Вход

Просмотр полной версии : Помогите сделать простейшие объекты


Trainsimfan
04.04.2009, 22:19
Делаю маршрут Казанского направления расставил объекты. Готово 10 км
Но что-то не то. Хотелось бы создать объекты которые в реале.
Не знаю как создать даже простой домик.

Никто из моделеров не поможет! желательно со скринами

genesis
04.04.2009, 23:00
http://lurkmore.ru/images/c/c9/Googlebart.PNG (http://google.com/)
На гугле забанили? Ладно, в следующий раз там не флуди.
http://faq.trainsim.ru/ (http://faq.trainsim.ru/index.php/Заглавная_страница_-_MSTS#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D1.80.D 0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5)
http://render.ru/
http://3dcenter.ru/
http://www.google.com/search (http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8+3ds+max&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8)

Yolkin
05.04.2009, 15:44
Trainsimfan
Нарушение п. 3.1.6. Правил форума (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=44).
Теме надо давать конкретное осмысленное название.
Тема переименована, автор получает устное предупреждение.

Trainsimfan
05.04.2009, 16:10
А есть ли плагин, чтобы конвертировать из TSmodeler в Trainz.
Если есть, то где его скачать?

genesis
05.04.2009, 16:16
Для макса есть плагин, бери тут его: http://ifile.it/98ce4k5/maxexporters_081119.rar (http://ifile.it/98ce4k5/maxexporters_081119.rar)

Trainsimfan
09.04.2009, 19:53
У меня 3d макса нет, есть только gmax. потылся разобраться не вышло.

У меня вопрос - а есть ли плагин, который позволяет сконвертировать, сделанную модель из ABACUS TSMODELER в gmax или напрямую в trainz?

Спасибо!

Вот собственно модель Вокзала станции Голутвин:
http://s48.radikal.ru/i119/0904/3a/05475a046aa7.jpg (http://www.radikal.ru)

Damien Zhar
09.04.2009, 21:17
Я попражу уважаемых товарищей разработчиков посмотреть на возможность сделать Савёловский Вокзал для моего маршрута. Благодарю за внимание.

Чингиз-Хан
10.04.2009, 00:22
Trainsimfan- это издевательство над моим вокзалом, убери нафиг, я тебе сделаю текстуры по круче. Если не в курсе я живу в Коломне.

Trainsimfan
10.04.2009, 19:56
Чингиз-Хан! А как его убрать пробовал не получается!
Я попражу уважаемых товарищей разработчиков посмотреть на возможность сделать Савёловский Вокзал для моего маршрута. Благодарю за внимание.

Если тебе надо для TRAINZ, то объясни, как его потом сконвертировать в
TRAINZ из ABACUS TRAIN SIM MODELER, если конечно знаешь?

Чингиз-Хан
10.04.2009, 20:02
Trainsimfan я тебе на днях отфоткаю на зеркалку, и у тебя ошибка

Trainsimfan
10.04.2009, 20:10
Если тебе надо для TRAINZ, то объясни, как его потом сконвертировать в
TRAINZ из ABACUS TRAIN SIM MODELER, если конечно знаешь?

P.S. Могу сделать тебе модель Вокзала Савеловского, но для MSTS в редакторе ABACUS TS MODELER - просто мне никто пока не сказал, как сконвертировать в TRAINZ.

Trainsimfan я тебе на днях отфоткаю на зеркалку, и у тебя ошибка

Давай скинешь по foto.radikal.ru на форуме, и что за ошибка?

E69
10.04.2009, 20:22
Для макса есть плагин, бери тут его: http://ifile.it/98ce4k5/maxexporters_081119.rarИз TSM в TrainZ - никак нельзя.
Учим Макс. И не флудим)

Trainsimfan
10.04.2009, 20:34
Из TSM в TrainZ - никак нельзя.
Учим Макс. И не флудим)

Понял! Предеться учить MAX.

Damien Zhar
11.04.2009, 01:26
Понял! Предеться учить MAX.
К сожалению да.

Trainsimfan
14.04.2009, 17:21
Trainsimfan я тебе на днях отфоткаю на зеркалку, и у тебя ошибка

Добрый вечер Чингиз-Хан!

Как дела с фотками?

PRESSA74
11.05.2009, 08:42
Привет всем!прошу помощи: создал объект в максе 8,кинул в игру. Она видит только имя объекта,а сам объект нет.

genesis
11.05.2009, 10:00
Распечатай и раскури CCG. Лишь в наркотическом трансе ты сможешь хоть что-то в игру пихнуть:)

Damien Zhar
29.06.2009, 18:40
http://www.strassenhaus.com/basismodule_en.html Вот это чудо было-бы неплохо увидеть в нашей любимой игре. И дорога, и дом и жд/метро в одном...

Шустрик
08.07.2009, 22:19
Ребят помогите пожалуйста вот с такой проблемой разобраться. Я новичок в этом деле по этому не смейтесь а подскажите как правильно, что ещё нужно в 3D Max назначить объекту что бы он полупрозрачным не был?

http://i029.radikal.ru/0907/25/c68949dda367.jpg

expy
07.09.2009, 15:57
Народ нужна помощь по теме...
Я хочу, нет я очень хочу научиться создавать простейшие объекты для данной игры, а именно домик или дерево... Для начала бы дерево (дуб)))

Кто нибудь может создать видео тутор или очень понятный текстовый урок для полного новичка??? Заранее спасибо

Arturmachinist
07.09.2009, 16:11
expy, знаешь как я научился создавать простенькие объекты? При помощи Gmax. Там в нём руководство есть. На русском языке. Вот именно оттуда и стал обучаться моделированию. А потом перешёл в 3D Max.:)

add/ Или руководство я отдельно скачивал... *Задумался.* Нет, наверно всё-таки отдельно.

TRam_
07.09.2009, 16:20
http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12

expy
07.09.2009, 17:14
http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12

Во спасибо)))

Skif
07.09.2009, 22:13
Чтобы материал не был полупрозрачным, в его настройках надо в Diffuse на вывод поставить RGB, а в Opacity - Alpha . И убрать галочки "Предумноженный альфа-канал".

expy
08.09.2009, 18:07
У меня вопрос должно ли быть так - когда экспортируешь в 3д максе:

Exporting...
Progress: Reading data from the scene
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Transforming and cropping
Progress: Merging meshes
Progress: Building chunks
Progress: Optimizing chunks
Progress: Extracting mesh influence
Material '01 - default' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Overwriting existing file: 'C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\meshes\1-1-a.texture.txt'
Export completed with 1 Errors and 0 Warnings.

expy
08.09.2009, 18:34
Извените, что пишу так - не могу найти кнопку редактирования предыдущего сообщения(((( так вот я сделал объект в CCP он отображается, а в игре нет! Почему так... На первый вопрос тоже жду ответов)

Arturmachinist
08.09.2009, 18:42
Material '01 - default' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.


По ходу вот она - фиговина. Имя наверно этому материалу неправильное задал. Попробуй переименовать в другое.;)

Damien Zhar
08.09.2009, 18:42
Имя материала должно быть особенным имя.m.mbump или похоже. Читайте вики.

TRam_
08.09.2009, 19:14
http://trainzua.com/forum/showthread.php?t=13&page=8 (внизу)

expy
08.09.2009, 20:34
Прочитал, но так и не понял как переименовывать - у меня 8 макс - а где переименовывать помогите найти пжлст - в матариале едит не могу найти...

Митин Е.
08.09.2009, 20:58
Привет всем! Самый тупой вопрос и к тому же, не в тему! Как посмотреть ск километров пути созданно? Заранее спасибо!

Damien Zhar
08.09.2009, 21:03
А линейка в игре на что? Если по реальной местности то собственно в Гугле меряйте. Но как счесть криволинейные участки пути я не знаю.

expy
08.09.2009, 21:04
Привет всем! Самый тупой вопрос и к тому же, не в тему! Как посмотреть ск километров пути созданно? Заранее спасибо!

Там в игре для таких случаев линейка есть :rofl: (Инструмент гаечного ключа)....

P.S.
1. Я всегда прав...
2. Если я не прав смотреть первый пункт...

Snark
08.09.2009, 21:28
Митин Е., самый гениальный ответ - поставь в сессии правило АЛСН и прокатись весь маршрут, на панельке АЛСН будет показание пройденного пути (одометр).

Митин Е.
08.09.2009, 22:03
Спасибо Snark!

Arturmachinist
10.09.2009, 15:52
Господа, помогите с максом. Переустановил макс по вынужденным причинам. Затам решил кое-что создать. Сделал два простенких объекта, независящих друг от друга. Наложил текстуры. Всё, экспортил. Написал конфиг. И тут на тебе! При импорте в менеджер объект коммитится, но с ошибкой, типа не загружена мешь. Мешь там у меня одна. Из-за этого объект совсем не отображается в трэинзе. Я и так, и сяк, а он всё равно. причём макс при экспорте не выдаёт никаких ошибок. Всё идеально, а мешь в трэинз не загружается. С конфигом никаких проблем - это гарантированно. Выяснил одно - мешь на выходе из макса получается какой-то битой. Её даже CCP отказывается загружать, хотя опять-же макс не выдаёт никаких ошибок. Плагин установлен правильно. Чего он косячит? Кто знает, растолкуйте ситуацию.

TRam_
10.09.2009, 19:06
название текстуры содержит .m.onetex ?

Arturmachinist
10.09.2009, 19:23
Да, содержит. Я это учёл со второго раза экспортирования. На первый раз он мне выдал соответствующую ошибку. Сейчас ошибок при экспорте нет никаких. Предупреждений тоже. А как пихаю в менеджер, так красный восклицательный знак и ошибка загрузки меши.:confused:
З.Ы. Макс - 2008-ой. До переустановки работал исправно, мешь (не эту, другую) загружал в трэинз без каких-либо ошибок.

Arturmachinist
12.09.2009, 11:52
Хмм... Ребят, что за фигня, кто знает? Мешь у меня появилась, но только после того, как я убрал .m.onetex из всех материалов. Макс при экспорте выдал ошибку, но мешь экспортил. Запихал мешь через менеджер, и он никаких ошибок не выдал. Мешь отображается нормально, текстуры нанеслись также нормально. Этот факт как-то объясняется? И тогда я вообще не пойму, а надо приписывать материалу .m.onetex ?:confused:

TRam_
12.09.2009, 17:59
всё зависит от экспортёра, которым ты это в im конвертил... Старые этого постфикса не требовали

Arturmachinist
12.09.2009, 18:37
Так вот, в том-то и дело, что требует. Ну Макс выдаёт ошибку после экспорта. Зато не выдаёт ошибку трэинз. Вобщем конфликт у них друг с дургом какой-то. Один гласит, что он прав, другой, будто он. А я посредник как-бы...

SmaiL
12.09.2009, 21:33
Помогите! Решил создать текстуру щебня под рельсами качественную! Так вот: открыл другую текстуру там было разрешение в 200 Я поменял на 1600х1600 + сменил имя ( файла ) Сменил инфу в ТХТ про текстуру и сам файл переименовал переписал конфиг придумал свой куид . Ну вот объект стал нормально НО когда я комитить стал тут такая фигня :
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/09/12/90/9076588b04394fc112edc8e0d1dd4b04.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/09/12/9076588b04394fc112edc8e0d1dd4b04/jpg)
Как убрать знак восклицания ? Из за него не показывает текстуру в редакторе..

TRam_
12.09.2009, 22:48
> 1600х1600

cкока раз писать что разрешение должно быть 2^n ?

либо растягивай до 2048х2048 либо сжимай до 1024х1024

SmaiL
12.09.2009, 23:29
Не ругай меня. Завтра так и сделаю!

Arturmachinist
12.09.2009, 23:44
Не ругай меня. Завтра так и сделаю!

Ну просто это элементарное правило создания текстуры. Это надо знать в первую очередь. В самую первую. Учитывай всегда.:)

SmaiL
12.09.2009, 23:57
Я это знаю- 32х32 64х64 128х128 256х256 512х512 1024х1024 2048х2048..
Просто в GTA есть прога для этого, там точно также но, ведь я не знал что в траинзе так же...

Arturmachinist
13.09.2009, 00:01
Нуу, судя по всему, так везде. Кстати, 1024*512 тоже можно использовать, если что.

TRam_
13.09.2009, 12:43
1024*256 тоже можно . А вот 1024*128 уже нельзя - надо чтобы отношение было не больше 1 к 4 (либо 4 к 1 )

logoff
28.09.2009, 21:12
Кто может разъяснить причину такого безобразия? Ничего лишнего не трогал, непрозрачность материалов на 100% стоит, а всё как будто альфой покрыто:
http://i038.radikal.ru/0909/63/f4be98e6be4dt.jpg (http://i038.radikal.ru/0909/63/f4be98e6be4d.jpg)

TRam_
28.09.2009, 21:36
а название материала какое?

logoff
28.09.2009, 21:38
У всех по типу:
m.[название материала].onetex
Формат - jpg.

TRam_
28.09.2009, 21:45
надо [название материала].m.onetex :) Чуток ошибся, а результат налицо :)

logoff
28.09.2009, 21:51
Громаднющее спасибо. Сколько я с этим наименованием парился. :)

logoff
29.09.2009, 20:55
Решение проблемы оказалось в другом:
в тхт-файле текстур почему-то прописывалось альфа=....
Строчку удалил, текстуры отобразились правильно.

vold
29.09.2009, 21:13
1024*256 тоже можно . А вот 1024*128 уже нельзя - надо чтобы отношение было не больше 1 к 4 (либо 4 к 1 )
Можно использовать текстуры с соотношением сторон до 1:8.

logoff
16.10.2009, 20:39
http://s53.radikal.ru/i142/0910/1e/c90d234e62bbt.jpg (http://s53.radikal.ru/i142/0910/1e/c90d234e62bb.jpg)
Вот такая кака получается. Материалы названы правильно. Лишнего ничего не трогал.
Рендер:
http://i075.radikal.ru/0910/4b/ca74d0fa9325t.jpg (http://i075.radikal.ru/0910/4b/ca74d0fa9325.jpg)
Красные кирпичи выполнены прямоугольниками. Что может быть не так?

genesis
16.10.2009, 20:46
Выделяем все полигоны (режим Polygons) -> Surface Properties -> Flip

TRam_
16.10.2009, 20:51
Либо для исправления создать кубик, затем аттачить к кубику этот дом, затем применить модификатор normal. Кубик после этого удалить

logoff
16.10.2009, 22:51
Генезис, луч благодарности. :)
ТРам_, твой способ не сработал. Может я чего не так сделал.

SmaiL
26.10.2009, 13:55
Ребята помогите! Сделал пак текстур все по правильным размерам переделал конфиг, кидаю в контент менеджер жму комит, а он вылетает...
Я думаю то что текстуры в 32 бита не имеет значения...
А теперь вобще репиар датабасе делать не хочет вылетает, СМР менял не помогло!

genesis
26.10.2009, 14:29
Скорее всего с текстурой проблема. Проверь формат.
Чтобы исправить ситуацию тебе придется каким-нибудь файловым монитором определить где в локале находятся твои текстуры и удалить их. Или просто найти поиском по имени файла текстуры.

SmaiL
26.10.2009, 14:50
genesis, удалял. Может надо было 24-х битную текстуру делать ?

SmaiL
26.10.2009, 15:37
Проблема решина! Не надо было делать уплотнение RLE.

stanik
06.11.2009, 04:32
ктоб мне сделал рижскую телебашню и вантовый мост... :o

PLITACHNIK
14.11.2009, 18:01
Может найдетса у кого нибудь ссылка, где во всех подробностях описывается как сделать вагон для трс? А так-же наложить текстуры? Или кто-нибудь создайте статью, необязательно навороченный, просто коробка на колесах (как анимировать их), и самое главное как это чудо сконвертить в игру, и завернуть в цдп. Или записать на видео. Буду безмерно благодарен если кто поможет.

Arturmachinist
14.11.2009, 18:18
Есть одна статейка по созданию ВЛ10у. Находится на www.tsmteam.ru (http://www.tsmteam.ru) в разделе "статьи --> моделирование". Хорошая статья. Мне помогла.:)

PLITACHNIK
14.11.2009, 18:39
cпасибо Arturmachinist, эта статейка значительно мне поможет. Жаль конешно, автор недоконца описал все. например телеги, как их анимировать, и много всего прочего... Но думаю для начала хватит и этого :)

Arturmachinist
14.11.2009, 18:50
Где-то был видеоурок по анимированию телег. Точно был. Вот где - не помню.

TRam_
14.11.2009, 20:34
по анимации - на твой выбор:

http://www.railunion.net/forum15/topic7903.html
http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12

PLITACHNIK
15.11.2009, 13:08
Спасибо, очень доходчивые уроки.

Olezhe
31.12.2009, 16:37
Привет, помогите, пожалуйста, разобраться с глюком:

пытаюсь создать турникетный павильон, но он не появляется в ТРС2009 v.40088. Вернее, появляется сама модель, но она белая, без текстур. В меню редактора название модели подкрашено красным. Однако при экспортировании из 3дМакса и при установке в CMP никаких ошибок не пишется.

Текстура - файл .tga, 16 бит на пиксель, размер 1024*1024 пискеля.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/31/53/5311dcd1f046ebb8480db1e0f8fcfc22.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/12/31/5311dcd1f046ebb8480db1e0f8fcfc22/jpg)

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/31/74/741d2bd24557edac26e681d42d2a79e7.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/12/31/741d2bd24557edac26e681d42d2a79e7/jpg)

Olezhe
31.12.2009, 17:09
Причём, как обнаружилось, в ТРС2008 этот турникетный павильон появляется, выглядит правильно, с текстурами.

Помогите, плз! Нужно, чтобы он и в ТРС2009 появлялся с текстурами!!!

genesis
31.12.2009, 20:33
16 бит на пиксель, размер 1024*1024 пискеля
http://s16.radikal.ru/i190/0912/75/791eb08de6ab.jpg

И проверь имена материалов, в твоем случае *.m.onetex

TRam_
31.12.2009, 20:46
16 бит на пиксель, размер 1024*1024 пискеля
<картинко>


это тебя ненавязчиво просят сделать ЛОД, с текстурой 128х128

Olezhe
31.12.2009, 21:57
Прошу прощения, но всё получилось, просто переделал турникет заново и заново наложил текстуру, и всё визуализировалось в ТРС2009 с текстурами.

Можно глупый вопрос - а что такое ЛОД? :o

TRam_
31.12.2009, 23:44
http://www.google.ru/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=W7l&newwindow=1&q=LOD&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq= :)

в данном случае тебе предлагается сделать 2 модель с текстурами много меньшего разрешения, и указать ту, что 1024х1024 как ближнюю, с высокой степенью детализации, а ту, что с маленькой, указать как дальнюю

Olezhe
01.01.2010, 13:03
Ух ты, классно!!! А не кинете ссылку на уроки, как можно делать LODы? Оч.хочу научиться. Как взаимосвязывать "ближний" и "дальний" объекты в Максе, как задавать расстояние визуализации "ближнего" объекта, как в Трейнз конвертить две текстуры и две взаимосвязанные модели в одном контенте и т.д...

Combine
12.04.2010, 00:13
Берите, кому надо, мне экспортировать лень:
http://s50.radikal.ru/i129/1004/c4/119d58dd2cbf.jpg
http://dump.ru/file/4514525

rzdmo
20.04.2010, 22:29
Доброго времени суток!)
Ребята, подскажите что делать: для создания модели делаю в gmax'е систему из трех плоскостей (plane) и накладываю на них проекции оригинального объекта (стандартно - основной вид, верх, вид слева). Чертеж нормального разрешения, а при попытке текстурить плоскости, в самом max'е отображается какая-то абракадабра с нечеткими контурами.
Скрин в соответствии с правилами форума предоставить пока не могу - только зарегистрировался.

TRam_
20.04.2010, 23:56
http://www.railunion.net/forum15/topic7085-240.html#p166562

antikiller_bmrf
25.05.2010, 22:40
Помогите новичку в максе.
Делаю модель в автокаде, конвертирую в макс, накладываю текстуры, при конвертировании в *.IM возникает туча ошибок (дословно "Материал нейм дожен содержать суффикс m. error и т.д. все материалы.
Такое происходит, даже если создать просто кубик и затекстурить любой картинкой.
После СМР ругается, что невозможно загрузить текстуру, и модель в игре выглядит соответственно.
Объясните, как правильно собрать текстуры в material editor и какие названия им нужно давать.

Sturmovik
25.05.2010, 22:55
http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php5/Material_Types

antikiller_bmrf
25.05.2010, 23:16
А на русском есть чтот подобное?

genesis
26.05.2010, 11:55
ВНЕЗАПНО (http://faq.trainsim.ru/index.php/Типы_материалов)

Antorum
14.06.2010, 22:34
Кто может помочь в изготовлении такого переезда (может у кого есть готовый?)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/15/1c/1cc117157b6649def06e031562f514d5.jpg (http://keep4u.ru/full/1cc117157b6649def06e031562f514d5.html)

Skif
15.06.2010, 10:09
TRT_Crossover_60 , на ДЛС валялись . Вроде так. Они с трек-ассигментом (и полотно дороги, и рельсы подменяются пристыкованными по краям) и варианты 60,90, 45 градусов.

L.U.B.I.N.D.A...
16.06.2010, 16:33
А у меня с текстурами другой глюк: у меня а максе две текстуры а в игре отображается только одна! Что делать?

Николай44
16.06.2010, 19:06
L.U.B.I.N.D.A... проверь размер текстуры. Размер текстуры должен быть 16, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048px и.т.д. (например 512х512, 256х1024 и.т.д.)

L.U.B.I.N.D.A...
16.06.2010, 22:09
Не с этим норм вот
http://savepic.ru/1363158.jpg
но в игре...
http://savepic.ru/1354966.jpg
те же секции.

TRam_
16.06.2010, 22:42
скрин покажи из макса... Мне кажется что у тебя что-то не то со стеком модификаторов

L.U.B.I.N.D.A...
17.06.2010, 09:29
http://savepic.ru/1364209.jpg

yaltinskij
17.10.2010, 12:34
помогите сделать вокзалы Феодосии, Керчи, Джанкоя, Севастополя, Симферополя и Евпатории, попытался освоить 3d max и кроме как поставить шарик и кубик больше ничего не выходит.

Pofig
17.10.2010, 12:55
Городские вокзалы к простейшим объектам не относятся. Даже при наличии материала найти человека который это реализует довольно сложно. Осваивай прогу...

theSEWEGI
11.05.2012, 19:36
У меня после конвертации все текстуры в ТРС'е черные, как это можно исправить?

Добавлено через 1 час 40 минут
Так, черные текстуры исчезли, мешь не конвертится в результате этой ошибки: Ignoring mesh - material other than standard used in sub-material for mesh:Box02,Material:m.okna,SubMaterial:kna
Что-то я с материалами там намудрил, а от статьи, которую Tram_ писал про материалы в ТРС у меня одни знаки припинания (скобки, запятые, точки, ну и англ. слова), основной текст в ней отсутствует.

theSEWEGI
12.05.2012, 21:06
Ураа!! Я со всем разобрался, теперь все пучком!
Блин, так тупо, как будто сам с собой разговариваю:russian::crazy::rofl:

E69
12.05.2012, 21:23
Блин, так тупо, как будто сам с собой разговариваюну тогда, чтобы было чувство, что не зря заходил, пиши подсказки другим, кто столкнется с подобным))

theSEWEGI
13.05.2012, 12:10
Ха, если б все было так просто, я бы конечно написал. Дело в том что я методом научного тыка как то научился нормально конвертировать в ТРС, но что я там натыкал очень трудно сказать =) Единственное что я понял, что все объекты нужно группировать в один, только в этом случае у меня все идет как надо. А ну и про правильное название материалов не забываем ( yourname.m.onetex) вместо yourname пишем что угодно только на англ.

Ant
13.05.2012, 21:16
Ещё такая вещь про чёрные текстуры: в настройках контент менеджера убрать галочку "Использовать аппаратное сжатие текстур".

theSEWEGI
14.05.2012, 20:45
Скажите пожалуйста как сделать шнур для рации? Я вокруг сплайна (линия) PathDeform'ом навиваю цилиндр, но при экспорте пишет: no faces for mesh Line01. Как сделать чтобы цилиндр принял нужную мне форму и сохранил её, чтобы линию вообще удалить?

TRam_
14.05.2012, 20:57
convert to -> editable mesh ?

theSEWEGI
14.05.2012, 21:08
Пробовал, шнур принимает исходную форму (опять становится прямым цилиндром)

TRam_
14.05.2012, 21:13
Ну тогда попробуй "выдавливание контура по линии" (уже не помню как именно, но именно выдавливание).

theSEWEGI
15.05.2012, 09:22
Разобрался, теперь делаю шнур только из сплайна, а потом применяю выдавливание (extrude) и shell :)

poputchik
16.05.2012, 06:41
theSEWEGI, можешь просто провести линию и потом в ее свойствах измени толщину на которую тебе надо, далее конверт в editable mesh.

theSEWEGI
20.05.2012, 12:18
В связи с чем может быть вызвана эта проблема: Unhandled exception occurred in plug-in!
Plug-in terminated.
Выскакивает каждый раз при конвертировании, в модели едва 17000 полигонов ,а конвертить не хочет, более легкие модели конвертит на раз.

theSEWEGI
20.05.2012, 15:27
Титаническими усилиями уменьшил кол-во полигонов до 12 тысяч, итог- конвертирует без проблем!

alex1977a
28.11.2012, 15:13
подскажите как прикрутить звук к объекту?
http://savepic.ru/3371193m.png (http://savepic.ru/3371193.htm)
Сделал в Кетчупе и вогнал в игру пешеходный ревун, а как к нему прикрутить звук? Или может есть уже готовый ревун в 12ке?