Вход

Просмотр полной версии : Замена Головных вагонов Эр2


Drozd
21.04.2009, 22:12
Головные Вагоны Эт видел на Электропоездах Эр2-1251,Эр2-1191(Финляндский Вокзал)
Для чего это делается?

Drozd
21.04.2009, 22:30
Эр2-8004(ТЧ-10 ОКТ)

Evgenyi
21.04.2009, 22:47
И ещё ЭР2 8807. Это вообще сборная солянка: Головы ЭТ, в середине 2 прицепных от ЭР2к, а моторные от двух ЭР2Т.

le Sandro
22.04.2009, 08:30
А че вы удивляетесь?!
У нас в Пензе ходила "солянка". "сборная СНГ" ЭР2-809, как ее ЛБ называли.
Там вагоны были от разных номеров вообще, хорошо, если пара вагонов одного номера. Ща она уже порезана.

Vivan755
22.04.2009, 11:46
Ага, порезана. У нас рабочим электропоездом по Кинелю ходила, кажется, и сейчас одна голова ходит. Рабочий электропоезд (ходит от оренбургского до седьмого парка) - вообще потеха, пару лет назад, когда ЭР2 списывались интенсивно, был однотонным, сейчас же все вагоны разного цвета. Сейчас вот голова голубая (882, что ли...), остальной состав зелёный

Drozd
22.04.2009, 14:45
На сайте "Российских Электропоездов" (http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=XR2&number=809) данных о её списании нет.
данных о её списании нет.

Теперь называется Эр2к-809.

Построено два головных вагона 80901 и 80907 в сентябре 1966 г.

С завода поступили в ТЧ Дёма.

В 1974 г. переданы в ТЧ Безымянка. Эксплуатируется в виде сборного электропоезда наполнением 80901-72700-205103-205102-205302-205303-72800-81007.

Закреплён для эксплуатации на участок при ТЧ-5 КБШ "Пенза-3".

le Sandro
23.04.2009, 08:20
Все правильно, ее порезали 2 недели назад.

Drozd
23.04.2009, 22:24
И зачем делают эти "солянки"?

Evgenyi
23.04.2009, 22:50
Так полчается. Допустим, какая-то Эр отходила свой срок. Её списали, но часть вагонов юзабельна, так их могли выпустить позже. Ну например сгорел вагон а на его место вставили новый с завода, при этом пишется её номер, а заводской номер берётся в скобки, вот так: ЭР2-1340 (ЭР2-1245) и таких вагонов может быть несколько. и вот списали несколько таких электричичек, а что бы вагоны не стояли их и соединяют в вот такие вот солянки. У нас на балтийском это ЭР2 8807. Бошки ЭТшные, а в серидине непойми что. один вагон от ЭР2К 986, Моторный вообще от ЭР2-1211 в середине остатки ещё чего-то.
Есть и один котопёс (одна морда круглая, а одна квадратная).

Drozd
24.04.2009, 15:47
А разве вагоны неравномерно изнашиваются?

ЭТ2М-111
24.04.2009, 16:02
Evgenyi , хотелось бы взглянуть на этого "котопса" :):)

Evgenyi
24.04.2009, 17:38
Drozd, я же написал почему: один вышел из сторя, а на его место поставили новый. И таких может быть несколько.


ЭТ2М-111, если мне не изменяет память, то это ЭР2К-946. Как увижу- обязательно сниму, обещаю.

Digger
24.04.2009, 20:46
Я видел в Питере два раза ЭР2 с разными мордами. На Балтийском и Московском. Смотрится интересно, надо сказать)))

Drozd
24.04.2009, 23:32
. Допустим, какая-то Эр отходила свой срок. Её списали, но часть вагонов юзабельна, ).

А по каким критериям оценивают,когда списывать электричку или нет?

Evgenyi
24.04.2009, 23:45
Да их там дохрена много:
-срок службы
-состояние ходовой
-количество КР
-состояние кузова
и х.з. чего ещё. Когда списывают целую электричку, то часть вагонов идёт на запчасти и на металл, часть в запас, а часть может пойти вот в такие вот солянки.
Это я процетировал слова препода, который ведёт у нас занятия.

E69
30.04.2009, 16:58
"Круглые" морды имеют склонность накапливать где-то воду и ржаветь, к тому же не очень удобны для бригад. Поэтому могут или списать голову раньше середины, или при ремонте приварить новую кабину вместо сгнившей.

Drozd
02.05.2009, 10:18
Несколько примеров:
ЭР2-999 переделан в ЭМ2-008.
Эр2-1096 переделан в Эм2И-011
Эр2-1048 переделан в Эм2И-026(головы от ЭРок 9хх серии)

svyatogor2007
12.06.2009, 06:10
Так полчается. Допустим, какая-то Эр отходила свой срок. Её списали, но часть вагонов юзабельна, так их могли выпустить позже. Ну например сгорел вагон а на его место вставили новый с завода, при этом пишется её номер, а заводской номер берётся в скобки, вот так: ЭР2-1340 (ЭР2-1245) и таких вагонов может быть несколько. и вот списали несколько таких электричичек, а что бы вагоны не стояли их и соединяют в вот такие вот солянки. У нас на балтийском это ЭР2 8807. Бошки ЭТшные, а в серидине непойми что. один вагон от ЭР2К 986, Моторный вообще от ЭР2-1211 в середине остатки ещё чего-то.
Есть и один котопёс (одна морда круглая, а одна квадратная).

ЭР2 8807 я так понимаю ЭР2Т. А как умудрились к 2Т приделать вагоны от обычных ЭР2 ??? У них же ЭДТ нету..
У нас ездила электричка в перерве, ЭД2Т номер не помню с вагоном ЭД2Т 000111, наверно и сейчас ездит, но тут все понятно. А разные серии..

Vivan755
12.06.2009, 13:25
А как умудрились к 2Т приделать вагоны от обычных ЭР2 ??? У них же ЭДТ нету..
Да какая разница, есть ЭДТ или нет? А что в цепях управления у одной 50 В, у другой 110, у одной всякие там калориферы с коллекторными двигателями, а у другой трёхфазная сеть?..

svyatogor2007
12.06.2009, 20:43
Да какая разница, есть ЭДТ или нет? А что в цепях управления у одной 50 В, у другой 110, у одной всякие там калориферы с коллекторными двигателями, а у другой трёхфазная сеть?..
Цепи сервиса в электрах все трехфазные. А вот как решается трабла с позициями? Да и управление уже другое, у головы нет в принципе ЭДТ, а у моторного вагона есть. или наоборот.

Слесарь
13.06.2009, 19:42
Цепи сервиса в электрах все трехфазные.

Отказать. На ЭР1/2 - 50 В пост. тока, ЭД компрессора 1,5 кВ, на ЭР2Т/Р - 110 В пост. тока, ЭД компрессора и освещение салонов - 3ф 220 В.

Evgenyi
13.06.2009, 20:40
Слесарь, ты всё перепутал. ВОт так правильно:
ЭР2(к):

-цепи управления: постоянный ток, 50 В
-компрессор: постоянный ток, через динамотор напряжение делится на 2 и получается 1500В

ЭР2Т(Р), ЭТ2, ЭТ2М:

-цепи управлениря: переменный, трёхфазный (81, 82, 83 провода) 110В Провода 61, 62, 63 - цепи резервирования
-копресор: 220В, трёхфазный переменный ток. Двигатель ассинхроный. Питается от преобразователя, напрямую. Цепи управления берут питание с 71, 72, 73 провода, и через трансформатор понжаются до 110В, и эти 110 В идут в 81 81 и 83 провода. Это поездные провода.

Слесарь
13.06.2009, 23:58
Те же яйца, вид сбоку.

Evgenyi
14.06.2009, 00:36
Ну впринципе да. Просто поподробней расписал. Кстати! Ещё такая фишка есть. Все знают, что ассинхронники в момент пуска потреблют огромный ток, так? Так вот, для этой цели, дабы не сажать преобразователь последовательно компрессору включена обмотка трансформатора ТрС. Это компенсирующий транс, он не даёт компрессору резко пуститься и тем самым снижает эту просадку. Так вот, если этого транса нет (на медь сдали или сгорел), то при пуске компрессора в ЭР2Т будет мигать свет. Там даже будет видно: слышен щелчёк контактора, мигнул свет, и компрессор заработал.
Вобщем...на моём любимом Балтийском вокзале почти во всех ЭР2Т мигает свет припуске МК. Вот интересно, куда же делись эти трансы...
ТЧ-15 вроде серьёзное депо.
Только не надо говорить, что я работаю в самом гадюшнике:). Я это и сам знаю.

Слесарь
14.06.2009, 11:41
Чесслово, не помню про ТрС, не обращал внимания.... У всех АД большая кратность пускового тока, и что? У нас в депо на кругу АД с фазным ротором, и то при пуске круга в депо свет моргает, а компы на бесперебойники переходят... С чего бы на секциях беспокоиться?

Evgenyi
14.06.2009, 11:51
Ну так то с фозным ротором. Просто преобразователь (на ЭР2 динамотор, но это разные вещи) просаживается почти до нуля.

Слесарь
14.06.2009, 12:55
Залез в справоник.
Двигатель компрессора усл. №548 имеет номинальный ток 28 А при соединении в "треугольник". При кратности пускового тока 5...6, он будет составлять примерно 150 А. Генератор преобразователя почти в 8 раз мощнее и имеет номинальный ток 120 А. Т.е., генератор переживёт, пусть и с просадкой. А ТрС, оказывается, включен в цепь двигателя преобразователя и даёт обратную связь по току в блок БРЧ, управляющий частотой выходного напряжения генератора преобразователя путём регулирования частоты вращения преобразователя с помощью независимой обмотки двигателя. При его отключении система должна быть склонна к колебаниям (на частотомере в шкафу гуляет частота и меняется тон гула преобразователя).
В цепи одной фазы двигателя компрессора стоит компенсирующий трансформатор ТрК, который при пуске компрессора за счёт ЭДС, наводимой в его вторичной обмотке, подключенной через выпрямитель к ОВ генератора преобразователя параллельно выпрямителю, управляемому БУП, несколько компенсирует провал напряжения генератора (т.к. БУП отработать не успевает). Я не помню, насколько отсутствие ТрК влияет на цепи управления. А лампы мигают по-любому...

Evgenyi
14.06.2009, 17:09
Тьфу ты, т.е. ТрК, верно. Это я запутался. При его наличии лампы не мигают.