходу следования в сценарии
Гайковёрт
25.07.2009, 07:11
Прошу помочь. Создана карта, написан сценарий, хотелось бы отображать оперативную информацию по ходу следования поезда (сообщения от ДСП, наличие ограничений скорости, особые условия итд) как это делается в дефолтных сценариях. Попытка исправить собственные HTML-страницы не удалась, то есть отредактированные страницы прекрасно отображаются в родном сценарии, а в чужом только пустая страница. Если создавать собственный HTML-файл, то как написать к нему config? Спасибо.
Гайковёрт
25.07.2009, 07:16
Примерно, что хотелось бы получить.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/25/23/2306eb881cc6c4f784522002446554bc.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/07/25/2306eb881cc6c4f784522002446554bc/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/25/c9/c9176d0701a0092a0af83dfc0d5a4abc.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/07/25/c9176d0701a0092a0af83dfc0d5a4abc/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/25/cc/cc7b01ba17850edb88a675d3393c3e52.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/07/25/cc7b01ba17850edb88a675d3393c3e52/jpg)
думаю, это http://blue-tramway.narod.ru/ContentCreationGuide/CCG_Effect.htm#kind html-asset поможет...
Для переговоров с ДНЦ, думаю, можно сделать лучше :)
Воспроизводим по нужному событию звуковое сообщение "ПРИЕМ", затем на экран вываливаем окно с вариантами ответа. Юзер выбирает нужный ему ответ, этот ответ тоже воспроизводится как звук.
Arturmachinist
25.07.2009, 18:55
Для переговоров с ДНЦ, думаю, можно сделать лучше :)
Воспроизводим по нужному событию звуковое сообщение "ПРИЕМ", затем на экран вываливаем окно с вариантами ответа. Юзер выбирает нужный ему ответ, этот ответ тоже воспроизводится как звук.
Ого себе! А как сделать варианты ответа на этой html-странице?
У меня вопросик один. У меня, почему-то HTML страница появляется и через несколько секунд, закрывается, а я хочу закрыть сам. Я не успеваю прочитать, что там написано. Как это исправить?:confused:
Arturmachinist
26.07.2009, 15:24
Может паузу нажать? Или ты нажимал?
У меня вопрос?
Как сделать, чтобы несколько "HTML" файлов выскакивало по отдельности?(я имею введу под одним config.тхт) Например как в дефолтной сессии IberTrainz - Nignt Trip. Там несколько "HTML" файлов с одним куидом, конфигом, и эти "HTML" выскакивают каждый по отдельности.
:confused:
посмотри как сессия сделана
Ладно, я сам разобрался;). Скопировал конфиг и наколдовал что-то, только плохо то, что русский язык не поддерживается, вместо нормальных букв выскакивают какие-то иероглифы:(
Подскажите пожалуйста, какое правило нужно добавить, чтоб в углу был всегда значек, на него нажал и открылось HTML окно?
Как на скрине:
http://s56.radikal.ru/i153/0908/ee/850702dc014at.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0908/ee/850702dc014a.jpg.html)
Гайковёрт
06.08.2009, 20:52
Ладно, я сам разобрался;). Скопировал конфиг и наколдовал что-то, только плохо то, что русский язык не поддерживается, вместо нормальных букв выскакивают какие-то иероглифы:(
Слушай, а не можешь написать, как ты делаешь хотя бы простейшие сообщения, по буквам. ПЖЛСтса. А то по той ссылке что давалась всё равно н понятно. Или надо где-то регистрироваться, что бы можно было свои индексы в config прописывать, а то я сделал карту, у меня там <kuid:-2:xxxxx> и соответственно всё с этим связанное.
ЗЫ. Вижу, что в 2009-м работаешь, у меня 2006.
Слушай, а не можешь написать, как ты делаешь хотя бы простейшие сообщения, по буквам. ПЖЛСтса. А то по той ссылке что давалась всё равно н понятно. Или надо где-то регистрироваться, что бы можно было свои индексы в config прописывать, а то я сделал карту, у меня там <kuid:-2:xxxxx> и соответственно всё с этим связанное.
ЗЫ. Вижу, что в 2009-м работаешь, у меня 2006.
HTML страницы я клипаю сам. А вот с config.txt мне помогло вот это (http://blue-tramway.narod.ru/ContentCreationGuide/CCG_Effect.htm#kind%20html-asset)
Куиды(в название куида думаю тебе поможет вот это (http://blue-tramway.narod.ru/ContentCreationGuide/CCG_KUID_Guidelines.htm#KUID)) я брал от балды. По русски у меня не пишет выводит абры-козябры.
HTML страницу можно создать легко:
1. создаёшь простой блокнот и открываешь его
2. пишешь в нём следуюшие:
<HTML>
<BODY>
Добро пожаловать в Trainz! (вообще не важно, что тут написано, текст можно написать любой-)
</BODY>
</HTML>
3. переделываешь формат из "txt" в "html"
4. открываешь и убеждаешься, что всё нормально.
В config.txt в строчке "username" пишешь хоть что, назови его например "my html 1"
:drinks:
Подскажите пожалуйста, какое правило нужно добавить, чтоб в углу был всегда значек, на него нажал и открылось HTML окно?
Как на скрине:
http://s56.radikal.ru/i153/0908/ee/850702dc014at.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0908/ee/850702dc014a.jpg.html)
Ну что, неужели ни кто не знает???:eek::crazy:
Открой сессию в редакторе и сам узнай.
А ни кто пишецса слитна. Хайль спеллчек, 0.15(90)!
Я б с радостью, но я не понял как там, поэтому прошу, чтоб мне здесь всё разжували(какое правило под каким и т.д.)
to ZVERSKY, заходишь в какую-нибудь сессию в Мариасс-Пасс, смотришь как там сделано, делаешь так же. Кстати здесь никто особо на эту тему не заморачивался, будешь первопроходцем. Если получится с тебя мануал:).
в TRAINZ2006 SP1 в папка с игрой\Docs\manuals_cd\extras лежит файл TRS2006_Sessions_&_Rules_Guide.pdf там все подробно с картинками разжовано, только по англицки...
Гайковёрт
13.08.2009, 19:43
to ZVERSKY, заходишь в какую-нибудь сессию в Мариасс-Пасс, смотришь как там сделано, делаешь так же. Кстати здесь никто особо на эту тему не заморачивался, будешь первопроходцем. Если получится с тебя мануал:).
в TRAINZ2006 SP1 в папка с игрой\Docs\manuals_cd\extras лежит файл TRS2006_Sessions_&_Rules_Guide.pdf там все подробно с картинками разжовано, только по англицки...
http://s48.radikal.ru/i120/0908/2d/cd592052eb1ct.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0908/2d/cd592052eb1c.jpg.html)
97 страниц, однако, но будем работать)))))
Гайковёрт
13.08.2009, 19:48
В школе и универе учил французский, английский только кусками и то, чтобы за кордоном можно было спросить как до ближайшего бара дошлёпать, пользоваться буду Яндекс-переводчиком, может что получится.
Сессия - действительно контейнерный модуль что пакеты вместе другие активы и
предоставляет путь им актив, чтобы иметь уникальные свойства, определенные для этого
сессия. Сама сессия действительно не делает многого – это - правила, которые делают
работа. Следовательно большая часть этого документа фактически посвящена правилам, не сессиям.
Краткий обзор Правила(Правления)
Правила - заданные сценарием активы, которые работают в пределах сессии, чтобы сделать вещи
в мире Трэйнз. Они могут быть добавлены и удалены от сессии также
как конфигурировано через окно Edit Session в Инспекторе.
Какое правило(правление) делает и как оно может быть конфигурировано, зависит от какой правило(правление)
автор решил позволять. Вообще управляет, выполнит задачи как контроль
и реакция на события, позволяющие гэмеплей сессии работать.
Хотя то, что может сделать правило(правление), является довольно не ограниченным временем определением, есть
общие шаблоны поведения, за которым Трэйнз ожидает правило(правление) следовать. В их больше всего
базовый уровень, правила - независимые модули, которые выполняют определенную задачу. Трэйнз
начнется/остановится выполнение правил в определенные времена, чтобы выполнить сессию.
Как упомянуто в предыдущей секции, конфигурация правила(правления) сохранена как часть
сессия. Конфигурация правила(правления) (обычно называемый правилом(правлением)
свойства), установлен через окно свойств правила(правления), к которому обращаются
Редактируйте кнопку в окне Edit Session.
Почему Сессии и Правила?
Действия Трэйнз были традиционно созданы со скриптами сценария, но этим
необходимое знание программирования и блокированный много людей из создания
там имейте играемые действия Трэйнз.
Даже при том, что навыки программирования обязаны создавать актив правила(правления), TRS2006
идет с больше чем 50 правилами, и от них это весьма возможно, чтобы создать
сложные интерактивные сессии. Обучающие программы TRS2006 были созданы
полностью используя доступный свод правил.
to Гайковёрт, ну конкретно по вопросу HTML написано с 35 страницы по 42, со строчками кода и картинками, конфиг к HTML делается в CCP, там есть раздел специальный.
to ZVERSKY, заходишь в какую-нибудь сессию в Мариасс-Пасс, смотришь как там сделано, делаешь так же. Кстати здесь никто особо на эту тему не заморачивался, будешь первопроходцем. Если получится с тебя мануал:).
в TRAINZ2006 SP1 в папка с игрой\Docs\manuals_cd\extras лежит файл TRS2006_Sessions_&_Rules_Guide.pdf там все подробно с картинками разжовано, только по англицки...
У меня trs2009wbe, мануал лежит в Extras\Documentation\TRS2006_Manual.pdf
Заходил я в него, там всё по английски(С английским у меня плохо), не нашёл там я сессии. Может зальёшь свой мануал, я посмотрю чо, да как, там?
http://dump.ru/file/3245405
Спасибо, но жаль, что на английском:(
Я вам поражаюсь, там же даже картинки есть...
Доброе Время суток. Я перечитал всю эту статью и решил написать мануал на эту тему! Я хотел бы попросить модераторов сделать моё сообщение шапкой темы.
Так вот начнем: первым едкой нужно зайти в Content Manager -> File -> Creat new Asset. Далее открываем этот ассет в Content Creator Plus, там в появившейся таблице выбираем Html-asset. Далее выбираем регион, года и вводим название данного файла. После проделанной операции сохраняем данный файл.
На этом мы закончали делать наш файл.
Теперь переходим к созданию HTML файла. Заходим в блокнот и запомните данная игра не очень дружит с русскими символами, так что писать надо на латинском.
Так вот пишем так для примера:
<html>
<body>Test
</body>
</html>
Теперь сохраним этот файл с расширением .html
После этого в Content Manager Plus открываем для редактирования тот файл, который Вы сделали. Кликаем правой кнопкой по файлу и выбираем Edit -> Edit in Explorer. В открывшемся окне Вы видите текстовый документ с названием config.txt.
Далее копируете ту html страницу в эту папку и закрываете окно. В Content Manager Plus нажимаете Commit File.
Далее в игре ставим триггер. Заходим в меню правил Ставим правило Trigger Check, Затем Display HTML Pages (это правило нужно подвинуть чуть в право на одну позицию). Далее нажимаем Edit. Там вводим название вашего Ассета и название вашей HTML страницы.
Ну вот и всё! Если что пишите отвечу на интересующие вас вопросы…
expy, ты хоть бы скрины выложил, новички ж в ужасе будут:D. Не мог бы создать мануал о том, как создать, чтоб было такое окно в нижнем правом углу?
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0908/ee/850702dc014a.jpg.html
expy, ты хоть бы скрины выложил, новички ж в ужасе будут:D. Не мог бы создать мануал о том, как создать, чтоб было такое окно в нижнем правом углу?
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0908/ee/850702dc014a.jpg.html
И ещё у них волосы зашевелятся, когда тут они узнают, что я это всё написал на своём сотовом телефоне... я сейчас пока не имею условий посидеть за ПК... А на счёт того что ты попросил я что то не понял - сообщения даже на аурановских картах по центру показываются))) а как ту эконку выявить Tutorial Help --------- ???? Ну ничего мы ещё исправимся) А насчёт скринов - я и так как можно чётче написал.
P.S.
1. Я всегда прав...
2. Если я не прав - смотреть пункт 1
а как ту эконку выявить Tutorial Help --------- ????
Так я про неё и спрашиваю.:)
Гайковёрт
30.10.2009, 14:25
Приветствую всех, как говорится: "с миру по нитке", вот какой мануал у меня получился:
Для начала, у кого нет собственного KUID-а, необходимо получить его на Planet Auran. Говорю сразу, у меня английская версия, и без разницы какой TRS использовать, 2006 или 2009, я использовал 2006. Скриншоты выложил на файлообменнике (http://ifolder.ru/14749093) поскольку в radikal и keep получается мелко, ссылки на них по тексту в скобках.
- Открываем Content Menager Plus: -> File -> Setting, в открывшемся окне -> Miscellaneous: вбиваем свой KUID. (1)
- Снова: File-> New, в открывшемся окне выбираем: HTML-Asset, жмём: New. (2)
- Открывается Content Creator Plus, уже с Вашим KUID-ом. Выбираем: тип подвижного состава (category-clas), ставим "галки" в category-regyon и category-era. ПРИСВАИВАЕМ имя в username (это будет в последствии название файла, по которому мы будем работать с нашей HTML-страницей). жмём: File -> Save. (3)
- Жмём: Edit -> Edit in Explorer, открывается папка с config-ом. (4)
- Создаём текстовый документ:
<html>
<body>Test
</body>
</html>
Сохраняем этот файл с расширением .html и запихиваем в открытую папку с с config-ом. (5)
- В Content Menager Plus открываем вкладку "Todey", наш файл пока называется "New Asset". Commit-им его. был файл "Misk" (6), стал "HTML".
- Теперь как заменить английские буквы на что-то русское. Для редактирования HTML-файла я использовал Microsoft Front Page, думаю, его где-то можно скачать (вообще то сразу пытался им создавать HTML-страницы, но в итоге, уже в игре, почему то "вываливались" абсолютно чистые страницы).
- В любом графическом редакторе создаём нужный нам рисунок и копируем его. (7)
- Открываем Front Page, открываем нужную нам папку (если её сразу не видно, заходим в Content Menager Plus -> All -> выбираем наш файл -> правой кн мыши -> Edit -> Edit in Explorer, после этого отобразится) (8), открываем файл, вставляем рисунок (9), сохраняемся, commit-им отредактированный файл.
- Запускаем ТРС в режиме "Топограф", "лесенкой" вводим правила: Ordered List, Trigger Rule, Display HTML (редактируем это правило, вместо "index" вводим имя файла под которым сохранили текстовый документ в папке edditing, жмём "click to select" и из списка выбираем то имя, которое мы присвоили файлу в CCP, а потом от-commit-или в CDP. (10)
- Запускаем режим "Машинист" и любуемся результатом. (11)
http://s39.radikal.ru/i083/0910/64/ba9d06e561f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0910/64/ba9d06e561f1.jpg.html)
http://s16.radikal.ru/i190/0910/e6/b3e47d3a58d8t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0910/e6/b3e47d3a58d8.jpg.html)
Гайковёрт
30.10.2009, 14:33
За помощь и советы СПАСИБО всем!
Гайковёрт
04.11.2009, 08:12
У меня вопросик один. У меня, почему-то HTML страница появляется и через несколько секунд, закрывается, а я хочу закрыть сам. Я не успеваю прочитать, что там написано. Как это исправить?:confused:
Надо загружать правило: "display HTML page", и в окне редактирования поставить галку напротив первой строки. Тогда при открытии страницы появляется "Х"которым и можно закрывать когда захочешь.
Гайковёрт
04.11.2009, 08:18
У меня вопросик один. У меня, почему-то HTML страница появляется и через несколько секунд, закрывается, а я хочу закрыть сам. Я не успеваю прочитать, что там написано. Как это исправить?:confused:
Надо загружать правило: "display HTML page", и в окне редактирования поставить галку напротив первой строки. Тогда при открытии страницы появляется "Х"которым и можно закрывать когда захочешь.
http://i082.radikal.ru/0911/b1/cf0140d14728t.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0911/b1/cf0140d14728.jpg.html)
http://i050.radikal.ru/0911/ff/1158f29209fdt.jpg (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0911/ff/1158f29209fd.jpg.html)
Надо загружать правило: "display HTML page", и в окне редактирования поставить галку напротив первой строки. Тогда при открытии страницы появляется "Х"которым и можно закрывать когда захочешь.
Гайковёрт, спасибо!:) Теперь я успеваю прочитать;)
Гайковёрт
04.11.2009, 09:04
Подскажите пожалуйста, какое правило нужно добавить, чтоб в углу был всегда значек, на него нажал и открылось HTML окно?
У меня что-то похожее получалось когда пробовал правило: Set HTML page", но похоже всё дело в особом редактировании самой HTML страницы, там добавляются кнопки для перелистывания, закрытия и пр.
Гайковёрт
04.11.2009, 09:09
Подскажите пожалуйста, какое правило нужно добавить, чтоб в углу был всегда значек, на него нажал и открылось HTML окно?
Думаю вопрос о редактировании HTML-файлов нужно отдельной темой сделать.
Думаю вопрос о редактировании HTML-файлов нужно отдельной темой сделать.
Не надо, мне уже это не так важно:-) У меня сейчас другой вопрос, о том, чтоб HTML окно не появлось, когда едет не тот состав.
Пример:
Я веду пассажирский, впереди меня грузовой. Вот он наезжает на триггер и появляется HTML окно, а мне надо чтоб, когда я наехал на триггер и оно появилось. Вот как сделать?:confused:. Пробывал правилом Trigger rule, не получается:(
Гайковёрт
04.11.2009, 16:30
По ходу дела это ещё проще, но всё равно надо выкладывать последовательность чз "Ordered list", но вместо "Trigger rule" выставляй "Trigger check" , его редактируй для нужного поезда. Попробуй. Я этим правилом задаю режим поворота стрелок, у меня грузовые следуют по главному пути, а электропоезда отклоняются на боковой
Гайковёрт, спасибо!;)
Странно ведь я думал, что только trigger rule мог задавать, какой поезд. Оказывается я упустил то, что в trigger check тоже можно задавать, какой поезд:).
Кстати, я тоже теперь задаю trigger check для положений стрелок, хотя раньше trigger rule:-):rolleyes:
Гайковёрт
20.11.2009, 16:30
- В Content Menager Plus открываем вкладку "Todey", наш файл пока называется "New Asset". Commit-им его. был файл "Misk" (6), стал "HTML".
Вмесло вкладки "Todey", лучше использовать "My content"
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot