Вход

Просмотр полной версии : Российские железнодорожники установили новый рекорд скорости


GlobalUsers
07.05.2009, 20:29
Новый рекорд скорости для российских железных дорог установлен во время испытания поезда "Сапсан". 290 километров в час – результат, достойный тройки самых быстрых в мире поездов. "Сапсан" сделан в Германии, специально для России. И будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. При этом время в пути сократится ещё на 45 минут.

Этот день войдет в историю. Цифры на мониторе – новый российский рекорд скорости на железной дороге. Для страны, в которой сертифицируют такие поезда, начинается новая эра – высокоскоростного движения.

Пассажиры едва ли смогут прочувствовать исторический момент – поезд идет очень плавно. Между тем, впервые на железных дорогах России состав развил скорость в 290 километров в час, получается почти 5 километров в минуту. Для поезда, который работает на постоянном токе, это – заявка на попадание в тройку самых быстрых составов в мире.

"Сапсан" – поезд, созданный в Германии под российские условия эксплуатации. Это не только резкие перепады температур, но еще и более широкая колея и, самое главное, ток постоянного напряжения в контактной сети. На каждой остановке немецкие специалисты проверяют датчики на энергоустановках.

"Система снимает до 1000 сигналов в минуту", - пояснил Зигфрид Нассек, технический инженер компании Siemens.

На ходовых испытаниях "Сапсан" – с первых дней весны. Сейчас салон поезда напоминает передвижную лабораторию. Сотни датчиков и километров проводов. С их помощью приборы фиксируют любые физические и динамические нагрузки на кузов и агрегаты состава. Руководит работами главный конструктор поезда, доктор технических наук Липп Андреас. Коллеги называют его Док, но он чувствует себя больше музыкантом, который настраивает инструмент перед премьерой.

"Уже сейчас можно говорить, что мы сильно ни в чем не ошиблись. Сейчас настраиваем состав под требования сертификаций и главного заказчика – РЖД", - рассказал Липп Андреас главный конструктор поезда "Сапсан".

Начало высокоскоростного движения – это как появление нового вида транспорта. Города становятся ближе. Уже в декабре Петербург от Москвы будет отделять меньше 4 часов пути. Это на 45 минут быстрее нынешних скоростных поездов ЭР200 и "Невского экспресса". За каждую сэкономленную пассажирами минуту РЖД уже заплатила по 700 миллионов рублей.

"Это вся контактная сеть между Петербургом и Москвой это и все пути переложит", - Олег Валинский первый заместитель начальника ОЖД.

В планах железнодорожников до 2030 года связать Петербург и Москву скоростью 350 километров в час. При этом время в пути составит всего 2,5 часа. Тогда работать можно будет в столице, а жить на берегу Невы.

Barmaley
07.05.2009, 20:48
....как-то невнятно и путанно выразился Олег Валинский, первый заместитель начальника ОЖД...

DenS
07.05.2009, 20:53
Улыбнуло "Российские железнодорожники установили рекорд скорости..."

саня77
08.05.2009, 11:54
..Тогда работать можно будет в столице, а жить на берегу Невы...

Этож какая зарплата должна быть? :confused: Там небось цена билета будет немаленькая. А вобще мое мнение он на х.й не нужен это сапсан, опять поезда полупустыми или даже пустыми гонять будут:confused:

Colonel_Abel
08.05.2009, 12:40
..Тогда работать можно будет в столице, а жить на берегу Невы...

Этож какая зарплата должна быть? :confused: Там небось цена билета будет немаленькая. А вобще мое мнение он на х.й не нужен это сапсан, опять поезда полупустыми или даже пустыми гонять будут:confused:

Как я слышал на него цену под 6 штук собираются загнуть. Офуели. :cool:

mario713
08.05.2009, 13:01
Теперь по каждому заезду Веларо будете новые темы лепить? Уже третья тема, в которой фигурируют "рекорды"..

Drozd
08.05.2009, 19:39
Интересно,а сколько максимум можно выжать из Эр200?

The_PluMber
08.05.2009, 19:51
Интересно,а сколько максимум можно выжать из Эр200?

Конструкционная 200, значит больше не поедет. С горки можно и больше, но он просто напросто развалится. Максимум на нем разгонялись 210 км/ч.
Хм, кстати, когда сапсан разогнался 290? Было только 281....

Drozd
08.05.2009, 22:59
Вчера в новостях показывали,что "Сапсан" развил скорость 290 км/ч и на дисплее в кабине была показана скорость 290 км/ч.
Видео:
http://vkontakte.ru/video-98764_103539698

molochko
09.05.2009, 09:37
видео http://scbist.com/showthread.php?t=440

E69
09.05.2009, 19:46
Конструкционная 200, значит больше не поедет. С горки можно и больше, но он просто напросто развалится.ТЭП80 тоже конструкционную 250 имел. Но на то оно и рекордная поездка.

Peterbilt
11.05.2009, 01:55
ТЭП80 тоже конструкционную 250 имел. Но на то оно и рекордная поездка.
А разве не 160 конструкционка у него?

Drozd
24.05.2009, 19:38
Судя по http://vkontakte.ru/video13812949_87178033 ("") он может разгоняться до 220км\ч.

Colonel_Abel
25.05.2009, 11:03
Зайти на сайт не смог, но предполагаю, что Вы увидели скоростемер СЛ2М с последней цифрой 220 км/ч. Так вот для Вашего сведения, отечественная промышленность выпускала всего два типа таких скоростемеров, один на 150 км/ч, который ставился на все типы локомотивов и на 220 км/ч, который ставился в основном на пассажирские локомотивы. И цифры на них никакого отношения к конструкционной скорости не имеют. На той же ЧМЭ3 стоит скоростемер на 150 км/ч, но конструкционная у него 95 км/ч. Такое слово, как унификация, Вам знакомо ? :cool:

Peterbilt
25.05.2009, 13:47
Зайти на сайт не смог, но предполагаю. Полковник, не обязательно регистрироваться Вконтакте, но суть его знать стоит, как-никак, самый популярный сайт в СНГ.
На той киноленте - информационное табло в салоне ЭР200, показывающее скорость движения. Вот только то, что за 10 сек. скорость упала с 218 до 177 - это как-то странно.
Drozd, тоже красавец, хрен проссышь, о чём заговорил...

parovoZZ
25.05.2009, 20:26
Хм, кстати, когда сапсан разогнался 290? Было только 281....

Железнодорожникам ведомо, что такое боксовать, а вот простым смертным - нет.