PDA

Просмотр полной версии : По сигнализации тупой вопрос :)


Primus
18.05.2009, 00:22
Люди, подскажите плиз, какие сигналы будут на светофорах А и Б, если следовать по "1", дальше по стрелке на "2". Желтый мигающий (А) и Желтый мигающий с желтым (Б)? При условии открытого сигнала после светофора Б.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090518/Y7oi4oD8Pb.jpg

А то меня заклинило что-то :)

Raskolnikov
18.05.2009, 00:25
Да, т.к. выезд на путь 2 происходит по сигналу главного пути на светофоре А, поэтому светофор Б должен ограничить скорость.

Primus
18.05.2009, 00:40
А то решил тут в трейнсим после долгого перерыва погонять... А там "Б" зелёный :) Ведь знаю, что сигналка глючная, уверен, что не должен зелёный, ИСИ почитал... И всё равно засомневался :)

Спасибо.

Yolkin
18.05.2009, 04:42
А то решил тут в трейнсим после долгого перерыва погонять... А там "Б" зелёный :) Ведь знаю, что сигналка глючная, уверен, что не должен зелёный, ИСИ почитал... И всё равно засомневался :)

Спасибо.
В трайнсиме ещё и не такая жесть бывает. Например - предвходной зелёный при входном красном.

Тепловозик
18.05.2009, 14:04
В трайнсиме ещё и не такая жесть бывает. Например - предвходной зелёный при входном красном.
Дак это не только в игрушке такое, хотя я в них не играю. А в реальности такое у нас имеет место быть!
Выходной зеленый, а Входной красный :) Так же имеет место глюки в сигнализации: открывается зеленый на цеховые пути :)
Но это еще цветочки! Тут к нам пришли особо одаренные начальники с бывшего МПС и сделали такое умозаключение: Что между станциями теперь мы должны ездить маневровым порядком.
Теперь наблюдаешь такую картину:
Со станционного пути отправляешься по зеленому, выходной сигнал белый (раньше был зеленый или желтый) он же на перегон, с перегона входной на другую станцию белый (раньше был желтый, красный или пригласительный), по станции едешь по маневровым сигналам, а там снова зеленый и т.д.
Кому это надо и зачем? Ведь не удобно ездить по маневровым сигналам на поездной работе.

Yolkin
18.05.2009, 16:49
Дак это не только в игрушке такое, хотя я в них не играю.
Только в игре не время от времени, а всегда. На входной красный предвходной даёт зелёный. Глюк сигналки 4.5. Как хочешь - так и тормози, с 90 до 25 за 500 метров.

Combine
18.05.2009, 17:44
Выходной зеленый, а Входной красный Не вижу ничего странного.

"Б" будет зеленым если путь, на котором он установлен, предусматривает остановку на нем поезда либо ограничение скорости. Потому что отклонения как такового там нет.

svyatogor2007
12.06.2009, 06:01
А еще на некооторых маршрутах в трейн симе из за этого красный проскакиваешь. Например на Киев - Фастов :))) Там иногда поезд не успел один светофор проехать, как сразу на второй налетает.

Кстати, а в реале почему иногда стрелки взрезаются? Светофор то вроде должен показывать что стрелка закрыта.

Слесарь
12.06.2009, 11:07
Простой пример. На парк один выходной сигнал с маршрутным указателем. Дежурная сделала маршрут с одного пути, а сигнал открыла на другой. Машинист ночью может не свою стрелку и не увидеть - добро пожаловать, брак. Бывает, нарушается зависимость стрелок и сигналов (у СЦБ тоже неисправности бывают). А бывает, машинист прёт, сам не знает, куда...

Raskolnikov
12.06.2009, 11:35
Кстати, а в реале почему иногда стрелки взрезаются? Светофор то вроде должен показывать что стрелка закрыта.
Обычно из-за проездов запрещающего сигала.

Combine
12.06.2009, 12:49
Там иногда поезд не успел один светофор проехать, как сразу на второй налетает. А все потому, что в МСТС стрел сокращенного БУ нету :)

Дежурная сделала маршрут с одного пути, а сигнал открыла на другой. МРЦ такие фортеля не дает делать.

Evgenyi
12.06.2009, 14:00
МРЦ такие фортеля не дает делать.

Combine, ты забыл сюда вписать: При его наличи.

Vivan755
12.06.2009, 14:26
Combine, ты забыл сюда вписать: При его наличи.
А ты забыл написать: "При ЕЁ наличии"

Zabor
12.06.2009, 14:35
svyatogor2007, да в Фастове есть такая фишка с предвходными, но ведь машинист обязан знать особенности обслуживаемого участка =))

Combine
12.06.2009, 15:07
МРЦ с 1949 года существует. А до нее была РЦ, которая тоже не давала открывать сигнал на занятый путь.

Raskolnikov
12.06.2009, 15:43
Combine, ты забыл сюда вписать: При его наличи.
А при ЕЕ отсутсвии-либо ЭЦ (на малых станциях), либо ключевая зависимость стрелок и сигналов. Любая система не должна допускать открытия сигнала на неготовый маршрут.

А все потому, что в МСТС стрел сокращенного БУ нету :)
У APK_LVDZ вроде будет реализовано ;)

Гороховый
12.06.2009, 16:20
А при ЕЕ отсутсвии-либо ЭЦ (на малых станциях), либо ключевая зависимость стрелок и сигналов. Любая система не должна допускать открытия сигнала на неготовый маршрут.

Правильно, там тётенька кнопочку нажимает, когда всё сделает и смотрит чтобы весь маршрут просветился на пульте белыми лампочками:)
Не только на неготовый маршрут, но и перевод не должна допускать стрелок (в тч и под составом) и включение враждебных данному маршруту светофоров. Может, немного криво накалякал, по памяти:confused: Если стрелки переведены и маршрут готов, но светофоры не включаются, на рукояточки надеваются красные колпачки и тётя говорит машинисту об этом, а он - повторяет. но это я про манёвры, напроход по станции не ездил:)

Хотя и не должна, но как там у Гоблина?..:
Буратино и не ныряющий, Но ведь ныряет!

parovoZZ
12.06.2009, 16:22
Если стрелки переведены и маршрут готов, но светофоры не включаются, на рукояточки надеваются красные колпачки и тётя говорит машинисту об этом, а он - повторяет. но это я про манёвры, напроход по станции не ездил:)

ничего не понял. что за рукояточки, о чём тётя говорит, как машинист поступает и т.д.

Raskolnikov
12.06.2009, 16:38
Если маршрут готов и пути свободны (по показаниям приборов), а светофор тем не менее не открывается, то прием происходит под запрещающий сигнал. Для этого дежурный должен лично или через работников станции убедится в готовности маршрута и свободности пути, выдать машинисту письменный (на бланке ДУ-54) или устный приказ. После чего машинист останавливается перед светофором, и маневровым порядком проезжает светофор. Если отправление на перегон-то следует до ближайшего проходного и руководствуется его показаниями, если прием на станцию-то до выходного.
Красные колпачки надеваются на рукоятки управления стрелками, чтобы дежурный случайно их не перевел.
Вместо устного или письменного приказа может применятся пригласительный сигнал-но только при приеме на станцию или отправлении на правильный путь двупутного перегона. И то в крайнем случае.

Гороховый
13.06.2009, 10:37
Да, но это при приёме по входному, а по маневровым: 001, маш..., с М.. по М... маршрут готов, М... в маршруте синий, разрешаю его проезд, на рукоятки управления красные колпачки надеты, ДСП...

Егор Шуев
26.06.2009, 04:50
Не знаю, в ту ли тему написал. Извиняюсь перед админами/модераторами.
Вопрос: как правильно расшифровывается это сигнал: (ПНМ). Типа - повторитель нечетный маршрутный? В таком случае на самой станции (это видно, если приглядется) стоит еще один повторитель. (все сугубо имхо, не пинайте). http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/26/d8/d8babbde8bd5c73b47e220e345a4d971.jpg

Colonel_Abel
26.06.2009, 09:25
Не знаю, в ту ли тему написал. Извиняюсь перед админами/модераторами.
Вопрос: как правильно расшифровывается это сигнал: (ПНМ). Типа - повторитель нечетный маршрутный? В таком случае на самой станции (это видно, если приглядется) стоит еще один повторитель. (все сугубо имхо, не пинайте).

Все правильно, Повторитель Нечетного Маршрутного по 2 пути. А то, что виднеется, явно на соседнем пути стоит и литера у него будет другая типа ПНМ1, или какой там путь.

Егор Шуев
26.06.2009, 11:20
Михаил, спасибо! Меня давно этот светофор волновал.

rate
28.06.2009, 18:42
Народ, извиняйте за тупой вопр, но я не работаю на железной дороге и не знаю куда устанавливаются маневровые светофоры. Раньше я думал перед каждой стрелкой, но понял что ошибаюсь посетив на вокзал - Могилев-1. В инете ничего не нашел про маневровые, в ИСИ - тоже. Помогите плз и расскажите про них всё. заранее благодарен.

Mr.Voron
28.06.2009, 19:00
Вроде как четкого места установки нет, все это определяется ТРА конкретной станции. Могут стоять перед стрелками, между пошерстной и противошерстной стрелками на одном пути...

Raskolnikov
28.06.2009, 19:35
Народ, извиняйте за тупой вопр, но я не работаю на железной дороге и не знаю куда устанавливаются маневровые светофоры. Раньше я думал перед каждой стрелкой, но понял что ошибаюсь посетив на вокзал - Могилев-1. В инете ничего не нашел про маневровые, в ИСИ - тоже. Помогите плз и расскажите про них всё. заранее благодарен.
Устанавливаются исходя из технологии работы станции, маневровой работы. Общий принцип: при наименьшем количестве светофоров максимально сократить длину маневровых полурейсов.

rate
28.06.2009, 19:52
Устанавливаются исходя из технологии работы станции, маневровой работы. Общий принцип: при наименьшем количестве светофоров максимально сократить длину маневровых полурейсов.
Ничего не понял. Наверное меньше светофоров - длинее маневровый участок пути? Вообще, не мог бы ты составить схему простенькой станции для наглядности (как в инструкции z6, но там мневровые светофоры не нанесены на схему.)

Timas
28.06.2009, 20:19
Маневровые светофоры устанавливаются для организации маршрутизированных (с аппаратным контролем положения стрелок и состояния путей и секций по маршруту) маневровых передвижений. Для ограждения отдельный стрелочных секций, путей и маневровых районов устанавливаются маневровые светофоры с синим и белым или с красным и белым огнями. Выбор запрещающего огня зависит от того, возможен ли через этот светофор организованный поездной маршрут.

По направлению маневровые светофор различаются на:

- устанавливаемые по приёму.
- устанавливаемые по отправлению.

По месту установки:

- перед первой стрелкой со стороны перегона.
- перед первой централизованной стрелкой со стороны тупика, п/п пути, вытяжки, выезда из депо, с товарного двора и т.д.
- в конце приёмоотправочного пути для обозначения конца маршрута приёма, если дальше нет движения по поездным маршрутам (тупиковые станции со сквозными п/о путями).
- в горловине станции при выезде с бесстрелоченого участка (обоснование - условие использования этого бесстрелочного участка как самостоятельной РЦ).
- в горловине по направлению приёма и отправления - для организации маневровых передвижений вслед (маршрут готовится частично, и по мере удаления предыдущей ПЕ готовится дальше)
- в горловине по приёму перед группой стрелок для организации угловых заездов за этот светофор без полного выезда на вытяжку (сокращение длины полурейса).
- перед отдельно расположенными переездами на ветвях, где нет организованных поездных маршрутов (работают аналогично светофорам прикрытия).
- на станциях с немаршрутизированными манёврами и нецентрализованными стрелками - на границе маневровый районов.

Расстановка маневровых светофоров на станциях, оборудуемых устройствами ЭЦ производится с увязкой разбивки путевой схемы на отдельные РЦ. При этом учитывается расстояние до изостыков и возможность организации параллельных передвижений по станции. В охранных и улавливающих тупиках маневровые светофоры не ставятся.

Для более подробного ознакомления с материалом рекомендую обратиться к учебникам по проектированию устройств ЭЦ и МРЦ.

rate
29.06.2009, 08:36
Бльшое спасибо господин Timas! Может еще кто-нить не в службу а в дружбу расскажите мне почалуйста все про таблички на светофорах. Заранее благодарен!

Mr.Voron
29.06.2009, 10:52
http://www.parovoz.com/spravka/svetofor.html
Очень хорошо написано.