Вход

Просмотр полной версии : Установка *.cmpa архивов


antikiller_bmrf
17.06.2009, 23:04
Помогите установить cmpa архив в trs2009, я перетаскиваю файл, но ничего не происходит...

Arturmachinist
18.06.2009, 14:13
Попробуй запихать через настройки, там в настройках соответствующая вкладка есть.
А может быть у тебя архив не имеет данных. И такое бывает.

logoff
19.06.2009, 20:07
Установка архива проста.
В разделе Settings (Настройки) выбираем вкладку Archives. Там ищем кнопку Add, выбираем нужный архив. Затем в левом столбце разверните вкладку Archiver, там нажмите на маленькую стрелку в мелком кружке в верхней части панели. Кликните на неё и выберите требуемый архив. Если поступит прдложение установить ВСЕ модули, не спешите этого делать. Лучше нажмите Нет. Затем в появившемся списке, где всё состоит из непоянтного сочетания "New Asset" правой кнопкой кликаем по одному из ассетов и выбираем Install. Ждём и наслаждаемся.
ЗЫ Тему, пожалуй, лучше прикрепить, чтобы избежать лишних вопросов, или добавить в FAQ.
ЗЫЫ Почему по одному ассету? Установка нескольких модулей легко вешает средний аппарат. Итог - Repair Database неизбежен. От 10-ти и более потерянных минут и нулевой результат.
ЗЫЫЫ Не пугайтесь знаков вопроса на ассетах - всё равно инсталлируйте.

Konstantin78
25.04.2015, 21:21
Доброе время суток,
У меня давно интересует вопрос:
У меня мой маршрут, большой файл (3105472117байт), когда мы добавляем маршрут "*.cmpa" ("Контент" -> закладка "Архивы") на закладке "Архивы", он должен появиться в окне "Существующие архивы"? (потому что у меня он там не появляется).
и потом
в окошке "Архиватор" - не отображается ни одного архива.

P.s.
блин, 4 месяца потратил на создание маршрута (и все в пустую)

Фёдор Александрович
25.04.2015, 21:43
У меня мой маршрут, большой файл (3105472117байт) , файл больше 3 гигов?! :eek: Да ни один контент-менеджер такой файл не переварит! Создаться то он может и создаться, но обратно ты его уже вряд ли установишь. Вообще, незачем паковать контент в cmpa, одни только неудобства, есть стандартный cdp. И не надо создавать паки таких устрашающих размеров, малейший сбой при упаковке и вся работа насмарку. Надо разбивать на несколько паков, каждый размером максимум 400-500 мБ.

Konstantin78
26.04.2015, 12:31
, .... Вообще, незачем паковать контент в cmpa, одни только неудобства, есть стандартный cdp. ...
А это я почитал инструкцию по игрушке, ну там и написали, что если хочешь сохранить весь маршрут (ну или для переноса на другую машину) пользуйтесь "*.cmpa". Об ограничениях в размерах файлов, там ничего не писали.
У меня правда этот маршрут еще не доконца создан всего на 1/6:crazy:, такими темпами я думаю, что он будет под 20GB.
Тогда еще такой вопросик:
А вот если маршрут не переносить, а просто Windows переустанавливать, то архивы же не нужно делать (я так понял в реестр Windows, по этой области (маршрутам, сессиям и т.д.) ничего не прописывается)?
А если я захочу сделать копию (не для переноса), мне всего лишь нужно скопировать всю игрушку (директорию с игрой) на другой диск?:confused:

TRam_
26.04.2015, 14:26
мне всего лишь нужно скопировать всю игрушку (директорию с игрой) на другой диск?Все твои дополнения лежат в двух папках -

UserData\local
UserData\original

Можешь сохранить только их, потом, после перенести на другую инсталляцию игры, и после "восстановления базы" они подключатся к ней.

Можно вовсе всю игру скоприровать из одного места в другое, она сама пропишет себя в реестре. Переустановка windows тоже никак на игру не влияет. Главное - чтоб папка игры не была на том диске, который собираешься отформатировать :)

Konstantin78
26.04.2015, 17:29
... и после "восстановления базы" они подключатся к ней...
О какой "восстановлении БД" - идет речь?
Это та, которая формируется после инсталляции игры?...
(Т.е. в сухом остатке получается, что я вообще могу получается создать несколько десятков томов архивов, например "*.zip" из директории с игрой или из "UserData\local" и "UserData\original", и не мучится с "*.cmp")

TRam_
26.04.2015, 17:46
Т.е. в сухом остатке получается, что я вообще могу получается создать несколько десятков томов архивов, например "*.zip" из директории с игрой или из "UserData\local" и "UserData\original", и не мучится с "*.cmp"да. А ещё можно подключить по отдельности такие тома, для этого просто перетаскивать распакованные папки в окно котент-мененжера, он их установит (но нужно будет ещё commit делать, в общем, гораздо дольше получится чем просто с ремонтом базы).

Это та, которая формируется после инсталляции игры?...Её можно также принудительно запускать из меню котент-мененжера.

Konstantin78
26.04.2015, 17:50
Я сейчас пробежался по контент менеджеру (и до этого я не встречал),
- а как принудительно запускать БД?
- и что будет если ее не запустить?

TRam_
26.04.2015, 17:54
1) в котент-мененжере File-> Extender repare database
2) игра не будет видеть вставленные тобой папки с дополнениями

Konstantin78
26.04.2015, 18:03
но как, я понял из инструкции по контенту:
• «Расширенное восстановление базы данных» - запускает детальный анализ базы данных и исправление найденных ошибок.

После инсталляции это не запускают, а запускают некоторых случаях:
- после установки дополнений и
- если игру, вот как я перенес (с помощью zip архивов)

TRam_
26.04.2015, 19:00
После инсталляции это не запускают, а запускают некоторых случаяхНу, я думал восстановление у тебя само запускалась после установки. Просто в каких-то версиях (скорее всего 2009ой) после установки она таким образом подключала отечественные дополнения.