PDA

Просмотр полной версии : Свет в Симе ?


Stinger
11.10.2007, 01:20
Добрый день!
FS2004 имеет хоть какие-то эффекты в том числе и света!
Можно ли в трэйне что то придумать???

Prapor
11.10.2007, 20:16
FS2004 имеет хоть какие-то эффекты, потому что он разрабатывался в 2003 году, а вот МСТС - 98-99 годы, тогда самым крутым писком был 3D-акселератор и стоила эта хрень как лошадь...

Stinger
12.10.2007, 06:22
FS2004 имеет хоть какие-то эффекты, потому что он разрабатывался в 2003 году, а вот МСТС - 98-99 годы, тогда самым крутым писком был 3D-акселератор и стоила эта хрень как лошадь...

ДА это понятно, что игрушка не новая !
Но я спросил, можем ли мы сами что-то с этим сделать!

сандро
12.10.2007, 17:53
Добрый день!
FS2004 имеет хоть какие-то эффекты в том числе и света!
Можно ли в трэйне что то придумать???
Какие мигание маяков по крыльям, так это можно сделать. Свет в кузове, выключающийся по кнопке, тоже можно.

Stinger
12.10.2007, 20:38
Какие мигание маяков по крыльям, так это можно сделать. Свет в кузове, выключающийся по кнопке, тоже можно.

Нет, что-нибудь отдельно от состава и без копок ?

E69
12.10.2007, 21:07
Только светящимися материалами, типа ночных окон. Но особой красоты таким способом не добиться :(

Stinger
12.10.2007, 21:28
Только светящимися материалами, типа ночных окон. Но особой красоты таким способом не добиться :(

Но ведь есть же свет, правда я так понял он жестко привязан к составу.,
впрочем тоже самое и во флайсиме.
Увы видимо придётся ждать конца 2008, когда я надеюсь выйдет новый трэйн!!!

сандро
12.10.2007, 21:40
Но ведь есть же свет, правда я так понял он жестко привязан к составу.,
впрочем тоже самое и во флайсиме.
Увы видимо придётся ждать конца 2008, когда я надеюсь выйдет новый трэйн!!!
Прожектора еще. Можно сделать (но это уже хитрость) фонарь, который будет зажигаться, когда ты мимо преодишь, а потмо потухнет. Самолет с маяками можно запустить (но опять таки это уже хитрость).

E69
12.10.2007, 21:49
Можно сделать (но это уже хитрость) фонарь, который будет зажигаться, когда ты мимо преодишь, а потмо потухнетКак переезд? Как я понимаю, это, как и огни самолёта, анимация, где движутся детали из светащегося материала

сандро
12.10.2007, 22:03
Как переезд? Как я понимаю, это, как и огни самолёта, анимация, где движутся детали из светащегося материалаИвилигы напряги, обзови локомотивом повесь огни и пусти по небу летать по невидимым рельсам.

E69
12.10.2007, 22:26
А, ну это именно привязанные к поездам эффекты.

сандро
12.10.2007, 22:37
Тем не менее, для незнающего...... Да и без сценария столб локомотивом обозвать можно и свет развесить через ENG-файл.

Stinger
12.10.2007, 23:31
Тем не менее, для незнающего...... Да и без сценария столб локомотивом обозвать можно и свет развесить через ENG-файл.

Да это наверно реально, но как вот вопрос!
Научи?!

сандро
13.10.2007, 12:31
Да это наверно реально, но как вот вопрос!
Научи?!Идешь, на рынок, покупаешь за 70 руб диск с программой 3D Studio MAX, потом в книжный магазин, там покупаешь книжку по 3D Studio MAX, рублей за 600-700 (как правило она очень толстая и прочтиав ее, ты не будешь спрашивать здесь как тебе моделировтаь). И делаешь фонарный столб (на его изготовление и отекстуривание, если моделировать по 30 минут в день, максимум 4 дня). Делешь сам фонарь и красишь в фотошопе текстуры (чтобы стекло светилось). Потом идешь, ночью (когда людей нет) на ж/д платформу, выбираешь позицию съемки (так, чтобы всю платформу было видно), ставишь штатив и фоткаешь. Вообще кол-во вариантов ограничего лишь твоей фонтазией (ведь в редакторе сценриев есть же событие привязанное к времени, так тебе не что не мешает проследовать платформу на станции в тот момент, когда фонраи погаснут и зажгутся с интервалом в несколько секунд - исчезнет один локомотив на соседенм пути, появситя там же другой через пару секунд) и терпением. Приходишь, домой, открываешь фотошоп и делаешь текстуру платформы с альфа-каналом. Потом прикидываешь (как правило в описании есть) какой длинны у тебя платформма. Такой же длины и ширины делаешь плоскость в МАХЕ, аттачишь нужное кол-во фонарей и конвертируешь в MSTS. Помещаешь в папку TRAINS, берешь от любого (если ты хочешь, что бы все было по настоящему, то придется конечно пое....ся, ведь локомотив ездит по рельсам, следовательно координаты - pivot point =0, должны находиться на путях) локомотива ENG-файл. Заходишь в редактор делаешь для него CON. Потом в редакторе сценраев ставишь его (локомотив) на соседние пути (если даже он стоит на сосоеднем пути и ты все правильно сделал, то ничто не мешает сделать две платформы с фонорями, но это для игры все равно будет локомотив - трафик) и пусть он себе там стоит. Единственный дефект описанной системы (помимо такого, что пое...ся придется), что фонари гаснут мгновенно (а в жизне на погасание уличного фонаря млэет уйти целая минута).

Shock
12.11.2007, 23:06
Возможно ли к статическому объекту приписать eng-файл с прожекторами?

AlexB
12.11.2007, 23:32
Нет.

сандро
13.11.2007, 00:15
Возможно ли к статическому объекту приписать eng-файл с прожекторами?
И да, и нет. Дело в том, что понимать под статическим? Ничто же не мешает обозвать фонарный столб локомотивом и поставить на мршрут, только помоему прожектор "вниз головой не поворачивается" - не пробывал.

Shock
15.11.2007, 23:38
Возможно ли зделать чтобы тень от объектов падала не только на землю но и другие объекты?

сандро
16.11.2007, 08:40
Нет, только если на объектах ее сделать текстурой.

DaveMurray
16.11.2007, 14:28
Нет, только если на объектах ее сделать текстурой. Почему нет? от деревьев тень на платформы падает, правда если указать в свойствах объекта "Объект земной поверхности", и от других объектах тень падает (правда не от всех:( ) если указан вид тени в свойствах:)

сандро
16.11.2007, 14:39
Почему нет? от деревьев тень на платформы падает, правда если указать в свойствах объекта "Объект земной поверхности", и от других объектах тень падает (правда не от всех:( ) если указан вид тени в свойствах:)Я имею ввиду ночью, от фонарей, оград. Между прочим Луна не воспнимается МСом-ТСом как источник света. А, она ой как хорошо освещает летом.

Shock
20.11.2007, 23:25
Почему нет? от деревьев тень на платформы падает, правда если указать в свойствах объекта "Объект земной поверхности", и от других объектах тень падает (правда не от всех:( ) если указан вид тени в свойствах:)
Какие имено деревья ты использовал?

Shock
02.02.2008, 23:32
подскажите от каких именно объектов тень может падать на другие?

Grebnev
30.03.2010, 15:48
Тут попутно с настройкой света, возникла вот такая схема, слегка дурная.

День :

Положения выключателя :

Выключено :

Днем включены белые БФ со строны пульта управления.

http://s39.radikal.ru/i086/1003/c4/414e03d7298bt.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1003/c4/414e03d7298b.jpg.html)http://i066.radikal.ru/1003/b2/37f48838d9e5t.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1003/b2/37f48838d9e5.jpg.html)

Тускло :

Прожектор и белые БФ спереди, красный БФ сзади.

http://i071.radikal.ru/1003/a0/f9763cadbc3et.jpg (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1003/a0/f9763cadbc3e.jpg.html)http://i055.radikal.ru/1003/f8/051bbde2d9a0t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/f8/051bbde2d9a0.jpg.html)

Ярко :

Прожектор, белый БФ со стороны машиниста и красный БФ слева, для следования по неправильному пути.

http://s43.radikal.ru/i100/1003/25/46e2879f070at.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1003/25/46e2879f070a.jpg.html)http://i055.radikal.ru/1003/f8/051bbde2d9a0t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/f8/051bbde2d9a0.jpg.html)

При данной схеме прожектор горит в одном режиме- ярко.

Схема работает под патчем 1,8.

Коиму интересно, прошу высказываться.

Grebnev
30.03.2010, 15:52
Ночь : все то же самое, но в положении Выкл всегда горят оба белых БФ на морде.

Выкл.
http://i037.radikal.ru/1003/ec/dcb159ec223at.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1003/ec/dcb159ec223a.jpg.html)http://s53.radikal.ru/i139/1003/c2/72b380f5f4c3t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1003/c2/72b380f5f4c3.jpg.html)


Тускло.
http://i027.radikal.ru/1003/a8/e96b15c61d2ct.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1003/a8/e96b15c61d2c.jpg.html)http://i055.radikal.ru/1003/86/cdc3e2c4c019t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/86/cdc3e2c4c019.jpg.html)

Ярко.

http://i027.radikal.ru/1003/f8/3aa27fa0432et.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1003/f8/3aa27fa0432e.jpg.html)http://i055.radikal.ru/1003/86/cdc3e2c4c019t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/86/cdc3e2c4c019.jpg.html)

сандро
30.03.2010, 16:03
Что мешает прописать прожектор на тускло и задать ему другой цвет? Пач тут не причем. У тебя есть запись где прописан прожектор тускло? Bопрос только в прожекторе?

Grebnev
30.03.2010, 16:06
Саш, режимы тускло-ярко использованы чтоб красный БФ включать на морде...нелогично будет по правильному идти под тусклым прожектором, а по неправильному -с ярким. Пусть уж будет равномерно один режим.

сандро
30.03.2010, 16:43
Я не могу понять какие проблемы то? Что надо сделать?

Grebnev
30.03.2010, 16:51
Нет проблем никаких, о чем ты? Просто показываю мой вариант схемы включения.

Denis31
30.03.2010, 16:59
а в ночном режиме при выключенном свете может все-таки оставить один включенный бф над местом машиниста?
И еще я бы лучше сделал что передний красный бф загорался бы при тусклом свете.

сандро
30.03.2010, 17:35
Нет проблем никаких, о чем ты? Просто показываю мой вариант схемы включения.
Я думал вопросы есть.

GeneZone
30.03.2010, 19:03
Было бы лучше всего, если бы патч позволял увеличить количество позиций переключателя...
А вот интересно, можно ли добавить в кабину ещё один переключатель и подвесить на него БФ?

Grebnev
30.03.2010, 19:07
нет, ничего нельзя) только три положения -тускло/ярко/выкл.

huligantron
31.03.2010, 19:15
Тут попутно с настройкой света, возникла вот такая схема, слегка дурная.
В каком плане она дурная? Мне лично понравилась твоя идея такого включения света.:)

boroda6304
31.03.2010, 21:02
Нормальная схема, все режимы движения в наличии, маневровый порядок, поездной, по неправильному пути.