PDA

Просмотр полной версии : "Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер


Tramwayz
05.06.2009, 01:57
Вынесено из темы "Скриншоты".


Попытка номер один: http://s40.radikal.ru/i090/0906/1e/3ff32fdda679.jpg

Попытка номер два: http://s51.radikal.ru/i132/0906/ef/95bff591c577.jpg

Попытка номер три: http://i074.radikal.ru/0906/fa/9d6edfe2c5a3.jpg

А вот просто нормальный скриншот:

Здесь уже расставлено 60 маневровых и 40 других светофоров. Солнечная.
http://s57.radikal.ru/i156/0906/41/f7c1e19950c8t.jpg (http://s57.radikal.ru/i156/0906/41/f7c1e19950c8.jpg)

expy
05.06.2009, 05:42
Попытка номер один: http://s40.radikal.ru/i090/0906/1e/3ff32fdda679.jpg

Попытка номер два: http://s51.radikal.ru/i132/0906/ef/95bff591c577.jpg

Попытка номер три: http://i074.radikal.ru/0906/fa/9d6edfe2c5a3.jpg

А вот просто нормальный скриншот:

Здесь уже расставлено 60 маневровых и 40 других светофоров. Солнечная.
http://s57.radikal.ru/i156/0906/41/f7c1e19950c8t.jpg (http://s57.radikal.ru/i156/0906/41/f7c1e19950c8.jpg)


оОоооо.... На 3 картинке был взята скорость звука у маглефа))) ещё чуть чуть и на 2 космическую перейдёт))))

Tramwayz
05.06.2009, 22:27
Безумный эксперимент британских учёных завершился взятием скорости в 100 000 000 км/ч, это было достигнуто на специально построенном экспериментальном Большом Железнодорожном Монорельсовом Коллайдере. Параметры Коллайдера: идеально ровное кольцо диаметром 59 километров, длина пути 185 км. Масса двухвагонного поезда составляла 140 кг, максимально облегчённая модификация МагЛева.

http://s50.radikal.ru/i129/0906/4a/1e66def0b0d2t.jpg (http://s50.radikal.ru/i129/0906/4a/1e66def0b0d2.jpg)

Расстояние, пройденное вагоном до схода с рельсов, равняется 1 521 426, это значит, что поезд прошёл по кольцу 8230 раз. В момент установления рекорда поезд проходил кольцо с частотой 150 оборотов в секунду.

На достижение скорости ушло время в количестве 1 минута 55 секунд, ускорение поезда, таким образом, составило 245 000 м/с2. До скорости света поезд смог бы разогнаться за 20 минут.

Было проведено три разгона, на первой попытке поезд сошёл с пути на скорости 98 миллионов км/ч, на второй попытке -- на скорости 95 миллионов км/ч, третья попытка увенчалась успехом, рубеж преодолён. Скриншот снят за полсекунды до схода поезда с рельса.

Есть версия, что предел скорости на кольце связан с недостаточно большим его радиусом, британские учёные полагают, что если построить Самый Большой Железнодорожный Монорельсовый Коллайдер с радиусом 250 километров, возможно будет достичь и преодолеть скорость света.

ТРС - игра, где я реализирую свою больную фантазию (ТрамвайзычБЖНУНЬЗ)

Grebnev
05.06.2009, 22:53
Безумный эксперимент британских учёных завершился взятием скорости в 100 000 000 км/ч,(ТрамвайзычБЖНУНЬЗ)
С удовольствием прочел. При 0,3 С уже дожны наблюдаться релятивистские еффекты-рост массы поезда и замедление времени....к примеру за 2 часа поездки на такой скоростии на Земле должно пройти около 3 суток. Дальнейших успехов и выхода на сверхсвет! Хотя это невозможно в рамках СТО. Но километров 299 000 в сек наберете. Для стороннего наблюдателя поезд сильно покраснеет.


///убежал строить свое кольцо///

Tramwayz
05.06.2009, 23:02
А вот интересует вопрос, реализовано ли в движке игры это? Соблюдается ли тут такая физика? Учтена ли СТО? А может, здесь учтена СТОПИЦОТ?

