Просмотр полной версии : Новые (полные) звуки к ЧС7
Не так давно вышла версия звуков для ЧС7 от Egor-а. Ранее были звуки от чехов. Предлагается обсудить вопрос, нужны ли новые объединённые звуки для ЧС7 с чешскими? Потому, как у меня уже готовы обе версии (облегченная версия звуов Егора, которая сохраняет все его звуки в первозданном виде, но с улучшенными настройками и с укороченными сэмплами стука колёс - в результате игра вообще не тормозоит при прохождении сценария akt_Morning_Passenger_To_Rybalsk). Полная версия также готова, но она требует индивидуальных настроек в энге локомотива. В новой (полной версии) работают вентиляторы охлаждения пуско-тормозных резисторов, вентиляторы охлаждения ТЭД и компрессор при зарядке ГР снаружи и внутри, а также звуки траффика и хорошая настройка звуков крана машиниста, чешский звук поворота "руля" контроллера. Каковы будут предложения, предварительные отзывы на эту тему? Всем спасибо.
обьеденение звуков это хорошо и конешно они нужны
аж заинтересовал звуками , нашет меньше тормозов это вообше клас
выложи их куданить
Ким Чен Ир
04.10.2007, 17:24
Очень важная и актуальная тема. Думаю что добрая половина форумчан ждёт полноценных звуков ЧС7 с нетерпением. Конечно же полная версия наиболее интересна, но как описал уважаемый Rocket, с ними могут быть тормоза. Поэтому предлагаю, по возможности, выложить обе версии.
Не так давно вышла версия звуков для ЧС7 от Egor-а. Ранее были звуки от чехов. Предлагается обсудить вопрос............. Каковы будут предложения, предварительные отзывы на эту тему? Всем спасибо.
Где это вышла?(ссылка) Чего обсуждать? Выкладывай на сливник какой,
ссылку в тему. Обкатаем - здесь и напишем.....
Ссылка на звуки, выпущенные здесь же, на trainsim.ru:
http://www.trainsim.ru/index.php?action=getfile&id=335
Версия 2.0. Эти звуки тормозят сценарий Пассажирский рейс до Рыбальска в роуте Демитров. Облегченную версию звуков скоро выложу.
Ким Чен Ир
05.10.2007, 00:53
Странно что звуки появились давно, а тема только сейчас. :confused: Может быть тормоза зависят от компа? У меня этот сценарий без проблем идёт со второй версией звуков. В целом они неплохие, вот только вентиляторы постоянно работают, даже при опущенном ТП.
Ссылка на звуки, выпущенные здесь же, на trainsim.ru:
http://www.trainsim.ru/index.php?action=getfile&id=335
......
Виноват, недопонял. Думал что-то новое появилось. А этот пак я со
Славиного сайта скачал. Нового надо? Берешь 371.cvf из папки SNDELOK
и набиваешь звуки - вот еще вариант для семеры.
Улучшенная версия звуков от Георгия Трусова (Egor).
http://ifolder.ru/3618813
Эти звуки доработаны до версии 2.5. Они подходят к любому электровозу ЧС7,
энги которого ссылаются на звуки с сайта http://trainsim.ru/ .
В звуках разработаны следующие преимущества:
1. Звук поворота рукоятки контроллера работает теперь почти всегда.
2. У звуков работы вентиляторов охлаждения ТЭД была уменьшена громкость в потоке.
3. У звуков стука колес были уменьшены длины файлов и поставлены лупы.
Это позволило пройти сценарий в маршруте Демитров без вылета игры.
4. Звуки хода локомотива были оптимально отрегулированы по громкости,
что придает при работе в кабине реалистичность локомотиву.
5. Громкости звука свистка и тифона были отрегулированы.
6. Звук подзавода скоростемера был укорочен более, чем в 10 раз.
Его длина составляет 8 секунд. Это значительно облегчило потреб-
ление звуками ресурсов звуковой платы.
7. Звук поворота рукоятки контроллера был отрегулирован по громкости,
что позволило приблизить эффект реализма.
8. Звук поворота рукоятки крана машиниста был отрегулирован по громкости.
ВНИМАНИЕ!
9. Звуки трафика могут работать, если в любом электровозе ЧС7 исправить
ссылку в eng-е второй секции вместо tsrLoco_chs7-eng.sms
на tsrLoco_chs7-eng2.sms. Тогда у встречных электровозов ЧС7 будут слышны
звуки моторов, вентилятора охлаждения ТЭД и компрессоры при остановке лока.
оффтоп:
помимо звуков сделал патч для электровозов ЧС7 версии 1.0 .
В s-файлах этих электровозов теперь правильно поднимаются рога.
соотв. тема тут:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=690
Объединёная версия с чешскими звуками лежит тут:
http://ifolder.ru/3635594
Для того, чтобы они работали на электровозе ЧС7, нужно прописать путь к звукам в энгах локомотивов. Чтобы этого не делать, можно будет скачать патч, настраивающий автосцепки, кран машиниста и автостоп, а также правильное число позиций и правильный контроллер машиниста в кабине. Соответствующий патч скоро будет выложен.
Для работы звуков на любом электровозе ЧС7 пропишите в энге передней секции:
после настройки сигнальных огней:
Sound ( "../../tsrLoco_CHS7-Alias/Sound_2/tsrLoco_chs7-eng.sms" )
в конце энга:
Sound ( "../../tsrLoco_CHS7-Alias/Sound_2/tsrLoco_chs7-cab.sms" )
- в энге задней секции:
после настроек заднего буферного красного огня:
Sound ( "../../tsrLoco_CHS7-Alias/Sound_2/tsrLoco_chs7-eng2.sms )
Новшества, по сравнению с чешскими звуками (настройки Vlad-а и мои переработки потоков, + звуки Egor-а):
1. Звук поворота рукоятки контроллера работает от чешских,
но при каждом повороте рукоятки.
2. Звуки крана машиниста №395 преобразованы и переработаны.
Теперь ступени торможения работают реалистично, в соответствии
с настройками тормозов в локомотивах*.
* примечание: для уравнивания давления в ТМ после отпуска-зарядки
перед тем, как перевести ручку крана в положение "поездное" (Running) -
- нажмите кнопку [z] (обычно, это РБ - рукоятка бдительности машиниста).
Раздастся характерный "пшик" при переводе ручки крана в положение "поездное".
!Это надо делать всегда - во избежание зацикливания звука отпуска тормозов.
3. Звуки компрессора работают при зарядке главных резервуаров и ТМ.
Как снаружи, так и внутри локомотива.
4. Звук скоростемера сокращен, по сравнению с версией звуков 2.0 .
Это повышает fps в симуляторе.
5. Помимо звуков диспетчера (Vlad добавил их при соединении с чешскими звуками), в архиве звуков работают реалистичные частоты редуктора (звуки от Egora), и звуки хода электровоза с перестуком колес.
6. Звуки перестука колес были замедлены, по сравнению с версией 2.0 от
Георгия Трусова (с) aka Egor. В его версии (2.5) теперь слышен стук колес, такой, какой Egor сам реализовал, но его плохо было слышно в кабине.
7. Звуки компрессора были подобраны по учету пожеланий многих любителей электровозов от чешского электровоза CD-372, а не от CD-141.
8. Звуки свистка и тифона были доработаны (громкость, сигнализация).
9. Звуки трафика более реалистичны, благодаря новым настройкам sms-файла.
MORRGOTH
08.10.2007, 17:11
какие из них более реалистичные?
3.0 - там вентиялторы запускаются как при наборе позиций (охлаждения ПТР), так и при включении вентиляторов клавишей [V]. Звуки диспетчера есть только в 3.0. Натстройки решают проблему повторного включения и зацикливания звуков вентилятора охлаждения ПТР на резисторном торможении.
Исходная версия звуков Егора интереса не представляет, а вот объединенную с чешскими обязательно проверю
kozya-bozya
08.10.2007, 19:06
потестим.
Итак, звуки проверил. Есть несколько пожеланий.
1. Добавить триггеры поднятия/опускания переднего ТП-66 и 67. У меня это выглядит так:
Stream (
Priority ( 6 )
Volume (0.4)
Triggers ( 4
Discrete_Trigger ( 45 PlayOneShot ( 1 File ( "150_sberac_n.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) )
Discrete_Trigger ( 46 PlayOneShot ( 1 File ( "150_sberac_d.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) )
Discrete_Trigger ( 66 PlayOneShot ( 1 File ( "150_sberac_n.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) )
Discrete_Trigger ( 67 PlayOneShot ( 1 File ( "150_sberac_d.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) )
)
)
2. Для корректной работы в звуках вентиляторов триггеры поднятия ТП 45 и 46 необходимо заменить на триггеры Poweron, Poweroff-23 и 24,чтобы вентиляторы включались при поднятии любого ТП.
3. Вентиляторы охлаждения ПТР прописаны не совсем правильно,т.к. они должны работать только на реостатных позициях и в режиме ЭДТ .У меня поток, отвечающий за работу вентиляторов ПТР в тяговом режиме, выглядит так:
Stream (
Priority ( 6 )
Volume(0.4)
Triggers ( 12
Variable_Trigger ( Variable1_Inc_Past 0.78 StartLoopRelease ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable1_Inc_Past 15.63 ReleaseLoopReleaseWithJump ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable1_Inc_Past 24.00 StartLoopRelease ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable1_Inc_Past 33.59 ReleaseLoopReleaseWithJump ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable1_Inc_Past 49.70 StartLoopRelease ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable1_Inc_Past 71.09 ReleaseLoopReleaseWithJump ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable1_Dec_Past 69.84 StartLoopRelease ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable1_Dec_Past 48.44 ReleaseLoopReleaseWithJump ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable1_Dec_Past 33.03 StartLoopRelease ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable1_Dec_Past 23.44 ReleaseLoopReleaseWithJump ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable1_Dec_Past 14.84 StartLoopRelease ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable1_Dec_Past 0.01 ReleaseLoopReleaseWithJump ( 1 File ( "150_chladic.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
)
FrequencyCurve(
Variable1Controlled
CurvePoints ( 6
0.000 11025
25.0 11025
32.0 11925
55.0 11925
62.0 12825
100.0 12825
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
Variable1Controlled
CurvePoints ( 6
0.000 0.0
0.78 0.2
15.63 0.4
24.00 0.6
49.7 0.8
71.09 1.0
)
Granularity ( 0.05 )
)
)
4. Во всех триггерах,кроме третьего, где используется Variable2, его необходимо заменить на Variable1, т.к. первый при ступенчатой регулировке тяги работает нечетко.
5. Звуки радиопереговоров-это на любителя. В последнее время я их поудалял изо всех кабин,т.к. постоянно бубнящая в процессе поездки рация реализма не добавляет. Гораздо интереснее привязывать звуки переговоров к станциям в маршрутах с помощью установки Sound Region. Тогда рация будет работать только при проезде станций,и молчать на перегонах,что значительно ближе к реалу.
6. Не совсем ясно, с какой целью в кабину введены звуки компрессора-2.
1. Добавить триггеры поднятия/опускания переднего ТП-66 и 67.
Сразу вопрос. Звуки с патчем работать тоже будут? Просто под патч я еще ни разу звуки не делал...
2. Для корректной работы в звуках вентиляторов триггеры поднятия ТП 45 и 46 необходимо заменить на триггеры Poweron, Poweroff-23 и 24,чтобы вентиляторы включались при поднятии любого ТП.
Понятно. Если передние рога поднимутся, то 45 и 56 триггеры не сработают на включение вентиляторов. Я усек?
3. Вентиляторы охлаждения ПТР прописаны не совсем правильно,т.к. они должны работать только на реостатных позициях.
Спасибо большое за совет. Исправлю. Единственное что - увеличивать число потоков и триггеров иногда забирает память звуковой карты. Потому я свел к минимуму все потоки и число триггеров, но чтоб звуки работали максимально реалистично. Попробую еще их подтянуть, сэкономив где-нибудь на других триггерах.
4. Во всех триггерах,кроме третьего, где используется Variable2, его необходимо заменить на Variable1, т.к. первый при ступенчатой регулировке тяги работает нечетко..
Понятно. Насколько мне известно, триггер Variable1 отвечает за ускорение на ободе колеса. Чем больше ускорение, тем ближе позиция или как? Просто Variable2 отвечает за мощность (в процентах). А ускорение тем больше, чем больше тяговое усилие. Так всё-таки лучше Variable1 поставить? Спасибо.
6. Не совсем ясно, с какой целью в кабину введены звуки компрессора-2.
Компрессор два выведен на улицу. Он в кабине не слышен, но работает только из кабины. Поскольку енговый смсник не слушает, когда работает компрессор.
5. Звуки радиопереговоров-это на любителя. В последнее время я их поудалял изо всех кабин,т.к. постоянно бубнящая в процессе поездки рация реализма не добавляет. Гораздо интереснее привязывать звуки переговоров к станциям в маршрутах с помощью установки Sound Region. Тогда рация будет работать только при проезде станций,и молчать на перегонах,что значительно ближе к реалу..
Вот точно. И это надо будет сделать. Тогда все звуки диспетчера поместить в папку Sound. А найти подходящий звук саунд-региона для названия, чтоб он автоматически заменился во всех машрутах на больших станциях. Как это было сделано с genpasswagmodern.sms, например. Спасибо за консультации. Нам надо будет обязательно обсудить, из каких звуков скомпоновать ЧС2т, ЧС6 и ЧС200.
П.С. Пока звуки диспетчеров из кабины не убираю. Если кто хочет убрать - удалите поток (Stream) с dispatchSound-ом от первой скобки потока до последней. И убавьте заданное число потоков в начале смсника на одну единицу.
будет обязательно обсудить, из каких звуков скомпоновать ЧС2т, ЧС6 и ЧС200.[/B].
НЕ НАДО, отдохни . Уже на выходе
Триггеры поднятия/опускания переднего ТП 66 и триггеры 23 и 24 будут корректно работать только при установленном чешском патче последних версий. Действительно, последние были введены для того,чтобы можно было корректно привязать звуки к подъему любого ТП.
Что касается Variable1 и 2, то как я понял,функция их одна и та же, однако 1 четко работает при ступенчатой регулировке тяги, 2 работает при плавной. При ступенчатой 2 может работать,может и нет.
Еще одно пожелание-в кабине надо уменьшить громкость компрессора,т.к. в реале при закрытых дверях он еле слышен.
Ваши пожелания я учел.
Теперь в кабине более тихо работает компрессор, настолько громко, насколько его было бы слышно через закрытую дверь в кабину машиниста.
Убрал звуки диспетчера, чтобы не болтали на всём перегоне постоянно.
Прибавил громкость звука срабатывания групповых контакторов.
Убавил громкость вентиляторов охлаждения ТЭД.
В кабине они теперь потише, что более реалистично.
Что не было сделано: нет срабатывания звука вентилятора охлаждения ПТР по Variable1, поскольку во время тестирования зацикленные лупы не успевали сниматься и повторялись заново. Потому я оставил как безотказную свою простую схему. Есть тяга - есть звук.
Нет тяги - нет звука. Это не только не глючит с зацикливанием лупа по второму разу, но и освобождает память для улучшения fps. Во время тестов не появляются ошибки повторного зацикливания. А это самое главное (на мой взгляд).
Звуки диспетчера убрал, новые смс по звучанию больше нравятся, более качественные.
Звуки сделаны не под патч.
Отправляю новый архив звуков и патч для всех ЧС7 версии 2.5 (новая модель ЧС7).
Что не было сделано: нет срабатывания звука вентилятора охлаждения ПТР по Variable1, поскольку во время тестирования зацикленные лупы не успевали сниматься и повторялись заново. Потому я оставил как безотказную свою простую схему. Есть тяга - есть звук.
Скорее всего,это получилось из-за того,что ты использовал енги от траинсима. В траинсимовских енгах настройки тяги абсолютно неправильные.Variable1 работает только, когда числа в триггере соответствуют значениям мощности,прописанным в енге в разделе Trottle. Свяжись со мной по пм-я тебе скину свои енги
MORRGOTH
11.10.2007, 16:43
Звуки сделаны не под патч.
Не врублюсь, а патч каким-то образом влияет на звук?
Не врублюсь, а патч каким-то образом влияет на звук?
Смотри мои посты выше-там все сказано.
Внимание тестерам и разработчикам. Здесь лежит новый смс-ник для звуков ЧС7. Теперь слышно звук хода локомотива снаружи только при приблжиении электровоза. Звук увеличивается в громкости и затихает при удалении электровоза от положения наблюдателя.
tsrLoco_chs7-cab.sms (http://er200.nm.ru/tsrLoco_chs7-cab.sms)
Ромыч РЖДУЗ
18.10.2007, 18:28
Ребят звуки улёт, потрясающе!:) :cool: Огромное спасибо разработчикам! Это наконец то о чём я мечтал. Вентиляторы ТЭД точь в точь как в реале, такое впечатление что сижу не в MSTS, а в реальной кабине ЧС7!:) Только я не совсем понял, а звук компрессора, он повторяется через какой-то интервал времени или только при вступлении в игру и больше не работает?
Ребят звуки улёт, потрясающе!:) :cool: Огромное спасибо разработчикам! Это наконец то о чём я мечтал. Вентиляторы ТЭД точь в точь как в реале, такое впечатление что сижу не в MSTS, а в реальной кабине ЧС7!:) Только я не совсем понял, а звук компрессора, он повторяется через какой-то интервал времени или только при вступлении в игру и больше не работает?
По идее, он должен включаться при снижении давления в главных резервуарах. Но в обычном МСТС эта функция работает некорректно.Она более-менее нормально работает только в установленном чешском патче последних версий
Ромыч РЖДУЗ
24.10.2007, 09:37
А, всё, я разобрался. У меня он врубается после каждого отпуска тормозов.
rs-basique
30.10.2007, 16:04
Вопрос такой: у меня MSTS при установке последнего sms-ника начинает ругаться на пятьдесят какую-то строчку (Sound Curve). MSTSbin стоит. Как подружить MSTS с sms?
Простите, а новые звуки 2,5 где выложены?
Простите, а новые звуки 2,5 где выложены?
Они пока лежат на сервере Ifolder.ru. См. сообщение №8 на предыдущ. стр.
Я имел ввиду звуки о которых ты писал, что учёл пожелания (от 11.10.07), а на предыдущей странице ссылка на звуки от 06.10.07.
Ребят как установить объединенные с чешскими звуки?? я их скачал, но по-моему там архив битый
Звуки к электровозу ЧС7-068, доработка есть!
Я доделал звуки и энги к электровозу ЧС7-068 с сайта ******. Автор локомотива и первоначальных звуков - Роман Бирюков (Ромыч РЖДУЗ)
Что претерпело изменения:
А) Компрессор теперь работает корректно, его работа была настроена в энгах локомотива, звук воспроизводится строго - при накачке компрессором воздуха в главный резервуар (ГР).
Б) Создан звук рёва редуктора при включенной тяге (математическим расчетом в Маткаде). Он соответствует реальному электровозу по частоте перехода зубцов редуктора:
Математическая формула частоты (Гц) звучания редуктора в зависимости от скорости электровоза у меня имеется. Туда входит число зубцов редутора, диаметр бандажа колесной пары электровоза, коэффициент перехода с [км/ч] на [м/сек] (равный 3,6)... Я запускал генератор частот и выбрал ту частоту, которой соответствует звучание редуктора на звуковом сэмпле. Таким образом была математически установлена необходимая скорость для данного звукового сэмпла (loop). Частота звучания прописывается в sms-файле как соответствующая 11025 Гц (как у главного звука, выбранного для озвучки редуктора). Увеличиваем скорость до 160 км/ч. Делим эту величину на скорость, соответствующую звуковому сэмплу, и умножаем результат на частоту 11025. Получается частота, которая озвучивает главный сэмпл на скорости 160 км,ч. Это прописывается в sms-файле в звуковом потоке редуктора. Для тяги и торможения (рекуперации) достаточно забить 5 значений частоты (CurvePoints):
1. на скорости -160 км/ч (расчет частоты произведен для данной скорости);
2. на скорости, (минус) установленной для звука, (частота 11025 Гц);
3. на нуле (частота тоже ноль)
4. на скорости, установленной для звука, (частота 11025 Гц);
5. на скорости 160 км/ч (расчет частоты произведен выше).
В) Исправлены громкости звуков перестука колес в кабине машиниста, звуки приближены к реальности, не сильно шумят теперь: громкость фона уменьшена в два раза, стук колес сохранен на 100% громкости.
Г) Доделаны звуки трафика:
1. Звук вентиляторов охлаждения тяговых двигателей взят из звуков Егора Трусова (Egor)(ранее выпускались на trainsim.ru).
Этот сэмпл короткий и не забирает много памяти на звуки в трафике.
2. Звук редуктора в трафике сделан также математически.
3. Звук вентиляторов охлаждения пуско-тормозных резисторов теперь работает в трафике. Громкость приближена к реальности.
4. В трафике электровоз при приближении дает звуковые сигналы - тифон и свисток.
Д) Добавлены реалистичные звуки рукоятки контроллера машиниста; Основной файл взят из чешских звуков. Ослабление поля - позиции взяты со звуков
Егора Трусова.Основное новшество звуков контроллера - он не пропадает, а работает, как положено, на всех позициях. Поворот влево - звук. Возвращение рукоятки к исходному положению - второй звук отсутствует. Таким образом, звук контроллера работает на половине позиций, прописанных в энге, что реалистично. После полного сброса позиций (и одновременном нажатии кнопки Z во время сброса позиций - что очень реалистично для лока ЧС7) в конце звучит щелчек контроллера (при переходе в 0). При сбросе позиций звуки контроллера не работают (кроме нулевого положения).
Е) Энги электровоза ЧС7-068 претерпели некоторую доработку; в звуках был добавлен энг на вторую секцию локомотива, что уменьшит используемые ресурсы памяти на звуки трафика.
Ж) Звук торможения колодок на стадии завершения теперь не свистит на остановке.
И другие мелкие доработки.
Уважаемый автор звуков Роман Бирюков! я готов их прислать или выложить Вам лично для ознакомления и согласия на их выкладку (на любом сайте, скорее всего на Вашем же).
Можно выпустить новые звуки в виде патча к старым, можно перевыложить целый архив. Я подготовлю всё к выкладке, как Вы решите.
С уважением, Rocket.
изменения в энгах ЧС7-068:
неправильно:
MaxReleaseRate( 2 )
правильно*:
MaxReleaseRate( 10 )
(*) - настраивает отпуск тормоза на звучание 1 раз вместо нескольких.
значение должно быть больше 4.3
_____________________________
неправильно:
MaxApplicationRate( 12 )
правильно:
MaxApplicationRate( 1.4 )
_____________________________
неправильно:
EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 68 )
TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 71 )
правильно*:
EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 70 )
TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 70 )
(*) - настраивает звучание компрессора 1 раз. Завершение работы звука приходится на 13 триггер (звук после этого не повторяется). А начало работы звука компрессора приходится на 12 триггер.
___________________________
неправильно:
EngineBrakesControllerMaxApplicationRate( 2 )
TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 1.0 )
EngineBrakesControllerMaxReleaseRate( 2 )
TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 1.0 )
правильно:
EngineBrakesControllerMaxApplicationRate( 2 )
TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 1.4 )
EngineBrakesControllerMaxReleaseRate( 2 )
TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 2 )
____________________
неправильно:
Brake_Engine ( 0 0.8 0.15 0.8
правильно*:
Brake_Engine ( 0 0.8 0.15 0
(*) - при переходе в заднюю кабину локомотивный тормоз остаётся отпущенным в первой кабине.
le Sandro
18.07.2013, 23:27
Только за одну мат.работу мегареспект. По опыту, приспособить маткад для мстса я не осилил.
http://rusfolder.ru/37303690 - патч для звуков v1.1-2.0
Патч для звуков (от версии 1.1 до версии 2.0) и энгов к электровозу ЧС7-068. Доработка звуков - Ярослав Калиганов (Rocket)/ Автор звуков и локомотива - Роман Бирюков (Ромыч_РЖДУЗ). Сайт разработчика - *******. Всем приятных поездок!
P.S.
1. При переводе рукоятки крана машиниста из положения "отпуск-зарядка" в положение "поездное" не забывайте нажимать кнопку [Z]. Будет слышен звук ликвидации сверхзарядки.
2. Если будет зацикливаться надолго звук выпуска из тормозной магистрали при торможении краном машиниста, то для прекращения звука выпуска воздуха также нажимайте кнопку [Z].
Всем, кто читает эту тему, -ВНИМАНИЕ! Звуки для электровозов ЧС7 версий 2.5 и 3.0 - битые архивы. Скоро выложу в этой теме пак для электровозов ЧС7 (только) с этого сайта и доработанные кабину и звуки к ним (не под патч). Звуки версии 3.1 уже готовы. Скоро здесь выложу.
Выкладываю звуки и патчи для установки звуков + новых технических настроек ко всем электровозам ЧС7 с сайта Trainsim.ru.
Я не гоблин, поэтому, если авторы согласятся, то пусть звуки и патчи выложат в Дауне - для того, чтобы больше народа смогли воспользоваться дополнениями. Для такого случая сделал патчи только для всех местных электровозов ЧС7. Звуки же можно прикрутить к любому ЧС7, который работает даже без патча MstsBin.
* Патч, активирующий звуки версии 3.1 и новые технические настройки для всех электровозов ЧС7 версии 1.0 с сайта Trainsim.ru. Кабина также доработана (Vlad) - http://rusfolder.com/37373882
* Патч, активирующий звуки версии 3.1 и новые технические настройки для всех электровозов ЧС7 версий 2.0/2.5 с сайта Trainsim.ru. Кабина также доработана (Vlad) - http://rusfolder.com/37373673
* звуки ЧС7(не под патч MstsBin) - Звуки №2 для электровозов ЧС7 версии 3.1 - новая законченная версия, подходящая ко всем электровозам ЧС7 с сайта Trainsim.ru. Должны быть установлены патчи, активирующие звуки. - http://rusfolder.com/37373670
Описание звуков ЧС7:
Звуки №2 для электровозов серии ЧС7.
Версия 3.1
************************************************** ***************************
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ ЧС7!
АВТОРЫ:
David Vasica (С) David Vasica (david.vasica@t-email.cz ICQ: 153920710)
Георгий Трусов (c) aka Egor
Владислав Шорин (c) aka Vlad
Роман Бирюков (C) aka Ромыч_РЖДУЗ
Ярослав Калиганов (с) aka Rocket
В звуках разработаны следующие преимущества:
1. Звук поворота рукоятки контроллера работает теперь всегда,
при каждом повороте рукоятки. Звуки позиций ослабления поля
отличаются от звуков набора на реостатных позициях.
2. Звуки крана машиниста №395 преобразованы и переработаны.
Теперь ступени торможения работают реалистично, в соответствии
с настройками тормозов в локомотивах. Если звук выпуска воздуха длится
слишком долго - нажимайте клавишу [Z]. Звуки отпуска зарядки настроены
в энгах электроаоза:
неправильно:
MaxReleaseRate( 2 )
правильно*:
MaxReleaseRate( 10 )
(*) - настраивает отпуск тормоза на звучание 1 раз вместо нескольких.
значение должно быть больше либо равно 4.3.
Примечание: для уравнивания давления в ТМ после отпуска-зарядки
перед тем, как перевести ручку крана в положение "поездное" (Running) -
- нажмите кнопку [z] (обычно, это РБ - рукоятка бдительности машиниста).
Раздастся характерный "пшик" при переводе ручки крана в положение "поездное".
!Это надо делать всегда - во избежание зацикливания звука отпуска тормозов.
3. Звуки компрессора работают при зарядке главных резервуаров.
Как снаружи, так и внутри локомотива. Несмотря на то, что патч MstsBin
может быть и не установлен.
4. Звук скоростемера сокращен, по сравнению с версией звуков 2.0 .
Это повышает fps в симуляторе.
5. Теперь в звуках электровоза работают реалистичные частоты редуктора (звук от Egora), и звуки хода электровоза с перестуком колес (Ромыч РЖДУЗ). Звук редуктора меняет свою частоту в точности с частотой звучания зубцов редуктора на реальном электровозе ЧС7.
7. Звуки компрессора были подобраны по учету пожеланий многих любителей электровозов от чешского электровоза CD-372, а не от CD-141.
8. Звуки свистка и тифона были доработаны (громкость).
9. Звуки трафика более реалистичны, благодаря новым настройкам sms-файла.
10. Звуки вентиляторов охлаждения ТЭД работают новые - от Ромыча_РЖДУЗ (записаны с машины ЧС7-068). Звук разделен на 3 части - начало, луп, окончание. Начлало и окончание - длинные звуки, поэтому воспроизводятся только при включении и выключении вентиляторов (кнопкой [V]), а короткий сэмпл-луп воспроизводится постоянно. Таким образом, по сравнению с целым звуком, экономится память симулятора на звуки.
11. Звуки вентиляторов пуско-тормозных резисторов работают при увеличении позиций контроллера на реаостатных позициях.
12. Звук вентиляторов охлаждения ТЭД в трафике сделан коротким звуком-сэмплом от Егора Трусова (Egor).
описание одного из патчей для электровозов ЧС7:
Файлы этого архива предназначены для исправления характеристик
электровозов ЧС7 версии 2.5 с сайта http://Trainsim.ru
Vlad (с):
Итак,предлагаю вашему вниманию звуки к ЧС7, выполненные на основе чешского звукового пака и некоторых звуков от команды trainsim, а также доработанный для большей реальности енг ,файл кабины и переделанный указатель позиций. В енге сделаны 56 позиций тягового режима+15 ступеней ОП, соответствующие изменения внесены и в кабину. В звуках - вентиляторы включаются и выключаются кнопкой дворников после подъема пантографа, при опускании-вентиляторы выключаются.
Патч исправляет:
в энге:
-настройки тормозов;
-поднятие токоприемника после появления в игре;
-работу локомотивов ЧС7 версии 2.0/2.5 с новыми звуками объединенной версии 3.1;
в кабине:
-новая текстура позиций контроллера ( (c) Vlad )
-новая ночная текстура позиций контроллера ( (с) Rocket )
-новая настройка дневной и ночной кабин ( (c) Vlad )
Патч действителен для электровозов следующих номеров:
ЧС7-052
ЧС7-233
ЧС7-303
ЧС7-245
ЧС7-321
При отсутствии одного или более этих локомотивов на Вашем комьютере патч не
гарантирует, что после дальнейшей установки этих электровозов он будет
работать на этих вновь установленных локомотивах.
При необходимости, распакуйте архив заново, ответив "Да" на вопросы:
"Заменить ли файлы ... в папках ...?".
ВНИМАНИЕ!
Если вы пропатчиваете не все установленные заблаговременно локомотивы, то после
распаковки архива обратите внимание на сообщения симулятора об отсутствующих s-файлах
и удалите eng-и из папок, в которых не установлены электровозы.
Тогда не будет появляться сообщений об ошибках симулятора.
http://rusfolder.ru/37494919 - звуки ЧС7(не под патч) - Звуки №2 версии 3.1 для электровозов ЧС7 - новая законченная версия, подходящая ко всем электровозам ЧС7 с сайта Trainsim.ru. Должны быть установлены патчи, активирующие звуки.
ВНИМАНИЕ! Ссылка на звуки в предыдущем сообщении не работает. Звуки перевыложены.
Что же, установил, послушал. Прежде всего хочу поблагодарить за проделанную работу. А теперь мое предвзятое (работаю на ЧС7) мнение по звукам и ЭНГам.
1. Различный звук пакетников. Как рекомендация - взять звук пакетника из звука включения МВ и зделать его на треть тише.
2. Долго качает МК.
3. Звук МВ ПТР - зачет.
4. Я ХЗ только ли у меня, но когда машина в тяге, раздается потрескивание при наружнем виде. Может косяк у меня.
5. Перестук КП соответствует реальности чуть менее чем никак.
6. Замечательно сделана зависимость длины свистка от нажатия на клавишу.
7. ТАКОЕ "учание" ТЭД возможно при большой нагрузке, я бы сделал тише раза в три.
8. очень странная работа контроллера. Набор одной позиции должен происходить при переводе штурвала в левое положение, а возврат в центральное позиций не прибавляет.
9. В процессе прослушивания я превысил скорость и сработал автостоп. Давление в ТМ=0, в ТЦ=...0!
10. Отцеплял вагоны, при наружнем виде звук расцепления великолепен.
11. МК в кабине намного тише.
12. Разные звуки контроллера для позиций и шунтов - круто, но вот реализма этих звуков, к сожалению, нет.
Большое спасибо Вам за работу. Если есть желание записать реальные звуки с реального электровоза - пишите в ЛС.
Спасибо за отзыв! Подробно написал в приват.
Прошу прощения за долгое молчание, бывшее ввиду того, что ДО СИХ ПОР не смог записать новые звуки, необходимые для ЧС7.:(
Очень нужны звуки -
перестук колес;
звук сброса позиций;
звуки переключения контакторов контроллера, соответствующие каждой позиции контроллера машиниста (в целях реализма);
звук переключения рукоятки корнтрллера машиниста (влево-вправо).
ЧТО УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ в настройках энгов и смс-файлах пока ещё БЕЗ НОВЫХ ЗВУКОВ:
1. Различный звук пакетников. Как рекомендация - взять звук пакетника из звука включения МВ и зделать его на треть тише. - сделано.
2. Долго качает МК. - исправлено.
3. Звук МВ ПТР - зачет.
4. Я ХЗ только ли у меня, но когда машина в тяге, раздается потрескивание при наружнем виде. Может косяк у меня.
5. Перестук КП соответствует реальности чуть менее чем никак.
6. Замечательно сделана зависимость длины свистка от нажатия на клавишу.
7. ТАКОЕ "учание" ТЭД возможно при большой нагрузке, я бы сделал тише раза в три. - исправлено.
8. очень странная работа контроллера. Набор одной позиции должен происходить при переводе штурвала в левое положение, а возврат в центральное позиций не прибавляет.
9. В процессе прослушивания я превысил скорость и сработал автостоп. Давление в ТМ=0, в ТЦ=...0! - исправлено.
10. Отцеплял вагоны, при наружнем виде звук расцепления великолепен.
11. МК в кабине намного тише. - сделано.
12. Разные звуки контроллера для позиций и шунтов - круто, но вот реализма этих звуков, к сожалению, нет.
Для реализации настроек и звуков по пунктам (5, 12) нужны новые записанные звуки.
Пункт 4 - нужно проверить и уточнить.
По пункту 8 развёрнутый ответ - трудность заключается в том, что надо переделывать анимацию контроллера машиниста у кабины электровозов ЧС7 с сайта Trainsim.ru и переделывать его настройку в энгах ЧС7 с сайта, увеличивая вдвое число позиций. При всём при том управление электровозом будет затрудняться, так как позиции будут набираться в два раза дольше.
Кроме того, исправленное кол-во позиций (не удвоенное), сделанное Vlad-ом, уже выложено в этой теме. В дауне эта разработка пока не лежит.
Оригинальный ЧС7 с нашего сайта пока еще не настроен на правильное ЧИСЛО позиций и не сделаны для них ночные текстуры.
На форуме Vlad выкладывал кабину с правильным число позиций контроллера, я это включил в архив звуков, выложенных в этой теме.
Я доработал ночные текстуры кабины Vlad-а с правильным числом позиций. У него число позиций правильное, но рукоятка поворачивается в два раза меньше.
А кто хочет слелать правильно суперреальное "число" позиций, чтобы рукоятка контроллера перемещалась идеально, могут попросить настройки у Vlad-а. У него это уже готово. Кроме того, можно позаимствовать настройки Романа Бирюкова (он же Ромыч РЖДУЗ), у него тоже идеальная анимация контроллера машиниста.
При всём при том управление электровозом будет затрудняться, так как позиции будут набираться в два раза дольше.
А можно ли вообще изменить время переключения позиций при зажатой клавише? А то придется либо долбить клавишу, либо действительно сокращать число позиций в два раза, чтобы было адекватно.
Ни фига там нельзя, к сожалению: старая игра. Более того, при зажатой клавише, начинают ещё и пропадать звуки контроллера - то есть, нужна выдержка.... В этом плане, при сбросе, отлично помогает программа "лента" - сбрасывает быстро, через несколько позиций, как я понял...
9. В процессе прослушивания я превысил скорость и сработал автостоп. Давление в ТМ=0, в ТЦ=...0! - исправлено.
Автостоп теперь работает(!). Для его правильной работы прописывайте значение параметров:
EngineBrakesControllerFullServicePressureDrop (0.5)
TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop (0.5)
.
А несколько ранее мне удалось правильно настроить работу экстренного торможения (самим машинистом, а не автостопом), благодаря экспериментально подобранным параметрам:
EngineBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 2 )
TrainBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 2 )
:cool:
А что за параметр? TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop (0.5)
EngineBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 2 ) Думаю, что не правильно. Потому как 2 это не в секундах, а в футах в секунду. Посему чем больше число, тем быстрее выпуск. Я склонен считать (не уверен на 100%, а думаю), что число 10, которое использовано в большинстве штатных моделей подойдет.
Engine вообще бесполезно регулировать. Все равно свояк будет моментально наполнять и выпускать воздух из ТЦ.
Engine вообще бесполезно регулировать. Все равно свояк будет моментально наполнять и выпускать воздух из ТЦ.
У параметров EngineBrakesController~ лучше ставить одинаковое значение с TrainBrakesController~, так как срабатывание тормозов происходит с тормозными силами, действующими на весь состав (как на локомотив, так и на все вагоны). Потому что, когда свояк не зажат, служебное и экстренное торможение поезда наполняет ТЦ локомотива ВСЁ РАВНО.
EngineBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 2 ) Думаю, что не правильно. Потому как 2 это не в секундах, а в футах в секунду. Посему чем больше число, тем быстрее выпуск.НЕТ, ПРАВИЛЬНО, т.к. ускоренное значение впуска давления в ТЦ не соответствует замедленному выпуску ваоздуха из ТМ. Если ставить бОльшие значения, стрелка давления ТЦ быстро подскакивает вверх (на манометре электровоза), а тормозная магистраль при этом большом значении скорости нарастания давления при экстренном торможении НЕ УСПЕВАЕТ РАЗРЯДИТЬСЯ, и поэтому в поезде на вагонах в ТЦ давление остаётся весьма малым. 2 - самое лучшее подобранное экспериментально значение для кранов машиниста 394 и 395.
А что за параметр? TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop (0.5)Снижение давления при служебном торможении при перходе в экестренное при срабатывании АВТОСТОПА. Если значение больше 3.5, то тормозные силы будут практически в 4 раза меньше, чем при правильном эксртенном торможении, применяемым машинистом (не при срабатывании автостопа).
Если не поставить значение 0.5, то при срабатывании АВТОСТОПА поезд не будет тормозить вообще , кроме свояка и кроме рекуперации до полной остновки всего поезда. Это крайне нереалистично, потому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить значние 0.5 на всех отечественных локомотивах с кранами 395, 394 и подобных.
поэтому в поезде на вагонах в ТЦ давление остаётся весьма малым
Правильно, а чтобы давление в ТЦ было нормальным надо в вагоны и на локомотив прописывать:
EmergencyResVolumeMultiplier ( 11 )
EmergencyResCapacity( 0.88 )
EmergencyResChargingRate( 1 )
EmergencyBrakeResMaxPressure( 72 )
Я какие бы параметры в drop не ставил - эффекта не наблюдается.
Я вот тут в/р 483 пытаюсь сделать. Но пока увы, чтобы получить полное давление в ТЦ надо разрядить ТМ до 0.
BrakeDistributorFullServicePressure ( 0 )
BrakeDistributorReleaseRate ( 0.72 )
BrakeDistributorApplicationRate ( 2.4 )
BrakeDistributorTrainPipeControlRatio ( 0.87 )
BrakeDistributorNormalFullReleasePressure ( 76 )
Уважаемые модераторы! Прошу немножечко внимания! Я понял, что надо удалить ссылку на старый умерший сайт Ромыча РЖДУЗ из этой темы - "Новые (полные) звуки к ЧС7".
Прошу прощения, что раньше не обратил на это своего должного внимания!
Прошу вас мне помочь, так как я не могу редактировать свои старые сообщения.
Итак просьба:
ВНИМАНИЕ!!!:
Прошу, не залезайте на этот сайт, там может быть злейший вирус, который проникает в проводник(explorer.exe) и начинает заражать файлы в обход антивирусов.
Удалите, пожалуйста, в двух моих сообщениях ТОЛЬКО ссылку на сайт Романа Бирюкова (Ромыч РЖДУЗ):
Ссылка была мною написана в этой теме в двух сообщениях: в теме "Новые (полные) звуки к ЧС7", страница 3, сообщение №32 и сообщение №35.
Прошу удалить ссылку на этот сайт, так как он давно сдох, и там есть вирусы. Не хочу подводить наш форум ссылками на сайты с вирусами, несмотря на то, что указанный сайт связан с тематикой МСТС.
Добрый вечер, выложите пожалуйста звуки для ЧС7 версии 2.5, нигде их не могу найти.
Понял, там давно уже архив битый лежал, удалился, а я не перезалил. Скоро выложу по новой ссылке.
Добавлено через 54 минуты
По просьбе пользователя Quercus выкладываю старенькие звуки 2007-го года для ЧС7, авторы Ярослав Калиганов (Rocket) и Георгий Трусов (Egor).
скачать:cool: (https://yadi.sk/d/ThEqXf4VoQFGk)
По просьбе пользователя Quercus выкладываю
Могу в первый пост ссылку влепить, надо?
:o
Да нет, наверное не надо.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot