Arix
03.07.2009, 18:00
У меня возникла проблема с узкоколейными тепловозами ТУ6, ТУ7, ТУ3-039.
Я не могу отпустить у них тормоза - давление в тормозном цилиндре не падает - либо вообще не меняется, либо меняется очень незначительно. Я написал об этом автору, он ответил, что enginespec делал SeaCat, он где-то ошибся. Нужно понажимать D. Действительно, после многократного нажатия на D давление в тормозном цилиндре сбрасывается и тормоза отпускаются. Я решил сам докопаться до причины. Начал с ТУ6, 7. Подсунул enginespec от исправного локомотива - заработало. Стал искать причину методом замены разделов конфига. Оказалось, что причина в разделе volume. Более конкретно установить причину не удалось - все цифры в этом разделе как-то завязаны между собой. Если поменять что-то одно, глюк не исчезает. Ладно, эти тепловозы я починил. Но вот с ТУЗ-039 оказалось сложнее. Я сначала тоже подсунул ему enginespec от исправного другого ТУ3, но проблема не исчезла! Кроме того, начальное давление в главном резервуаре подскочило до 3000 кПа! Правда, теперь давление в тормозном цилиндре сбрасывается без D, после нескольких дерганий тормозного крана (после чего и давление в главном резервуаре приходит в норму). В общем, пользоваться тепловозом можно, но мне интересно - в чём проблема? И где она ещё может крыться, если не в enginespec? Неужели в самой модели? В конфиге тепловоза я ничего подозрительного не увидел.
Я не могу отпустить у них тормоза - давление в тормозном цилиндре не падает - либо вообще не меняется, либо меняется очень незначительно. Я написал об этом автору, он ответил, что enginespec делал SeaCat, он где-то ошибся. Нужно понажимать D. Действительно, после многократного нажатия на D давление в тормозном цилиндре сбрасывается и тормоза отпускаются. Я решил сам докопаться до причины. Начал с ТУ6, 7. Подсунул enginespec от исправного локомотива - заработало. Стал искать причину методом замены разделов конфига. Оказалось, что причина в разделе volume. Более конкретно установить причину не удалось - все цифры в этом разделе как-то завязаны между собой. Если поменять что-то одно, глюк не исчезает. Ладно, эти тепловозы я починил. Но вот с ТУЗ-039 оказалось сложнее. Я сначала тоже подсунул ему enginespec от исправного другого ТУ3, но проблема не исчезла! Кроме того, начальное давление в главном резервуаре подскочило до 3000 кПа! Правда, теперь давление в тормозном цилиндре сбрасывается без D, после нескольких дерганий тормозного крана (после чего и давление в главном резервуаре приходит в норму). В общем, пользоваться тепловозом можно, но мне интересно - в чём проблема? И где она ещё может крыться, если не в enginespec? Неужели в самой модели? В конфиге тепловоза я ничего подозрительного не увидел.