К тому же, обращайте повышенное внимание к тем, кто проводит эксперименты. Британские учёные ведь :-)

Grebnev
05.06.2009, 23:23
СТОПИЦОТ?



охулиард:D

Peterbilt
05.06.2009, 23:37
Но километров 299 000 в сек наберете. Для стороннего наблюдателя поезд сильно покраснеет.
Покраснеет, когда будет удаляться, и для этого 40-50 тыс хватит. А при приближении стало быть пофиолетовеет, так ведь?
Стопяццот? -Охулиард!:D
[Пополз на кухню за водичкой, икоту лечить]

Tramwayz
06.06.2009, 00:18
http://s44.radikal.ru/i104/0906/ed/7ab5ad206809.jpg

123_678_416.avi (http://narod.ru/disk/9546161000/123_678_416.avi.html)

На этом эксперименты остановлены, потому что при таких высоких скоростях высока вероятность образования Вагона Хиггса (научно обосновано Теоретическим Механиком)

Yolkin
06.06.2009, 06:03
А через лобовое на скрине можно с успехом наблюдать релятивистское искривление метрики пространства-време... то есть насыпи-графика при приближении к v=с

Кстати, при такой скорости из-за допплеровских эффектов не будет ли красный сигнал светофора виден, как зелёный? Надо уже поправки в ИДП вносить.

logoff
06.06.2009, 09:56
"Институт Упячки продолжит испытания. Попяченний П36 будет таки поПячет адин парсек за стопяццот секунд." (с)ОнатолЭ

genesis
06.06.2009, 11:46
Tramways, планируют ли Британские ученые производить на БВК эксперименты по столкновению элементарных едениц ПС? Или пока ограничиваются только разгоном до околорелятивистких скоростей?

TRam_
08.06.2009, 19:02
Или пока ограничиваются только разгоном до околорелятивистких скоростей? магниты слабые, удержать не могут...

И стрелку надо "квазиреальную", иначе слетят до столкновения...

Tramwayz
08.06.2009, 19:37
Для столкновения надо строить второе кольцо, внутри или снаружи существущего, и строить между ними путевой съезд.

Вообще, в планах постройка кольца диаметром 500 км. Но это отдалённые планы, ибо расходы на такое кольцо огромны.

Arix
20.09.2009, 12:31
А если построить прямую трассу в 40000 км, замкнется ли она? Это я к тому, круглая ли Земля в Trainz? :)

Tramwayz
20.09.2009, 12:36
Хороший вопрос :-) Думаю, что земля таки не круглая, хотя...

logoff
20.09.2009, 12:49
Тех, кто считает Землю круглой, предлагаю сжечь прямо здесь. Дрова готовы. :)

Arturmachinist
20.09.2009, 12:55
Я думаю, что в трэинзе она прямая и держится на китах.:D

Zabor
20.09.2009, 12:59
Была такая тема "Вы переиграли в МСТС", тут пора делать "Вы переиграли в ТРС" :rofl:

Combine
20.09.2009, 13:00
Не на китах, а на металлических перфорированных опорах. Загляните за край тайла, там все прекрасно видно.

Arturmachinist
20.09.2009, 13:04
Да, да... Заглядывали...:)

А округлость в любом случае почве не предоставиться. Ведь когда создаёшь новый тайл, он присоединяется к этому и на такой-же высоте.

Skif
20.09.2009, 17:16
Именно для примерения с этим допущением разработчиками 3Д движков на DX и OpenGL и придуман алгоритм FOG - туман т.е. Он позволяет скрывать удаленный ландшафт, создавая ощущение линии горизонта.

Dimster
20.09.2009, 17:35
Жжжоте, британские ученые!:crazy: :D Я в ТРС со скоростями так не игрался. Помню, что Маглев как то давненько сильно разогнал. И недавно ЧС6 до 500 с чем то км (скорость продолжала расти, но маршрут внезапно закончился:crazy: )

Skif
21.09.2009, 14:03
А ты на кольце попробуй :) . Только радиус сделать надо побольше - ТРС2009 научился считать сопротивление движению в кривой.

Maxysha
16.10.2009, 21:56
супер :)

kemal
17.10.2009, 01:26
Не на китах, а на металлических перфорированных опорах. Загляните за край тайла, там все прекрасно видно.
Причём земля деревянная.

Skif
17.10.2009, 14:24
Сделана из лучшего австралийского секвойевого шпона. Только данный материал позволяет создать изгибы рельефа с сеткой в 5 м !

Combine
17.10.2009, 17:18
секвойевого Я не могу проговорить это даже в уме :(

TRam_
17.10.2009, 21:15
а ты потренируйся. Кстати "её" на ураинском читается как "йийи' " (" її ")

в начале подумал, что секвоевого, но по словарям действительно секвойевого

SmaiL
17.10.2009, 21:51
хехе.. Вам украинский учить :) буква Ї(ї) [йи] - это чтоб знали как она выглядит.
Ребята.Еще не в этом прикол, а вот это загадка миров - "Сделана из лучшего австралийского секвойевого шпона. Только данный материал позволяет создать изгибы рельефа с сеткой в 5 м !" Интересно а как ткань не проседает под весом зданий и поездов ??

TRam_
17.10.2009, 22:02
в той самой trainz 1.0 CE они были бумажными, так что ткани хватало... Ну ни кто (и ауран в начале наверно тоже) не думал, что трс просуществует вместе с МСТС почти 8 лет и не пропадёт. Кстати, ауран тоже МСТСом баловался (http://www.railsimpro.com/charlie/trainzchron/ - MSTS AddOn /
MSTS Addon 1.0)

Tramwayz
04.06.2010, 16:06
Кстати, если пустить по кольцу 2 поезда, один со скоростью в несколько миллионов км/ч, а второй со скоростью несколько десятков тысяч км/ч, они не сталкиваются. Такой вот парадокс.

genesis
04.06.2010, 17:16
Глюки коллизий.

TRam_
04.06.2010, 22:09
Глюки коллизий.ыыы квантовые эффекты :D

они не сталкиваются.они столкнутся. Правда, только с некоторой вероятностью за данный промежуток времени.

Arix
22.06.2010, 00:55
Да, это квантовые эффекты. Всё из-за дискретности движения в игре. Так же, как кино состоит из отдельных кадров, и в игре положение объектов просчитывается дискретно. На маленькой скорости это незаметно, А на большой - получается что поезд движется не непрерывно, а как бы прыгает. Два человека, идущие навстречу друг другу, столкнутся (если не захотят уступать дорогу). А две лягушки, прыгающие навстречу друг другу, могут и не столкнуться. Если движущиеся навстречу друг другу поезда "прыгают" на расстояние, превышающее их длину, то они так же могут "перешагнуть" друг друга.

Tramwayz
22.06.2010, 01:05
Правильное объяснение. И вероятность столкновения очень мала.

Hetak
22.06.2010, 23:59
Кстати, при такой скорости из-за допплеровских эффектов не будет ли красный сигнал светофора виден, как зелёный?
Это есть убедительное доказательство существования бесконечно расширяющегося сценнария.
Не Британским учёным стоит обратить на это внимание.

Tramwayz
29.12.2011, 18:20
Создал в 3Дмаксе сферу с диаметром в 100 миллионов раз превышающим диаметр Вселенной. Её, конечно, не следует переносить в Трейнз, но создать прямую рельсу длиной в пару миллиардов километров вполне реально. Есть предположение, что поезд валится с кольцевой дороги из-за кривизны пути. Впереди новый эксперимент!

SmaiL
29.12.2011, 23:57
Tramwayz, путь в 3д максе создавать будешь? Просто на тайл один как объектом положишь и поехали?

Tramwayz
30.12.2011, 00:14
Опыт показал, что миллиард километров создать в 3Дмахе можно, но ТРС это не обработал и упал. Ну а ещё провел испытания на старом кольце с поездом массой 5 кг, скорость развил 271 000 000 км/ч, что позволяет дать этому поезду серию ТЭП80000000.

E.depo
30.12.2011, 18:47
Ну а ещё провел испытания на старом кольце с поездом массой 5 кг, скорость развил 271 000 000 км/ч, что позволяет дать этому поезду серию ТЭП80000000.

Пассажиры только жалуютя, что нечерта не возможно разглядеть за окошком на такой скорости. Нельзя ли сделать так, чтоб пейзаж тоже двигался.:15:

Arix
27.02.2012, 20:24
Я хоть и не установил мировой рекорд скорости - всего-то 177000 км/ч, однако я открыл интересное явление.
Я тут экспериметрировал... тьфу, вот это написал! Экспериментировал с тяговой характеристикой ДР1А. Подбирал коэффициенты трения, чтобы замедление более-менее соответствовало реальности. Есть там такой тег - moving-friction-coefficient (коэффициент трения качения). Там стояло значение 0,03. Я ставил другие значения, менял количество осей axxle-count и т.д. Решил побаловаться с отрицательными значениями. Ввёл moving-friction-coefficient -30. Загружаю сессию с этим поездом, отпускаю тормоза - ничего, стоит на месте. Немного толкнул его, поезд начал разгоняться, сначала потихоньку, а затем всё быстрее и быстрее. Секунд через 20 я достиг первой космической скорости (28000 км/ч), потом рельсы кончились. Я поставил этот поезд на карту "Порт Огден", выставил все стрелки так чтобы получился замкнутый путь и поехал. Набрал вышеназванную скорость. Картинка не успевала рисоваться, я летел в пустом белом пространстве. Иногда и кабина пропадала. Потом я катапультировался из поезда. И что же я увидел? Думал, поезд будет мелькать мимо меня, но нет. Он превратился в какой-то сгусток лучистой энергии. С разных сторон возникали сияния. Эти сияния то мелькали, то держались по нескольку секунд. Как будто превысил скорость света, но нет, до неё ещё было далеко. Мне удалось заснять эти вспышки! Вот они.
http://savepic.su/1482826m.jpg (http://savepic.su/1482826.htm)http://savepic.su/1506378m.jpg (http://savepic.su/1506378.htm)
http://savepic.su/1482827m.jpg (http://savepic.su/1482827.htm)http://savepic.su/1466443m.jpg (http://savepic.su/1466443.htm)
http://savepic.su/1453131m.jpg (http://savepic.su/1453131.htm)http://savepic.su/1442891m.jpg (http://savepic.su/1442891.htm)

Вот это действительно коллайдер!
Игра Trainz 2010 build 49933.

Andryuha
22.06.2012, 16:54
Мне кажется, что этот огонь был сопротивлением в атмосфере (например, когда метеориты падают, тоже самое получается).

metro275
05.07.2012, 20:55
А я ничего не делал - взял промежуточный вагон 81-714 с Сокольников, поставил на Кольцевую линию и набрал на нем скорости в 990 КМ/Ч. Хотел 1000, но мне надоело и я спустил поезд с рельсов. Его тюбингами в пыль размазало - туннель получается, как напильник!

Sanshalay
05.07.2012, 22:12
Andryuha, бред. Нафиг разработчикам писать в коде сопротивление атмосферы? Это баг игры вообщето

TRam_
05.07.2012, 22:30
да не, сопротивление там прописано. Только наверно отрицательное :)

Это баг игры вообщетобаг настройки вагона. Как и то, что сила тяги у него на любой скорости выше 80 км/ч постоянна, т.е. вагон может развивать бесконечную мощность.

Umbrella Lisograd
30.03.2013, 16:39
Вынужден тебя расстроить: то что ты набрал это недостаточно для скорости света. Скорость света равна приблизительно 1 миллиарду км/ч

Yolkin
30.03.2013, 17:32
Калькулятор выкинь свой.

Arix
09.04.2013, 11:30
То ли лыжи не едут, то ли я дурак...
с=300.000.000 м/с = 300.000.000*3.6 км/ч =1.080.000.000 км/ч =~ 1 млрд км/ч.
Где ошибка?

Umbrella Lisograd
15.04.2013, 19:29
Калькулятор выкинь свой.

Это вы мне??7