Просмотр полной версии : Свет в кабине
Ездил тут отдыхать на поезде. И вот смотрю я себе в окно вагона и вижу машка с одним вогоном отправляется со станции - свет в передней (причем яркий) кабине включен. Сразу вспомнинаю часть предложения из книги "вождение поездов" - ".........а за 50-100м до помещения дежурного и 50-100м после него локомотивная бригада открывает окна и в темное время суток включает тусклое освещение кабины и ходовых частей локомотива".
Для чего нужно включать свет? Видимость то падает!
Ну ходовых частей понятно, для осмотра оной станционными работниками.
А вот тусклый свет в кабине... Наверно для того чтобы станционники убедились в наличии и бдительности бригады.:)
А по поводу того что машка отправлялась со светом в кабине - так ничего удивительного, возможно она не отправлялась а следовала до маневрового светофора на небольшое расстояние, ну или может быть помощник что-то записывал в этот момент в журнал... Да масса причин может быть.
Нет, это местный подкидыш, он отпавлялся со станции по маршруту. Отпарвление происходило по команде начальника (или дежурного Х.З.) станции, на этой станции в его обязанность, входит провожать и встречать поезда. А помогала стоял в кабине - пути осматирвал.
p.s. От такого освещения ходовой, толку мало.
От такого освещения ходовой, толку мало.
Это точно. Даже самому смотреть экипаж неудобно - тени даёт. Одначе - инструкция! Какой-то обормот придумал...
Ну яркий свет в кабине это точно моразм! Ничерта не видно (прожектор то светит хуже, чем фары на моих жигулях).
Ну яркий свет в кабине это точно моразм! Ничерта не видно (прожектор то светит хуже, чем фары на моих жигулях).
Просто мало кто регулирует. Если отрегулировать, светит вполне прилично...
Тепловозик
24.04.2009, 22:12
Ты видимо не много не понял. Во время стоянки локомотива свет должен гореть яркий в кабине. Видимо трогаясь бригада забыла его переключить его на тусклый.
Но у нас движения со светом в кабине не существует, это действительно маразм! Путей нифига не видно! А вот стоянка со светом и ту недавно ввели:(
Там стоянка то 5 минут была. Да и на других станциях свет не включают на стоянке. Как можно забыть свет выключить в передней кабине. Это не был момент трогания, устоявшеся движения по стелкам.
p.s. Хотя в Хвойной и не такое бывает - там под пассажирский поезд выдают 2М62у необарудованный ЭПТ.
Хотя в Хвойной и не такое бывает - там под пассажирский поезд выдают 2М62у необарудованный ЭПТ.
Какой есть, такой и выдают. Первый раз, что ли? Там, поди и ни КЛУБа, ни УКБМа не было... Поезд то надо тащить...
А еще есть магистральные локомотивы без УКБМ?
Тепловозик
24.04.2009, 22:56
Это что за сокращения? Расшифровать можно?
Peterbilt
24.04.2009, 23:01
Это что за сокращения? Расшифровать можно?
Устройство Контроля Бдительности Машиниста, кажисть так.
Какой есть, такой и выдают. Первый раз, что ли? Там, поди и ни КЛУБа, ни УКБМа не было... Поезд то надо тащить...
Откуда в хвойной КЛУБ? УКБМ на пассажирских есть, на груовых не знаю. Вот кайф то какой пассажирам от пневматики (на ЭПТ то не умеют без толчка останавливаться). Еще бы фантомас прицепили.
А вообще мы уклонились от темы. Почему горел свет в кабине, когда от станции отехали уже метров на 200 и скорость достигли порядка 40 км/ч?
А еще есть магистральные локомотивы без УКБМ?
Раньше было требование, что пассажирские локомотивы, помимо АЛСН, должны быть оборудованы УКБМ (Устройство Контроля Бдительности Машиниста, восходит к недоброй славы прибору Лобовкина). Когда УКБМ отладили и стали выпускать массово, им оборудовали многие грузовые и маневровые локомотивы. Внедряемый в настоящее время КЛУБ заменяет все дополнительные устройста АЛСН (Л77, Л116, УКБМ, Л168 и т.д.).
Откуда в хвойной КЛУБ? УКБМ на пассажирских есть, на груовых не знаю. Вот кайф то какой пассажирам от пневматики (на ЭПТ то не умеют без толчка останавливаться). Еще бы фантомас прицепили.
А вообще мы уклонились от темы. Почему горел свет в кабине, когда от станции отехали уже метров на 200 и скорость достигли порядка 40 км/ч?
И как это раньше при ручных тормозах ездили? Вы бы лучше сами попробовали. Вдруг у Вас лучше получится?
Машинист ручку на пол уронил и полез искать. Да мало ли зачем?
Могла подсветка скоростемера сгореть, тогда хочешь-не хочешь едешь со светом...
Ну почему свет горел? Надо было так ;) может кто то что то записывал, или какие то другие причины ;) В 2ТЭ10 у нас более менее нормально видно и когда свет в кабине горит. А горит он у нас часто особенно тусклый т.к. на некоторых нет подсветки пульта и скоростемера (то лампачки машинисты выкрутили, то вместе с патронами повырывали, даже в световом табло (над боковым окном машиниста) лампочки выкручивают ;) ) вот и приходится ездить со светом, иногда работает только тусклый, иногда только яркий тоже по разным причинам.
Так что определенного ответа почему горел сказать нельзя ;) (может сказать только тот кто в тот момент был в кабине)
Машинист ручку на пол уронил и полез искать. Да мало ли зачем? Машинист сидел на своем месте, помогала осматривал путь.
Машинист сидел на своем месте, помогала осматривал путь.
По моему, это уже придирки. Настолько ли это важно?
Еще бы фантомас прицепили.
Ехал в августе-2007г под пассажирским поездом в фантомасе(2ТЭ116), не оборудованном ЭПТ, с Бологое до Спб(на Воздушке вылезли). Нормально вполне. Но, тогда правда, из-за всем известных событий 13.08.07г, выбора не было и под поезда в Бологое цепляли то, что было.
блин хватит всякую чушь обсуждать. давайте еще пообсуждаем почему машинист ездит не в форменной одежде, или почему не свистит при отправлении или почему ездят не на ЭПТ, почему они вообще плохо ездят? какие то вопросы даж е не дилетансктие а еще хуже - покатйтесь в кабине, пообщаеть с локомотивщиками и таких вопрос возникать не будет
Машинист сидел на своем месте, помогала осматривал путь.
предупреждения смотрел, спроавку ву45, манометры , приборы, ленту. + еще сотня причин
блин хватит всякую чушь обсуждать. давайте еще пообсуждаем почему машинист ездит не в форменной одежде, или почему не свистит при отправлении или почему ездят не на ЭПТ, почему они вообще плохо ездят? какие то вопросы даж е не дилетансктие а еще хуже - покатйтесь в кабине, пообщаеть с локомотивщиками и таких вопрос возникать не будетНе нравится, не читай тему. Я например за 24 г поездок пассажиром по этой дороге, впервые вижу, что свет горит в кабине, во время движения. Полез в книгу вождение поездов, там есть упоминание лишь про тусклый свет.
По моему, это уже придирки. Настолько ли это важно?
Для них может и не важно, а мне любопытно.
Colonel_Abel
25.04.2009, 13:29
Не нравится, не читай тему. Я например за 24 г поездок пассажиром по этой дороге, впервые вижу, что свет горит в кабине, во время движения. Полез в книгу вождение поездов, там есть упоминание лишь про тусклый свет.
Если Вы этого не видели, то это не значит, что этого нет. И причем тут инструкции, Вам же кучу примеров привели. Нигде не сказано, что запрещено ездить с ярким светом в кабине. :D Вон подсветка пульта не работает, а мне в расписание захотелось посмотреть. Ну и что ? Где криминал. :cool:
Для них может и не важно, а мне любопытно.
У кошки девять жизней, но губит ее любопытство. :D
Shulepko
25.04.2009, 19:09
Ха! То же мне, наразрешимая загадка природы, теорема Ферма...
Пришла в гости проводница, и сказала: "Дам только со светом, что б сзади никто посторонний не подкрался " - вот и мучаются кому ж первому..., а кабина сияет как безумный алмаз....
почему ездят не на ЭПТ, почему они вообще плохо ездят? Мне все равно ЭПТ или пневматика. Мне неприятно когда при торможении и остановке вагон дергается. Ведь PID регулярно повышает цену на проезд, а локомотива нет пассажирского. Как говориться не можешь сра.....ь не мучай ж.....у (это относится к начальству PIDа прежде всего).
Короче понятно, свет зажгли просто так. А для чего тусклый зажигать и окна открывать, как требует инструкция? Особенно окна открывать? Зимой то каково?
Особенно окна открывать? Зимой то каково?
Я, например, на манёврах всегда с открытой форточкой работал. Мне так удобнее было... Правда, иногда шею справа застужал...
Тепловозик
26.04.2009, 12:56
А для чего окна открывать, как требует инструкция? Особенно окна открывать? Зимой то каково?
А это так в инструкции написано и нет поправки на погоду! Хоть ливень на улице, открыть и смотреть обязан!
При производстве маневровой работы и при движении вагонами вперед окно должно быть открыто.
Shulepko
26.04.2009, 19:20
К слову: вопрос об открытых окнах и свете в кабине далеко не праздный. Окна должны быть открыты постоянно при производстве манёвров, и при проследовании станций и переездов. За пренебрежение этим - таллон. Отсутсвие же света в кабине стоящего тепловоза вообще приравнивается к сну на рабочем месте со всеми вытекающими, вплоть до снятия....
Shulepko
26.04.2009, 19:42
Может быть сейчас и шутка, не знаю, а при СССР это было на полном серьёзе. Может быть не везде, врать не буду, но на Дон. ЖД именно так.
Даже при следовании вторым окна на станции было открывать обязательно.
:D :D :D Я же говорю, железка - это армия. Надо будет на эту тему старожилов попытать, как у нас дела обстояли. Хотя чему удивляться, если до сих пор зима приходит с приказом под роспись.:D
К слову: вопрос об открытых окнах и свете в кабине далеко не праздный. Окна должны быть открыты постоянно при производстве манёвров, и при проследовании станций и переездов. За пренебрежение этим - таллон. Отсутсвие же света в кабине стоящего тепловоза вообще приравнивается к сну на рабочем месте со всеми вытекающими, вплоть до снятия....
Положим при проследовании преездов редко кто окна открывает. А что за талоны такие? В чем их фишка?
Положим при проследовании преездов редко кто окна открывает. А что за талоны такие? В чем их фишка?
Это твоя дорога с линии на канаву или вообще нах с ЖД.:russian:
А что за талоны такие? В чем их фишка?
Это талоны по охране труда и технике безопасности. Их 3 вида - зелёный, жёлтый, красный (соответствующего цвета полоса). Тебе выдают зелёный талон - всё пока зашибись. Кто-нибудь из руководства замечает, что ты что-то делаешь, на его взгляд, не так. Ну, или настроение у него плохое... Например, слесарь "пушистой" чалкой пользуется, или машинист тепловоз не вытер, или свет не влючил в кабине - да мало ли что, мелкие нарушения всегда есть. Он говорит - иди сюда, голубь мой, дай-ка свой талон. И забирает его. Ты идёшь к инженеру по охране труда, он тебе выдаёт жёлтый талон взамен зелёного. Это означает автоматическое депремирование различной тяжести. Дадут красный талон - теоретически, ты не можешь работать, пока не сдашь экзамен по ОТ и ТБ. Как у машинистов, не знаю, а нам, слесарям, на талоны насрать. Я свой давно где-то потерял... Кто вместо меня работать-то будет? Пушкин?
А у нас все талоны на руках :)
Сейчас пид поделен весь, отдельно эксплуатация, отдельно ремонт. Говорят проблематично в слесаря перевести.
Shulepko
27.04.2009, 12:48
Это шутка?
Что б не быть голословным пару с половиной фактиков:
1. Мой сменщик на толкаче отдал талон за то, что следуя половинкой, вторым!!! жопой вперёд!!! при проследовании станции не открыл окно со стороны помощника. На перроне стоял кто-то из начальства, и это «нарушение» увидел…
2. На маневровом машинист переделал всю работу, заглушил, сел, и, врать не будем, задремал. При своём приличном весе заглушенная чмуха очень заметно шатается, если на неё кто-нибудь лезет, поэтому он понадеялся на свой вестибюлярный аппарат, и действительно, при залазании на лок начальства он от качки проснулся, но… был снят за то, что в кабине горел тусклый свет, и это было приравнено ко сну на раб. месте…
3. Был такой в депо козлик-попрыгайчик, снятый за нарушение ПТБ с замов в инструкторы деятель. Он постоянно орал на занятиях: «Вы все, бляди, (лок бригады) спите, я вас всех переловлю на горячем!» И вот этот козлик ночью прятался за старым стрелочным постом, а когда мимо проезжал тепловоз, тормозя за маневровым сигналом, что б сделать переход, и заехать под состав, он выскакивал, цеплялся, залазил в локомотив, становился за дверью кабины, и ждал, когда он остановится… Когда останавливался, он врывался в кабину, и пока оторопевшие машинисты пялились на непонятно откуда взявшееся привидение, орал: «Локомотив стоит? Стоит! Свет в кабине горит? Не горит! Значит что? Спите, работнички драные!.........»
Стали от этой падлы входные двери на защёлку закрывать… И попался! Как-то был с рейдом на станции оборота, и для внезапности не заметно запрыгнул на подножку задней секции отправлявшегося поезда. Хоп, а… дверь на замке! Целый час сволочь на морозе на поручнях висела, пока помощник в очередной раз пошёл по дизелям и не заметил визжащую тень за окном… Многое потом жалели, что не попалось по дороге не габаритное место…
Colonel_Abel
27.04.2009, 14:42
Стали от этой падлы входные двери на защёлку закрывать… И попался! Как-то был с рейдом на станции оборота, и для внезапности не заметно запрыгнул на подножку задней секции отправлявшегося поезда. Хоп, а… дверь на замке! Целый час сволочь на морозе на поручнях висела, пока помощник в очередной раз пошёл по дизелям и не заметил визжащую тень за окном… Многое потом жалели, что не попалось по дороге не габаритное место…
Помощник добрый попался, честно говорю, открыл бы дверь и сапогом по морде. :mad: Доказывайте потом, откуда труп мудака на перегоне взялся.
Плохо быть ответственным. Не пошел бы помоха в дизельное, избавил бы мужиков от этого идиота. Те бы в свою очередь выставлялись бы этому помохе пожизненно :)
У нас тоже таких сук хватает, но про свет в кабине я действительно никогда не слышал, бред несусветный.
Стали от этой падлы входные двери на защёлку закрывать… И попался! Как-то был с рейдом на станции оборота, и для внезапности не заметно запрыгнул на подножку задней секции отправлявшегося поезда. Хоп, а… дверь на замке! Целый час сволочь на морозе на поручнях висела, пока помощник в очередной раз пошёл по дизелям и не заметил визжащую тень за окном… Многое потом жалели, что не попалось по дороге не габаритное место…
Честное слово, не в обиду, но я эту историю слышал несколько раз от машинистов разных депо, и ни разу от первоисточника... Извините... Хотя, может везде у конструкторов в ходу такие приёмчики...
Ким Чен Ир
28.04.2009, 10:41
Честное слово, не в обиду, но я эту историю слышал несколько раз от машинистов разных депо, и ни разу от первоисточника...
