Просмотр полной версии : Кругляки-ЭР2(9)п,к ...
ЭТ2М-111
31.03.2009, 21:38
Товарищи дорогие, хотелось бы спросить у вас : Есть ли такое место недалеко от Москвы(max - 200км) где ходят(часто) кругломордые ЭР2(9)п,к ...:o Знаю 1 место - Вековка, там ходят ЭР9п, но говорят, что там такая глухомань....:russian: Хотелось бы узнать еще о наличии таких мест.
Жду ответа ,как соловей лета!:D
Владимир например. Может Вязьма.
Машинист2009
31.03.2009, 21:55
Товарищи дорогие, хотелось бы спросить у вас : Есть ли такое место недалеко от Москвы(max - 200км) где ходят(часто) кругломордые ЭР2(9)п,к ...:o Знаю 1 место - Вековка, там ходят ЭР9п, но говорят, что там такая глухомань....:russian: Хотелось бы узнать еще о наличии таких мест.
Жду ответа ,как соловей лета!:D
ну смотря как не далеко... а вообще Тула-Орёл
Во Владимире поймать кругляк сейчас - большое везенье. В Вековке тоже, имхо. Что до Вязьмы - дык это дальше 200км, прилично дальше. А на уч. Тула-Орел, имхо, же кругляков нет.
ЭТ2М-111
31.03.2009, 22:26
Так, посмотрел про вязьму, все рассчитал, одним днем получается съездить нормально.Кто что еще добавит?(Про вязьму и вообще)
Так, посмотрел про вязьму, все рассчитал, одним днем получается съездить нормально.Кто что еще добавит?(Про вязьму и вообще)
На собаке? Да ты же зае... кхм.. долго ехать. Да и по деньгам это сравнимо билету на поезд наверное(конечно, если ехать не зайцем на собаке). А в Вязьме, имхо, кругляк(хотя бы ЭМ9) встретить куда реальнее. Но на ГорЖД(Владимир, Вековка, Горький) ЭР9(Х) мне больше нравятся, жаль, чистых ЭР9 практически не осталось. Помню, когда сам первый раз залез в кругляк, это было как раз в Горьком и это была ЭР9-24, жаль, что ее списали и, возможно, уже порезали...
Peterbilt
31.03.2009, 22:56
А чем Вековка не устраивает? Станция стыкования, соответственно, много чего интересного. Плюс туда прямая электричка с Казанского ходит=)
ЭТ2М-111
31.03.2009, 23:03
(конечно, если ехать не зайцем на собаке).
Нет,блин, я билет возьму:)
А чем Вековка не устраивает? Станция стыкования, соответственно, много чего интересного. Плюс туда прямая электричка с Казанского ходит=)
Я так посмотрел, там не так часто ходят поезда.И до вязьмы тоже поезд прямой. Короче сначала в Вязьму, потом в Вековку;)
З.Ы.Ну рассказывайте, рассказывайте, я ЖДу)))
Вот только по Вековке давно я круглых не видел. Скоро раз приезжал, были стандартные плоские.
Нет,блин, я билет возьму:)
Т.е., таки зайцем? Ну смотри, будешь перебегать и мало ли застрянешь где-нибудь на о.п."Х..йня", будешь потом оттуда выбираться :D Ну это так, один из возможных вариантов развития событий.
А что насчет ПС - введи на паровозе или трэин-фото слово "ст.Вязьма" в поиске и будет тебе счастье.
Проводник
31.03.2009, 23:16
Ну добавлю, что и к нам на Рязань-2 периодически круглые ЭР9 заезжают. Хотя в последнее время всё реже... Сдают, так сказать, позиции под натиском ЭД9...
Ким Чен Ир
31.03.2009, 23:25
Вот только по Вековке давно я круглых не видел. Скоро раз приезжал, были стандартные плоские.
Жень, попадаются, редко, но есть.
Ну добавлю, что и к нам на Рязань-2 периодически круглые ЭР9 заезжают. Хотя в последнее время всё реже... Сдают, так сказать, позиции под натиском ЭД9...
Не, ну Рязань - не комильфо. Там словить кругляк - тоже шанс невелик. Хотя, я когда катался проводником летом(через Рязань-2, ибо на Анапу и Адлер) - часто видел там кругляк, даже фотки есть :) Правда, тут дело в том, что мы в Рязани-2 были где-то раз в два дня и с Москвы - ночью(соотв., никаких электр. Ну тут зато бабко-торгаши ломятся толпами в вагон проехать зайцем до Мичуры рублев за 100-250 :D), а с югов, в частности, с Анапы - утром, в 10 утра(на 217/218) и как раз стояла собака на Мичуринск под посадкой на соседнем пути.
P.S. подпись
Голодный проводник - злой проводник!!!
