PDA

Просмотр полной версии : Калининградский колледж - филиал МИИТ


Freeman007
21.06.2009, 21:00
Кто хочет поступить, учится, или уже закончил обучение в Калининградском колледже - филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения", отзовитесь. Соответственно те кто живет в Калининграде или области.

Freeman007
21.06.2009, 21:09
Или вобще кто что-то знает об обучении машинисткому делу в Калининграде.

Артур
04.07.2009, 03:16
я смотрю еще один Калининградец, интересующийся ж\д...

Артур
05.07.2009, 03:00
Можно адресочек Калининградского МИИТа???

Freeman007
08.07.2009, 16:21
А черт его знает. :p Я нашел номерок их и звякнул. Только заочное. :mad: Но если с комиссией все в поряде будет, то и на заочное пойду. А в это время можно будет проводником пороботать (предводительно обучение 3 мес). :o Только вот боюсь из за этого разлюбить ржд. Говорят, проводник - самая тежелая и не благодарная профессия. :confused:

Colonel_Abel
08.07.2009, 19:50
Сходи помахай кувалдой или шпалоподбойкой. Тогда узнаешь, где тяжелая и неблагодарная работа. :cool:

Артур
10.07.2009, 01:47
А черт его знает. :p Я нашел номерок их и звякнул. Только заочное. :mad: Но если с комиссией все в поряде будет, то и на заочное пойду. А в это время можно будет проводником пороботать (предводительно обучение 3 мес). :o Только вот боюсь из за этого разлюбить ржд. Говорят, проводник - самая тежелая и не благодарная профессия. :confused:

А ты на следующий год собрался поступать??

Freeman007
27.07.2009, 14:30
А кто, что может сказать о профессии Инженер путей сообщения специализация "локомотивы"?

Слесарь
27.07.2009, 19:42
А кто, что может сказать о профессии Инженер путей сообщения специализация "локомотивы"?

Это не профессия, это специальность... К тому же возможны специализации "электровозы" и "тепловозы", обучение сильно отличается. Но на ж/д разницы нет, в какое депо попадёшь, те локомотивы и изучишь... (или не изучишь:) ).
Сразу после института возможна работа инженером-технологом, мастером, при желании и наличии здоровья - помощником, потом машинистом... Дальше зависит от случая и карьерного рвения. Сильно помогает волосатая лапа.:)

Freeman007
28.07.2009, 15:20
"Сильно помогает волосатая лапа." - Поясните.
Вобще моя изначальная идея поступить на инженера, но я боюсь не сдать алгебру и поэтому мой запасной план поступить в колледж на машиниста, а потом попробовать еще на инженера. На сколько я понял в МИИТе им приятнее видеть у себя на обучении уже связанных с жд людей. Причем, что Лок Инженер думаю это тот же машинист только знаний побольше и голова варит получше.

noname
28.07.2009, 15:53
АА в это время можно будет проводником пороботать (предводительно обучение 3 мес).
Скорее не проводником поработать, а в вооруженных силах послужить. Заочное ведь все-таки, отсрочек не предоставляют.

Слесарь
28.07.2009, 16:09
"Сильно помогает волосатая лапа." - Поясните.

Надо иметь родственника в начальстве на ж/д. Тогда вообще проблем нет.

[QUOTE]Вобще моя изначальная идея поступить на инженера, но я боюсь не сдать алгебру и поэтому мой запасной план поступить в колледж на машиниста, а потом попробовать еще на инженера.

На вступительных, насколько я помню, ничего сверхъестественного по сложности не было... А разве сейчас не ЕГЭ?

На сколько я понял в МИИТе им приятнее видеть у себя на обучении уже связанных с жд людей. Причем, что Лок Инженер думаю это тот же машинист только знаний побольше и голова варит получше.

То, как варит голова, зависит от человека, а не от того, сколько лет он просидел в учебных заведениях...
Не каждый машинист - инженер (в смысле, с верхним образованием), и не каждый инженер может быть машинистом (хотя бы в силу здоровья и некоторых специфических знаний и навыков)