Пошухерил, видать, по стране этот мужик в своё время... ;)
Shulepko
28.04.2009, 12:06
Честное слово, не в обиду, но я эту историю слышал несколько раз от машинистов разных депо, и ни разу от первоисточника... Извините... Хотя, может везде у конструкторов в ходу такие приёмчики...
Ну вот я могу сгодиться за совсем не обиженный первоисточник? Мой друган на СКЖД работал, он тоже может быть первоисточником, там тоже похожее было, только на электровозе, и даже якобы тот фрукт то ли не удержался, то ли понял, что закрыто, и попытался спрыгнуть, но упал… И я ещё подобное слышал от машиниста депо Нижнеднепровск-узел. А вообще ничего удивительного и необычного в моём рассказе нет – их, ушлых инструкторов не так много, но по одному на депо встречаются везде, да и методы у них не сильно разнятся. Обычный ирструктор и так знает за что прицепиться, идёт не таясь, и важно залазит через первую дверь, да ещё люблять, что б помощник поручни протёр...
После этого случая закрывать двери на защёлку запретили, а ещё до запрета я лично как-то отправился со станции, выглянул в окно по поезду, и увидел, что у закрытых дверей задней секции болтается человек с сумкой… Помощник сбегал, открыл. Оказался тоже локомотивщиком, решил подъехать таким образом, не добежал до кабины, на ходу запрыгнул… Практически спасли. И хорошо, что это помощник не читал постов т. COLONEL ABEL , а то сразу сапогом бы, да по морде…
[QUOTE.....Плохо быть ответственным. Не пошел бы помоха в дизельное, избавил бы мужиков от этого идиота. Те бы в свою очередь выставлялись бы этому помохе пожизненно
У нас тоже таких сук хватает, но про свет в кабине я действительно никогда не слышал, бред несусветный.
Свет - это один из поводов легко домахаться и получить повод наказать, ибо эффективность работы инструкторов измеряется количеством выявленных нарушений и отобранных таллонов. Увы, безопасность движения, и борьба за неё давно стали разными вещами, и порой полярными...
И тут где-то была тема про прогрев, так на прогреве тоже положено, что б горел в кабине свет, и прогревальщик стдел, и пялился в окно всю ночь, иначе....нарушение безопасности движения....
А вообще как часто лишают талонов. Есть ли такие ТЧП и ТЧМ которые без нарушений отработали какое то время? В смысле что к ним не докопаться?
Shulepko
28.04.2009, 21:44
А вообще как часто лишают талонов. Есть ли такие ТЧП и ТЧМ которые без нарушений отработали какое то время? В смысле что к ним не докопаться?
Там столько всяких подводных течений и причин, влияющих на это дело, что в рамках одного сообщения и не раскрыть весь смысл. Один из примеров – перерасход фонда заработной платы… Главбух пожаловался начальнику, начальник дал задание инструктором, и полетели талоны, а с ними в связке премии…
И наличие зелёного талона не гарантирует от других наказаний, у меня до сих пор где-то зелёный валяется, ни разу не забирали, а раз снимали с работы, а сколько премий отняли – и не перечесть….
Ну вот я могу сгодиться за совсем не обиженный первоисточник?
Прошу прощения, что усомнился в Ваших словах. Ещё раз извините.
Там столько всяких подводных течений и причин, влияющих на это дело, что в рамках одного сообщения и не раскрыть весь смысл. Один из примеров – перерасход фонда заработной платы… Главбух пожаловался начальнику, начальник дал задание инструктором, и полетели талоны, а с ними в связке премии…
И наличие зелёного талона не гарантирует от других наказаний, у меня до сих пор где-то зелёный валяется, ни разу не забирали, а раз снимали с работы, а сколько премий отняли – и не перечесть….
Премию могут и без талона лишить? А с работы за что снимают? Как потом восстанавливаться?
Кстати за провоз посторонних в кабине тоже талон забирают ;) (это для тех кто любит в кабине покататься ;) ).
Один друг ТЧМП решил показать девушке где он работает ну и прокатил, инструктор это увидел и забрал талон у ТЧМ ;)
А с работы за что снимают?
Ну пришел ты на явку тебя медичка не пропустила, типо алкоголь в крови. Пару раз не пропустит и все ;)
Премию могут и без талона лишить? А с работы за что снимают? Как потом восстанавливаться?
В каждом депо свои порядки, могут всё сразу забрать или ток премии лишать, а талоны оставлять. По идее зелёный талон восстанавливается через год, хотя как я уже упомянул в депо свои порядки и могут, через год, полгода или два месяца вернуть. Бывают такие случаи, ибо на МВПС приходили из разных депо ребята и рассказывали про свои тамошние порядки.
Shulepko
29.04.2009, 12:59
Кстати за провоз посторонних в кабине тоже талон забирают ;) (это для тех кто любит в кабине покататься ;) ).
Один друг ТЧМП решил показать девушке где он работает ну и прокатил, инструктор это увидел и забрал талон у ТЧМ ;)
Я подвёз отставших от поезда девушек, это увидел испектор по безопасности движения, и сняли... с фомулировкой: "незнание, или сознательное нарушение ПТЭ, в частности пункта, гласящего, что презд посторонних особ в кабине запрещён"...
Ну пришел ты на явку тебя медичка не пропустила, типо алкоголь в крови. Пару раз не пропустит и все ;)
За такое снимают сразу и хрен восстановишся...
За такое снимают сразу и хрен восстановишся...
Не ну конечно, но в основном можно договорится ;) тебя по тихому подменяют другим, но когда это повторяется несколько раз то все ;) хотя в разных депо по разному ;)
Думаю можно тему закрывать ибо уже пошли в другое русло.
С пьянкой то понятно - в нормальных конторах это увольнение. А за провоз постороннего, что в слесаря?
Докопаться можно всегда, даже к самому идеальному работнику. Это лотерея, железнодорожная рулетка, игра на деньги (премию). Можно долго не попадаться на глаза лицам начальствующим и при этом даже разгильдяйничать, а можно и каждый месяц на проверки нарываться. А проверка - это практически залет, ибо чтобы она была организована не зря, надо до чего-то докопаться. На это не надо даже обижаться, надо относиться философски, там шланганул - не попался, тут шланганул - не попался, а тут раз и залетел, 2:1 играем дальше.
Пример: Ревизия в депо. Полистали формуляры машинистов, а в них после каждой контрольной поездки запись "Без замечаний". Инструкторов на шишку, мол так не бывает. Теперь пишут мелочевку всякую об экономии, свистках и пр. Точно также и с проверками, без замечаний не бывает.
Ну а талоны - это уже за более серьезные вещи наказывают и, у нас, довольно редко.
Думаю можно тему закрывать ибо уже пошли в другое русло.
Нормальное русло, ИМХО пусть и жила бы.
А за провоз постороннего, что в слесаря?
В слесаря тоже становиться проблематичным, т.к. ремонтников отделяют от эксплуатационников, т.е. разные конторы становятся.
В слесаря тоже становиться проблематичным, т.к. ремонтников отделяют от эксплуатационников, т.е. разные конторы становятся.
Хреновая вещь. И раньше-то частенько волками друг на дружку смотрели, а теперь вообще станем чужие... Как с метрополитеном...
Мож ещё добавить болезненную работы в одно лицо на МВПС. Кто то из газеты вырезал и повесил в нашем депо свежею инфу по этому. Короче говоря хотят перенять опыт у немцев, переоборудовать пс, сократить помогал и отписали мол помогалы хорошо получают в среднем по 25000 руб и выше.
На что в ответ в той стате бригады заявили, что наши локи с германскими, как жигуль и мерс( нужны чисто новые разработки, а не передел старого), возможные поломки и неисправности в пути( ну сами наверно знаете кого надо посылать по составу выяснить), сделать платформы прямыми на всей дороге( кому охота проташить человека, если да же приборы будут сигнализировать усё ОК), про 25000 руб у помогал ток лишь в определённых депо и то если работает выше нормы.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot