Просмотр полной версии : Кто нибудь объяснит что за полтергейст.
Скажите пожалуйста я делал сценарии , немнога не доделал, появились другие делал и вот открыв его через 2 недели вижу что некоторые пути в том числе и игрока странным образом перепутались и идут не так как я их делал, у меня сервис игрока вообще на станции какие то маневры делает))), хотя я маршрут ему прокладвал совсем по другому)). Кто сталкивался может поможите советами и что это вообще случилось.
Ну первым делом меньше пить пива и проспаться. :D [шЮтка]
Если серьезно наверняка случайно поменял в выпадающей менюхе путь игрока, причем поменять можно на любой из путей в сценариях установленных для данного маршрута.
Ага и сразу пару путей трафика зацепил, а как я так поменял путь игрока с 2 точкми разворота сделал аж его))). Удивитно
Скажите пожалуйста я делал сценарии , немнога не доделал, появились другие делал и вот открыв его через 2 недели вижу что некоторые пути в том числе и игрока странным образом перепутались и идут не так как я их делал, у меня сервис игрока вообще на станции какие то маневры делает))), хотя я маршрут ему прокладвал совсем по другому)). Кто сталкивался может поможите советами и что это вообще случилось.
Единственное что приходит на ум, может быть ты случайно сервисы использовал из старых сценариев, для новых сценариев, изменяя их. А при загрузке старых сценариев у тебя сервисы ездят уже по новым путям, которые ты прокладывал в новых сценариях.
Кстати подскажи мне как сделть так чтобы после смены лока выходной красный был, ведь если поставить неведимку то я сменить не смогу . А если ранше трафик пушу , меня пустить сигнал на смену или нет?
Еще вариант - редактируя другой сценарий в том-же маршруте использовал путь из этого изменив его, потом загрузил этот сценарий и увидел изменения =)).
По вопросу о смене нужна схема станции (краткий рисунок) что и как меняется, отсюда вырабатывается тактика управления сигналкой и маршрутами игрока и трафика.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot