Просмотр полной версии : PID или не PID, вот в чем вопрос
Кризис потихоньку подбирается и к северной столице. Несмотря на то, что количество вакантных мест больше, чем желающих их занять, количество работодателей сокращается. А у тех кто остался на плаву, запросы к потенциальному работнику велики, а з/п далеко не самые высокие.
Вот и задумываешься а не пойти ли на курсы ТЧП (медкомиссия то полбеды)? О PIDе легенды складывают уже. Особенно о начальстве.
Вся беда в том, что после окончания (или перед) курсов, нужно в PIDе отработать 2 года, в противном случае нужно компенсировать все затраты на обучение. Хочи услышать объективные (о профессии говорить не надо) оценки конторе (за и против) и вообще обстановке.
p.s. Отталкивают от желания идти в ОК PIDа вот такие посты:
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&forum_id=8&id=310838
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&forum_id=8&id=311314
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&forum_id=8&id=311326
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&forum_id=8&id=309685
Считаю, что сейчас лучше переждать. Сегодня в пиде можно работать только на какой-нибудь хоть немного средней должности. Не смотря на всю любовь к железке (не путать с любовью к пиду - как любовь к государству и к Родине), решил пока уволиться. Никуда она не денется, а вот и без того убитые работой нервы и здоровье лучше пока поберечь.
Считаю, что сейчас лучше переждать. Сегодня в пиде можно работать только на какой-нибудь хоть немного средней должности. Не смотря на всю любовь к железке (не путать с любовью к пиду - как любовь к государству и к Родине), решил пока уволиться. Никуда она не денется, а вот и без того убитые работой нервы и здоровье лучше пока поберечь.
А по подробнее. Я все же не слышу доводов - ни за, ни против
По мне - так на железке слишком дофига социальных ГАРАНТИЙ, обслуги, и слишком высока стабильность, что бы уходить с железки или не идти на неё. Вот например всем работникам нашего депо была предоставлена абсалютно бесплатная поездка в новгород. Можно было взять кого хочешь. На м дали новёханькую. только прригнаную с завода ЭТ2М-127. Классная машина.
Но это чисто моё мнение. Кстати, ничего фанатского сдесь нету.
Ну а нервы и ненормированный рабочий день - расплата за эти гарантии и довольствия.
Жень, ты при всем уважении (если я надумаю идти в PID,то я обязательно с тобой свяжусь и задам ряд вопросов, на которые ты мне ответишь), ты пока учишься, ты пока ничего не видел, посему я меньше всего хочу слышать от тебя отзывы о конторе. Я так же как и ты хочу работать на железке. Но, почитай, что люди пишут которые там работают на форуме PIDa.
Если ТЧ20 райский уголок, где никто никого не трогает, то надо туда идти, а если такая шняга как и в остальных ТЧ, то ловить там нехрен.
p.s. Меньше всего хочется слышать, что PID гаумно и делать там нечего, но похоже это так.
По мне - так на железке слишком дофига социальных ГАРАНТИЙ, обслуги, и слишком высока стабильность, что бы уходить с железки или не идти на неё. Вот например всем работникам нашего депо была предоставлена абсалютно бесплатная поездка в новгород. Можно было взять кого хочешь. На м дали новёханькую. только прригнаную с завода ЭТ2М-127. Классная машина.
Женя я конечно все понимаю, но если тебя на ЭТ2М прокатили, то это еще не "дофига социальных ГАРАНТИЙ" и "слишком высока стабильность" :p
У одного знакомого, брат в Белово на железке работает (Кемеровская область), он говорит, что у них есть поддержка молодых сотрудников, помогают с ипотекой (основную часть долга платит ПИД), вот-так, хотя я не знаю насколько достоверна эта информация.
Меня интересует ОКТ ж/д прежде всего.
dmitrain
21.05.2009, 18:34
Ну вот мой знакомый машинист рассказывал, что его колеге РЖД помогли с ипотекой. Я говорю про Псков, а зничат про Окт. ж. д.
Ну вот мой знакомый машинист рассказывал, что его колеге РЖД помогли с ипотекой. Я говорю про Псков, а зничат про Окт. ж. д.
Остается мнение машинистов услышать
p.s. Молодой специалист, это не машинист (если и молодой, то не специалист), это руководитель. А руковдятлам очень хорошо в PIDе живется. Они то и травят простых работников.
По мне - так на железке слишком дофига социальных ГАРАНТИЙ, обслуги, и слишком высока стабильность, что бы уходить с железки или не идти на неё. Вот например всем работникам нашего депо была предоставлена абсалютно бесплатная поездка в новгород. Можно было взять кого хочешь. На м дали новёханькую. только прригнаную с завода ЭТ2М-127. Классная машина.
Но это чисто моё мнение. Кстати, ничего фанатского сдесь нету.
Итак,
Соц. гарантий на железке все меньше и меньше, с каждым годом - кого хочешь спроси. Хоть в ТЧ-15 Ок, хоть в ТЧ-Мухосранск - один хрен. Если Жень, ты не видишь, что на железке(не важно, от какого депо или дороги), работников смешивают с говном, то ты присмотрись. Или не понимаешь просто.
Покатуха нахаляву в трамвае. ОФИГЕТЬ! Самим-то не смешно от такой подачки? Что за отщедрот еще такой? Вас, Женя, просто развели, как детей. Вместо того, чтобы хоть чутка бабла накинуть, вас катнули на трамвайчике, дали побухать там, а вы и рады. Да... кабздец, ребяты.
А кому эта покатушка нужна была, зачем? Вот что вы там делали? Тупо бухали по пути туда, там, по пути обратно и продолжили возлияния в привокзальной рыгаловке? Это же бред. Лучше бы денег дали, хоть по 1к на человека. Вот например, у человека семья: жена, ребенок, а может и не один.. так и нафига ему эта покатушка? Зачем тащить свою семью: жену, ребенка - кататься на каком-то вонючем трамвае, пусть он и новый? Не кажется ли, что бред? Будь у меня ребенок, ни за что на свете не потащил бы кататься на какой-то электричке куда-то, стыд и позор.
А ипотека эта - чистейшей воды развод. Ничего так просто не бывает.
Лучше бы денег дали, хоть по 1к на человека. Вот например, у человека семья: жена, ребенок, а может и не один.. так и нафига ему эта покатушка?
+1
dmitrain
21.05.2009, 21:34
Digger на сколько я понял Вы работаете\работали проводником. Внимание вопрос: зачем Вы пошли работать проводником, если в ОАО РЖД (ПИД) всё так плохо?
Digger на сколько я понял Вы работаете\работали проводником. Внимание вопрос: зачем Вы пошли работать проводником, если в ОАО РЖД (ПИД) всё так плохо?
Вопрос понятен, но провокации не получится :) Я работал. И работал по срочному т/д. Поработал - и досвидос, вот и все. А на постоянку проводом - это жестоко, крыша поедет.
Работал я раньше (давно правда) и тогда еще не в ПИДе, а в МПС, потом в РЖД, потом ПИД стал, но это уже без меня. Работал помогалой на Киве.МСК (ТЧ-19) кто не знает... Ушел. Не глядя. Поработал в комерской конторе 3 года. Весьма удачно. Сейчас трудности у комерсов. Пошел на гос. предприятие. ПОЧТА РОССИИ такая есть. НАДЕЖНО ЭТО работать на гос.предприятии. Но... за те 3 года у комерсов, поднатаскался всяким премудростям. На госе с руками оторвали с такими знаниями. Должность неплохую предложили. Так что мораль, ПИД или не ПИД, все в ваших руках. На госе в кризис позачетнее будет))) Это проверенный факт. Ежели голова на месте.... А потом, в любую комерс организацию, после госа берут еще круче. Но лично мое мнение ПИД все таки и есть ПИД... Не айс там народу. Хотя, кое кого встретил... Ему например нравится ревизором работать в одном из московских отделений. Так что вот
Вот, меньше всего хочу слышать оскарбления компании. Давай по существу. Что требует начальство? Сколько переработок, оплачиваются ли они? Как-то там техучеба какая-то в нерабочее время. Экзамены какие-то непонятные (не после обучения, а внепланово или как-то там). Вроде теперь локомотивная бригада еще и паровоз моет иногда?
Работал я раньше (давно правда) и тогда еще не в ПИДе, а в МПС, потом в РЖД, потом ПИД стал, но это уже без меня. Работал помогалой на Киве.МСК (ТЧ-19) кто не знает... Ушел. Не глядя. Поработал в комерской конторе 3 года. Весьма удачно. Сейчас трудности у комерсов. Пошел на гос. предприятие. ПОЧТА РОССИИ такая есть. НАДЕЖНО ЭТО работать на гос.предприятии. Но... за те 3 года у комерсов, поднатаскался всяким премудростям. На госе с руками оторвали с такими знаниями. Должность неплохую предложили. Так что мораль, ПИД или не ПИД, все в ваших руках. На госе в кризис позачетнее будет))) Это проверенный факт. Ежели голова на месте.... А потом, в любую комерс организацию, после госа берут еще круче. Но лично мое мнение ПИД все таки и есть ПИД... Не айс там народу. Хотя, кое кого встретил... Ему например нравится ревизором работать в одном из московских отделений. Так что вот
Почта говорят, та еще шарага. Я спрашиваю каково помощником в ПИДе?
Вопрос понятен, но провокации не получится :) Я работал. И работал по срочному т/д. Поработал - и досвидос, вот и все. А на постоянку проводом - это жестоко, крыша поедет.
Один месяц и 24дня. И уже в ПИД зае***ло :D :D
Один месяц и 24дня. И уже в ПИД зае***ло :D :D
Ну сезон, х...ли :D Диман, а ты вспомни, этого времени предостаточно, даже более чем, чтобы понять, что есть пид. И то, нас, студентов, еще и не так сильно дрючили. А те, кто на постоянке работает - их е..ут только так. И мне стопицот раз говорили об этом. Ты когда на Адлер ушел, со мной в тройке ездили ребятки, так парнишка тот, который на постоянке, так и сказал "Я не понимаю тех, кто идет сюда работать. А еще больше я не понимаю тех, кто идет работать на постоянку". Не, ну если кататься, как Чуваш(это чел, который с нами ездил на Анапу, после твоего ухода на Адлер), имея за спиной бизнес, аки строительную фирму и на мицухе лансер по резерву рассекать, а кататься прикола ради - то тогда да, зашибись. Но на постоянке.. если один живешь, без семьи - может и ниче так, я бы пошел наверное, а вот если семья - ну его фтопку.
Не согласен? ))
У всех мнения разные,но на ж.д. сейчас жопа.я работал помощником на окт.ж.д. я слинял оттуда два года назад причем когда увольнялся(еще один парень с пассажирки и двое переводом шли толи на курскую толи на ярославскую)нас нач.депо даже не пытался уговаривать остаться,подписал быренько и все,типа валите и без вас обойдемся,хотя я знаю что свои уходом весь график сбил,народу вечно не хватает,да и на пасс. в помощниках то студенты то комондировочные.Про ипотеку я х..й поверю,да зайдеш в отдел кадров там агитации дофига и "Благоустройство" и другая ху...та и фотографии почетных железнодорожников получающих ключи от квартир из рук Якунина но это либо показуха либо люди работают в отделении потомучто лок.бригады всегда в поездках и не успевают к наградам и подаркам, на 170 летие ж.д. моему машинисту даже спасибо не сказали ему до пенсии почти два года человек всю жизнь отдал железке даже открытки не подарили,зато в депо всем даже каждой сопле которая и недели не проработала дали по билету на концерт ну а начальству соотвественно нехилые премии выписали(ну а нам праздник что не лишили),да и вобще прошли те времена когда было все бесплатно.А на ипотеку нужно еще заработать а зарплатами то же что не шибко балуют,приказы Якунина об индексации в 5% много не дадут у нас инфляция больше.Кстати бесплатный проезд могут тоже отменить,все к этому и идет.Вот все мои бывшие одногрупники кто смог тот уже слинял с ж.д. а кто нет тот пытается но пока некуда.Мой тебе совет иди лучше куда нибудь в другое место,ну или вариант если получать высшее образование с занятием какойнибудь должности,тогда еще в ржд можно работать а так на данный момент делать там не х..й,только здоровье и нервы потеряешь.
Как они проезд бесплатный отменят? Как людям домой возвращаться?
Colonel_Abel
22.05.2009, 12:58
Как они проезд бесплатный отменят? Как людям домой возвращаться?
Как, как, молча. Будешь покупать билет и ехать на общих основаниях. Я приводил фотку на интересный плакатик, вывешенный в депо Мичуринск. Могу повторить.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090515/26223/thumbs/UCWWy06yDm.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/18929467.html)
Вот это да!!! Ты работаешь на железке и будешь платить за проезд!
Я представляю, бригада едет пассажиром.В форме, с сумками. Идут контроллеры. Помощник перебежит, а машинист 50 рэ будет давать :D
Не когда пассажиром мы ездили нас не трогали опасно, во первых мы злые а во вторых я вооружен железным чемоданом в которм кроме разной фигни находился молоток и газовый ключ, опасно связыватся :D
А насчет бесплатного проезда все просто,как только платформы дооборудуют за счет ржд (т.е. за счет гос-ва) турникетами, пустят частные электрички или будут создавать частные пассажирские пригородные компании, льгот там естественно не будет т.к. основная их цель собрать побольше денег.
Не когда пассажиром мы ездили нас не трогали опасно, во первых мы злые а во вторых я вооружен железным чемоданом в которм кроме разной фигни находился молоток и газовый ключ, опасно связыватся :D
А насчет бесплатного проезда все просто,как только платформы дооборудуют за счет ржд (т.е. за счет гос-ва) турникетами, пустят частные электрички или будут создавать частные пассажирские пригородные компании, льгот там естественно не будет т.к. основная их цель собрать побольше денег.
Частные то частные, а как людям ездить на работу, если у них явка за 100-200 км?
На поезде попутном как еще. Развозки тож отменят?
будут создавать частные пассажирские пригородные компании
Уже создали, кстати, все на той же ОктЖД. Москва-Тверь, как говорили, теперь отдадут кому-то там.
Своим детишкам - пусть развелкаются.
На поезде попутном как еще. Развозки тож отменят?Какие развозки?
Железная дорога уже не единый механизм, люди разных служб всё дальше друг от друга...
Раньше надо куда - показал удостоверение, и пожалуйста, хоть на электровоз. Потом ввели перронный контроль и турникеты - удостоверение прокатывало далеко не всегда. Потом заставили брать по 4-й форме билеты, иначе через турникеты не пустят. Теперь с разовых, билетов по 4-й форме, а теперь, говорят, будут и с билетов для следования пассажиром, - вычитают подоходный. Это полная жопа - люди едут в секции РЖД на работу в РЖД - и платят деньги! Пора в депо турникет при входе ставить, вход за пятачок, выход - рупь...
Уборщиц секций посокращали, потом набрали каких-то чурок - это называется "аутсорсинг"... Охранников везде, как грязи - плюнь в кошку, а попадёшь в охранника...
Итог - скоро такого понятия, как железка, не будет. Будет рядок фирм. Коммерциализация идёт полным ходом. Если хочется поработать на локомотиве - найди какой-нибудь завод покрупнее, там будет лучше. Хочется в пассажирку - иди в РЖД, но не надо думать, что будет хорошая зарплата и уважение... А первые пару лет вообще денег не будет. Хочешь хорошую з/п - иди в начальство, но для этого лапу надо... Начальникам везде хорошо, они люди в обойме.
Железная дорога уже не единый механизм, люди разных служб всё дальше друг от друга...
Людей надо разобщить, разделить по отдельным норам. Чтобы каждый сам за себя, чтобы не объединялись. Коллектив - зло. Расчленить, развалить на кусочки.
Ну и бабки, видимо, тоже легче делать, когда вместо одной большой организации много подконтрольных маленьких.
На всякий случай. Первый абзац - это злая ирония, а не мои взгляды. Впечатление от происходящего в СССР - России.
Именно. Сейчас, правда, иногда лучше делать бабки в своей фирме при ж/д, самому будучи начальником на ж/д. Очень распространённый вариант.
Турникеты то везде обходятся (у нас в Питере так по крайней мере). Или вы...т за то что на работу пришел минуя турникет? Чем русские уборщицы мешали? Охранники мешают чтоли? На заводе курсов нет))))))))) А почему первые пару лет, что будет после?
Турникеты то везде обходятся (у нас в Питере так по крайней мере). Или вы...т за то что на работу пришел минуя турникет? Чем русские уборщицы мешали? Охранники мешают чтоли? На заводе курсов нет))))))))) А почему первые пару лет, что будет после?
Рано или поздно создастся ситуация, когда мимо или не пройдёшь, или очень далеко. Я тоже одно время на Московском обходил через платформы для пасс. поездов, но ведь это ненормально, верно?
Уборщицы были в штате, а это снижает производительность труда (борьба за показатели). Аутсорсинговые компании на неё не влияют. А чурки работают за сущие гроши, иначе чем они выгоднее?
После пары лет станете машинистом, будете побольше получать. Может, вид движения смените на пассажирский - совсем человеком будете...
Билет, что платный? Нормально, ненормально, а голь на выдумку хитра. И так можно вроде на пассажирку пойти? Только ТЧ8- изъе...........я, мол мы только с ж/д образованием берем. Уборщицы и так копейки получали, в штате PIDа.
Билет, что платный? Нормально, ненормально, а голь на выдумку хитра. И так можно вроде на пассажирку пойти? Только ТЧ8- изъе...........я, мол мы только с ж/д образованием берем. Уборщицы и так копейки получали, в штате PIDа.
В штате уборщица получает по 2-му разряду слесаря (8-10 тыс до "кризиса"), по договору - 3 тыс. Дорога платит аутсорсинговой фирме 8 тыс. на человека, а сколько платит фирма - никто не знает.
То на то и выходит. И так 8 и так 8!
А фирмачи-то на что живут?
Сан Саныч
23.05.2009, 12:48
Частные то частные, а как людям ездить на работу, если у них явка за 100-200 км?Как и тем, кто не работает на ЖД.
На поезде попутном как еще. Развозки тож отменят?Автобусом уже сейчас дешевле.
Железная дорога уже не единый механизм, люди разных служб всё дальше друг от друга... +1. Разве что в метро ещё есть единение, но и то.
P.S. Сандро, если ты из Питера -- может, стоит пойти на «Вагонмаш» или Октябрьский электровагоноремонтный?
Как и тем, кто не работает на ЖД.
Автобусом уже сейчас дешевле.
+1. Разве что в метро ещё есть единение, но и то.
P.S. Сандро, если ты из Питера -- может, стоит пойти на «Вагонмаш» или Октябрьский электровагоноремонтный?Слесарем? Мне нафиг не надо гайки крутить (((((((((((((((((
p.s. Как я понял, надо дождаться окончания PIDовских реформ и посмотреть что из этого выйдет.
Как я понял, надо дождаться окончания PIDовских реформ и посмотреть что из этого выйдет.
Кризис только начинается - ждать придется еще долго, и не факт что потом станет лучше.
Слесарем? Мне нафиг не надо гайки крутить (((((((((((((((((
Гайки крутить и на тепловозе придётся. А ещё тряпку в зубы - и вперёд, тереть... Все хотят ручкодёргателями быть, только у нас так редко бывает.
Ну вот мой знакомый машинист рассказывал, что его колеге РЖД помогли с ипотекой. Я говорю про Псков, а зничат про Окт. ж. д.
а в Новосокольниках как раз таки кинули с ипотекой машинистов ТЧ31 ОКТ. ))
Кризис только начинается - ждать придется еще долго, и не факт что потом станет лучше.Причем тут кризис то? РIDовские реформы и до кризиса были задуманы. Просто начальство сейчас борзеет везде, а в PIDе особенно. Но надо просто знать законы и если с начальством не получается договориться, значит они будут договариваться в суде или с трудовой инспекцией.
Гайки крутить и на тепловозе придётся. А ещё тряпку в зубы - и вперёд, тереть... Все хотят ручкодёргателями быть, только у нас так редко бывает.
Изивни слесарь (не в коем случае не хочу тебя оскарбить), должность в наше время не пользующаяся особым интересом у молодежи (и меня в том числе). Скажи спасибо правительству, а ведь в советское время рабочий это звучало городо, за шахтером Стахановым все бабы бегали.
Да ладно, ничего страшного... Дело не в интересе, а в пренебрежении. Все сидят на шее у рабочих, в том числе, и у машинистов, а ведут себя так, как будто только они умные... У меня прям классовая ненависть просыпается, особенно к гнилой прослойке...
А машинисты и слесаря постоянно друг на друга бочку катят, хотя сидят в одной лодке. Это ничего, когда все знают друг друга лично, это всё без злобы. А вот сейчас всех разделили, и начнётся - дружба дружбой, а табачок врозь. Всё говно в отношениях наверх повылазит...
То на то и выходит. И так 8 и так 8!
Не выходит и так и так.
Когда человек в штате, то надо ещё налог ЕСН (26%) платить. А в случае аутсорса не надо, экономия огромная.
Не выходит и так и так.
Когда человек в штате, то надо ещё налог ЕСН (26%) платить. А в случае аутсорса не надо, экономия огромная.
Так может и машинистов можно оформлять в штат аутсоринговой компании (сейчас кризис то быстро всю эту шелуху снесет).
Да ладно, ничего страшного... Дело не в интересе, а в пренебрежении.
Скажи правительству нашему спасибо. Скоро русских рабочих не будет.
Что-то к нам в депо чурки да узбеки не ломятся....
Что-то к нам в депо чурки да узбеки не ломятся....
Раз поймали на маневрах узбеков, которые в товарных вагонах спали, так ФМС весь PID вверх тормашком перевернул. Как они возьмут человека без Российского паспорта? Надо как-то скрывать. А чем больше контора, тем больше внимание к ней у соответсвующих органов. Я к тому все это, что молодого пополнения то нет. Работают в основном от 50 и страше. Да и ТЧМ с ТЧП не очень то много молодых.
Когда спохватятся, работать уже некому будет.
М...........ки, что говорить и Яков №1. Они думают, чуть что за бугор свалят, но если счета сдуются, что они будут делать?
Зачем ему за бугор ему и тут не плохо, тем более реформа РЖД не проведена до конца, а значит еще не все деньги заработаны.А сколько еще планов по реконструкции ж.д. в скоростные магистрали,о-о-о тут золотное дно,скоро наверно будет скоростной поезд москва-владивосток и скорость 700 км/ч вот там денег насшибают,так что рано вы якунина за бугор отправляете он тут наверно уже трон р.ж.д. внукам готовит.
Его надо не за бугор а за ###########
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot