PDA

Просмотр полной версии : Всё о настройках и отладке sms файлов


Ромыч РЖДУЗ
20.07.2009, 12:30
Решил создать данную тему, что бы здесь, было как можно больше интересной и важной информации. Надеюсь специалисты, помогут.
Думаю, можно будет обьеденить некоторые темы с этой.;)

У меня проблема со звуками шипения поездного крана. Зависит это, как я понял, от технастройки eng-файла локомотива. Происходит следующее; у меня настроен довольно плавный выпуск и наполнение ТЦ воздухом. Но при этом, у меня постоянно, при отпуске, начинает перепроигрываться семпл звука отпуска 395. Проигрывается раз по 7!:eek: Я попробовал сменить настройки тормозов, на более быстрое дейсвие. После чего это прекратилось. Но мне так не нравится, слишком быстро выходит и набирается воздух -не реально. Опять таки если поставить всё как было, снова звук отпуска перепроигрывается. Причём чем больше я набираю давление, тем больше раз, семпл воспроизводится при отпуске.
Как это настроить? От чего зависит?
Строки в SMS файле, кабинных звуков такие:
Stream (
Priority ( 6 )
Triggers ( 4
Discrete_Trigger ( 14
PlayOneShot ( 2
File ( "Tspsound_chs10-air_395auto_3.wav" -1 ) File
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Discrete_Trigger ( 54
ReleaseLoopReleaseWithJump ( )
)
Discrete_Trigger ( 53
PlayOneShot ( 2
File ( "Tspsound_chs10-air_395auto_1.wav" -1 )
File ( "Tspsound_chs10-air_395auto_2.wav" -1 )
SelectionMethod ( RandomSelection )
)
)
Discrete_Trigger ( 54
PlayOneShot ( 2
File ( "Tspsound_chs10-air_395auto_1.wav" -1 )
File ( "Tspsound_chs10-air_395auto_2.wav" -1 )
SelectionMethod ( RandomSelection )
)
)
)
)

boroda6304
20.07.2009, 20:50
Я тоже заморачиваюсь периодически с этой проблемой. Поскольку эпт в мстсе нету, настраивал пневматику. По - честному темп выпуска воздуха из тм 0,2 атм\сек, т.е. выпуск 0,6 должен длиться 3 сек. Для себя юзаю следующие настройки енгов локомотивов:
TripleValveRatio( 2.53 )
MaxReleaseRate( 5 )
MaxApplicationRate( 8 )
MaxAuxilaryChargingRate( 6 )

EngineBrakesControllerMaxApplicationRate( 2 )
TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 1.7 )
EngineBrakesControllerMaxReleaseRate( 2 )
TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 1.5 )
вроде при этих циферках и выпуск более-менее похож на правду, и звуки у многих локов нормальные, но опять не всегда. А в файлы смс пока лазить боюсь, страшно!

Rocket
21.07.2009, 15:55
Я знаю, как исправить этот глюк.
Для грузовых локомотивов у меня следующие настройки тормозов:
В энге надо изменить следующее:

TripleValveRatio ( 1 )
MaxReleaseRate ( 4.3 )
MaxApplicationRate ( 1 )
MaxAuxilaryChargingRate ( 4 )

и это:

AirBrakesCompressorRestartPressure ( 70 )
AirBrakesAirUsedPerPoundsOfBrakePipePressure ( 2.75 )
AirBrakesHasLowPressureTest ( 0 )
AirBrakesIsCompressorElectricOrMechanical ( 0 )

EngineBrakesControllerMinPressureReduction ( 0 )
TrainBrakesControllerMinPressureReduction ( 0 )
EngineBrakesControllerHasProportionalBrake ( 1 )
EngineBrakesProportionalBrakeLag ( 1 )
EngineBrakesControllerMaxApplicationRate ( 1 )
TrainBrakesControllerMaxApplicationRate ( 1 )
EngineBrakesControllerMaxReleaseRate ( 2 )
TrainBrakesControllerMaxReleaseRate ( 2 )


В смс-нике нужно исправить следующее:


вместо:

Discrete_Trigger ( 14
PlayOneShot ( 2
File ( "Tspsound_chs10-air_395auto_3.wav" -1 ) File
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Discrete_Trigger ( 54
ReleaseLoopReleaseWithJump ( )
)
Discrete_Trigger ( 53
PlayOneShot ( 2
File ( "Tspsound_chs10-air_395auto_1.wav" -1 )
File ( "Tspsound_chs10-air_395auto_2.wav" -1 )
SelectionMethod ( RandomSelection )
)
)
Discrete_Trigger ( 54
PlayOneShot ( 2
File ( "Tspsound_chs10-air_395auto_1.wav" -1 )
File ( "Tspsound_chs10-air_395auto_2.wav" -1 )
SelectionMethod ( RandomSelection )
)
)
)
)


поставить следующее:

Stream(
Priority ( 6 )
Triggers( 8
Discrete_Trigger ( 14 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_VL10-Alias/Sound/tsrSound_vl80-airb_auto3.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 1 ) )
Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 1 ) )
Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 8 ) )
Discrete_Trigger ( 17 ReleaseLoopRelease () )
Discrete_Trigger ( 54 ReleaseLoopRelease () )
Discrete_Trigger ( 17 EnableTrigger ( 8 ) )
Discrete_Trigger ( 17 EnableTrigger ( 1 ) )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 2
0.000 22050
100.0 22050
)
Granularity ( 50 )
)
)

.
При этом файл звука торможения tsrSound_vl80-airb_auto3.wav должен быть с лупом. Чтобы правильно работал StartLoopRelease. А звук отпуска-зарядки можно сделать следующем потоке:

Stream(
Priority ( 6 )
Triggers( 4
Discrete_Trigger ( 54 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_VL10-Alias/Sound/tsrSound_vl80-airb_auto2old.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Discrete_Trigger ( 14 ReleaseLoopRelease () )
Discrete_Trigger ( 51 ReleaseLoopRelease () )
Discrete_Trigger ( 48 ReleaseLoopRelease () )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 2
0.000 22050
100.0 22050
)
Granularity ( 50 )
)
)
.
Но в этом файле тоже должен быть зацикленный звук шипения воздуха - между звуками отпуска и ликвидацией сверхзарядки. - Осуществляется нажатием кнопки "бдительность" вместе с одновременным переводом крана машиниста в положение "поездное". Если не понятно последнее, перечитайте внимательно!
Звук шипения воздуха находится посередине и зациклен в луп. Звук отпуска впереди, а звук ликвидации сверхзарядки - "пшик" - позади лупа тихого шипения воздуха.

Radiotrance
01.08.2009, 16:33
Задумаля о возможности включить внутри пасс. вагона слышимость гудка локомотива. Но не представляю, как это сделать, только если все звуки снаружи в вагон завести. Есть какие-то варианты добавить в вид Passenger Cam отдельно свисток и гудок от лока?

cooooooper
02.08.2009, 00:15
Доброго времени суток товарищи.Прошу помочь мне.Дело вот какое:скачал с этого сайта тепловоз 2м62У 0040 а так же все запчасти.При входе в игру пишет что sms файл не найден и в итоге катаюсь вообще без звука(устанавливал патч,может в нём дело).Подскажите решение пожалуйста?

NMSK
02.08.2009, 01:55
Прописать путь к файлам надо. :)

Radiotrance
02.08.2009, 13:00
cooooooper
Заходишь в Trainset/[папка с проблемным локом]
Находишь там ENG-файл(ы)
Смотришь их блокнотом или чем еще, ищешь прописанные внутри *.sms файлы
Проверяешь, что они существуют.

atom
06.09.2009, 01:15
Как настроить звук чтобы он воспроизводился с нормальной скоростью, а то у меня при замене звуков они воспроизводятся с бешеной скоростью?

Олег Скорый
17.09.2009, 18:29
У меня аналогичная проблема. Один из звуков окружения конкретного роута проигрывается крайне медленно.

Олег Скорый
19.09.2009, 22:51
Неужели с этим ни кто не сталкивался? sms-файл верен, а в "исследовании карты" звук тяяянет.

Олег Скорый
22.09.2009, 18:25
Прошу меня извинить. Вопрос это всё таки поднимался на форуме. Для тех кто забрёл сюда в поисках ответа: частота звука должна быть 11025Гц.

Север
11.11.2009, 00:48
Есть у меня вопросы:
1. Как сделать что-бы звуки шунтов на ЧС2 тоже проигрывались? Как привязать звук?
2. Сколько максимум звуков можно привязать к одному тригеру что-бы они проигрывались "рандомно"? (например звук отпуска тормозов, хочу сделать несколько вариантов с успокоением воздуха после ликвидации сверхзарядки)
3. Как сделать что-бы звук контроллера не пропадал?

Barmaley
11.11.2009, 00:54
1. при соотвествующих значениях п.3 проигрывать другие звуки.
2. не к триггеру а к стриму. по-моему 16
3. Использовать Вариэбл1 в звуках контроллера.

по поводу п.3 смотри смс-ы чс2

Север
11.11.2009, 01:52
по поводу п.3 смотри смс-ы чс2

Но там они как обычно, то работают то нет

Barmaley
11.11.2009, 01:58
для тепловозов кстати по боку. там проигрывание звука от вриэйблов заивист от скорости набора оборотов. И если бстро дергать - может пропасть.

Север
11.11.2009, 16:30
На данный момент я занимаюсь ЧС2 и есть важные вопросы:
Сейчас опишу свою задумку, а кто нибудь подскажите возможно ли это.

Контроллер будет по типу ЧС4т, щелчёк самого контроллера на наборе, щелчёк контроллера на сбросе, пшики набора позиций, пшики сброса позиций (так же прописаны как контакторы ЧС4т), двойной пшик первой позиции, двойной пшик с первой в нулевую и самое главное что будет не под одному звуку каждой категории!!! Будет рандомный выбор для щелчков контроллера. А звуки пшиков будут прописаны под каждую позицию разные (потому что в реале то так пшикнет, то во так). То есть если ты в игре сбрасываешь резко позиции то командный барабан будет ещё долго догонять сам контроллер как на настоящем ЧС2.
Подскажите с чем могут возникнуть проблемы?

И ещё можно ли для этого всего сделать частоту 44100 Гц?

Звук контроллера будет как в реальном ЧС2 99%.