Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по 2ТЭ116


Виталик
08.06.2009, 21:26
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: может ли 2ТЭ116 работать по системе многих единиц, к примеру, видел видео, где в голове состава сцеплены два тепловоза 2ТЭ116. Так меня интересует, сидит ли во втором тепловозе локомотивная бригада, или он управляется из одной кабины?

Muller
08.06.2009, 21:38
нет не может. там где 2 - обычно либо двойная тяга с 2 бригадам либо перегонка холодного, либо сломанного.
В депо Сарепта сделали передлку 3ТЭ116. Их по моему машин 5 не больше составляеться из обычных секций, нумерация обычная. Больше таких не делают

Raskolnikov
08.06.2009, 21:48
Да и имеет ли смысл оборудовать тепловозы СМЕ? Все равно бригада должна находится в обоих тепловозах-дизель ведь без присмотра не оставишь.

ANK(ft)
08.06.2009, 21:55
Смысл имеет, поскольку без этого вторая бригада вынуждена управлять вслепую, а при наличии - все управляется первой, вторые только следят за исправностью.

Muller
08.06.2009, 23:10
там 1 бригада как на ВЛ80с тройник

Raskolnikov
08.06.2009, 23:30
поскольку без этого вторая бригада вынуждена управлять вслепую
А что, при двойной тяге между бригадами вообще нет никакой связи?

ANK(ft)
08.06.2009, 23:55
Есть, конечно, но все же это лишь слушать, что говорит первая, и стараться повторять действия. Все же достаточно очевидно, что гораздо правильнее, когда все управляется из первого.

dmitrain
09.06.2009, 01:02
Да и имеет ли смысл оборудовать тепловозы СМЕ? Все равно бригада должна находится в обоих тепловозах-дизель ведь без присмотра не оставишь.

А электровозную секцию спокойнее оставить без присмотра?

Vivan755
09.06.2009, 01:10
Не всегда гораздо правильнее. На ВЛ80С чего только ни делали для раздельного управления секциями - и переключатели режимов, и схемы поочерёдного набора позиций по секциям (такое и на ЧС8 пытались городить, получалось, типа, 64 позиции), бо при одновременном наборе рывки слишком сильные. На ВЛ10 при СМЕТ если включаешь синхронный режим - то на втором сразу собирается то, что стоит на головном электровозе, хоть параллель. На тракторах рывки не такие сильные, там пока дизель раскашляется, но всё равно есть
А в электровозной секции ехать спокойнее, там форсунки не стреляют, масло по всем швам не течёт, хотя пожары электрооборудования иногда случаются. Ездят массово что ВЛ80С, что ВЛ11, а 2ТЭ10М сейчас ни один дурак в три секции не пустит - только 3ТЭ10М с нормальным проходом

Geka
09.06.2009, 05:56
А электровозную секцию спокойнее оставить без присмотра?
Абсолютно без напряга. И работает надёжно. По поводу рывков то по системе при постановке рукоятки в ручной набор происходит набор 1 поз на ведущей секции или электровоза, а при постановке в фиксацию набора набор позизии на ведомой секции.
А что, при двойной тяге между бригадами вообще нет никакой связи?
Да бывает что и в 3-х секционном тепловозе из задней кабины рулит помощник. По командам машиниста. Короче наши локомотивы по большому счёту гавно. Ходил у нас американский тепловоз ТЭРА1,2 по системе 2 секции автономные. Никто никогда никуда не ходил. Даже при выходе из строя какого нибудь аппарата комп сам собирал аварийную схему. И это было просто при проверках, потому что ни один аппарат из строя не выходил за 3 года ни разу.

Muller
09.06.2009, 09:39
чего Вы паритесь?всегда куча машин ездило либо по СМЕ либо вот так в 3 секции без прохода в крайнюю секци и все нормально, никто ничего не жег. Дело не в 2 иил 3 или 12342345 секциях, дело в бригаде и ремонте - если и там и там дебилы можно спалить и 1 секционный локомотив

Combine
09.06.2009, 20:05
дизель ведь без присмотра не оставишь. А что с ним может случиться?

А электровозную секцию спокойнее оставить без присмотра? Когда я узнал, что электропоезда на ночь не глушат...

Evgenyi
09.06.2009, 20:11
Когда я узнал, что электропоезда на ночь не глушат...

А ты знаешь, сколько сейчас медников развелось?! Вот опусти токоприёмники на ночь - и завтра ты не заведёшься. А если и заведёшься - без шунтов поедешь. Пока токоприёмники подняты - редкий самоубийца под неё полезет. Я и под холодную то побаиваюсь иногда залезать, а тем более трогать динамотор. Хотя и ТП опущены, и я сам знаю, что там просто НЕЧЕМУ уже бить, а всё равно...
Инстинкт самосохранения, однако. Ну ничего...с опытом пройдёт;).

Rokky
09.06.2009, 21:04
А что с ним может случиться?

А соляра, вода, масло побежит где-нить, трубка от ТНВД к форсунке лопнет, вал оторвёт..... Это же дизель.

Слесарь
09.06.2009, 21:07
там форсунки не стреляют

Просто интересно, как, куда и чем стреляют форсунки?:)

Muller
09.06.2009, 22:32
это дилетанты слесарь)) забей)

тепловозы работают, браков мало! Что еще нужно для жизни?) или перефразируя Петришина "вас забыли в депо спросить?" ))))

Geka
10.06.2009, 06:35
Тепловоз элементарно зимой заморозить без присмотра, а летом наоборот перегреть. САРТ на наших локомотивах работает очень ненадёжно. На холостых вряд ли что нибудь оторвёт. Под нагрузкой может. У меня собирало в 4-м цикле все потроха в кучу. Стрельнуть форсунка - может имелось ввиду что при обрыве шпильки фланца возгорание топливного отсека на 10-ке гарантировано. Мы в таких случаях(нередких) ставим распорку берём регулировочный винт с прожектора. Тоже и с идикаторным краном. На крайний случай можно отключить цилиндр. А тепловозы без браков только благодаря грамотности локомотивных бригад.

Vivan755
10.06.2009, 11:07
Стрельнуть форсунка - может имелось ввиду что при обрыве шпильки фланца
Оно самое. У Д100 они работают под давлением впрыска, у Д49, если не изменяет память, форсунка собрана и шпильки держат только компрессию
Илюха, не выражайся так, я злопамятный :)

Muller
10.06.2009, 11:27
да я не про тебя Вань про другХ просто компирнул неудачно))

Vivan755
10.06.2009, 12:44
Ясно, проехали :)

dmitrain
10.06.2009, 13:22
Мда, а я считал тепловозы белее надёжными чем электровозы. А на деле всё совсем наоборот... :(

Vivan755
10.06.2009, 13:33
А с чего они должны быть более надёжными? Вода, масло (в электровозах переменного тока тоже есть масло, но там оно не растекается по всей секции), электровоз же - гениально простая машина, созданная для тяги поездов, а не для выработки энергии и только потом тяги поездов

Muller
10.06.2009, 13:43
в этом плане да в тепловозе больше систем могущих сломаться) поэтому электровозы более не прихотливые и тяговые плечи у них больше

Serg89
10.06.2009, 14:04
А ты знаешь, сколько сейчас медников развелось?! Вот опусти токоприёмники на ночь - и завтра ты не заведёшься. А если и заведёшься - без шунтов поедешь. Пока токоприёмники подняты - редкий самоубийца под неё полезет. Я и под холодную то побаиваюсь иногда залезать, а тем более трогать динамотор. Хотя и ТП опущены, и я сам знаю, что там просто НЕЧЕМУ уже бить, а всё равно...
Инстинкт самосохранения, однако. Ну ничего...с опытом пройдёт;).

извини при всём уважении, но ерунду сморозил.

Слесарь
10.06.2009, 14:16
Оно самое. У Д100 они работают под давлением впрыска, у Д49, если не изменяет память, форсунка собрана и шпильки держат только компрессию

Разница у Д100 по сравнению с Д49, Д50 заключается только в установке форсунки не в крышку (их нет), а в адаптер, завёрнутый во втулку. Две шпильки М10 удерживают форсунку от выбивания давлением в цилиндре, но никак не давлением впрыска(?!!). При неравномерной затяжке шпилек возможен пробой вых. газов наружу по медному кольцу. Если это пропустить, теоретически форсунку может выбить... Но это ж надо вообще не глядеть за дизелем.... А по Вашим словам, это как будто рядовая неисправность.

Vivan755
10.06.2009, 15:06
Две шпильки М10 удерживают форсунку от выбивания давлением в цилиндре, но никак не давлением впрыска(?!!)
Хм, мне почему-то запомнилось по-другому... Исправлено
Но это ж надо вообще не глядеть за дизелем.... А по Вашим словам, это как будто рядовая неисправность
Не рядовая, но, во-первых, когда она случится, лучше её побыстрее обнаружить, во-вторых, сами знаете, как в некоторых местах смотрят за машинами...

Geka
10.06.2009, 15:37
Разница у Д100 по сравнению с Д49, Д50 заключается только в установке форсунки не в крышку (их нет), а в адаптер, завёрнутый во втулку. Две шпильки М10 удерживают форсунку от выбивания давлением в цилиндре, но никак не давлением впрыска(?!!). При неравномерной затяжке шпилек возможен пробой вых. газов наружу по медному кольцу.
Я написал что не ослабление, а ОБРЫВ шпильки - не редкая неисправность, но и не частая, а просто бывает и такое, а уж слабый натяг так это при первом запуски видно, а я например при приёмке ставлю 14 позиций и иду по дизелям и всё смотрю включая землю в цу и синквенцию аппаратов. Естественно форсунку не выбивает из адаптера, а просто происходить пробой газов из-за неплотности. Такие вот дела, а на д49 шпильки -3.

Слесарь
10.06.2009, 20:23
На Д49 две шпильки, проходят через проушины корпуса форсунки, на Д50 тоже две, на K6S310DR три шпильки, форсунка прижимается ими через кольцо.

Geka
11.06.2009, 06:15
Недогляд недогляд, но суть дела не меняет.

Слесарь
11.06.2009, 09:41
Да ладно, это я так... Надо ж попридираться... Извините.

Grebnev
11.06.2009, 09:46
эх, мужики, слушаю вас, и прям бальзам по сердцу (Рижский Бальзам). Уважаю спецов.:drinks: Даже если сам не врубаешся в тему,интересно слушать все равно.

Слесарь
11.06.2009, 12:01
Спасибо.

Barmaley
11.06.2009, 13:43
Леша, лучше бы этот бальзам не по сердцу, а в желудок :)
А то, уж сильно похоже на военно-полевую хирургическую операцию ;)

Geka
11.06.2009, 15:40
А без этого скучно работать будет. Поездил я на хорошем тепловозе и всё равно тянет на романтику. В жизни ведь должен быть какой то интерес. И чем ситуация критичней тем мне почему то спокойнее, хотя может просто вида не показываю, а то если двое в панику впадать начнут так это уже бардак на корабле:rofl: