PDA

Просмотр полной версии : Редактор маршрутов: выбор стартовой точки


NEODIM
23.10.2007, 19:00
Кто нибудь мне подскажите как начиная работу с редактором, продолжать там, где ты остановился вчера?? а не в другом месте за кучу километров от туда??? (( не дождавшись дополнений, я переделываю маршрут) и всегда появляюсь там, где вероятно закончил автор, поэтому приходится тратить час, чтобы только добраться до той точки где я остановился)):confused:

Sturmovik
23.10.2007, 19:48
Нужно записать координаты того места, где закончилась работа. Потом, в начале работы редактора ввести их в поля Long и Lat окошка "Camera". Достаточно 4 знаков после запятой.
http://i002.radikal.ru/0710/63/86f9999aaf85.jpg
Затем нажать "Jump" (Перейти).

Начальный тайл маршрута определяется разработчиком в Route Geometry Extractor.

Ромыч РЖДУЗ
23.10.2007, 19:58
Ты не вту тему пишеш.
Насчёт твоего вопроса, вот: когда ты редактируеш роут на каком-нить месте, то взгляни на окно "Камера" (надеюсь у тебя русификатор есть), там в самом низу есть координаты tile x, tile z, запиши всё что видиш в этих 2-х, строках. Примечание: записывай именно в тот момент, где ты остановился редактировать. Затем, когда снова зайдёш в RE, введи записанные координаты именно туда откуда ты их взял, затем дави на кнопку "перейти", и редактируй там-же где и остановился.:)

E69
23.10.2007, 20:18
Есть ещё один способ, открыть сетку тайлов маршрута в RGE, затем правый клик по нужному квадрату (главное хотя бы примерно догадаться, какой из квадратов нужный ;-) и выбираете пункт меню Set Route Editor Start Tile. Затем сохраняетесь, перезапускаете редакторы - и Route Editor грузится сразу в центре выбранного тайла, а оттуда и до места работ лететь недалеко :)

Prapor
24.10.2007, 00:44
Когда проводишь курсором над тайлами в RGE, то там отображается широта и долгота тайла (или его наименование в игре, типа "-4927 15225") смотришь нужный тайл в игре (координаты tile X и tile Z в окне редактора "Камера"), записываешь его координаты и потом делаешь его стартовым... Усе... Дальше, как сказал Е69

NEODIM
24.10.2007, 21:53
При многом благодарен. спасибо

Prapor
28.10.2007, 00:27
Кстати, этим же способом можно редактировать расположение объектов на тайле (обычно таким способом редактируют рельсовые объекты, то есть те, которые должны стоять строго параллельно рельсам, н оэто не возбраняет и применить данный способ и к другим объектам:) ): открываешь файл .W любым текстовым редактором, через поиск, в нем находишь координаты нужного тебе объекта (типа платформы, вокзала и т.д.), они имеют вот такой вид:

Tr_Watermark ( 10 )
Static (
UiD ( 4274 )
FileName ( r_sav_zabor_trs_6.s )
Position ( 964.039 24.9395 -958.013 )
QDirection ( 0 0.582477 0 0.812847 )
VDbId ( 4294967295 )

Position - расположение объекта по координатам
QDirection - положение поворота объекта.
Наглядный пример: нам необходимо выровнять этот самый r_sav_zabor_trs_6.s вдоль пути...
Через поиск ищем координаты секции пути или участка автомобильной дороги, к которой надо отцентровать забор, ну, допустим вот с этой:

TrackObj (
UiD ( 5 )
SectionIdx ( 24832 )
Elevation ( 0 )
CollideFlags ( 527 )
FileName ( A2t375r1d.s )
StaticFlags ( 00200180 )
Position ( -920.307 14.8057 680.682 )
QDirection ( 0 0.694806 0 0.719197 )
VDbId ( 4294967294 )
StaticDetailLevel ( 0 )

Вот мы нашли координаты нашей рельсы. Теперь копируем строчку с QDirection и вставляем ее в блок с нашим объектом. Все... объект выровнен относительно нашего куска рельс. Но в этом способе есть один нюанс - выравниваемый объект должен иметь пивот идентичный пивоту рельс или куску дороги - то есть, находящийся не в центре объекта, а в начале его координат... Тогда останется только подвинуть на нужное расстояние наш объект и все...

glendeil
22.12.2007, 15:11
не легчеле по быстром долететь до этого места,прото одновреммено жать shift+стрелочку вперёд,скорость в 2 аза больше ,а ешё лучше shift+end+стрелочку вперед-скорость в 3 раза больше.

ДоФ
21.09.2008, 18:58
не легчеле по быстром долететь до этого места,прото одновреммено жать shift+стрелочку вперёд,скорость в 2 аза больше ,а ешё лучше shift+end+стрелочку вперед-скорость в 3 раза больше.

Нет, не легче. Я так 80 км маршрута Токио-Хаконе летел минут много (не помню точно, сколько, но долго, больше пяти точно).

dj.dan.mc
21.09.2008, 19:26
А потому все же лучше по координатам.

Сибиряк
08.01.2011, 13:02
как удалить объекты с маршрута? (своеого) Забыл!

Zabor
08.01.2011, 13:21
В редакторе? Выделить и нажать Delete, если что отмены нету, только выход без сохранения =)).

tero
10.01.2011, 02:10
Подозреваю, что имелось ввиду не объект, а объекты одного типа со всего маршрута. Хотя - это имхо.

vicente
15.02.2011, 02:51
Неиспользуемые можно через MSTSConv - очистка.
Используемые - наверное,самое простое - через поиск в .w-файлах,всё проще,чем del

КЕ
30.03.2012, 12:05
А если надо удалить старую сигнализацию?

Сибиряк
03.07.2012, 14:20
забыл, при создании сетки тайлов, создаю прямоугольник с той или с той стороны, но дальше всё "глухо". Должна как бы появиться опция Add All Selection Tools/Добавить все выделенные тайлы. :confused:

Fedik
06.07.2012, 12:20
Сибиряк.
Знакомая ситуация. При создании прямоугольной области, на полностью увеличенной поверхности земли, при нажатии ЛКМ на долю секунды рядом мигнёт белая точка. И если это место поместить в выделяемую область, то строка Add All Selection Tools будет активна.