Просмотр полной версии : Как развернуть вагон?
как назворачивают вагоны в депо? имеется в виду не оборот составов, а именно разворот вагона
Например, если необходитмо на составе заменить головной вагон, а в запасе есть только головной вагон, который смотрит "не в ту сторону" Как поступают в этой ситуации???
На схемме путевого развития в депо а-ля "трамвайный круг" я не видел...
В таких случаях используют поворотный круг (в МСТС он не реалезуем) или треугольник.
З.Ы. А причём тут как подменить локомотив? Тут даже к МСТС как-то отношение не много имеет.
Тема разделена. Goporge - следите за разделом, идет разговор о симуляторе или о реальной дороге.
parovoZZ
15.06.2009, 21:26
Например, если необходитмо на составе заменить головной вагон, а в запасе есть только головной вагон, который смотрит "не в ту сторону" Как поступают в этой ситуации???
а такое бывает??? не представляю себе такое...
Принципиальной разницы вроде нет, как вагоны развернуты.
Тормозная площадка разве что.
В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой?
Colonel_Abel
16.06.2009, 09:51
Тормозная площадка разве что.
В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой?
Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах.
Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах.
Это вы глупость сказали. Ручной тормоз только в рабочем тамбуре стоит... эту сторону вагона ещё "тормозной" называют (в дополнение к "котловой")
Colonel_Abel
16.06.2009, 10:23
Это вы глупость сказали. Ручной тормоз только в рабочем тамбуре стоит... эту сторону вагона ещё "тормозной" называют (в дополнение к "котловой")
Ты хочешь сказать, что он все четыре оси тормозит, или все же только одну тележку ? В справке ВУ-45, при указании действительного числа ручных тормозов, указывают все оси состава пассажирского поезда, а так указывали бы только половину. Млин, сегодня в первый вагон зайду и посмотрю. :cool:
Colonel_Abel
16.06.2009, 10:40
Виноват, был неправ. Нашел в инете схему рычажной передачи. Действительно, один ручной тормоз и тормозит все четыре оси.
а такое бывает??? не представляю себе такое...
Бывает. У нас перед перецепкой вагоны электропоездов иногда на треугольник возят.
Im-Ho-Tep
16.06.2009, 11:55
Видимо, по той-же причине, по какой разворачивают ТПС - для более равномерного износа бандажей.
Видимо, по той-же причине, по какой разворачивают ТПС - для более равномерного износа бандажей.
На это как раз походу и забили. В основном из за неисправностей, требующегося текущего ремонта, обточки КП и пр. в составы цепляют всякий сброд (бывает номер паровоза можно определить только по номеру на реверсивке, все вагоны разные) и вот этот сброд повернут порой не тем концом, вот его и разворачивают. Вобщем как вопрошаюший в начале ветки спросил, так и есть.
Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах.
[перечитал самый первый пост]
Тьфу.
Это я не врубился, что речь про МВПС. Я-то про крытый товарный вагон с тормозной площадкой говорил.
[перечитал самый первый пост]
Тьфу.
Это я не врубился, что речь про МВПС. Я-то про крытый товарный вагон с тормозной площадкой говорил.
Я после этого
В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой?
Тоже о товарном подумал, хоппере, например. А то какая площадка на пасс вагоне? :D Так-то да, в пассажирском вагоне ручной тормоз - в рабочем тамбуре только.
Так-то да, в пассажирском вагоне ручной тормоз - в рабочем тамбуре только.
Для чего он используется и в чем отличие от обычного стоп крана в вагоне?
Vivan755
16.06.2009, 15:02
Для чего он используется и в чем отличие от обычного стоп крана в вагоне?
Почти ни для чего. Разве что для затормаживания вагона для стоянки без воздуха и без башмаков, например, после отцепки горящего вагона. А стоп-кран вообще-то тормозит весь состав...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot