PDA

Просмотр полной версии : Как развернуть вагон?


Goporge
15.06.2009, 01:29
как назворачивают вагоны в депо? имеется в виду не оборот составов, а именно разворот вагона

Например, если необходитмо на составе заменить головной вагон, а в запасе есть только головной вагон, который смотрит "не в ту сторону" Как поступают в этой ситуации???
На схемме путевого развития в депо а-ля "трамвайный круг" я не видел...

vitalv
15.06.2009, 06:48
В таких случаях используют поворотный круг (в МСТС он не реалезуем) или треугольник.

З.Ы. А причём тут как подменить локомотив? Тут даже к МСТС как-то отношение не много имеет.

Тема разделена. Goporge - следите за разделом, идет разговор о симуляторе или о реальной дороге.

parovoZZ
15.06.2009, 21:26
Например, если необходитмо на составе заменить головной вагон, а в запасе есть только головной вагон, который смотрит "не в ту сторону" Как поступают в этой ситуации???

а такое бывает??? не представляю себе такое...

Алексей
16.06.2009, 01:35
Принципиальной разницы вроде нет, как вагоны развернуты.

Yolkin
16.06.2009, 05:00
Тормозная площадка разве что.
В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой?

Colonel_Abel
16.06.2009, 09:51
Тормозная площадка разве что.
В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой?

Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах.

Garikk
16.06.2009, 10:08
Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах.

Это вы глупость сказали. Ручной тормоз только в рабочем тамбуре стоит... эту сторону вагона ещё "тормозной" называют (в дополнение к "котловой")

Colonel_Abel
16.06.2009, 10:23
Это вы глупость сказали. Ручной тормоз только в рабочем тамбуре стоит... эту сторону вагона ещё "тормозной" называют (в дополнение к "котловой")

Ты хочешь сказать, что он все четыре оси тормозит, или все же только одну тележку ? В справке ВУ-45, при указании действительного числа ручных тормозов, указывают все оси состава пассажирского поезда, а так указывали бы только половину. Млин, сегодня в первый вагон зайду и посмотрю. :cool:

Colonel_Abel
16.06.2009, 10:40
Виноват, был неправ. Нашел в инете схему рычажной передачи. Действительно, один ручной тормоз и тормозит все четыре оси.

GA610
16.06.2009, 10:47
а такое бывает??? не представляю себе такое...

Бывает. У нас перед перецепкой вагоны электропоездов иногда на треугольник возят.

Im-Ho-Tep
16.06.2009, 11:55
Видимо, по той-же причине, по какой разворачивают ТПС - для более равномерного износа бандажей.

GA610
16.06.2009, 12:20
Видимо, по той-же причине, по какой разворачивают ТПС - для более равномерного износа бандажей.
На это как раз походу и забили. В основном из за неисправностей, требующегося текущего ремонта, обточки КП и пр. в составы цепляют всякий сброд (бывает номер паровоза можно определить только по номеру на реверсивке, все вагоны разные) и вот этот сброд повернут порой не тем концом, вот его и разворачивают. Вобщем как вопрошаюший в начале ветки спросил, так и есть.

Yolkin
16.06.2009, 14:18
Вообще то ручной тормоз установлен в обоих тамбурах.
[перечитал самый первый пост]
Тьфу.
Это я не врубился, что речь про МВПС. Я-то про крытый товарный вагон с тормозной площадкой говорил.

Digger
16.06.2009, 14:28
[перечитал самый первый пост]
Тьфу.
Это я не врубился, что речь про МВПС. Я-то про крытый товарный вагон с тормозной площадкой говорил.
Я после этого
В каких случаях в хвосте должен быть вагон с тормозной площадкой?
Тоже о товарном подумал, хоппере, например. А то какая площадка на пасс вагоне? :D Так-то да, в пассажирском вагоне ручной тормоз - в рабочем тамбуре только.

Даниэль
16.06.2009, 14:49
Так-то да, в пассажирском вагоне ручной тормоз - в рабочем тамбуре только.

Для чего он используется и в чем отличие от обычного стоп крана в вагоне?

Vivan755
16.06.2009, 15:02
Для чего он используется и в чем отличие от обычного стоп крана в вагоне?
Почти ни для чего. Разве что для затормаживания вагона для стоянки без воздуха и без башмаков, например, после отцепки горящего вагона. А стоп-кран вообще-то тормозит весь состав...