PDA

Просмотр полной версии : Дым в тепловозов трафика


apelsin7
15.07.2009, 03:29
Можно узнать, есть ли такая возможность сделать дым при движении AI тепловозов в сценариях?

awaken
15.07.2009, 11:30
нельзя, это не предусмотрели разработчики игры.
но есть один трюк. если в сценарии прицепиться к стоящему тепловозу, то из него пойдет дым.
а если потом отцепиться, то кажется, дым сохраняется.

apelsin7
16.07.2009, 01:32
Ура!!! Получилось....:russian:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/16/ce/ce6695471bb6a7066f16600da021b43a.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/07/16/ce6695471bb6a7066f16600da021b43a/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/16/6f/6f1148662e3e072949017be0bba728d7.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/07/16/6f1148662e3e072949017be0bba728d7/jpg)

И прицепляться ни к чему не пришлось....:)
Всего навсего вот эту штуку нужно использовать: http://www.uktrainsim.com/filelib-info.php?form_fileid=9096

awaken
16.07.2009, 01:40
дым то белый , от паровоза. у дизеля не такой по цвету. серый , или голубоватый, или в тяжелых случаях запущености черный

apelsin7
16.07.2009, 02:05
дым серый, поставлю чёрный:)

alex1977a
16.07.2009, 10:42
apelsin7 а можно конкретней ссылку?
И че делать?

LINX JET
16.07.2009, 11:04
Да если можно конкретно тоже хочу поюзать :p

сандро
16.07.2009, 18:39
Нельзя ли прямую ссылку на файл кинуть?

Zabor
16.07.2009, 20:23
Еще лучше закинь на обменник.

alex1977a
17.07.2009, 15:09
Вот держите мужики - http://ifolder.ru/13143569
С Вас толковый перевот с пояснениями:p

apelsin7
17.07.2009, 21:54
Я сделал eng файлы для 2те10 и для 2те116, если нужно могу скинуть.

На самом деле процесс установки очень прост: нужно скопировать
ClagMakerAB папку в TRAINS, в этой папке оставить только 2 или 1 eng, в зависимости от количества секций тепловоза, в котором хотите видеть дым, для этих энгов нужно скопировать из папки тепловоза, из файла eng параметр Exhaust1. Затем открыть Conbuilder (или consist файл) и поставить невидимый паровоз ClagMaker позади тепловоза.

Im-Ho-Tep
17.07.2009, 22:10
Да все просто, как апельсин - делается невидимый паровоз "нулевой" длины и вцепляется впереди траффикового состава. Нужно будет откорректировать в нем позиции выхлопных труб под конкретный тип локомотива. Если на локомотиве присутствует более одной трубы - вцепляем большее количество этих псевдопаровозов (по одному на каждую трубу и не забываем перестраивать координаты).

Zabor
17.07.2009, 22:35
Оригинальное решение, интересно как в кривых смотрится :D

Im-Ho-Tep
17.07.2009, 22:44
Если псевдопаровоз а) - легкий и б) - прописана жесткая сцепка - то даже в кривых сильно выносить не будет (по крайней мере не так заметно со стороны игрока).
Вообще говоря - рецепт на любителя. По большому счету требуется замена текстур дыма "паровоза" на текстуры "дизеля" (паровозники будут далеко не рады). Также могут обломаться большие почитатели патча МСТСБин ездить с "перепрыгом".

apelsin7
17.07.2009, 22:52
Что такое с "перепрыгом"???
Я так понимаю, таой дым можно настроить чтобы был откуда угодно... можно например пожар в локомотиве сделать или вот такой снег из под колёс - http://www.youtube.com/watch?v=UoXMwMYE5Ig
Только непонятно, что будет со снегом, когда поезд остановится....

Im-Ho-Tep
17.07.2009, 23:28
С "перепрыгом" - это новомодное увлечение подцепиться к чему-нибудь и рулить уже оттуда (по большому счету - смена локомотива).

alex1977a
18.07.2009, 11:31
Может объясните как такое может быть:o , я к нему еще не прециплялся.
Пассажирский Вагон-Ресторан Белорусских железных дорог №0006
http://lattrains.net/load/51-1-0-78
http://i059.radikal.ru/0907/a2/1655c04399f5.jpg (http://www.radikal.ru)
У тапка дыма нет даже (им управляю), а эти коптят?:confused:
Может есть тогда еще вариант кроме мыше найденного в теме?

Im-Ho-Tep
18.07.2009, 12:05
Все сводится к одному - прописать ПС как паровоз, у которого, в отличии от тепловоза, дым в траффике есть.

МЕХАНИК
18.07.2009, 13:02
Ребята, у кого есть еже настроенные энги паровоза для прицепки к тепловозам 2ТЭ10 и ТЭ116.. может выложите здесь готовые настоеные энги.

alex1977a
18.07.2009, 13:08
Поделитесь пожалуста!?!
А клевей в Доунлоад отдельным в ТЕПЛОВОЗЫ\ДЫМ ТРАФИКА\
и к новоиспеченным сразу приписывать!

alex1977a
18.07.2009, 15:22
Люди, кто владеет английским? Переведите пожалуйста редми этого дымоустановления.:o
Заранее благодарю!

apelsin7
18.07.2009, 22:49
10л http://ifolder.ru/13159584
116 http://ifolder.ru/13159512

такую запись нужно сделать в con файл состава между а и в секцией тепловоза:
Engine (
UiD ( 10 )
EngineData ( 2te10lfront ClagMakerAB )
)
Engine (
Flip ( )
UiD ( 11 )
EngineData ( 2te10lrear ClagMakerAB )
)
Engine (
UiD ( 12 )
EngineData ( 2te10lrear ClagMakerAB )
)
Engine (
Flip ( )
UiD ( 13 )
EngineData ( 2te10lfront ClagMakerAB )
)
аналогично для 116

чёрный паровозный дым (предварительно сохраните старую версию):

http://ifolder.ru/13159721

(на ifolder первый раз заливаю, если что не так извиняйте)

apelsin7
18.07.2009, 23:08
Корявый перевод, но по смыслу понять можно:

Это - невидимый паровой loco, который добавляет белый дым к выхлопу из дизеля.
Просто добавьте clagmaker позади вашего loco, и дым, будет кажется, выходит из loco.
Некоторый locos имеет больше чем один выход. clagmaker требуется для каждого.

clagmaker имеет минимальный вес и мощь и не должен затронуть работу loco's. Это также не имеет никакого длинны. Оснащен автоматическим сцепления, которые Вы можете легко изменяться.

Не злоупотребляйте этим loco. Не все locos имеют сильный выхлоп. Также избегайте использовать это на loco игрока, если Вы делаете много шунтирования. Дым ослепит Вас!

-------------------------------------

Добавление clagmaker к другому loco легко,

Сначала копия и переименовывает существующий clagmaker, чтобы удовлетворить ваш loco.

Откройте eng файл loco's, и ищите эту часть файла ...........
Effects
(
DieselSpecialEffects
(
comment
(
the format of these little blocks is as follow:

offset.x offset.y offset.z
normal.x normal.y normal.z
width in metres

defining the offset from the shape pivot point
where steam / smoke should appear, the direction
it should go and the width of the nozzle
)

Exhaust1
(
0.426 4.021 -6.83
0.2 1 0
0.1
)
)
)
Копировать и вставить числа в stackFX секцию .eng файла clagmaker's, заменяя существующую секцию.
3-ий номер(число) на высшей линии - расстояние от центра loco. Вы будете должны добавить, что половина loco длины (3-ий номер(число) - линия Размера) чтобы поместить это на clagmaker.

Делайте consist, и испытайте это.

Вы будете вероятно должны регулировать это число, чтобы получить правильное. Это - трудная часть. Требуется несколько попыток!

Если loco имеет два, выхода дыма, которые Вы должны делать другой clagmaker, копируя тот, который Вы имеете, поскольку пар loco может иметь только 1 stackFX вход. Это более легко, поскольку Вы только должны добавить или удалять - от первых и 3-ьих чисел.

сандро
19.07.2009, 11:00
а серый дым можно сделать?