Просмотр полной версии : Создаю маршрут с перевалами
Серега Тч-2
12.05.2009, 04:23
Доброго времени суток. Создаю маршрут с руководящим уклоном 29. Надоело по равнинам в ваших маршрутах ездить. По данному случаю есть 2 вопроса.
1. Почему при расстановки светофоров редактор через некоторое время некорректно сохраняет? Пропадают не только светофоры, но и полотно.
2. Можно ли использовать объекты окружения с маршрута Киевский ход?
1. Ответ не знаю
2. Можно использовать из любого маршрута
Вошпе, сигналку надо ставить, когда рельсовое полотно уже до конца проложенно. Иначе могут быть глюки. Т.е. после установки сигналов, пути лучше не трогать.
А что такое "руководящий уклон 29"?
[Терминология мне один "многоуровневый" маршрут напоминает]
DaveMurray
12.05.2009, 11:47
Сигналку нужно ставить в последнюю очередь, а по поводу объектов нужно спрашивать разрешение у автора
Colonel_Abel
12.05.2009, 13:29
А что такое "руководящий уклон 29"?
[Терминология мне один "многоуровневый" маршрут напоминает]
Это уклон пути в 29 тысячных. На 1км на 29 метров. Горный профиль, однако. А терминология почти правильная, знак не тот, минус вместо плюса. Правильно "Руководящий подъем". :D
Серега Тч-2
18.05.2009, 03:51
А терминология почти правильная, знак не тот, минус вместо плюса. Правильно "Руководящий подъем". :D
минус можно и не указывать. сделал 60 км. ведение поезда начинает напоминать реальное. тормоза только подводят. не рассчитана игра на 71 вагон. ребята кто делает локи подправьте объем ГР. допустим при отпуске тормозов с составом 71 вагон воздуха катастрофически не хватает, приходится отпускать по заплетному. в условиях перевалов это особенно неприятно. так же проверил весовые нормы. тяговитость электровозов порадовала. она значительно больше чем у тепловозов :) не может не порадовать:)
Серега Тч-2
18.05.2009, 06:25
вообщем маршрут умер. при попытке запуска редактор вылетает. в чем причина?
Что значит умер? При первой ошибке?
Нельзя же так расстраиваться из-за одной ошибки, их будет еще сотни, если не тысячи.
Смотри последний измененный файл в папке WORLD маршрута, на него обязательно есть файлик с ~w.bk в конце имени, это рез копия до изменения, причем наверняка того, которое приводит к вылету.
Дальше бэкапишь текущий файл, копируешь тот который с ~w.bk и меняешь имя на то, которое у текущего (который забэкапил) с расширением .w, пробуешь запустить маршрут, не пошло - см. следующий файл W и его рез копию по дате/времени изменений.
Кроме этого совсем не лишним будет делать рез копии всего маршрута или всего маршрута без файлов текстур, WinRar поможет сделать это перед работой одним кликом.
* - время потраченное на изучение хелпа WinRar и написание профиля архивации ничтожно мало по сравнению с тем временем которое потребуется на восстановление маршрута при ошибках, частично информация есть тут (http://zabor.dyndns.ws/msts/sovet.htm#arhiv) и про ошибки сохранения тут (http://zabor.dyndns.ws/msts/mstserror.htm#rm), механизм поиска вылетов тот-же, дописать времени нет, но по хелпу рара все понятно.
Серега Тч-2
14.03.2010, 17:00
После долгих раздумий, решил продолжить создание маршрута. Уложено почти 20 км. Создано, пока только пути, 3 станции, 1 перевал. Перевал "обкатан" тепловозами. Руководящий уклон 21 тысячная. Весовые нормы выявленные при "обкатке": 2ТЭ10м-к+4000т, 3ТЭ10м+5000т, 4ТЭ10с+6000. На большее тепловозы не способны. Нормы отвечают всем требованиям по обеспечению поезда тяги и тормозами. Ну и как обычно, острая нехватка объема Г.Р. тепловоза, очень легко остаться без тормозов на спуске (ну это конечно при неправильном их использовании). Скрины прилагаю. Помогите с объектами. Нужны станции. Если кому не жалко. Кто хочет помочь с моделированием, буду только рад. Дальневосточники отзовитесь:)
Серега Тч-2
14.03.2010, 17:02
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/b0/b0b4ccb561c5c81db91f6c951d17fd0d.jpg (http://keep4u.ru/full/b0b4ccb561c5c81db91f6c951d17fd0d.html)
Начало перевала. Четное направление.
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/fb/fbc6c7ee0a992f33d0da3206c4972be0.jpg (http://keep4u.ru/full/fbc6c7ee0a992f33d0da3206c4972be0.html)
Серега Тч-2
14.03.2010, 17:04
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/72/72acde9fc75fc6272319e50d000ea062.jpg (http://keep4u.ru/full/72acde9fc75fc6272319e50d000ea062.html)
Кривая на входе в перевал
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/14/7b/7b1d465c103adbfe904dce2fa3e3847d.jpg (http://keep4u.ru/full/7b1d465c103adbfe904dce2fa3e3847d.html)
Самый тяжелый участок. Кривая малого радиуса (300м) и подъем 21 тысячная. Начало перевала на равнине. Высоту определяйте сами:) И это только половина подъема:)
Серега Тч-2 респект. ИМХО Перевалы нужно делать поперевалистее )))
А как с заходами в подъемы? В смысле как делаешь заход в подъем, какими секциями от секции с нулевым уклоном/подъемом.
Im-Ho-Tep
14.03.2010, 18:15
Перевал "обкатан" тепловозами. Руководящий уклон 21 тысячная. Весовые нормы выявленные при "обкатке": 2ТЭ10м-к+4000т, 3ТЭ10м+5000т, 4ТЭ10с+6000. На большее тепловозы не способны.
Скока-скока?! :eek: - там (на 21 тыс.) в разы меньше должно быть.
Какой угол наклона в редакторе выставляешь для данного уклона?
Серега Тч-2
15.03.2010, 04:15
Заход в подъем делаю 20 метровыми секциями с шагом угла по 150. Длинна подъема километров 7-8. На счет реальных весовых норм. В жизни тепловоз конечно на такое не способен. На кузнецовский перевал, с руководящим уклоном 31 тысячная, весовая норма 4000 на 6 секций тепловоза 3ТЭ10. В msts завышены тяговые характеристики, по этому и веса другие.
ИМХО крутовато у тебя при скорости в 40-60 км/ч будет сильно заметна "лесенка" в виде ступенчатого изменения уровня горизонта если смотреть из кабины, я с моими 10 м по 0,015-0,03 курю в сторонке =)).
Серега Тч-2
15.03.2010, 07:55
150 - это 0,150. Самый малый угол подъема, что дает RE. Дальше делаю шаг 0,150-0,300-0,450 и т.д., секциями пути по 20. Даже при скорости 100 почти не видно.
Im-Ho-Tep
15.03.2010, 08:04
На самом деле угол можно произвольный сделать - для этого в режиме вращения зажимаем кнопку End и на цифровой клавиатуре кнопками 8 и 2 изменяем угол наклона (в принципе, можно и мышью - это вопрос удобства).
alex1977a
15.03.2010, 11:19
ХЕ ХЕ!
Тут уж точно надо на АМЕРИКОСЕ самом здоровом в мире односекционике Pacifick DD40X (http://www.trainsim.com)
http://www.trainsim.com/zview.php?cm=view&fn=%2Fhome%2Ftrain%2Ffiles%2F2%2Fcrdd40x.zip&an=CR+dd40x%2FDD40_CR.JPG&idx=2
http://www.trainsim.com/zview.php?cm=view&fn=%2Fhome%2Ftrain%2Ffiles%2F2%2Fddpck3_1.zip&an=ddpck3.jpg&idx=12
Описание http://www.thedieselshop.us/Data%20EMD%20DDA40X.HTML
Супер роут! Если еще и штук 5 таких подъемов будет!
Zabor скорости в 40-60 км/ч там вряд ли будет, разве только на ограничениях при спуске, а так сам чадишь и сам нюхаешь на 5-15км\ч :)
Сил и удачи!
по картинкам мне уже нравится - горы, уклоны и зигзаги.
только старайся пути класть пореалистичнее. ничто так не портит ощущение от реализма как слишком крутые радиусы кривых на магистральных путях (не буду говорить у кого в маршруте... едешь типа 120 ограничение, и бац "трамвайная" кривая с которой ты по идее под откос должен улететь )
если маршрут мне понравится :-) обеспечу эксклюзивными домиками и лесополосами
хочется что-то типа русского аналога маршрута Whitefish
Серега, самый малый шаг (гарантированный) это 0,015 с зажатой кнопкой End, как написал Im-Ho-Tep, можно добиться любого угла, но МСТС после перезагрузки маршрута может его принудительно скорректировать на + 0,001, что в общем не критично.
В таких маршрутах, с крутыми подъемами/спусками плавность заходов, на мой взгляд, как раз критична.
alex1977a, скорость 40-60 на спуске это вполне нормально.
Серега Тч-2
16.03.2010, 10:46
Продолжим. У меня на карте закончились горы, нужной длинны и высоты:) Рисую стандартными средствами. В процессе создания первый горный хребет - Сихотэалинский.
Горный хребет - Сихотэалинский. В его пределах планируется 4 станции. Ушара, Якутская-Нагорная, Откосная, Оунэ.
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/f2/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.jpg (http://keep4u.ru/full/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.html)
Серега Тч-2
16.03.2010, 10:52
Подъем на станцию Ушара.
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/8f/8fb57dce9c53b9d5c992d3a098caccec.jpg (http://keep4u.ru/full/8fb57dce9c53b9d5c992d3a098caccec.html)
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/c0/c0eff381cd8b4fa8c157a20fa2eb0cbd.jpg (http://keep4u.ru/full/c0eff381cd8b4fa8c157a20fa2eb0cbd.html)
Да, скриншоты очень впечатлили, маршрут отличный будет.
...планируется 4 станции. Ушара, Якутская-Нагорная, Откосная, Оунэ.
Как я понял маршрут выдуманный, хоть и названия реальные.
Откосная, Оунэ - на линии Комсомольск - Сов. Гавань (это всё родные места:D)
alex1977a
16.03.2010, 11:48
Продолжим. У меня на карте закончились горы, нужной длинны и высоты:) Рисую стандартными средствами. В процессе создания первый горный хребет - Сихотэалинский.
Горный хребет - Сихотэалинский. В его пределах планируется 4 станции. Ушара, Якутская-Нагорная, Откосная, Оунэ.
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/f2/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.jpg (http://keep4u.ru/full/f2eeafe65d180f416efce33c4b18fb83.html)
Прекрасная гора чтоб сделать ущелье метров 10 шириной с ручьем и кустарником, а за ним мост над обрывом на пару километров к следующей горе и продолжить подъем к снежным вершинам:D
Серега Тч-2
16.03.2010, 11:51
Да, выдуманный. Но если есть режимки Кузнецовского перевала, могу сделать реальный профиль. А если еще кто нибудь сделает домики станций, то сделаем один реальный перевал. Можно и больше, главное что бы были объекты и фотки станций (горловин и осей), с объектами у меня напряженка. Их просто нет:)
Серега Тч-2
17.03.2010, 06:54
Перегон Дальневосточное - Ушара
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/48/48ef0d7c307cbf28b488abd247fec9cf.jpg (http://keep4u.ru/full/48ef0d7c307cbf28b488abd247fec9cf.html)
Серега Тч-2
17.03.2010, 06:57
Заканчиваю создание Сихотэалинского перевала.
Перегон Ушара - Якутская-Нагорная.
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/7e/7e9001e12d63b7cceb3ba82d3a6c4489.jpg (http://keep4u.ru/full/7e9001e12d63b7cceb3ba82d3a6c4489.html)
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/23/23b5e225c58fe6a421382384ae346048.jpg (http://keep4u.ru/full/23b5e225c58fe6a421382384ae346048.html)
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/17/17/1705ac4b8ad0f0b51e799e35abae4d55.jpg (http://keep4u.ru/full/1705ac4b8ad0f0b51e799e35abae4d55.html)
LINX JET
17.03.2010, 12:01
Классно выходит сбываетса мечта на тему БАМа.
красиво!
тебе насыпи объектами надо? а то рельсы на земле без балласта это уже не гуд
А какая длина маршрута предполагается?
alex1977a
08.04.2010, 15:44
А че, все умерло? Ни скринов, ни инфы!? Лихая генеральная уборка.
ceramica
16.04.2010, 12:26
:cool: Воспользуюсь темой для своего вопроса к знающим, т.к. речь о построении путей через перевал:
На маршруте Демитров, небольшое ответвление, в виде "перевала". Участок закончил и решил испытать на возможность преодоления перевала грузовым поездом, и столкнулся с тем, что на некоторых стыках рельс на перегоне очень большие вертикальные зазоры, хотя прикреплял секции в последовательном виде. Использовал секции пути: A3t2000r20d и A3t500mStrt. где перепады углов наклона на спуске как 0;-300;-600;-1050. Ездить конечно можно, но как-то всё равно не смотрится. Если приглядеться, то видно, что дальний путь состыковался правильно, средний с небольшим отклонением, ну и ближний, совсем никуда не годиться.
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/16/63/63081c0cd07ce08fa91203f341844680.jpg (http://keep4u.ru)
делай переходы углов секциями по 2-5 м.
Напиши параметры обоих смежных секций - тип, угол наклона в единицах мстс (в редакторе).
ceramica
16.04.2010, 16:20
Напиши параметры обоих смежных секций - тип, угол наклона в единицах мстс (в редакторе).
Идёт на спуск, смотреть с верху, то поворот влево. A3t2000r20.d 1-я секция:-0.600 2-я: -1.050 + к ней прилегает A3t500mStrt.s с наклоном равным 2-й секции -1.050, и тоже имеется зазор.
ух ты!)) как я заметил то интересненькое и вкусное)
Горы это вообще красотища всегда. А уж тем более ж/д в горах!)
А если ещё и тоннель, да не один, мост на высоких опорах, то получится очень увлекательный маршрут!!
Sturmovik
20.04.2010, 12:00
0;-300;-600;-1050
1-я секция:-0.600 2-я: -1.050
Это много, уклон лучше делать мелкими секциями с шагом 0.050-0.100
Сделай заход в подъем с разницей между секциями не более 0,03 (0,045) для кривой и 0,075 для 10 прямой.
Сергей, как успехи? У меня эта страничка в закладках ;)
IkegamiLain
08.06.2010, 16:34
тормоза только подводят. не рассчитана игра на 71 вагон. ребята кто делает локи подправьте объем ГР. допустим при отпуске тормозов с составом 71 вагон воздуха катастрофически не хватает, приходится отпускать по заплетному. в условиях перевалов это особенно неприятно. так же проверил весовые нормы. тяговитость электровозов порадовала. она значительно больше чем у тепловозов :) не может не порадовать:)
Эту проблему не решить, правкой обьема ГР, у грузовых ВР, есть горный режим, который включают на таком профиле. в МСТС этого нет. Есть выход из ситуации, тормозить до полной остановки. Тогда все с отпуском будет норм.
Кстати ты нормы веса, тестил на провоз, или с возможностью взятия с места, в случае остановки?
huligantron
01.10.2010, 09:12
Автар, поделись новостями или ты заморозил проект?
Серега Тч-2
08.03.2011, 18:51
Работы продолжаются!!!:) Закончен профиль станции Откосная и всего перевала. Завтра будут скрины:)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot