PDA

Просмотр полной версии : Как настроить WAG файл?


Ромыч РЖДУЗ
27.10.2007, 17:27
Уважаемые разработчики, у меня вот какой вопрос:
я взял модель вагона хоппера-дозатора из маршрута LZ-PZZ, uz_HopperDos_yell, к нему копировал WAG файл -всё неплохо, за исключением вот этого:
http://i016.radikal.ru/0710/f5/15744bf57d86.jpg
Расстояние между сцепкой локомотива и вагона слишком большое.
Вопрос, что нужно прописать в WAG файле, чтобы расстояние уменьшить до нужного?:confused:

WALT
27.10.2007, 19:33
Насколько помнится, это с SD файлом надо поиграть, он за коробку отвечает.

vitalv
27.10.2007, 20:44
вроде в этой строке над менять
Size ( 3.29m 2.0m 14.36m )

Ромыч РЖДУЗ
27.10.2007, 22:14
Насколько помнится, это с SD файлом надо поиграть, он за коробку отвечает.
Да про коробку я помню, если через SView посмотреть, то там есть функция обьекта в красной коробке. Наверно именно она и отвечает за приближение самого обьекта к её стенке.:)

Ромыч РЖДУЗ
28.10.2007, 15:27
вроде в этой строке над менять
Size ( 3.29m 2.0m 14.36m )
Пасибо, всё ОК!:) Теперь расстояние оптимальное.:cool:

E69
29.10.2007, 18:41
А InertiaTensor ( x y z ) ?

Ромыч РЖДУЗ
29.10.2007, 19:19
А InertiaTensor ( x y z ) ?
Не знаю всё работает, вагоны едут, сцепки совмещены.
А чё это такое, что оно регулирует?

Ромыч РЖДУЗ
13.12.2007, 00:56
Ребят, вот ещё вопрос по ENG файлу:
Я сменил ENG электровоза ЧС4-096, на ENG с ЧС4з-154. Всё работает ништяк,:) но есть один нюанс; текстура фар и головного прожектора немного смещены назад.:( Что нужно изменить в ENG файле, что бы сместить текстуры на место?:confused:

Aleks
13.12.2007, 01:13
текстура фар и головного прожектора немного смещены назад.:( Что нужно изменить в ENG файле, что бы сместить текстуры на место?:confused:

В подразделе Lights () для каждого элемента Light (), которые надо "передвинуть" необходимо изменить параметр Position (Y Z X).
Y - координата цента огня по горизонтальной оси, перпендикулярной оси пути,
Z - координата по вертикальной оси,
X - координата по оси, параллельной оси пути.
Нуль координат находится на Pivot Point'е модели.

Ромыч РЖДУЗ
02.07.2008, 14:48
В подразделе Lights () для каждого элемента Light (), которые надо "передвинуть" необходимо изменить параметр Position (Y Z X).
Y - координата цента огня по горизонтальной оси, перпендикулярной оси пути,
Z - координата по вертикальной оси,
X - координата по оси, параллельной оси пути.
Нуль координат находится на Pivot Point'е модели.
Опять эта проблема, но мне неясно, как правельно это сделать, так как координат XYZ я невижу вот в этой строке
Lights ( 10
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( a0ffffff )
Position ( 0 4.885 2.099 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.95 )
)
)
)
Position ( 0 4.885 2.099 ) -то вроде оно, но я так понял там мона двигать только по осям X,Y или как?:confused:

vitalv
02.07.2008, 15:05
0 - x
4.885 - y
2.099 - z

Может в другой последовательности тока.

E69
02.07.2008, 15:09
Да, подряд три числа: поперечная ось, вертикальная, продольная.

Ромыч РЖДУЗ
02.07.2008, 15:54
Ясно, я уже разобрался и настроил.:)

Ромыч РЖДУЗ
02.07.2008, 21:06
Ещё одна довольно вредная проблема, это настройка силы тяги локомотива.
Я постарался настроить енг так же как например на ЧС7-022 (этого сайта) он мне больше нравиться по своим характеристикам -быстро разганяется и набирает скорость до 180км/ч. Я же настроил свой енг так же, но почему то работает лок несовсем так. Получилось что я разгоняюсь "реактивно" а вот свыше 112км/ч нетянет.:(
Подскажите где в енг файле можно исправить подобное?
Ну вот я например правил только эти строки
Engine ( CHS7-022
Wagon ( CHS7-022 )
Type ( Electric )
MaxPower ( 3800kW )
MaxForce ( 6040kN )
MaxContinuousForce ( 6040kN )
MaxVelocity ( 100mph )
MaxCurrent ( 15100A )
WheelRadius ( 0.625m )
Vigilance ( 1 )
Sanding ( 6mph )
NumWheels ( 12 )
Может ещё где надо что исправить?:confused:

Selykreg
03.07.2008, 00:14
Ромыч,а ты какой электролок перенастраивал?

Ромыч РЖДУЗ
04.07.2008, 19:38
Сделал к локомотиву бустерную секцию, а она с одной стороны пристыковвывается отлично, а с другой стороны "утоплена" в первую секцию. Как я только невинтил вот в этих строках
Size ( 3.07m 5.133m 18.53m )
Мне никак неудаётся настроить её стыковку с первой векцией.:( Мастера настроек ЕНГ ов помогите пожалуйста, уже прост незнаю что там и где прописывать нужно:confused:

Ромыч РЖДУЗ
04.02.2009, 17:13
Ребят подскажите как настроить тормоза в ENGе?
Дело в том, что у меня слишком быстро набирается воздух в ТЦ, на некоторых локомотивах набирается очень медленно. Непойму какие строки за это отвечают. Толи в самом начале файла:
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 2e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
Break ( 5.1e7N 5.1e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
Толи:
Brake_Engine ( 0 0.838 0.2095 0.419
NumNotches ( 5
Notch ( 0 0 EngineBrakesControllerReleaseStart )
Notch ( 0.2095 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Notch ( 0.419 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Notch ( 0.6285 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Notch ( 0.838 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Подскажите пожалуйста?:confused:

Aleks
04.02.2009, 21:34
Ребят подскажите как настроить тормоза в ENGе?
Дело в том, что у меня слишком быстро набирается воздух в ТЦ, на некоторых локомотивах набирается очень медленно. Непойму какие строки за это отвечают.
Оба раза не попал. :D
За ТЦ отвечают две строки:
выпуск воздуха: MaxReleaseRate( 6 )
наполнение: MaxApplicationRate( 24 )

Ставить слишком низкую скорость наполнения нельзя - начинаются глюки с экстренным торможением.

Ромыч РЖДУЗ
05.02.2009, 21:22
Aleks огромное спасибо попробую!:)

Ромыч РЖДУЗ
06.02.2009, 20:08
Я настроил наконец то, плавный набор воздуха в ТЦ и отпуск, взяв некоторые стеги из другого ENGа. Но вот тут же столкнулся с проблемой звука отпуска тормозов.
Словом так; при отпуске, звуковой семпл проигрывается почему то аж 4 раза! Как это исправить?

OakenheaD
25.02.2009, 23:38
а как прикрутить пассажирскому вагону внутренний (5) вид от другого пасс. вагона, без копирования файлов, т.е через синтаксис?

awaken
26.02.2009, 01:10
а как прикрутить пассажирскому вагону внутренний (5) вид от другого пасс. вагона, без копирования файлов, т.е через синтаксис?

вставь в Wag строчки

Inside (
PassengerCabinFile ( Plazkart.s )
PassengerCabinHeadPos ( 0.6 2.5 -0.48 )
RotationLimit ( 45 150 0 )
StartDirection ( 5 55 0 )
Sound ("genpasswagmodern.sms")
)


вместо Plazkart.s может быть любое имя модели внутреннего салона вагона.
остальное это координаты камеры относительно центра вагона

Ромыч РЖДУЗ
13.06.2009, 18:50
Анимировал на своём ЧС10 жалюзи ПТР, на подобии как сделал Гребенев Алексей на ТЭП80. Но возникла проблема - при нажатии ctrl+num8, жалюзи открылись только на первой секции. А как же открыть на второй?? Или это не предусмотрено в msts-bin???

Ромыч РЖДУЗ
12.07.2009, 16:37
Ребят у меня проблемка с eng-ом электровоза.
1) При переходе в заднюю кабину, нет светящихся линз
2) Не растормаживается
3) Вообще на электровозе, долго подключается питание. У меня ТП поднимается долго, но даже после его затяжного подъёма, проходит ещё какое то время, прежде чем включится ГВ. Как настроить это промежуток времени? Какие строки за него отвечают в ENGе ?

Replateck
07.11.2009, 22:17
У меня такой вопрос, а как можно вырубить один из габаритных фонарей вагона?:confused: Тот что снизу, сейчас делаю этот вагон, на фотке там одного габарита нет.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091107/35163/thumbs/JW7WlaMNXd.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26390829.html)

RailMax
07.11.2009, 22:28
Нужно убрать один из разделов Lights в ваг-файле. Легче - просто опытным путем )))

Raul
07.11.2009, 22:28
Давай wag, в один миг вырублю да сделаю свет под патч. :)

boroda6304
07.11.2009, 22:30
Replateck, это в ВАГ-файле нижний огонёк, два с верху отличаются знаками + и - координаты "X" в строке Position , а у нижнего цифирки совсем другие. ( кусок ВАГа как образец)
Light (
comment( Right rear red light )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 70ff0000 )
Position ( 1.359 3.398 -12.037 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0.1 )
Radius ( 0.2 )
)
)
)
Light (
comment( Left rear red light )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 70ff0000 )
Position ( -1.359 3.398 -12.037 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0.1 )
Radius ( 0.2 )
)
)
)
Light (
comment( Right bottom rear red light )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 70ff0000 )
Position ( 1.242 1.723 -12.037 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0.1 )
Radius ( 0.2 )
)
)
)

Replateck
07.11.2009, 22:42
Спасибо всем, но я немного не понял. Не нашел что-то значки + и - . Вот сам wag файл (http://files.mail.ru/EYTYUK), как просил господин Raul.

Raul
07.11.2009, 22:46
Вырубил http://ifolder.ru/14887743
Кстати, с такими тормозными настройками вагоны часто не растормаживаются. Пропиши так

BrakeEquipmentType( "Handbrake, Triple_valve, Auxilary_reservoir" )
BrakeSystemType( "Air_single_pipe" )

MaxHandbrakeForce( 5.4kN )
MaxBrakeForce( 29.3kN )
NumberOfHandbrakeLeverSteps( 100 )
TripleValveRatio( 2.5 )
MaxReleaseRate( 2 )
MaxApplicationRate( 8 )
MaxAuxilaryChargingRate( 2 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 )

Sound ("genpasswagmodern.sms")
)

Replateck
07.11.2009, 22:48
Raul, большое спасибо!:)

Ромыч РЖДУЗ
17.11.2009, 21:32
Ребят а как сделать в енг файлах, самый максимум жёсткой сцепки? То есть что бы при воздействии тяговых нагрузок вагоны практически не двигались друг, относительно друга?

Im-Ho-Tep
17.11.2009, 21:39
Проще всего вписать параметр CouplingHasRigidConnection ().

leshuy
30.12.2009, 01:46
Кстати, с такими тормозными настройками вагоны часто не растормаживаются.

И все из-за BrakeEquipmentType(.......ep_brake )

Ромыч РЖДУЗ
20.01.2011, 21:45
Столкнулся опять с какой-то ерундой. Ну в общем-то оно давно было. Делал манёвры в депо, создал сплотку, расцепил, потом решил снова сцепить электровозы - не сцепляется и всё!
Ребят кто знает, как настроить сцепки так, что бы локомотивы можно было свободно сцеплять и разцеплять, какие там параметры в ENG нужно менять?:confused:

Killer
20.01.2011, 22:58
Проверь, а у тебя в сплотке везде автосцепки?
А то в электровозах, а порой и в тепловозах между секциями очень часто пишут жесткую сцепку...

Im-Ho-Tep
20.01.2011, 23:05
Жесткая и неразъединяемая сцепки - две большие разницы однако. ;)

Я-бы начал с параметров bounding box'а в sd-файле.

Ромыч РЖДУЗ
20.01.2011, 23:38
Нет у меня везде прописано Automatic, то есть:
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 5e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
Break ( 3e7N 3e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
Velocity ( 0.1m/s )
)
Я там собирал сплотки из ЧС7, ЧС2к и своих ЧС10, ЧС12. Так вот кабан почему-то не хочет сцепляться с семаком. Я уже что только не пытался делать, а он просто упирается в "програмную" сцепку и никакого толку.
Думал може быть что-то как раз связано с параметрами Coupling.:confused:
С вагонами кстате, раньше была такая ерунда. Вроде настроил, а тут не ясно. Ладно попробую ещё похимичить.

Im-Ho-Tep
20.01.2011, 23:42
Упираться может в баундинг-бокс прописанный в сд-файле - смотри координаты габаритов.

sciff
21.01.2011, 01:58
Сделал к локомотиву бустерную секцию, а она с одной стороны пристыковвывается отлично, а с другой стороны "утоплена" в первую секцию. Как я только невинтил вот в этих строках
Size ( 3.07m 5.133m 18.53m )
Мне никак неудаётся настроить её стыковку с первой векцией.:( Мастера настроек ЕНГ ов помогите пожалуйста, уже прост незнаю что там и где прописывать нужно:confused:

У меня проблема почти такая же: сзади вторая секция стыкуется правильно, а спереди стыкуется не до конца. То есть автосцепки так и остаются друг от друга на определённом расстоянии, как будто в них встроены мощные магниты с одинаковыми полюсами навстречу. Получившийся состав так и едет в таком вот виде :crazy:

http://s42.radikal.ru/i096/1101/2f/17bb6ca99cbf.pnghttp://i008.radikal.ru/1101/44/93b671f84ded.png

На втором скрине тоже не идеал, но как это исправить я даже не подозреваю. Но по скринам должно быть понятно, что в этих двух случаях "отклонение" неодинаковое, и если за это всё отвечает один параметр, то возникнет несоответствие (один случай откорректируется, а второй всё равно будет более-менее неправильным)...

Читал техдоки и мануал по MSTSBin, решение вопроса не нашёл :mad:

Любой может проверить "косяк" сам, если скачает ДР1А-222 или 311 и выберет 6-вагонный вариант состава в списке. Посмотрев на стыковку монокабин (3 и 4 вагоны), увидите ту же самую фигню :(

Чё делать?! :confused:

Raul
21.01.2011, 03:33
Перенастроить в энг-ах и ваг-е Side и InertiaTensor, также длину "коробки" во всех *.sd
http://s002.radikal.ru/i200/1101/a0/d87c7eceb28bt.jpg (http://s002.radikal.ru/i200/1101/a0/d87c7eceb28b.png) http://i042.radikal.ru/1101/f3/6b4984c1e940t.jpg (http://i042.radikal.ru/1101/f3/6b4984c1e940.png) http://i054.radikal.ru/1101/e1/3956e215c8d3t.jpg (http://i054.radikal.ru/1101/e1/3956e215c8d3.png)

sciff
21.01.2011, 03:51
Raul, очень расплывчато. Я не понимаю, какой именно из трех параметров (Size, InertiaTensor в .eng/.wag файлах и ESD_Bounding_Box в .sD) отвечает за взаимное расположение автосцепок в состоянии покоя (когда состав не растянут и не сжат).

Точно не первых два, потому что они описывают лишь абсолютные габариты, без учета положения центра относительно автосцепок. Ведь не факт что автосцепки находятся строго на одинаковом расстоянии от центра модели (пивота?)

Единственная понятная вещь для меня — это что ESD_Bounding_Box должен быть <= Size. Но что дальше?

Попробую "поколдовать" с этими параметрами :mad:

============

Кстати, я заметил такую любопытную вещь: в .eng/.wag файлах любого ДР1А (а они все делались на основе трейнсимовских) только один параметр Coupling, в то время как в таких локах как ТЭП70 их обычно двое (причем содержание параметров совершенно одинаковые). Это как-то коррелирует с тем, что я однажды после отцепки ТЭП70-0332 от дюжины прицепных вагонов от ДР1А попытался прицепиться к ним с другого конца. Нихрена не получилось. Может, в ТЭП70 параметр продублирован специпально чтоб прописать автосцепку с обоих сторон, не толко с лицевой? Получается, было бы разумным продублировать параметр (с последующей перенастройкой упомянутых ранее трёх параметров) для всех прицепных и головных вагонов ДР1А?

Raul
21.01.2011, 04:15
Продублирование ничего не даст. Не цепляются из-за *.sd. Смотришь коробку в SViewer (CTRL+D), СА3 должны быть вне коробке.
Параметры Side и InertiaTensor ( X Y Z )
Монокабина........( 3.105m 4.463m 25.75m )
Прицепной..........( 3.102m 4.112m 25.402m)
Моторный вагон...( 3.105m 4.463m 25.742m )

sciff
21.01.2011, 04:26
Продублирование ничего не даст.
Тогда для чего оно вообще нужно? Почему в ТЭП70 продублировано, а в ДР1А по умолчанию — нет?

Не цепляются из-за *.sd. Смотришь коробку в SViewer (CTRL+D), СА3 должны быть вне коробке.

Да уж, получается, что все ДР1А неправильно настроены...
Я посмотрел коробку у ТЭП70-0435, у него она чуть меньше (ниже и короче) самого лока. Следовательно, никаких проблем со сцепкой/расцепкой. А у всех вагонов ДР1А коробка больше этих самых вагонов.

Raul
21.01.2011, 05:01
Ну этот ДР1А делался 4 года назад, как неразцепляемый трехвагонный поезд он настроен более-менее нормально, никто тогда не думал, что 21.01.2011 дюжина прицепных вагонов будет прицеплена сзади и спереди к ТЭП70-0332 )) Он ведь даже под патч незатачивался, этим делом я еще на трейн-драйвере занимался в конце 2008.

sciff
21.01.2011, 05:46
Не цепляются из-за *.sd. Смотришь коробку в SViewer (CTRL+D), СА3 должны быть вне коробке.

Подогнал коробку под вагоны, после этого сцепка заработала как хорошо смазанные часы :)

Параметры Side и InertiaTensor ( X Y Z )
Монокабина........( 3.105m 4.463m 25.75m )
Прицепной..........( 3.102m 4.112m 25.402m)
Моторный вагон...( 3.105m 4.463m 25.742m )
Size

А вот это смотрите что дает:

Зазор между вагонами был таким:
http://s003.radikal.ru/i203/1101/78/aed4e4b9b318.png
Стал таким:
http://s39.radikal.ru/i083/1101/ea/5995fe9a9268.png
А расстояние между сцепками моторных (или безмоторных головных) вагонов всё ещё заметно:
http://i032.radikal.ru/1101/f1/57dc3548ba19.png

Я поменял значение длины моторного вагона (25.912m) на то, что вы предложили (25.742m). На мой взгляд, первоначальное значение лучше, потому что при нём не происходит "утопания" одной переходной площадки в другую, как показано на 2-м скрине. Для меня стала очевидна "неотцентрованность" вагона, то бишь разное расстояние автосцепок от "центра". Хреново это. Править саму модель нет никакого желания :(

Ну этот ДР1А делался 4 года назад, как неразцепляемый трехвагонный поезд он настроен более-менее нормально, никто тогда не думал, что 21.01.2011 дюжина прицепных вагонов будет прицеплена сзади и спереди к ТЭП70-0332 ))

Прошу прощения :crazy:

Raul
21.01.2011, 06:21
Так вот я и предложил оптимальный вариант - небольшое утопание как на втором скрине, но при этом зазор между головными вагонами меньше. Идеально все равно не сделать, сам видишь - вагоны неотцентрированы )

Ромыч РЖДУЗ
21.01.2011, 10:44
А у меня получается вот такая хрень:
http://s46.radikal.ru/i112/1101/b8/7b3ebee4ed6dt.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1101/b8/7b3ebee4ed6d.jpg.html)
Пытался настраивать вторую секцию, настроить можно, но первая упирается в неё. Настроишь первую, вторая будет дальше от неё или ближе. Но так, что бы оптимально - никак не получается.:mad:
В этом случае, у меня локомотивы не сцеплялись снова, хотя расцепить можно. Взяв параметры из шейпвювера ctrl+C, я прописал их в sd файле Bounding_Box. Сцепка теперь удаётся. Но как настроить правильность соприкосновеня моделей - вопрос...:confused:
Ещё тут фишка в том, что у меня на этих секциях электровоза, применяется FreightAnim. В шейпвювере на самой модели кузова, параметр ctrl+d не включается, а на обьекте FreightAnim включается.
Может быть есть какая-то зависимость от FA?
А для чего нужна строка InertiaTensor ( Box (0m 0m 0m) ) ?

Im-Ho-Tep
21.01.2011, 11:03
Проблемма в некорректных параметрах Size'а ИМХО - менять нужно одновременно и в первой и во второй секции. Если пивот модели не совпадает с геометрическим центром относительно поперечной оси - лучше сразу выкидывать в топку, чтобы не было мучительно больно за. ;)
В .sd прописывать лучше только размеры по кузову (без учета выступающих частей и уж точно без автосцепки).

InertiaTensor - для описания ПС как материального "поля" и дальнейших расчетов физики. Размеры - смело можно ставить такие-же как и в Size'е.

Ромыч РЖДУЗ
21.01.2011, 14:31
Если пивот модели не совпадает с геометрическим центром относительно поперечной оси - лучше сразу выкидывать в топку, чтобы не было мучительно больно за.

Не в топку, а ремонтировать!:)
Да действительно, пивот у меня был не по центру модели. Ну когда я его моделить начинал, мне даже в голову не приходило, что пивот должен быть идеально ровно для подобных вещей.
Я настроил его более мение ровно, переконвертировал модель, результат:
http://s003.radikal.ru/i204/1101/b4/524379a28134t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1101/b4/524379a28134.jpg.html)
Так же стало ясно - несцепление происходит из-за того, что програмная точка сцепления, находится внутри бокса sd файла. Поправил sd файл по апликате Z, всё стало отлично!:)
Im-Ho-Tep спасибо за разъяснения.;)

sciff
21.01.2011, 21:56
Ну этот ДР1А делался 4 года назад, как неразцепляемый трехвагонный поезд он настроен более-менее нормально, никто тогда не думал, что 21.01.2011 дюжина прицепных вагонов будет прицеплена сзади и спереди к ТЭП70-0332 )) Он ведь даже под патч незатачивался, этим делом я еще на трейн-драйвере занимался в конце 2008.

Кстати, существует трёхвагонный поезд Рига—Ливаны, который до Ливан идёт в составе поезда Рига—Даугавпилс (конфигурация 3 + 3), а потом отцепляется, и обратно идет уже один. Так что возможность свободно сцеплять-расцеплять составы ДР1А вполне актуальна ;)

Sokol
01.02.2011, 20:51
Привет! У меня вопрос по WAG-файлу снегоочистителя.Скажите,а можно ли настроить его таким образом,чтобы у него горел прожектор? Или,например,чтобы прожектор загорался,как только прицепляешься к снегоочистителю?

Killer
01.02.2011, 21:29
Чтоб горел - можно.
Чтоб светил - нельзя.

Паштет
01.02.2011, 21:36
Чтоб светил - нельзя.
Ну почему же.
У меня вообще была идея, но руки не дошли, вместо wag использовать eng. Тогда будет и гореть и светить. А если очень постараться, то можно его сделать паровозом, и реализовать пар, который бы создавал иллюзию разлетающегося снега :)

Sokol
02.02.2011, 06:38
Чтоб горел - можно.
Чтоб светил - нельзя.
А как сделать,чтоб горел?

Im-Ho-Tep
02.02.2011, 06:55
Как и все прочие фонари - прописать в Lights.

Sokol
02.02.2011, 07:14
Да это понятно,что в ЛАЙТС. Я вчера ковырялся,и добился только того,что прожектор на снегоочистителе светится,как только отцепляешься. И то это не свет,а световая стена какая-то...

Sokol
02.02.2011, 09:02
Вот при таком раскладе прожектор загорается,только кокда отцепляешь лок:
Lights ( 1
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 3 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( FFFFF0A5 )
Position ( 0.000 3.7 4.2 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0.2 )
Radius ( 0.8 )
)
)
)
)
Что нужно подправить,чтобы было всё наоборот прожектор загорался,когда прицепишься?

Im-Ho-Tep
02.02.2011, 09:19
Заменить:
Conditions (
Unit ( 2 )
)

Будет гореть всегда, пока вагон в голове поезда игрока. Если хочется увязать с тускло/ярко - добавляем Headlight ( 2 ) или ( 3 ).

Sokol
02.02.2011, 09:26
Вот теперь всё отлично! Премного благодарен!!!!

Sokol
24.05.2011, 15:03
Добрый день! Помогоите,пожалуйста разобраться! Я хочу создать wag-файл для тепловоза ТГМ1-097,сделал по аналогии с wag-файлом тепловоза 2ТЭ10Л-3621,но у тепловоза не крутятся колёса,со стороны выглядит,как-будто я его волоку с заклинеными колёсными парами! Как быть,можно ли сделать колёса вращающимися?

Zlodey
27.01.2012, 21:13
имеется вагон, разбитый на три части,
на среднюю требуется поместить груз.
Средняя часть опирается на две крайние, те в свою очередь на путь.
Массу груза условно примем равной 150 т.
Вопрос: как лучше будет распеределить вес груза по всему вагону применительно к МСТС?
50 - 50 - 50
75 - 0 - 75,
другие варианты?

вспоминать физику и сопромат просьба не предлагать

Im-Ho-Tep
27.01.2012, 22:10
Как распределить массу, по большому счету, роли не играет.
Важно как расчитаешь сопротивление движению и тормозную силу, ну и еще DerailForce'ы.

Im-Ho-Tep
28.01.2012, 14:05
Вдогонку к предыдущему посту
Лично я сделал-бы так:
- у концевых "вагонов" (надо думать, что речь, предположительно, идет про многоосный или сочленный транспортер) прописываем примерную массу телег, промежуточной рамы и т.п. При этом ставим половину значения сопротивления и тормозов расчитанного для всего вагона;
- у среднего вагона прописываем массу рамы, ложемента или что там еще и груза, ставим минимальное значение сопротивления и нулевые тормоза.
Как-то так.