Просмотр полной версии : Приватизация на РЖД
Вот, блин, в газете написали, что будут созданы какие-то пригородные компании, немного частные. Нах%@ это надо? А 1-ая грузовая компания, это же спекулянт! А ямальская жд компания почему вместо РЖД контролирует некоорые линии? Нафиг нам этот ужас?! Скоро будут железки типа "Воркута-Адлер и Урал", к этому дело идёт?!
Mr. Angelo
17.07.2009, 14:56
Дык и правильно. Конечно Ямальская ЖД не в пример, а пригородными перевозками уже во многих регионах занимаются отдельные компании, выйгравшие тендеры. Конечно не берусь судить, насколько честно ими были выйграны тендеры, но в самой идее раздачи обязанностей и сервисов в отдельные компании не вижу ничего плохого. Понятно что тут все схвачено, и в идеале ведь должна быть конкуренция в стремлении выйграть тендер на осуществление перевозок. Но даже в нынешней ситуации, считаю что порядка будет больше, если РЖД будет не всем подряд заведовать, а обязанности будут распределены на разные компании. Большие компании и корпорации - в них всегда бардак. Как и в большой стране...
И что в этом плохого? Во всем цивилизованном мире давно мирно сосуществуют частные и государственные железные дороги. Это способствует борьбе за качество и стоимость грузоперевозок, за качество сервиса, развивает локомотиво- и вагоностроение, расширяется местная транспортная сеть. Но постсоветскому пространству, где все держится на халяве и наживе, до европейского уровня железных дорог (или хотя бы до китайского) еще очень далеко будет лет 20.
И что в этом плохого? Во всем цивилизованном мире давно мирно сосуществуют частные и государственные железные дороги. Это способствует борьбе за качество и стоимость грузоперевозок, за качество сервиса, развивает локомотиво- и вагоностроение, расширяется местная транспортная сеть. Но постсоветскому пространству, где все держится на халяве и наживе, до европейского уровня железных дорог (или хотя бы до китайского) еще очень далеко будет лет 20.
примеры в студию можите привести ?
историю учим ? чужой опыт изучаем ?
будет как в эстонии все нафиг развалиться буду частный компании с 2-3 паравозами и с бешенными ценами
У нас такие уже есть (с 2-3-мя паровозами и ценником... мама не горюй). В основном, маневровые. Первое, что решает "эффективный частный собственник" - съэкономить на ремонте ПС, а если есть пути, то и путей. Дальше всё предсказуемо...
интересный ряд вырисовывается...
приватизация -прихвостнизация - прихватизация ... как следствие
проверено временем(С)
есть добротные компании то же ТрансОйл окло 20 2ТЭ116 свои бригады свой ТО( ремонты правда деповские РЖДшные) и есть БТС со старыми убитыми 116 и безумнодлинными плечами( да же новые машины 17** номеров у них убитые)
есть добротные компании то же ТрансОйл окло 20 2ТЭ116 свои бригады свой ТО( ремонты правда деповские РЖДшные) и есть БТС со старыми убитыми 116 и безумнодлинными плечами( да же новые машины 17** номеров у них убитые)
Своё место на рельсах они получили через "волосатую лапу". Кому-то на ж/д они нужны....
интересный ряд вырисовывается...
приватизация -прихвостнизация - прихватизация ... как следствие
проверено временем(С)
... как следствие распиздитизация
Ага. Будет как у нас на LDZ. Минимум пассажирских маршрутов. Максимум закрытых линий. Минимум международного сообщения (или его отсутствие). А также просто космические цены на использование инфраструктуры, в результате чего стоимость услуг будет такой, что ЖД потеряет своих главных клиентов-малоимущих и людей среднего достатка. А также вместе с ними уйдут пенсионеры и прочие. Хороший пример:Latvijas Ekspresis. Из-за высоких цен на инфраструктуру цена на поезд Рига-Москва такая, что большинство людей пользуются теперь самолётами и автобусами. Так что зря радуетесь. До добра это не доведёт.
Да мы и не радуемся... Наоборот...
В принципе, надо на Эстонию смотреть. У них вообще железка на куски была разорвана. И как результат-её деятельность на 80% разрушена. У нас на ЛДз ещё более менее. Было полностью уничтожено только международное сообщение. А грузовое и пригородное пострадало сильно, но сейчас выровнялось.
В принципе, надо на Эстонию смотреть. У них вообще железка на куски была разорвана. И как результат-её деятельность на 80% разрушена. У нас на ЛДз ещё более менее. Было полностью уничтожено только международное сообщение. А грузовое и пригородное пострадало сильно, но сейчас выровнялось.
можно еще на опыт англии посмотреть. можно и на японию ( авария в кривой, когда состав в здание влетел ) так что опыт. есть тут отсуствие желание его изучать и полное не желание признавать свои ошибки. все глаза в $$$$$
;)
Я не знаю что получиться из всех этих пригородных и грузовых компаний но знаю точно что люди не ошиблись вложив свои деньги и в любом случае в дураках останется гос-во и простой люд.Если ржд за столько лет своего существования не может даже на четверть обновить парк подвижного состава,блин хотябы отремонтировали электровозы,бля хоть бы запчастей купили а то иногда как вор бегаешь с других электровозов всякую мелочевку снимаешь, то частнику оно и нафиг не надо,доездит ту же электричку пока не рассыпется а там где нибудь по дешевке в аренду другую возьмет,покрасит и все как новая.
А можно и у китайцев прикупить... (подстрекательским голосом)
Im-Ho-Tep
20.07.2009, 20:40
Дорогое ОАО "РЖД", а чего вы трепыхаетесь?!
Сейчас отдадут на "выкуп" балласт - всяческие ПМС, СМП, ВОДЧ и иже с ними, как тянущие с казны денег. Создадут (условно) АО "Локомотив" и АО "Вагон" - це экплуатация, и не забыв при этом отделить "ремонт". Кое что выкупят операторы-частники. "Пассажирников" также сдадут в частные руки, при этом поделив по службам, но оставят с десяток поездов ака "лицо РЖД" - впрочем, кажется, первый шаг в этом направлении уже сделан (премиум-поезда, ага). При этом во всех АОшках контрольный пакет будет по прежднему у "РЖД" (ака аффилированное предприятие), но выживать будут каждый сам-за-себя.
Далее, создадут "инфраструктуру" - ЦЭ, ЦШ, ЦП. Над всем этим посадят "движков" с "грузовиками и причастными (НОД).
Такая вот у вас перспектива - попомните мои слова. :)
Да-да, Вы всё очень верно описали. К сожалению, у нас всё ещё не так всё плохо, чтобы это стало очевидно всем... Ещё есть куда падать.
Может пока не поздно создать ОАО"Пикетный столб" или ОАО"Километровый столб" и все столбики приватизировать,заключить соответсвенно договор с компаниями которые будут ездить чтобы платили и несмотрели бесплатно на мои столбы. Или все мосты пешеходные и подземные переходы приватизировать и турникеты поставить и огородить на километр в одну и другую сторону чтоб не удобно обходить было.В общем всех нас светлое будущее ждет, я недаром наверно к велосипеду присматриваюсь, цены на бензин опять растут да и на ж.д. стали расти а скоро ее вобще развалят если никто не вмешаеться.
А я бы создал ОАО "Воздух"... Дышите полной грудью, если денежки есть.
Colonel_Abel
21.07.2009, 15:09
А я бы создал ОАО "Воздух"... Дышите полной грудью, если денежки есть.
Старо. Вспомни книгу А. Беляева "Продавец воздуха". Опоздал ты со своей идеей. :D
Я читал... Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Colonel_Abel
21.07.2009, 19:27
Я читал... Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
О как. Так, как создашь ОАО "Воздух" я первый в очереди за, минимум, 20% пакетом акций. :D
Предлагаю стать компаньоном!
Colonel_Abel
21.07.2009, 21:32
Предлагаю стать компаньоном!
Как там Леня Голубков говорил ? А, я не халявщик, я партнер. :D
О как. Так, как создашь ОАО "Воздух" я первый в очереди за, минимум, 20% пакетом акций. :D
тогда каждому на форуме по 20 % ;)
и в развитие темы про реформы. а нам это надо ??
-----Берлинские электрички остались без колес ------
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4507711,00.html?maca=rus-rss_rus_yandex_new_comments_2-4163-xml
;)
з.ы. там ниже новости тоже интиресные ""))++
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot