Просмотр полной версии : Оторванный пантограф повис на КС!
Ace Hard
16.05.2007, 00:10
Жесть! Такого я ещё не видел! Нижний Новгород, ул. Рождественская...
http://nn-photo.ru/images/452864149bcacedc304cecdd0302f5ae.jpg
Из-за чего такое могло произойти?
Там все видно Наверно за провода зацепился или что то было с самой подвесной линией.
Хы, на Шпунтиках раньше точно так же асимметричные пантографы срывало.
Mashinist[METPO]
28.05.2007, 01:03
Да, нехило сшибло... У нас на Балтийском тоже у ЭМ2 часто пантографы летали.
Шнурилло, я про это и говорил. ;)
Там все видно Наверно за провода зацепился или что то было с самой подвесной линией.
Приварился к КС из-за плохого контакта или скачка тока.
Приварился к КС из-за плохого контакта или скачка тока.
Правильно! Но ты заметь какая погода пасмурная а он явно ишел под нагрузкой! и на вставке был зарез, гдето прыгнул и оторвало с крыши!
Я водитель трамвая тоже коечто знаю!
РыцарьРР
08.09.2007, 22:41
Как вариант - контактный провод слишком сильно оттянут в сторону в кривой
parovoZZ
08.09.2007, 23:10
ЫЫЫЫ
Вместе с верёвкой вырвало))
РыцарьРР
09.09.2007, 10:16
Я тут как раз подумал, раз его сорвало, значит точно не пригорание. Верёвка бы точно оторвала его от провода, либо порвала провод.
parovoZZ
09.09.2007, 16:51
Такая крепкая? Сколько помню, она никак не закреплена в кабине при поднятом пантографе.
а зачем она(веревка) вобще нужна? для экстренного отключения питания?
parovoZZ
09.09.2007, 17:44
Пантограф опускать.
РыцарьРР
09.09.2007, 17:56
Такая крепкая? Сколько помню, она никак не закреплена в кабине при поднятом пантографе.
Там груша есть.
parovoZZ
09.09.2007, 21:07
Что за груша? Так легко отрывается от верёвки?
РыцарьРР
09.09.2007, 23:54
Верёвка протянута через грушу и завязана узлом.
Вот снял в Москве около ст. Метро Войковская,
зы. трамвай за моей спиной...
http://keep4u.ru/imgs/b/070916/82524602572366a226.jpg
РыцарьРР
16.09.2007, 21:06
Да уж... весёленькое место. Срывы пантографов там происходят довольно часто, по-этому я всегда стараюсь проезжать эту стрелку помедленнее. Там сходящиеся провода на разных уровнях и при движении от ментовской школы вагоны часто цепляют за приходящий провод краем пантографа. Судя по фотке, оно самое и произошло.
А приспускать его там не получается?
РыцарьРР
18.09.2007, 13:42
Дело не в приспускании, а в скорости проследования стрелок. Ограничение скорости при пошёрстном проходе - 15км/ч, но большинство водителей, особенно приезжие, не соблюдают это ограничение и пантографы очень сильно раскачиваются.
Дело не в приспускании, а в скорости проследования стрелок. Ограничение скорости при пошёрстном проходе - 15км/ч, но большинство водителей, особенно приезжие, не соблюдают это ограничение и пантографы очень сильно раскачиваются.
Подтвержадю - водила был приезжий с ЮГа =)
А вообще часто там езжу(недалеко живу), но срыв пантографа увидел в первый раз...
З.ы. РыцарьРР ты все работаешь там же??? Че-то я тебя перестал видеть???
Такой случай не единичен. Возможно пора задуматься что бы даже на старые вагоны устанавливать пантографы расчитанные на такие случаи. или же и вовсе вернуться к теме бугеля только модернезированного
Vivan755
08.11.2010, 15:34
Ссылка в первом сообщении мертва, если у кого сохранилось фото, можете загрузить и дать рабочую ссылку?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot