Просмотр полной версии : Как создать скрещ-е со встречным, и сразуже после этого пропустить пзд с бок.пути?
Доброго времени суток!:) Есть вот такая задумка: поезд игрока стоит на станции, перед выходом на однопутный участок и ждет пока проедет встречный. Затем с бокового пути этой же станции на перегон выходит другой поезд, и только потом уже отправляется игрок. С первой частью - ожиданием и пропуском встречного вроде все вышло - я поставил время старта встречного сервиса раньше всех остальных. Далее, для сервиса поезда с бокового пути поставил точку ожидания на боковом пути, чтоб тот пропустил встречный (то есть он стартует, доезжает до выхода на второй главный пть и встает на точке ожидания). Пропустив встречный, он выезжает и почему-то намертво встает у красного выходного, хотя перегон свободен.:confused: А для игрока выходной горит зеленый, хотя я специально сделал 300 сек. точку ожидания для сервиса игрока, и время старта игрока поставил на минуту позже чем у поезда с бокового пути. Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы все правильно работало?
В общем я попробовал временно блокировать маршрут игрока,(на сайте тов. Zabor-а про ето вычитал)разместил за светофором машку с точкой ожидания 200 сек, чтобы у игрока красный горел. Но вместо 200 она стоит секунды три только и сваливает. Точки ожидания в других случаях тоже не держат сервис дольше трех секунд, даже если 100000 туда прописать... хз почему так происходит
В общем я попробовал временно блокировать маршрут игрока,(на сайте тов. Zabor-а про ето вычитал)разместил за светофором машку с точкой ожидания 200 сек, чтобы у игрока красный горел. Но вместо 200 она стоит секунды три только и сваливает. Точки ожидания в других случаях тоже не держат сервис дольше трех секунд, даже если 100000 туда прописать... хз почему так происходит
Видимо не установил патч MSTSBin.С ним точки ожидания корректно работают.http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13
Патч мстс-бин я пытался поставить, но не вышло - говорит "ваша версия игры не требует обновления" и закрывается.
А можно ли заставить сервис трафика стоять, не применяя точки ожидания? Например, в настройках тормозов там прописать что-нибудь?
Леха88, действительно проверь установлен ли патч, раз не стоит надо поставить, не забудь сначала установить оф. патч 1.4.
По задаче - дело в том, что точка ожидания на подготовку маршрута не влияет напрямую, т.е. то, что сервис там остановится не говорит о том, что ему маршрут не подготовится, точка, как правило, делается для удержания маршрута, чтоб сервис подождал с движением или остановился на станции например, но свой маршрут удерживал.
В твоем случае независимо от времени старта сервиса с бокового пути момент подготовки маршрута ему и игроку наступает, когда встречный освобождает путь (входную стрелку), т.е. они оба в равных условиях, им обоим дальше входной стрелки, которую держит встречный маршруты не готовы.
При таком равном раскладе МСТС отдает приоритет игроку, что в данном случае не требуется.
Все зависит от конфигурации путей и сигналки на конкретной станции, попробуй прижать приоритет игрока невидимкой, но очень часто невидимка на участке от выходного с пути до первой стрелки оказывается прозрачным для маршрутов и даже сигналки, однако столкнуться с ним весьма реально.
В общем надо экспериментировать, основная война за маршрут движения идет между встречным и боковым сервисами, однако игрок заехавший или появившийся на главном пути может запросто вмешаться в уже подготовленные маршруты.
Add
Скинь в личку упакованный сценарий, так проще искать решение, чем на пальцах =))
В общем переделал я его снова, снес все блокирующие, невидимые и проч. сервисы. И оно почти получилось))) Только теперь, после того как проедет пзд с боку, вечный красный горит для игрока, пока не сдашь назад малость=)
Это не выход к сожалению…
Когда "сдаешь назад" происходит отмена подготовки маршрута, так можно лишиться собственного маршрута, если его кто ни будь займет, кончается оно обычно сервисами-призраками =((
ставишь патчи для точек ожидания.
ставишь невидимку на пути игрока за выходным на 20 минут раньше старта сценария и продлеваешь время стоянки невидимки настолько на сколько нужно. дальше катаешь траффик по путям как угодно. невидимка исчезает - прокладывается маршрут игроку.
и вообще, какой маршрут, какая станция, в каком направлении?
а лучше действительно, выкладывай сценарий. буде легче обьяснить.
Патч mstsbin к сожалению, не устанавливается - кричит что "версия игры новая и не требует пропатчивания". Стоит только официальный патч от микрософта
сценарий вот: http://ifolder.ru/11536029
Спасибо всем за ответы:)
кричит что "версия игры новая и не требует пропатчивания". Стоит только официальный патч от микрософта
и это значит что и официальный патч ты не установил, а если и ставил, то не правильно.
по поводу скрещения и обгона:
на дефолтных роутах работа сигналки вообще не поддается логике. половина светофоров отсутсвует, и данном случае можно сделать либо только обгон, либо только скрещение.
Щас проверил - и действительно, официальный патч у меня криво встал - в свойствах train.exe версия файла стоит 1.0 вместо 1.4
Хотя при установке пишет типо "все 16 файлов распакованы успешно":(
Значит НЕ ТУДА распакованы =)), там путь до корневой папки сима указать нужно.
С патчами все уладил, там нужно было прописать путь к игре правильно, в этом-то весь косяк был. Теперь точки ожидания работают, все пучком)
Пробую реализовать этот сценарий на степанки 2.0
Всем большое спасибо за помощь)
Попробуй, может чего новое придумаешь, тут проблема в том, что если между встречным и игроком вкрапляется еще один трафик то приоритет игрока начинается с момента попадания на главный путь и практически не подавляется, попробуй его сбоку отправить.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot