Просмотр полной версии : Замена Головных вагонов Эр2
Головные Вагоны Эт видел на Электропоездах Эр2-1251,Эр2-1191(Финляндский Вокзал)
Для чего это делается?
И ещё ЭР2 8807. Это вообще сборная солянка: Головы ЭТ, в середине 2 прицепных от ЭР2к, а моторные от двух ЭР2Т.
le Sandro
22.04.2009, 08:30
А че вы удивляетесь?!
У нас в Пензе ходила "солянка". "сборная СНГ" ЭР2-809, как ее ЛБ называли.
Там вагоны были от разных номеров вообще, хорошо, если пара вагонов одного номера. Ща она уже порезана.
Vivan755
22.04.2009, 11:46
Ага, порезана. У нас рабочим электропоездом по Кинелю ходила, кажется, и сейчас одна голова ходит. Рабочий электропоезд (ходит от оренбургского до седьмого парка) - вообще потеха, пару лет назад, когда ЭР2 списывались интенсивно, был однотонным, сейчас же все вагоны разного цвета. Сейчас вот голова голубая (882, что ли...), остальной состав зелёный
На сайте "Российских Электропоездов" (http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=XR2&number=809) данных о её списании нет.
данных о её списании нет.
Теперь называется Эр2к-809.
Построено два головных вагона 80901 и 80907 в сентябре 1966 г.
С завода поступили в ТЧ Дёма.
В 1974 г. переданы в ТЧ Безымянка. Эксплуатируется в виде сборного электропоезда наполнением 80901-72700-205103-205102-205302-205303-72800-81007.
Закреплён для эксплуатации на участок при ТЧ-5 КБШ "Пенза-3".
le Sandro
23.04.2009, 08:20
Все правильно, ее порезали 2 недели назад.
И зачем делают эти "солянки"?
Так полчается. Допустим, какая-то Эр отходила свой срок. Её списали, но часть вагонов юзабельна, так их могли выпустить позже. Ну например сгорел вагон а на его место вставили новый с завода, при этом пишется её номер, а заводской номер берётся в скобки, вот так: ЭР2-1340 (ЭР2-1245) и таких вагонов может быть несколько. и вот списали несколько таких электричичек, а что бы вагоны не стояли их и соединяют в вот такие вот солянки. У нас на балтийском это ЭР2 8807. Бошки ЭТшные, а в серидине непойми что. один вагон от ЭР2К 986, Моторный вообще от ЭР2-1211 в середине остатки ещё чего-то.
Есть и один котопёс (одна морда круглая, а одна квадратная).
А разве вагоны неравномерно изнашиваются?
ЭТ2М-111
24.04.2009, 16:02
Evgenyi , хотелось бы взглянуть на этого "котопса" :):)
Drozd, я же написал почему: один вышел из сторя, а на его место поставили новый. И таких может быть несколько.
ЭТ2М-111, если мне не изменяет память, то это ЭР2К-946. Как увижу- обязательно сниму, обещаю.
Я видел в Питере два раза ЭР2 с разными мордами. На Балтийском и Московском. Смотрится интересно, надо сказать)))
. Допустим, какая-то Эр отходила свой срок. Её списали, но часть вагонов юзабельна, ).
А по каким критериям оценивают,когда списывать электричку или нет?
Да их там дохрена много:
-срок службы
-состояние ходовой
-количество КР
-состояние кузова
и х.з. чего ещё. Когда списывают целую электричку, то часть вагонов идёт на запчасти и на металл, часть в запас, а часть может пойти вот в такие вот солянки.
Это я процетировал слова препода, который ведёт у нас занятия.
"Круглые" морды имеют склонность накапливать где-то воду и ржаветь, к тому же не очень удобны для бригад. Поэтому могут или списать голову раньше середины, или при ремонте приварить новую кабину вместо сгнившей.
Несколько примеров:
ЭР2-999 переделан в ЭМ2-008.
Эр2-1096 переделан в Эм2И-011
Эр2-1048 переделан в Эм2И-026(головы от ЭРок 9хх серии)
svyatogor2007
12.06.2009, 06:10
Так полчается. Допустим, какая-то Эр отходила свой срок. Её списали, но часть вагонов юзабельна, так их могли выпустить позже. Ну например сгорел вагон а на его место вставили новый с завода, при этом пишется её номер, а заводской номер берётся в скобки, вот так: ЭР2-1340 (ЭР2-1245) и таких вагонов может быть несколько. и вот списали несколько таких электричичек, а что бы вагоны не стояли их и соединяют в вот такие вот солянки. У нас на балтийском это ЭР2 8807. Бошки ЭТшные, а в серидине непойми что. один вагон от ЭР2К 986, Моторный вообще от ЭР2-1211 в середине остатки ещё чего-то.
Есть и один котопёс (одна морда круглая, а одна квадратная).
ЭР2 8807 я так понимаю ЭР2Т. А как умудрились к 2Т приделать вагоны от обычных ЭР2 ??? У них же ЭДТ нету..
У нас ездила электричка в перерве, ЭД2Т номер не помню с вагоном ЭД2Т 000111, наверно и сейчас ездит, но тут все понятно. А разные серии..
Vivan755
12.06.2009, 13:25
А как умудрились к 2Т приделать вагоны от обычных ЭР2 ??? У них же ЭДТ нету..
Да какая разница, есть ЭДТ или нет? А что в цепях управления у одной 50 В, у другой 110, у одной всякие там калориферы с коллекторными двигателями, а у другой трёхфазная сеть?..
svyatogor2007
12.06.2009, 20:43
Да какая разница, есть ЭДТ или нет? А что в цепях управления у одной 50 В, у другой 110, у одной всякие там калориферы с коллекторными двигателями, а у другой трёхфазная сеть?..
Цепи сервиса в электрах все трехфазные. А вот как решается трабла с позициями? Да и управление уже другое, у головы нет в принципе ЭДТ, а у моторного вагона есть. или наоборот.
Цепи сервиса в электрах все трехфазные.
Отказать. На ЭР1/2 - 50 В пост. тока, ЭД компрессора 1,5 кВ, на ЭР2Т/Р - 110 В пост. тока, ЭД компрессора и освещение салонов - 3ф 220 В.
Слесарь, ты всё перепутал. ВОт так правильно:
ЭР2(к):
-цепи управления: постоянный ток, 50 В
-компрессор: постоянный ток, через динамотор напряжение делится на 2 и получается 1500В
ЭР2Т(Р), ЭТ2, ЭТ2М:
-цепи управлениря: переменный, трёхфазный (81, 82, 83 провода) 110В Провода 61, 62, 63 - цепи резервирования
-копресор: 220В, трёхфазный переменный ток. Двигатель ассинхроный. Питается от преобразователя, напрямую. Цепи управления берут питание с 71, 72, 73 провода, и через трансформатор понжаются до 110В, и эти 110 В идут в 81 81 и 83 провода. Это поездные провода.
Ну впринципе да. Просто поподробней расписал. Кстати! Ещё такая фишка есть. Все знают, что ассинхронники в момент пуска потреблют огромный ток, так? Так вот, для этой цели, дабы не сажать преобразователь последовательно компрессору включена обмотка трансформатора ТрС. Это компенсирующий транс, он не даёт компрессору резко пуститься и тем самым снижает эту просадку. Так вот, если этого транса нет (на медь сдали или сгорел), то при пуске компрессора в ЭР2Т будет мигать свет. Там даже будет видно: слышен щелчёк контактора, мигнул свет, и компрессор заработал.
Вобщем...на моём любимом Балтийском вокзале почти во всех ЭР2Т мигает свет припуске МК. Вот интересно, куда же делись эти трансы...
ТЧ-15 вроде серьёзное депо.
Только не надо говорить, что я работаю в самом гадюшнике:). Я это и сам знаю.
Чесслово, не помню про ТрС, не обращал внимания.... У всех АД большая кратность пускового тока, и что? У нас в депо на кругу АД с фазным ротором, и то при пуске круга в депо свет моргает, а компы на бесперебойники переходят... С чего бы на секциях беспокоиться?
Ну так то с фозным ротором. Просто преобразователь (на ЭР2 динамотор, но это разные вещи) просаживается почти до нуля.
Залез в справоник.
Двигатель компрессора усл. №548 имеет номинальный ток 28 А при соединении в "треугольник". При кратности пускового тока 5...6, он будет составлять примерно 150 А. Генератор преобразователя почти в 8 раз мощнее и имеет номинальный ток 120 А. Т.е., генератор переживёт, пусть и с просадкой. А ТрС, оказывается, включен в цепь двигателя преобразователя и даёт обратную связь по току в блок БРЧ, управляющий частотой выходного напряжения генератора преобразователя путём регулирования частоты вращения преобразователя с помощью независимой обмотки двигателя. При его отключении система должна быть склонна к колебаниям (на частотомере в шкафу гуляет частота и меняется тон гула преобразователя).
В цепи одной фазы двигателя компрессора стоит компенсирующий трансформатор ТрК, который при пуске компрессора за счёт ЭДС, наводимой в его вторичной обмотке, подключенной через выпрямитель к ОВ генератора преобразователя параллельно выпрямителю, управляемому БУП, несколько компенсирует провал напряжения генератора (т.к. БУП отработать не успевает). Я не помню, насколько отсутствие ТрК влияет на цепи управления. А лампы мигают по-любому...
Тьфу ты, т.е. ТрК, верно. Это я запутался. При его наличии лампы не мигают.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot