Просмотр полной версии : Стрелки как ОБЬЕКТЫ (поезд сваливается!)
Скачал карту "Казахстан" и столкнулся вот с такими "чудными" стрелками:
http://s52.radikal.ru/i137/0905/74/27833772c703.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i139/0905/c3/c123a338646a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i119/0905/e2/695ea54f29d2.jpg (http://www.radikal.ru)
Вроде внешне эти "стрелки" выглядят как порядочные, но поезд их пройти не может- сваливается! Хотя перед ними и не тормозит...
Я посмотрел - они в карте существуют не как ПУТЕВОЕ хоз-во, а КАК ОБЬЕКТЫ!
Что с ними делать? Удалить с поставить нормальные? Или как то устроить иначе их нормальную работу?:crazy:
http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/Анимированные_стрелки
Ех ёпт!
Всё это здорово... Но... Как с ними управляться то! Не фига не понял. Там сказано как устанавливать и что это такое... Но как их заставить работать в конкретном случае...
GSTrainz
01.05.2009, 08:56
Попробуй в редакторе сдвинуть обьект-стрелку в сторону.Посмотри ,что из путей потянется за ней,а что останется на месте.
Damien Zhar
01.05.2009, 09:08
В некоторых таких стрелках пути не соединяются, я думаю из за того, что во всех моих стрелках нехватает креплений для рельс. И вообще они не самые лёгкие в установке и настройке. Тут не положил и поехал.
Arturmachinist
01.05.2009, 09:37
Так может там отсутствуют какие-то куиды от этих стрелок? Посмотрите.
Если сваливается поезд с анимированных стрелок - возможно невидимый трек не стыкован с видимым или он - потерянная ссылка. Надо в режиме редактора подвигать через стрелку какой-нибудь вагон - на обрыве рельса он будет резко перескакивать на следующий участок или на соседний путь.
А... Кажется до меня дошло :-).
Попробую... Разобраться...
Хотя, наверное, было БЫ лучше если бы автор карты обычные стрелки БЫ поставил. Имхо.
Не замечал в обычных стрелках крестовин, остряков и анимации последних. Вот если БЫ это все было в обычных стрелках, тогда БЫ только их и ставили.
Генезис, правильна :) Так его!
Это не РММские анимстрелки, это какая-то хрень... РММские сделаны building'ами, а эти - фикседтреками, поэтому раскрашиваюццо соответственно подсоединенному треку.
Это именно стрелки РММ. И билдабл и ФТ можно настроить на раскрашивание соответственно присоединенному треку.
Просто автор должен был использовать невидимые пути. Возможно он просто сделал себе невидимый путь из видимого с чужим куидом. В этом случае для него уже вырыта яма и растоплена печь.
Это верно! А сделать красивую крестовину и остряки можно только при использовании рельс-невидимок. На моих вот например шпалы переключаются по замыслу скриптом.
у меня при переключение стрелок выскакивает какая то нефатальная ошибка программы. мне друг сказал, что она выскакивает при использование этих стрелок с тупиками z-6 (искл- невидимый тупик z6).
но в данном случае я не использовал ВИДИМЫЕ тупики. я построил 1ю станцию. (оборудовал ПАБ). Построил ветку перегона, не доводя её до будующий станции. Затем построил 2ю станцию. Сделал стрелки. Все работало. Но как я соединил 2ю станцию с перегоном- стала появляться нефат. ошибка программы. Скажите плиз, как избежать этой ошибки, и влияет ли она на исправную работу стрелок и сигналов??
судя во всему, тут ещё и видимые рельсы проложены в стрелках... А стрелки случаем не "TJ"?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot