PDA

Просмотр полной версии : Как изменить позиции контролера


Вадим
10.04.2009, 20:25
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как изменить позиции контролера в электровозе ЧС2. Допустим чтобы при наборе скорости было не 12345и т.д а допустим 20,25,40,43 и т.д. Я просто в FAQ нечего не понял.

Im-Ho-Tep
10.04.2009, 20:33
Что есмь "12345и т.д" и "20,25,40,43 и т.д."?

Вадим
10.04.2009, 20:38
Я конечно может не правильно это назвал(ручка увеличения скорости) а 1234это процент увеличения скорости. Просто я не машинист, поэтому наверное так непонятно все описываю.

Im-Ho-Tep
10.04.2009, 20:43
хорошо. А зачем?

Вадим
10.04.2009, 20:52
Просто хотел на чс немного поменять позиции. Лок нравиться а вот контролер нет.

Im-Ho-Tep
10.04.2009, 20:59
Ну понятно.
Не буду говорить, что раскладка позиций взята не просто так с потолка, а высчитывалась тяговым характеристикам и адаптировалась применительно к МСТС... Бесполезно.

По сути вопроса - открываем eng-файл, находим раздел EngineControllers, далее Throttle и как вздумается меняем проценты тяги в Notch'ах. После этого открываем cvf-файл кабины и аналогично меняем раскладку анимации. Все.

E69
10.04.2009, 21:01
Может Вадим хочет изменить не саму силу тяги, а названия позиций (чтобы вместо процентов показывались реальные номера)?
Так это, увы, невозможно.

Вадим
10.04.2009, 21:01
Большое спасибо, буду пробовать.

Colonel_Abel
11.04.2009, 07:50
Просто хотел на чс немного поменять позиции. Лок нравиться а вот контролер нет.

И чем же ? Вот меня, как машиниста, который на ЧС2 отработал 22 года все устраивает. А Вас, который сам признается, что он от железной дороги минимум на 1000 верст, что то не устраивает. Хотелось бы понять что ?:cool:

sas
11.04.2009, 12:37
После этого открываем cvf-файл кабины и аналогично меняем раскладку анимации. Все.
А в каких строках менять анимации?

RailMax
11.04.2009, 16:30
В 4-х разделах THROTTLE LEVER с текстурами chs2_rul_1.ace - chs2_rul_4.ace в файле cvf, надо будет поставить в указанных строках точно такие же значения, как у вас в eng-файле (привёл сокращенно). Это и есть проценты тяги, для правильной анимации они должны взаимно соответствовать.

Lever (
Type ( THROTTLE LEVER )
Position ( 266 282 148 99 )
Graphic ( "chs2_rul_2.ace" )
Style ( NOT_SPRUNG )
MouseControl ( 0 )
NumFrames ( 48 6 8 )
NumPositions ( 48 0 1 2 3 4 5 6 7 ..... )
NumValues ( 48 0 0.01 0.02 0.03 0.04 0.05 0.06 0.07 ..... )
Orientation ( 0 )
DirIncrease ( 0 )
ScaleRange ( 0 1 )
)

sas
11.04.2009, 17:32
Да только у меня не ЧС2, а кабина от польской электры. И 0 стоят:

Lever (
Type ( THROTTLE LEVER )
Position ( 166 350 19 13 )
Graphic ( lnast.ace )
Style ( SPRUNG )
MouseControl ( 1 )
NumFrames ( 2 2 1 )
NumPositions ( 0 )
NumValues ( 0 )
Orientation ( 0 )
DirIncrease ( 0 )
ScaleRange ( 0 1 )

Вадим
11.04.2009, 18:03
Уважаемый господин Colonel Abel, то что вас все устраивает в чс2 это конечно все очень замечательно. Меня в реале тоже многие вещи устраивают, в реале вобще все по другому. Ну а если серьезно просто в игре меня не устраивает то то слишком долго надо нажимать на кнопку, то бы набрать 100% скорости.

Саша 2Shae Туше
11.04.2009, 18:28
Ув. Вадим, а зачем набирать 100% скорости?

Colonel_Abel
11.04.2009, 19:35
Уважаемый господин Colonel Abel, то что вас все устраивает в чс2 это конечно все очень замечательно. Меня в реале тоже многие вещи устраивают, в реале вобще все по другому. Ну а если серьезно просто в игре меня не устраивает то то слишком долго надо нажимать на кнопку, то бы набрать 100% скорости.

Наверное мощности, а не скорости. И потом 100% нафиг и не нужно. И, самое главное, это все же симулятор, а не аркада. Намек понятен ? :cool:

mdees
11.04.2009, 20:07
Офф.:
это все же симулятор, а не аркада
Понабралось же вас всё таки..А я говорю, что симулятор, он на то и симулятор, чтобы симулировать, а не воспроизводить действительность. Намёк понятен? :)

Peterbilt
11.04.2009, 20:39
Вроде как, нет такого правила, чтоб контроллер поворачивать строго на одну позицию, да ещё не чаще 2-х раз в секунду. Захотел - хоть с 50% до ноля сбросил одним махом, а потом пол-столько прибавил, так ведь. Имхо, по одному проценту неудобно тыкать. С другой стороны, каждому своё, "кому-то пять шунтов не обеспечили", а тут человек для себя хочет сделать. Чего такого-то? Сколько людей - столько и мнений.

Вадим
11.04.2009, 20:48
Да уж. Понятно, куда уж нам в лаптях до вас.

E69
11.04.2009, 22:26
да ещё не чаще 2-х раз в секунду.Вот число изменений в силовой цепи действительно должно быть лимитировано. А перескакивать нельзя в первую очередь в режиме пуска, думаю.

Colonel_Abel
11.04.2009, 23:26
Самое главное ездить именно на ходовых позициях. Для ЧС2: 20, 33 и 42. Жалко, что шунты нельзя на отдельную клавишу посадить. :(

Peterbilt
12.04.2009, 00:07
Самое главное ездить именно на ходовых позициях. Для ЧС2: 20, 33 и 42. Жалко, что шунты нельзя на отдельную клавишу посадить. :(

Maszyna EU07 значить не оценили?

WALT
12.04.2009, 07:53
Самое главное ездить именно на ходовых позициях....:(

ЯЯЯ, герр полковник, а то пускачи в системнике компа сгорят и весь
трафик колом встанет...

Colonel_Abel
12.04.2009, 22:07
Maszyna EU07 значить не оценили?

Я ее вообще не видел и не щупал.

ЯЯЯ, герр полковник, а то пускачи в системнике компа сгорят и весь
трафик колом встанет...

Издэваэшся, да. :D

WALT
13.04.2009, 02:39
Издэваэшся, да. :D

Нет, просто пытаюсь весь ужас представить в случае отступления от этого золотого правила...:eek:

Vivan755
15.04.2009, 04:45
Maszyna EU07 значить не оценили?
Это что, у нас теперь гремит zdsim ZDSimulator :) Вот уж где натыкаешься шунтов и навешаешься перемычек :)