Просмотр полной версии : Редактор маршрутов: выбор стартовой точки
Кто нибудь мне подскажите как начиная работу с редактором, продолжать там, где ты остановился вчера?? а не в другом месте за кучу километров от туда??? (( не дождавшись дополнений, я переделываю маршрут) и всегда появляюсь там, где вероятно закончил автор, поэтому приходится тратить час, чтобы только добраться до той точки где я остановился)):confused:
Sturmovik
23.10.2007, 19:48
Нужно записать координаты того места, где закончилась работа. Потом, в начале работы редактора ввести их в поля Long и Lat окошка "Camera". Достаточно 4 знаков после запятой.
http://i002.radikal.ru/0710/63/86f9999aaf85.jpg
Затем нажать "Jump" (Перейти).
Начальный тайл маршрута определяется разработчиком в Route Geometry Extractor.
Ромыч РЖДУЗ
23.10.2007, 19:58
Ты не вту тему пишеш.
Насчёт твоего вопроса, вот: когда ты редактируеш роут на каком-нить месте, то взгляни на окно "Камера" (надеюсь у тебя русификатор есть), там в самом низу есть координаты tile x, tile z, запиши всё что видиш в этих 2-х, строках. Примечание: записывай именно в тот момент, где ты остановился редактировать. Затем, когда снова зайдёш в RE, введи записанные координаты именно туда откуда ты их взял, затем дави на кнопку "перейти", и редактируй там-же где и остановился.:)
Есть ещё один способ, открыть сетку тайлов маршрута в RGE, затем правый клик по нужному квадрату (главное хотя бы примерно догадаться, какой из квадратов нужный ;-) и выбираете пункт меню Set Route Editor Start Tile. Затем сохраняетесь, перезапускаете редакторы - и Route Editor грузится сразу в центре выбранного тайла, а оттуда и до места работ лететь недалеко :)
Когда проводишь курсором над тайлами в RGE, то там отображается широта и долгота тайла (или его наименование в игре, типа "-4927 15225") смотришь нужный тайл в игре (координаты tile X и tile Z в окне редактора "Камера"), записываешь его координаты и потом делаешь его стартовым... Усе... Дальше, как сказал Е69
При многом благодарен. спасибо
Кстати, этим же способом можно редактировать расположение объектов на тайле (обычно таким способом редактируют рельсовые объекты, то есть те, которые должны стоять строго параллельно рельсам, н оэто не возбраняет и применить данный способ и к другим объектам:) ): открываешь файл .W любым текстовым редактором, через поиск, в нем находишь координаты нужного тебе объекта (типа платформы, вокзала и т.д.), они имеют вот такой вид:
Tr_Watermark ( 10 )
Static (
UiD ( 4274 )
FileName ( r_sav_zabor_trs_6.s )
Position ( 964.039 24.9395 -958.013 )
QDirection ( 0 0.582477 0 0.812847 )
VDbId ( 4294967295 )
Position - расположение объекта по координатам
QDirection - положение поворота объекта.
Наглядный пример: нам необходимо выровнять этот самый r_sav_zabor_trs_6.s вдоль пути...
Через поиск ищем координаты секции пути или участка автомобильной дороги, к которой надо отцентровать забор, ну, допустим вот с этой:
TrackObj (
UiD ( 5 )
SectionIdx ( 24832 )
Elevation ( 0 )
CollideFlags ( 527 )
FileName ( A2t375r1d.s )
StaticFlags ( 00200180 )
Position ( -920.307 14.8057 680.682 )
QDirection ( 0 0.694806 0 0.719197 )
VDbId ( 4294967294 )
StaticDetailLevel ( 0 )
Вот мы нашли координаты нашей рельсы. Теперь копируем строчку с QDirection и вставляем ее в блок с нашим объектом. Все... объект выровнен относительно нашего куска рельс. Но в этом способе есть один нюанс - выравниваемый объект должен иметь пивот идентичный пивоту рельс или куску дороги - то есть, находящийся не в центре объекта, а в начале его координат... Тогда останется только подвинуть на нужное расстояние наш объект и все...
glendeil
22.12.2007, 15:11
не легчеле по быстром долететь до этого места,прото одновреммено жать shift+стрелочку вперёд,скорость в 2 аза больше ,а ешё лучше shift+end+стрелочку вперед-скорость в 3 раза больше.
не легчеле по быстром долететь до этого места,прото одновреммено жать shift+стрелочку вперёд,скорость в 2 аза больше ,а ешё лучше shift+end+стрелочку вперед-скорость в 3 раза больше.
Нет, не легче. Я так 80 км маршрута Токио-Хаконе летел минут много (не помню точно, сколько, но долго, больше пяти точно).
dj.dan.mc
21.09.2008, 19:26
А потому все же лучше по координатам.
как удалить объекты с маршрута? (своеого) Забыл!
В редакторе? Выделить и нажать Delete, если что отмены нету, только выход без сохранения =)).
Подозреваю, что имелось ввиду не объект, а объекты одного типа со всего маршрута. Хотя - это имхо.
Неиспользуемые можно через MSTSConv - очистка.
Используемые - наверное,самое простое - через поиск в .w-файлах,всё проще,чем del
А если надо удалить старую сигнализацию?
забыл, при создании сетки тайлов, создаю прямоугольник с той или с той стороны, но дальше всё "глухо". Должна как бы появиться опция Add All Selection Tools/Добавить все выделенные тайлы. :confused:
Сибиряк.
Знакомая ситуация. При создании прямоугольной области, на полностью увеличенной поверхности земли, при нажатии ЛКМ на долю секунды рядом мигнёт белая точка. И если это место поместить в выделяемую область, то строка Add All Selection Tools будет активна.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot