Просмотр полной версии : Инцидент на переезде. Кто виноват?
http://life.ru/video/9964
поезд протаранил автомобиль. водительница получила тяжелые травмы.
вину почему-то сразу повесили на дежурного по переезду , который якобы спал.
непонятны две вещи
1) шлагбаум и сигнализация активируются при вступлении поезда на участок приближения. зачем дежурный должен нажимать какие-то кнопки? опять фигню какую-то написали. дежурный конечно может вручную поднять шлагаум но это если не работает автоматика. а если не работает, он наверное обязан доложить ДСП участка и сделать запись в журнале?
2) наличие сигнализации не снимает с водителя обязанность крутить головой по сторонам, и убедиться в отсутствии приближающегося поезда перед пересечением жд путей.
3) если автомобиль застрял на жд путях (такое редко, но бывает), нужно было немедленно эвакуировать пассажиров, и бежать навстречу поезду, подавая сигналы аварийной остановки (хотя бы тряпкой вместо флага).
почему она этого не сделала?
т.е. как ни крути, а вина водителя имхо тут присутствует.
1) По ходу не работало, а что там надо нажимать товарисчь дЭжурный (если это он на фотке) вероятно просто нЭ знал.
2) Это да, но даже если покрутил головой и не видел поезда, потом застрял, нет гарантии того что сейчас поезд не появится.
3) Для женщины это круто, мало того, что она не должна растеряться в этой ситуации так еще и должна иметь достаточную подготовку касательно ЖД транспорта, чтобы определить в какую сторону бежать навстречу поезду, даже профессионал железнодорожник растеряется на двухпутном участке видя (если их видно) зеленые светофоры в обе стороны.
А вот почему дежурный видя застрявшую машину тут же не врубил заградительный действительно вопрос.
"Опытный 50-летний машинист Николай З. все-таки успел нажать на тормоза" :rofl: ну в общем, как обычно.. ))
Хорошо, что еще не написали "мгновенно убрав ногу с педали газа" :D
mario713
16.06.2009, 16:52
Эта дура вообще штоль не тормозит никогда? "Поток шел". Конечно шел поток, *дрен корень, ты же на трассе. Пораздадут прав всяким дэбилам, а потом жалуются на неуд. статистику по ДТП.
Кстати, ПДД обязывают водителя убедиться в отсутсвии приближающегося поезда.
Если автомобиль занял переезд и оперативно убрать его нет возможности - включают заградительные. И УЗП, емнип управляет не дежурный, а автоматика (дежурный может их отключить для того, чтобы транспорт мог выехать с переезда, и то, просто так нажимать кнопку никто не будет)
В данном случае похоже на неисправность на переезде и откровенный долбо*бизм водителя (может себе свечку поставить, что там однопутка и не особо шустрят, кривая есть).
mario713
16.06.2009, 16:55
1) По ходу не работало, а что там надо нажимать товарисчь дЭжурный (если это он на фотке) вероятно просто нЭ знал.
2) Это да, но даже если покрутил головой и не видел поезда, потом застрял, нет гарантии того что сейчас поезд не появится.
3) Для женщины это круто, мало того, что она не должна растеряться в этой ситуации так еще и должна иметь достаточную подготовку касательно ЖД транспорта, чтобы определить в какую сторону бежать навстречу поезду, даже профессионал железнодорожник растеряется на двухпутном участке видя (если их видно) зеленые светофоры в обе стороны.
А вот почему дежурный видя застрявшую машину тут же не врубил заградительный действительно вопрос.
Там однопутка. Бежать нужно в сторону худшей видимости
Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.
И раз там кривая то опять же видимость будет плохая по определению.
Вот притормозить и посмотреть внимательно в обе стороны действительно стоило, но опять же если она не врет, что застряла т.к. застревание на переезде сводит к нулю все меры предосторожности прописанные правилами.
Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.
Вылезти из машины можно намного быстрее. Водитель - настоящая дура с глубоким вакуумом в голове, больше о ней нечего сказать. Видать вообще при заезде на переезд по сторонам не смотрела.
Мне нравится фраза:
внезапно ее машина застряла
"Внезапно".... во как! Ручник что-ли дернула? :D
mario713
16.06.2009, 17:23
Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.
И раз там кривая то опять же видимость будет плохая по определению.
Вот притормозить и посмотреть внимательно в обе стороны действительно стоило, но опять же если она не врет, что застряла т.к. застревание на переезде сводит к нулю все меры предосторожности прописанные правилами.
Так они сами говорят, что свидетели слышали, что электричка подавала сигналы, знаки переезда там стоят. И про застревание вроде ничего не говорит, говорит - выехала и он ее сразу бъет.
З.Ы.А сторона худшей видимости, это к вопросу - куда бежать, в данном случае таких вариантов не было.
В соответствии с ПДД РФ, водителю запрещается выезжать на ж/д переезд, если его не освободил впереди идущий автомобиль. К сожалению большинство водителей игнорирует это правило. Более того, водитель АТМС обязан убедиться в безопасности своего маневра.
Что касается световой и звуковой сигнализации, то у нас например в РФ есть нерегулируемые ж/д переезды - так что теперь на них пролетать не останавливаясь что ли?
Вина водителя "Ситроена" очевидна! Она ОБЯЗАНА была убедиться, что пересекать переезд - безопасно! Странно, почему она не услышала гудок электропоезда?
mario713
16.06.2009, 17:31
В соответствии с ПДД РФ, водителю запрещается выезжать на ж/д переезд, если его не освободил впереди идущий автомобиль. К сожалению большинство водителей игнорирует это правило. Более того, водитель АТМС обязан убедиться в безопасности своего маневра.
Что касается световой и звуковой сигнализации, то у нас например в РФ есть нерегулируемые ж/д переезды - так что теперь на них пролетать не останавливаясь что ли?
Вина водителя "Ситроена" очевидна! Она ОБЯЗАНА была убедиться, что пересекать переезд - безопасно! Странно, почему она не услышала гудок электропоезда?
Ну так, на Кавказе, так сплошь и рядом можно встретить (правда некоторые стали оборудовать) неохраняемые переезды (только рампа стоит, да светофорка мигает).
Есть вопросы и по ж.д. (если перестала работать автоматика, то дежурный был обязан принять меры), НО, приоритет ж.д. над автотранспортом в случае пересечения в одном уровне, по-моему очевиден.
Вот про сигнал я как-то не подумал, если машинист с помощником видели проезжающие машины и сигналили, она говорит, что шла третьей, значит, времени в этот момент уже практически не оставалось, и она должна была если не видеть, то слышать сигнал.
Стоп, тогда когда же она успела застрять? :crazy:
Стоп, тогда когда же она успела застрять? :crazy:
Меньше чесать по ушам нужно ;) То шла третьей, то "внезапно застряла".
да уж.. тут видимо - действительно, "шла третьей", и просто нифига не смотрела по сторонам
Да нестыковочка получается у дамочки…
Тогда у неё остается (ИМХО) только одно оправдание - переезд оборудован автоматическими ограждениями (шлагбаумы, сигнализация) и никаким образом не было обозначено бездействие этих устройств, если взять, например, у нас переезд у Удельной то после открытия шлагбаумов и отключения сигнализации транспорт идет сплошным потоком, и никто даже не задумывается об остановке и проверке наличия поезда.
тут не просто неостыковка. Тут на лицо попытка исказить факты. А это запрещено законом, как на административном, так и уголовном уровне.
В любом случае приоритет на переезде принадлежит железнодорожной технике. Никакие оправдания не разрешают выезжать на переезд если он занят другим автотранспортным средством.
Скорее всего дело было так: дамочка пытаясь скорее проехать переезд, выехала на него, когда в её полосе движения были другие машины, проигнорировав требование о безопасности проезда ж/д переезда. Остановившись на путях, несмогла быстро тронуться с места + шок при виде Электропоезда, который находился в непосредственной близости от автомобиля.
Попытка объяснить, что дамочка застряла - скорее всего сводится к тому, что она просто заглохла преодолевая пути, а в шоке от поезда, просто забыла, что двигатель заглох и соответсвенно автомобиль не трогался с места . (Подобные случаи не редкость)
"Опытный 50-летний машинист Николай З. все-таки успел нажать на тормоза" :rofl: ну в общем, как обычно.. ))
наверное ручником тормозил , с заносом задней оси :D
Там однопутка. Бежать нужно в сторону худшей видимости
а что это за участок был ?
где в подмосковье однопутка кроме северной ветви БМК? (ну и еще кусок савеловского хода после Дмитрова)
Попытка объяснить, что дамочка застряла - скорее всего сводится к тому, что она просто заглохла преодолевая пути, а в шоке от поезда, просто забыла, что двигатель заглох и соответсвенно автомобиль не трогался с места . (Подобные случаи не редкость)
кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае. при этом если уже ты выехал на полкорпуса на переезд то нельзя останавливаться, нужно проезжать до конца. глохнут - когда пытаются рельс выступающий из земли переехать на малом газу.
mario713
16.06.2009, 23:19
а что это за участок был ?
где в подмосковье однопутка кроме северной ветви БМК? (ну и еще кусок савеловского хода после Дмитрова)
Ст. Голицыно - Звенигород.
Вот есть такая вот инфа с нашего одинцовского портала:
Вариантов неско:1. Автоматика работала, мадам заехала, застряла тормознулась а туту и электричка появилась (автоматика на этом переезде начинает работать когда электричка пересекает переезд 5 км. (возле п. Летний отдых) и до переезда ей еще почти две минуты ходу.
2. Автоматика не работала (что раньше было довольно таки часто), в таком случае дежурный по переезду обязан запереть вручную шлагбаум после звонка дежурной по станции (если электричка идет из Голицыно), либо дежурной по переезду 5 км. (если из Звенигорода). Раньше система оповещения была четко отлажена. В случае нестандартной ситуации дежурный должен включить вручную красный семафор и бежать в сторону электропоезда с красными флажками (в ночное время с красным фонарем).
Так оно или нет я не уточнял. Встретил сегодня ДС Голицыно, но про случай этот забыл спросить :(
Да, переезд этот - редкостное г-но, состояние дороги ужасное
кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае. при этом если уже ты выехал на полкорпуса на переезд то нельзя останавливаться, нужно проезжать до конца. глохнут - когда пытаются рельс выступающий из земли переехать на малом газу.
Он вас правильно научил. Могу лишь добавить, что крутящий момент на первой и задней передаче очень сильный, так что как человек прошедший подготовку водителей ФСО, советую именно на первой. Однако все зависит от типа переезда. Если переезд плохой (рельсы торчат, плиты провалились) то тогда подходит первый вариант. Естественно при нормальном варианте переезда - так делать не стоит, однако притормаживать на переезде все же надо.
parovoZZ
17.06.2009, 00:16
Но лучше (если мотор позволяет) на второй - в случае чего - педальку в пол и полетел не отвлекаясь на передачи. А первая короткая всегда.
svyatogor2007
17.06.2009, 04:26
Имхо сама протупила. Будка то справа находится, а помята левая сторона машины. Отсюда вывод, или летела как угорелая, или залохла.
Вот ток вопрос, если легковушка заглохнет, ее и одному можно вытолкать, тем более дамочка с комплекцией а-ля Динамит. Значит поздно выскочила, и попалась.
наверное ручником тормозил , с заносом задней оси :D
ага
и, несомненно, только опыт помог (дёрнуть ручку крана) :drinks:
блин, а если б неопытный был .. :crazy:
блин, а если б неопытный был .. :crazy:
Дернул бы другой кран, тот который тягой управляет.:D :D :D :D :D :D
Colonel_Abel
17.06.2009, 12:24
Дамочка виновата в нарушении ПДД, выехала третьей, предыдущим двум электра сигналила. Надо вовремя бананы из ушей вынимать. Но, если не работала сигнализация, то и вина жд, и особенно дежурного по переезду. Он для того и сидит, что бы разрулить нестандартную ситуацию. Ну и перлы журналюг, отдельная песня, семвфоры, нажал на тормоза итд.
Shulepko
17.06.2009, 13:12
Обычная история.
Ага, те проскочили, и я проскочу…
Какие сигналы?
А машину жалко, по рельсам нужно тихонько переехать, что б не трясло…
Гоп, и заглохла на малом газу…
Даже если завела, то педаль сцепления с видом в окне приближающейся электрички никто плавно не отпустит…
Заглохла опять…
Ба-бах!!!!!!
Не знаю, как сейчас, а при союзе было так: впорол экстренное – покажи причину. Если нет причины (предотвратил столкновение, остановился, а машина уехала, человек убежал, лось ускакал) будешь беседовать с представителем КГБ. Объяснять причину остановки. (А не по сговору ли ты остановился, что б сообщники раскурочили вагон с ценным грузом, или пару машин с автовоза скинули под откос?) Как это цинично не звучит, но лупили экстренное только тогда, когда уже ясно – не уйдёт.
Как-то подъезжаю к переезду, глядь – по дороге копейка приближается. Стала. В ней 4 армяна. Покричали что-то шофёру, видимо, что успеют проскочить, да и поехали. Ну, на рельсах естественно заглохли. Выскочили, И давай толкать… Не получилось…Бросили, разбежались, за головы схватились…А я тифоном ту-ту, и так это, автосцепкой вплотную к дверям и стал…
Благо была ДГКу резервом.
А корифан мой на Чмэ в одно лицо выглянул слева перед переездом – стоит машина. Перешёл на право, и уже на самом переезде увидел как её фары летят из-под колёс…
Тётька что за рулём была – жива, а на заднем сидении её дочь 2-х лет и кума – на смерть… Показалось ей, что тепловоз медленно едет…Как жить с этим?
У меня так же почти было. Только хлебовозка. Выскочил из-за домика дежурного по переезду прям под метельник… Кабина проехала, шофер выпрыгнул, а будку до самого входного станции катили, метров 200 пути было буханками засыпано…
Ой, да сколько таких случаев….
кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае. при этом если уже ты выехал на полкорпуса на переезд то нельзя останавливаться, нужно проезжать до конца. глохнут - когда пытаются рельс выступающий из земли переехать на малом газу.
Как профессиональный водитель перездивший почти на всех видах т.с, могу сказать так, все эти рекомендации, все туфта. Они забываются в момент и приходят с О П Ы Т О М!. Другое дело, зачем лезть на переез (а ведь так все и делают), если за ним затор. Я по Питеру езжу всегда боюсь, вдруг машина за перезедом встанет и половина зада у меня останется на перезеде (назад уже не сдаш, т.к. там подперли)...........
Обычная история.
Ага, те проскочили, и я проскочу…
Какие сигналы?
А машину жалко, по рельсам нужно тихонько переехать, что б не трясло…
Гоп, и заглохла на малом газу…
Даже если завела, то педаль сцепления с видом в окне приближающейся электрички никто плавно не отпустит…
Заглохла опять…
Ба-бах!!!!!!
Не знаю, как сейчас, а при союзе было так: впорол экстренное – покажи причину. Если нет причины (предотвратил столкновение, остановился, а машина уехала, человек убежал, лось ускакал) будешь беседовать с представителем КГБ. Объяснять причину остановки. (А не по сговору ли ты остановился, что б сообщники раскурочили вагон с ценным грузом, или пару машин с автовоза скинули под откос?) Как это цинично не звучит, но лупили экстренное только тогда, когда уже ясно – не уйдёт.
Как-то подъезжаю к переезду, глядь – по дороге копейка приближается. Стала. В ней 4 армяна. Покричали что-то шофёру, видимо, что успеют проскочить, да и поехали. Ну, на рельсах естественно заглохли. Выскочили, И давай толкать… Не получилось…Бросили, разбежались, за головы схватились…А я тифоном ту-ту, и так это, автосцепкой вплотную к дверям и стал…
Благо была ДГКу резервом.
А корифан мой на Чмэ в одно лицо выглянул слева перед переездом – стоит машина. Перешёл на право, и уже на самом переезде увидел как её фары летят из-под колёс…
Тётька что за рулём была – жива, а на заднем сидении её дочь 2-х лет и кума – на смерть… Показалось ей, что тепловоз медленно едет…Как жить с этим?
У меня так же почти было. Только хлебовозка. Выскочил из-за домика дежурного по переезду прям под метельник… Кабина проехала, шофер выпрыгнул, а будку до самого входного станции катили, метров 200 пути было буханками засыпано…
Ой, да сколько таких случаев….
Хорошо если без жертв. А люди погибнут как с этим жить?
Barmaley
17.06.2009, 14:01
как жить ? не быть особо впечатлительным.
Как Полковник с этим живет ? Примерно так же. Хреново конечно, но никто не застрахован.
Понятно, но все равно. А народ у нас е..............й, все наровят поскорее влезть, вот и получают.
Shulepko
17.06.2009, 15:27
как жить ? не быть особо впечатлительным.
Как Полковник с этим живет ? Примерно так же. Хреново конечно, но никто не застрахован.
Наверно где-то не точно выразился. Я не про полковника, я прро бабу. Из-за дури угробила и дочку и куму. А сама жива. Я не представляю как она потом жила, с чем в душе....
mario713
17.06.2009, 15:38
http://www.vesti.ru/doc.html?id=294109
В конце официальная инфа от представителя ССО МЖД
Barmaley
17.06.2009, 15:48
Наверно где-то не точно выразился. Я не про полковника, я прро бабу. Из-за дури угробила и дочку и куму. А сама жива. Я не представляю как она потом жила, с чем в душе....
Я про машиниста, а не про водителя.
Shulepko
17.06.2009, 16:47
А давит не машинист, а тепловоз. И когда видит машинист результаты, то у него присутствуют любые человеческие чувства, в том числе и жалость, а вот чувства вины нет. Не он это сделал, не он.
Barmaley
17.06.2009, 16:58
Ну чувство вины может быть только одно. По самоподозрению себя в том, что очутился не в том месте и не в то время...
У нормальных людей - проходит.
кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае.
Оп! Не заметил раньше.
Имею мнение, что выделенный мной в цитате жирный текст надо понимать наоборот.
Нога должна быть обязательно на сцеплении, причём активно им работать.
Если нога не на сцеплении - получаются 2 опасных ситуации.
1. Если газ средний или большой, скорость на первой будет 20-30 км/ч, в результате на переезде с хреновым покрытием и торчащими рельсами (обычно на средне- и малодеятельных ветках так и бывает) тебя будет нехило подкидывать и бить подвеску.
2. Если (см. Торчащие рельсы и скорость 20-30 км/ч) ехать на малом газу, то очень велика опасность заглохнуть от толчка на том же рельсе.
Потому лично я (лично я) обучен и переезжаю переезды по другому. На первой передаче, на среднем газу и подрабатывая сцеплением, не допускаю падения скорости и силы инерции, и в то же время не давая заглохнуть. Опасность упереться в рельс гораздо ниже, если ты выжал сцепление и мотор не заглох, чем если ты не успел выжать и мотор заглох. На многих немолодых машинах завести перегретый движок будет не так просто, плюс стресс от неожиданной остановки в страшном месте.
Итого моё мнение - первая передача, средний газ и работа сцеплением, не допуская заглохания. Не далее как в воскресенье проверил лишний раз на корявом переезде и ВАЗ-21063, метод работает.
Готов обсудить возражения.
Как профессиональный водитель полностью согласен. Единственное что, не рекомендуется проезжать даже охраняемые переезды на высокой скорости.
GeneZone
27.06.2009, 13:21
http://life.ru/video/9964
поезд протаранил автомобиль. водительница получила тяжелые травмы.
вину почему-то сразу повесили на дежурного по переезду , который якобы спал.
...
.
Ну вот и нашли "стрелочника"...
Если переездная сигнализация была исправна и работала, то по-любому виноват водитель, и недействующие УЗП тут не причём. Поскольку на переезде основным устройством перекрытия для автотранспорта является всё-таки шлагбаум и переездная сигнализация(ну и конечно дежурный по переезду, если основные устройства неисправны). Единственное, что мне тоже не понятно, почему дежурный не включил заградительный сигнал. Может не успел? Словам водителя тоже доверять особо не стоит - конечно она себя бутет выгораживать, поскольку ей тоже уголовка светит.
parovoZZ
27.06.2009, 20:06
Хм, после прочтения к проезду переездов стал относиться более ответственно))), коих у нас в городе великое множество и с разным состоянием дорожного полотна. Глушу музыку (окна никогда не открываю, максимум - люк; а тем более сейчас - тополиный пух :( ), чтоб услышать возможный гудок, пропускаю впереди идущую машину и только потом въезжаю на переезд бешено вращая головой, дабы заметить что-нить опасное))) На сцепление мне пофигу, да и большие колёса способствуют забить болт на всё остальное. Автомат в городе рулит =)
Вот буквально на днях, воскресенье, Бельково-Киржач, БМО.
Поездом "8-ку" протащило около 500-600м от переезда, разорвав на 2 части, в машине было трое. Одного увезла скорая, двое зажмурились: один остался во второй части машины, второй - в первой части. Фотографии не мои, ссылку давать не буду, чтобы не палить автора фото(мало ли что), потому загрузил на радикал.
Первая часть машины, оставшаяся на переезде.
http://s40.radikal.ru/i087/0906/92/dae4b0b328f7t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0906/92/dae4b0b328f7.jpg.html)
Вторая часть машины. (жмур замазан, а то дети смотрят же)
http://s54.radikal.ru/i145/0906/06/d254da3ecc2at.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0906/06/d254da3ecc2a.jpg.html)
Страшно представить, чтобы было, если бы там был грузовой.
Страшно представить, чтобы было, если бы там был грузовой.
А что было бы? У пасса то скорость по боле...
А что было бы?
Да ничего, подумаешь, какие-то, например, 4 тысячи тонн - фигня, что там...
Peterbilt
01.07.2009, 01:31
Молодцы! Пафосно! Идить их...
А какая разница. И так двое погибли. Ну, при грузовом наверное, просто и от третьего ничего не осталось бы. А на второй фотке чет я не увидел, где там погибший. Там есть какое-то смазанное пятно. Это его что, так из машины выдавило что ли?
И самое печальное, что каждый раз одно и то же. Сколько аварий не происходит - все равно никто выводов не делает. У нас в Черниговской области на переезде, где особо чатсо аварии случаются, на столб повесили одну из машин - смятый "Москвич". Назидательно, водители все теперь притормаживают. неужели на всех переездах такое делать надо, чтоб задумались?
А на второй фотке чет я не увидел, где там погибший. Там есть какое-то смазанное пятно. Это его что, так из машины выдавило что ли?
Там жмур. Смазано в ФШ специально, а то форум детки могут читать, нафига им, извиняюсь, мясо видеть. Я, конечно, могу запостить фотку локомотива "в фас"(или дать ссылку), но мне кажется, здесь этого делать не стоит.
И самое печальное, что каждый раз одно и то же. Сколько аварий не происходит - все равно никто выводов не делает.
О чем и речь. Многие думают, мол, "..но только не со мной", но это, как правило, до случая.
Смазано в ФШ специально, а то форум детки могут читать, нафига им, извиняюсь, мясо видеть. Я, конечно, могу запостить фотку локомотива "в фас"(или дать ссылку), но мне кажется, здесь этого делать не стоит.
Та я понял, что нарочно. То хотел сам глянуть "в оригинале". А щас представил, и даже не по себе стало, думаю: "нафиг мне это?" Ведь нервы не выдержат на такое смотреть. Да и ночь впереди. Так что спасибо за сознательность.
Да ничего, подумаешь, какие-то, например, 4 тысячи тонн - фигня, что там...
Здесь роль играет кинетическая энергия поезда, а не его масса...
Грузовой, машину не порвет... Ну протащит подальше, или сбросит...
Кинетическая энергия равна mv^2/2 и впрямую зависит от массы. Если скорости пассажирских и грузовых на участке одинаковые, то с ростом массы поезда растёт и энергия.
Другое дело, что какая разница - упадёт на тебя камень в 200 тонн или в 500. Поезд на переезде заведомо сильнее, если не брать в расчёт редкие исключения.
Здесь роль играет кинетическая энергия поезда, а не его масса...
Грузовой, машину не порвет... Ну протащит подальше, или сбросит...
Важна масса и скорость. У нас вон под Запорожьем семерка на скорости 120 в комбайн вьехала, так от удара его практически на куски разорвало. Результат ужасен... Комбайнер погиб на месте (его потом вынимали из этой кучи металла), оказалось, что он был с мр3 в наушниках вроде, когда машинюга подавал сигналы он ничего не слышал, а видеть не мог т.к. рванул вперед сразу за проехавшим хвостом грузового, мимо закрытого(!) шлагбаума. Семерка с пассажирским в этот момент ехала навстречу грузовому, машинюга только посигналить и успел, а в самый последний момент экстренное дернул и они с помохой в машинное свалили. Это их и спасло, кабину очень сильно смяло, после снова на ЗЭРЗ отправили (машина за три месяца до этого прошла КР).
Женщина за рулем. Это все обьясняет ;-)
Colonel_Abel
01.07.2009, 16:19
Кинетическая энергия равна mv^2/2 и впрямую зависит от массы. Если скорости пассажирских и грузовых на участке одинаковые, то с ростом массы поезда растёт и энергия.
Другое дело, что какая разница - упадёт на тебя камень в 200 тонн или в 500. Поезд на переезде заведомо сильнее, если не брать в расчёт редкие исключения.
С=mv квадрат пополам. Так вот важна именно скорость, она в квадрате, а не масса.
mario713
01.07.2009, 16:35
С=mv квадрат пополам. Так вот важна именно скорость, она в квадрате, а не масса.
он же дописал - "если скорость грузовых и пассажирских одинаковы, то .." ;)
А так, да, квадратом и бъет
dmitrain
02.07.2009, 22:04
А на чс2к ни царапины...
А на чс2к ни царапины...
Только метельник погнут.
Машина не затревала, перезді не всегда контролируются автоматикой, кстати лох дяжурный мог кнопочку сброса придавить мивиной.
Машина не затревала, перезді не всегда контролируются автоматикой, кстати лох дяжурный мог кнопочку сброса придавить мивиной.
Я ничего не понял, может переведете на русский язык? Что такое "мивина" хотя бы?
Этта, а вторые рога подняли, чтобы провод не пережечь?
Кстати, по поводу страшных переживаний машинистов - они имхо ребята суровые, свои нервы им дороже, чтобы прямо уж так переживать. Полковник не даст соврать. Тем более, когда за плечами лет эдак 15-20 железки. Жахнул стакан вечером за упокой или здравие - и велкам бэк ту мэджик ворк.
Гороховый
12.07.2009, 13:02
Не мужики, а мне такая фигня не нравится:confused: Едем, где то под Бердском на ОП вываливает пьяный - думал что электричка наверно, сам шатается, чуть в колею не упал, отошёл,
Я говорю, дядя Володя, может пойти глянуть со двери не бросился ли? А он мол, да главное чтобы в лоб не кинулся, а там уже пусть что угодно..
С 76 года работает дед, конечно уже привыкаешь ко всему, но не знаю, не знаю...
Я ничего не понял, может переведете на русский язык? Что такое "мивина" хотя бы?
"Мивина" - это вермишели быстрого приготовления, выпускаемые в Украине, типа вашего "Доширака". Имелось в виду, что дежурный мог случайно пачкой придавить кнопку.
P.S. Вроде по-русски все написано, просто товарищ раскладку с украинского на русский не переключил, и вместо "ы" выскочило в одном месте "і":)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot