PDA

Просмотр полной версии : Настоящий мультиплеер в МСТС?


Delit
11.05.2009, 00:09
Почему-бы не попробовать его сделать? За основу взять идеи мультиплееров в GTA. Там просто изменяются координаты в памяти, и передаются по сети всем подключённым к серверу. Также наверное можно и в МСТС: создавать поезд как трафик, и изменять его координаты в памяти.

Тим
11.05.2009, 00:33
MSTS - физически не работает в сетевом режиме

Delit
11.05.2009, 00:35
А причём тут это? Адреса в памяти менять будет другая программа

E69
11.05.2009, 00:44
Да пробовали уже писать, ищи по форуму. Похоже объем работ великоват оказался, или ещё что, но до конца не довели.

hansstudio
13.05.2009, 20:58
Проще вообще новый движок сделать, чтобы он понимал файлы текстур, моделей и т.д. Это тоже работенка не из быстрых, но (я думаю) перспективней и лучше.

rdz
02.06.2009, 20:14
если объединиться и каждый сделает почуть чуть то можно уже начать играть, а новую игру здесь никто не сделает.

Ivan99
08.11.2009, 21:01
Сейчас есть пульт от лехастика, пока в закрытом тестировании. Передаёт диспечеру информацию о нахождении поезда

Grebnev
08.11.2009, 21:40
Снять информацию не проблема ИМХО....проблема обратно запихнуть, я прав?

Skif
09.11.2009, 11:28
Да тут один товарищ кабину Ежа сооружал, он и назад запихнул - пишет просто внаглую внешней прогой прямо в выделенную игрушке память. :) И отлично работает. вытягивать адреса можно прогой ArtMoney. Нужно лишь ухитриться выловить нужные.

Grebnev
09.11.2009, 11:34
Вот вам и задача-управлять траффиком не AI машины "А", а вытащив из машины "Б" сведения о нахождении состава, управляемого игроком.

DenS
09.11.2009, 12:58
Самая главная проблема будет в том, что например тебе подаётся сведение о том где состав другого игрока, допустим он тебе навстречу, а у тебя нету половину того, что тот игрок напихал в состав...
Для этого надо устраивать специальные мультиплееры с ограниченным списком ПС по файлам.

MSTS
16.11.2009, 20:11
Сейчас есть пульт от лехастика, пока в закрытом тестировании. Передаёт диспечеру информацию о нахождении поезда

Мдя. Первый же запрос в гугл про "Чтение данных из памяти процесса" кинул на сайт программистов где как раз Лехастик и спрашивал о нем:rolleyes:
ТЫЦ (http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=39912)

lexastik
05.12.2009, 23:17
И ему ответили о он нашел ))). Я надеюсь вопрос от Славы Усова тоже нашел? )

lexastik
05.12.2009, 23:24
Да тут один товарищ кабину Ежа сооружал, он и назад запихнул - пишет просто внаглую внешней прогой прямо в выделенную игрушке память. :) И отлично работает. вытягивать адреса можно прогой ArtMoney. Нужно лишь ухитриться выловить нужные.

Выловить нужные не проблема, а всего лишь дело времени. А в наглую писать тоже далеко не во все можно, потому что сим также в наглую меняет значение обратно. А теперь к делу: кто-нибудь занимается данным вопросом серьезно и Debuger охладел к этому? Кабина от Еж...Алексея имел ввиду???

lexastik
05.12.2009, 23:39
Почему-бы не попробовать его сделать? За основу взять идеи мультиплееров в GTA. Там просто изменяются координаты в памяти, и передаются по сети всем подключённым к серверу. Также наверное можно и в МСТС: создавать поезд как трафик, и изменять его координаты в памяти.

А товарисч RDZ, который пропал уже, как пол года назад, докопался до Дебагера, вроде б он с этого сайта, и по словам пропащего, он ему показал мульт, о чем рассказано на форуме ТЧ-клаба. Для того, чтоб сделать Настоящий мультиплеер, нужен настоящий специалист, а настоящие специалисты зарабатывают настоящее бабло и до бесплатных программ, на мой взгляд, им нет никакого дела, поэтому бредить идеей настоящего мультиплеера будет каждый новичек, соображающий хоть сколько то в программировании, но чем глубже он влезет, тем больше разочаруется в настоящем мультиплеере из-за трудности, а может и почти практической невозможности, либо нецелесообразности создания данного произведения искусства, которое мстсный мир ждет со времен выхода игры. Вопрос такой, а те кто занимается БИНом, они как то думали об этом???

Ромыч РЖДУЗ
05.12.2009, 23:45
Я думаю им особо это не нужно, так как там в основном закос идёт на сценарии и всякую мелочь. Однако благодоря MSTS-bin, игра так преобразилась.:)
Я тоже думаю почему они не занимались созданием более реалистичных вещей в игре; например ENV файлы, или очень качественное отображение текстур на моделях.:confused:

lexastik
05.12.2009, 23:50
Я думаю им особо это не нужно, так как там в основном закос идёт на сценарии и всякую мелочь. Однако благодоря MSTS-bin, игра так преобразилась.:)
Я тоже думаю почему они не занимались созданием более реалистичных вещей в игре; например ENV файлы, или очень качественное отображение текстур на моделях.:confused:

А доподлинно известно, что они делали на самом деле и что они показали, что сделали???

Одного вопросительного знака достаточно.