PDA

Просмотр полной версии : Электровозы Siemens будут производить в России


E69
18.07.2009, 13:09
Государственная компания «Российские железные дороги», группа «Синара» и немецкая Siemens подписали трёхстороннее соглашение о производстве в России электровозов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе РЖД. Подписание документов состоялось в рамках визита президента России Дмитрия Медведева в Германию.
В мае стороны уже подписали предварительный меморандум, который предполагал, что локомотивы будут производиться на базе «Уральского завода железнодорожного машиностроения» в Верхней Пышме, принадлежащего «Синаре». Siemens в новом предприятии будет принадлежать 49 процентов, а «Синаре» — 51 процент. Предполагается, что завод будет производить до 120 электровозов в год. Первые образцы продукции планируется выпустить в 2010 году.
РЖД может стать крупнейшим покупателем электровозов, сделанных в России. Конкретные положения программы закупок техники будут определены позднее с учётом изменения инвестиционной программы РЖД.
http://lenta.ru/news/2009/07/16/siemens/

Правда, в самом пресс-релизе РЖД об этом напрямую не говорится.
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3347&refererLayerId=3267&id=71360

Слесарь
18.07.2009, 20:56
Да... Хотела "Синара" выпускать свой электровоз, а дело свелось к производству вражеских... Хорошо, хоть тележки и кузов оставят "иванам". Надо радоваться.
А вообще чё париться, надо сразу электровозы покупать! Эти русские только испортят своим железом и кривыми ручками отличную немецкую технику! Есть ещё над чем подумать...

E69
18.07.2009, 21:34
Главное не повторить историю с ЭП10.

Denis
19.07.2009, 18:14
А вообще чё париться, надо сразу электровозы покупать! Эти русские только испортят своим железом и кривыми ручками отличную немецкую технику! Есть ещё над чем подумать...
Да, действительно! Даёшь производство истинно отечественных ВЛ23 и ВЛ8! И так до следующего века:russian: .

Barmaley
19.07.2009, 18:31
А что, пардон, иностранного было в ЭП200, ЭП2К, Соколе, 2ТЭ70 и 2ТЭ121 (и его аналоге с АТД - 2ТЭ137) ?

ЗЫ. А в целом - "ну что еще сказать про Сахалин..."(с)
ПОдниматели России с колен, блин.

Слесарь
19.07.2009, 20:10
Да, действительно! Даёшь производство истинно отечественных ВЛ23 и ВЛ8! И так до следующего века:russian: .

Кому не нравится, могут ехать на Сапсане в Германию. Там Вас ждут и поставят Вам выпивку.

2ТЭ10У
19.07.2009, 20:20
Хорошая новость для машинистов,а по мне дак лучше пусть будут наши :russian: ВЛ-80 Вл-60 и т д :drinks:

Алексей 12
19.07.2009, 21:54
Непонятно пока что и как будет с ЭП20.Скоро узнаем.

Barmaley
19.07.2009, 22:01
глобализация всё погубит

Denis
19.07.2009, 23:01
Кому не нравится, могут ехать на Сапсане в Германию. Там Вас ждут и поставят Вам выпивку.
Так Сапсаны уже давно в России. И выпускать у нас будут, к счастью, не ВЛ23:drinks: .

Barmaley
19.07.2009, 23:17
Это и есть пример глобализации.
Выигрыш сомнителен - ибо в случае полной отечественной разработки и производства и рабочих мест куда больше и научный потенциал хоть отбавляй. А так - товарищ советской закалки SVP работает на транснациональную Бомбардье. А не на отечественный ВЭЛНИИ или что-то в этом духе.
А кому там Бомбардье принадлежит а ? У кого мозги и активы ?

ANK(ft)
19.07.2009, 23:23
"Сапсаны" имело бы смысл купить парочку с целью их изучения, но ходят такие слухи, что немцы толком не позволяют их нормально изучать. Вот тот самый пример, что хорошего от их приобретения маловато. Видимо, и с выпуском этих электровозов будет нечто подобное. Печально.

Barmaley
19.07.2009, 23:35
Да и вообще - ВСМ в Росии это чистый популизм в, не постесняюсь сказать, условиях кризиса отрасли. Нафиг оно не нужно. В другое деньги вкладывать надо.

mario713
19.07.2009, 23:43
Да и вообще - ВСМ в Росии это чистый популизм в, не постесняюсь сказать, условиях кризиса отрасли. Нафиг оно не нужно. В другое деньги вкладывать надо.
кормить ВНИИЖТ?

Barmaley
19.07.2009, 23:50
Это уже глубокое следствие.
Напомните аудитории состояние грузового локомотивного и вагонного парка ?
И что будет, если на неких новых грузовых вагонах поднять скорости грузовых хотя бы до ста километров в час ? (и что для этого надо сделать с путевухой). И с какой скоростью тогда можно будет водить пассажирские по таким линиям ?

Слесарь
20.07.2009, 00:02
Согласен с Barmaley'ем. Чистый популизм. Не удалось Шредера на Соколе покатать - купили Сапсан. Теперь ещё эти Нью-Васюки - Сочи-2014...
Надо больше по насущным вопросам, а не витать в облаках. Денег на всё заведомо не хватит, поэтому каждый Сапсан или электропоезд для Сочи - это недополученные электровозы и вагоны. Что ни делает дурак, всё он делает не так...

Так Сапсаны уже давно в России. И выпускать у нас будут, к счастью, не ВЛ23 :drinks:

И чему товарищ радуется? Или он к ж/д вообще отношения не имеет?

2ТЭ10У
22.07.2009, 20:23
К тому времени надеюсь выучусь на машиниста и может,и на siemens'e покатаюсь!

Drozd
25.07.2009, 21:13
Надо и самим что-то делать,а не покупать на Западе.