PDA

Просмотр полной версии : Эр200:Возвращение


Drozd
04.07.2009, 01:35
В прошлое воскресенье проезжая ТЧ-10 "Металлострой" видел 2 состава Эр200.По информации из интернета,выяснил,что после капитального ремонта,в июле, возможно начнут ходить по маршруту Санкт-Петербург-Великий Новгород.

Уважаемые участники,поделитесь информацией,когда он выйдет на линию,и по какому маршруту будет ходить.
Заранее спасибо.:)

Digger
04.07.2009, 03:28
По-идее, насколько я знаю, должен не то 15го, не то 17го поехать на Москву. Капитальный ремонт сделать вроде бы как не успели. Будет ездить до пуска 'Сапсана', а потом скорее всего Мск-Бологое.
Вообщем, сегодня днем или на выходных уточню информацию.

Евгений.
05.07.2009, 02:00
Вообщем ЭР200 будет ходить примерно до декабря этого года по участку СПб-Москва-СПб, ездить будут бригады депо ТЧ-20 Главного хода. Есть уже расписание со временем хода 4 часа 15 минут...
Далее после декабря собираются отправлять в Москву для курсирования участка Москва-Тверь-Москва.

parovoZZ
05.07.2009, 08:33
А сейчас кто вместо него бегает?

Romeo
05.07.2009, 09:28
Очевидно "Сапсан":)

Peterbilt
05.07.2009, 10:10
Разве "Сапсан" уже возит пассажиров? Что-то не верится.

parovoZZ
05.07.2009, 11:08
этого не может быть

Евгений.
05.07.2009, 12:32
ЭР200 уже давненько не ходит. И вместо его ничего не ходит до сих пор.
"Сапсаны" только обкатываются

P.S. По поводу ЭР200 в депо прошёл слух, что у Пегов есть планы на модернизацию ЭР200, поставить оборудование "Сапсановское"!

Drozd
05.07.2009, 12:56
Далее после декабря собираются отправлять в Москву для курсирования участка Москва-Тверь-Москва.
А что будет с двумя другими двумя составами?
Ведь в Москву должны отправить один состав,а два еще останутся.

Евгений.
05.07.2009, 13:47
1 состав, а точнее часть его стоит в музее Питерском,
2 состав он и будет ездить у нас в начале, а потом в Москву же его и отдадут.
А 3 состава никогда не существовала, были только два дополнительных головных вагона!

ANK(ft)
05.07.2009, 13:49
3 состава никогда не существовала, были только два дополнительных головных вагона!

Благодаря им и создали 3-й состав.

Евгений.
05.07.2009, 14:04
Благодаря им и создали 3-й состав.

Пока что с этим делом глухо... Сейчас все только 2 составом занимаются.

Drozd
05.07.2009, 15:40
А 3 состава никогда не существовала, были только два дополнительных головных вагона!

Сорри,ошибся....:(


Пока что с этим делом глухо... Сейчас все только 2 составом занимаются.

Надеюсь у нас в Питере оставят...

Drozd
08.08.2009, 23:20
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=73611
Я чего-то не понял....:confused:

DYAKOFF
08.08.2009, 23:36
Значит четыре вагона отдали музеям: два Питерскому, два московскому.

Evgenyi
08.08.2009, 23:44
Мда...столько бабла на это унести..а непроще ли бы было заказать у Торжка ЭТ-200? Они куда бы лучше сделали. Торжок ведь умеет делать электрички!
ИМХО, мне кажется, ЭТ-200 была бы куда удачнее.

Serg89
09.08.2009, 20:31
Мда...столько бабла на это унести..а непроще ли бы было заказать у Торжка ЭТ-200? Они куда бы лучше сделали. Торжок ведь умеет делать электрички!
ИМХО, мне кажется, ЭТ-200 была бы куда удачнее.

Харе уже пиарить Окт. Ж.Д и Торжок. Якунину интересней на мажорно-иностронном ПС кататся, чем на простой пригородной собаке.:crazy:
Демиховцы то же смогли сделать говоря о ЭД6, но ток не судьба выйти за планку пригородного движения свыше 120 км/ч. Да и так понятно бабло и заинтересованность данного лица в той или иной вещи влияет.

Drozd
10.08.2009, 00:57
Мда...столько бабла на это унести..а непроще ли бы было заказать у Торжка ЭТ-200? Они куда бы лучше сделали. Торжок ведь умеет делать электрички!
ИМХО, мне кажется, ЭТ-200 была бы куда удачнее.

Думаю,что РЖД было бы неплохо заказать у РВЗ новые скоростные поезда,а также электрички,всё-таки большая часть электропоездов,которая сейчас используется в России и странах бывш.СССР именно производства РВЗ.

Garikk
10.08.2009, 08:46
Думаю,что РЖД было бы неплохо заказать у РВЗ новые скоростные поезда,а также электрички,всё-таки большая часть электропоездов,которая сейчас используется в России и странах бывш.СССР именно производства РВЗ.

А что РВЗ выпускает скоростные поезда? Или эти типа "когдато давно заказывали, давайте и сейчас попробуем"?

Если уж на то пошло, то и ТВЗ надо закрыть и попросить Bombardier восстановить производства Аммендорфов...

логика както не прослеживается...

dmitrain
10.08.2009, 12:22
У РВЗ лучше дизель-поезда заказать.

specialist
10.08.2009, 13:12
А лучше научиться все делать своими силами.