© надпись на двери купе проводников Один такой написал "Голодный проводник - позор для пассажира", правда, пассажиры ему жрачку носили иногда, но премии его потом лишили(не то ревизоры, не то инструктора спалили). Было в 2007г. :D
Проводник
31.03.2009, 23:44
ОФФ
P.S. подпись
Один такой написал "Голодный проводник - позор для пассажира", правда, пассажиры ему жрачку носили иногда, но премии его потом лишили(не то ревизоры, не то инструктора спалили). Было в 2007г. :D
Признаюсь: идея не моя, я на своём купе такого не писАл, а табличку с такой надписью подсмотрел на купе своих друзей:)
Я, во времена своей работы проводником, почти всегда был сыт, даволен и немного подшофе:D
Ну....если 600 км это не далеко, то у нас их мноого. И слава богу будут ходить до 2018 года, потому что они ЭР2К. Я кругломордые МВПС просто обожаю!!!!
Егор Шуев
01.04.2009, 19:35
Не самый ближний вариант, но реальный - Сухиничи (Киевский ход, 250 км). Но, ехать придется на двух электричках. По идее, расстояние практически то-же, что и до Вязьмы, но прямых эдектричек нет.
Я в последний раз был там в конце февраля, были круглые ЭР-9.
ЭТ2М-111
01.04.2009, 20:08
Не самый ближний вариант, но реальный - Сухиничи (Киевский ход, 250 км). Но, ехать придется на двух электричках. По идее, расстояние практически то-же, что и до Вязьмы, но прямых эдектричек нет.
Я в последний раз был там в конце февраля, были круглые ЭР-9.
Я так понимаю до Калуги и от Калуги уже до Сухиничей?:)
Егор Шуев
01.04.2009, 23:53
Я так понимаю до Калуги и от Калуги уже до Сухиничей?:)
Совершенно так.
1) Москва-Киевская - Калуга II
2) Калуга II - Сухиничи.
ЭТ2М-111
02.04.2009, 21:24
Итак, товарищи! Кто хочет поехать с нами(уже едут целых 2 человека ;) ) - смотрим ЗДЕСЬ (http://et2m.ucoz.ru/index/0-32).Там все написано.
ЭТ2М-111
05.04.2009, 22:28
Парни, немного не по теме, но что у нас "водится" в Рязани? :)
Colonel_Abel
05.04.2009, 22:38
Парни, немного не по теме, но что у нас "водится" в Рязани? :)
ЧС2К, ЧС2Т, 2М62, ЧМЭ3, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1М, и электры постоянные и переменные. Со 132 и 51 можно увидеть ЭП10.
ЭТ2М-111
05.04.2009, 22:48
Спасибо за ответ!:)
Летом там видел 2ТЭ10М Узловский =)
Проводник
05.04.2009, 23:14
Да, 2ТЭ10М теперь частые гости у нас. А ещё частые гости 2ТЭ116 (в основном БТС)...
Кругляки Эр2(9),как это не прискорбно становятся редкостью.Их заменяют электропоезда серии ЭТ и ЭД.:(
В Москве последнюю круглую Эр2-1017 списали в 2007 году.:(
В Санкт-Петербурге они остались на Балтийском и Финляндском вокзале,одну видел на Витебском.
На Московском только ЭТ и ЭМ(если ошибаюсь,поправьте).
Кому интересно почитайте...:(
http://www.rzd.ru/wps/portal/popup?STRUCTURE_ID=2&vp=9&layer_id=459&id=42398
ЭТ2М-111
20.04.2009, 17:15
Ребята, а что у нас ездит в Туле?
Colonel_Abel
20.04.2009, 18:45
Кстати сегодня ночью в Вековке была кругломордая ЭР9П-К. Номер только не запомнил.
Ы, а я сегодня круглую вёл - друг дал повести. Вот это машина...послушная, спокойная. Она КВРенная, чистенькая. Впрочем, у нас весь МВПС содержится в заводском состоянии, хотите верьте, хотите нет.
Они нас кормят, и мы за ними ухаживаем.
Круглые - Forever!!!
P.S. Кран 334э - рулит!!!
Эта тоже была КВРенная. И с виду, насколько можно было увидеть в темноте, выглядела весьма не плохо.
А ты побывай в наших ЭР2К до номера 1028. Просто супер! Чистенько, аккуратненько. Вот электричку от voldаскачай с trainz.cti.ua, (та, что ЭР9П 223) залезь в салон, и посмотри. Вот в таком же состоянии и наши ЭРки.
Ну я бы не сказал, что Питерские ЭР2(х), в т.ч. и кругломордые - прям таки в отличнейшем состоянии. Хлам - он и в Африке хлам, и как его не пи..рась - хламом он от этого быть не перестанет.
ЗЫ
Ы, а я сегодня круглую вёл - друг дал повести. Вот это машина...послушная, спокойная. Она КВРенная, чистенькая. Впрочем, у нас весь МВПС содержится в заводском состоянии, хотите верьте, хотите нет.
Они нас кормят, и мы за ними ухаживаем.
Круглые - Forever!!!
P.S. Кран 334э - рулит!!!
А вот друг твой - совсем с головой не дружит, я бы не доверил управление поездом человеку, не имеющему на то прав, пусть он хоть трижды студент каких-либо курсов или ж/д шараги. Кататься - одно, а вести ПС - другое. Дело даже не сколько в безопасности движения(хотя и это тоже), дело даже банально в ответственности. Случись что - вы..бут машиниста, а не тебя. Ну например, дашь ты при торможении случайно 4 очка - не ты же на денежку попадешь, а механ. Или кто на путь выскочит - кто там знает, какая у тебя будет реакция, может ты еще пару позиций накинешь, вместо ЭТ - чтобы ты не говорил, никто же не знает, что там у тебя на уме.
Shulepko
21.04.2009, 11:09
Я как-то черырёхлетнему ребёнку порулить давал...
Ну с ребенком-то наверняка под тотальным контролем было и он наверняка, просто контроллер дергал, с рукой машиниста на руке ребенка. Это немного другое. А в случае с Евгением, я так понимаю, машинист просто посадил его за пульт, сам встав рядом слева. Я претензий никаких не предъявляю - мне пофигу как-то, просто сказал, то думаю)))
Вот тут тоже "дали порулить" (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/323856).
Тоже думали "Ничего же не случится, кругом взрослые, помогут"...
Ну...сравнил ;). Насчёт ЭР - Digger, я тебе сфоткаю их салоны и тамбуры.
А зачем? Я был в Питере и приходилось ездить на ЭРках, как круглых, так и квадратных, с Балтийского, Финляндского, Московского(ехал с Волховстроя в Спб), Витебского. Так что я в теме)))
Снял бы видео лучше, особенно интересует работа крана и действия машиниста при остановке.
Ну это можно. Вот коогда ещё раз поеду, сниму. Кстати, у некоторох машинистов у платформы аж 60 КМ/Ч скорость:eek: !
Shulepko
21.04.2009, 14:59
[QUOTE=Digger;83692]Ну с ребенком-то наверняка под тотальным контролем было и он наверняка, просто контроллер дергал, с рукой машиниста на руке ребенка...QUOTE]
Конечно под контролем. Попросила как-то дежурная подвезти её родственницу с ребёночком…А ребёночек как залез в кабину – сразу кричит: «Руль!» - и за контроллер хватается. А на 116-м руль и впрямь импозантный, как на самолёте… А мамка у этого ребёночка была – аж сердце стало… И не только сердце… А как размягчить сердце мамки? Правильно, сделать приятное ребёночку…
Ну, вот поехали, разогнались, сбросились, выключил «управление», и сказал: «Рули!!» Ребёночек рулил как хотел, мамка на это глядя млела, а я зарабатывал бонусы для будущего знакомства… Помогло.
А как-то помощнику дал поездить. И знакомый, и с правами, но не ездил с ним раньше. Он рулит, вроде грамотно, я по дизелям хожу. Едем на подъём. Я пришёл в заднюю секцию, глядь, а температура воды 100… Я ору по рации «холодильник! автомат включи!» - и бегом в голову… Пока добежал, пока то, пока сё… пол стекла воды вылетело в атмосферу…
Перенял он у своего прикреплённого машиниста привычку (дурную) на стоянке включать ручной режим холодильника, (что б жалюзи закрывались, так якобы топливо экономится)а на ходу отключать… Отключил автомат, да и забыл…
А с самолётом, так то общая беда при работе автопилота, и опытные экипажи не замечали, что он (или какая-то его функция) отключился. Правак проморгал, а опустить нос и разогнаться побоялся – обычный рефлекс – к земле летим, значит нужно нос задирать, а не опускать…
Сори, что к теме не относится и в этой ветке…
Ну это можно. Вот коогда ещё раз поеду, сниму. Кстати, у некоторох машинистов у платформы аж 60 КМ/Ч скорость:eek: !
И что? Некоторые под 80 с уголка тормозят.
На ЭДТ и кнопкой Отпуск( или после ЭДТ, ЭПТ краном машиниста).
Ну я бы не сказал, что Питерские ЭР2(х), в т.ч. и кругломордые - прям таки в отличнейшем состоянии. Хлам - он и в Африке хлам, и как его не пи..рась - хламом он от этого быть не перестанет.
ЗЫ
А вот друг твой - совсем с головой не дружит, я бы не доверил управление поездом человеку, не имеющему на то прав, пусть он хоть трижды студент каких-либо курсов или ж/д шараги. Кататься - одно, а вести ПС - другое. Дело даже не сколько в безопасности движения(хотя и это тоже), дело даже банально в ответственности. Случись что - вы..бут машиниста, а не тебя. Ну например, дашь ты при торможении случайно 4 очка - не ты же на денежку попадешь, а механ. Или кто на путь выскочит - кто там знает, какая у тебя будет реакция, может ты еще пару позиций накинешь, вместо ЭТ - чтобы ты не говорил, никто же не знает, что там у тебя на уме.
Я вообще отказываюсь,да же если попадётся свой индвидум у которого помощник пол смены за контроллером. К едреням таких, если они не готовы к худщему. Каждому делу своё время.
Ы, а я сегодня круглую вёл - друг дал повести. Они нас кормят, и мы за ними ухаживаем.
Круглые - Forever!!!
А номер не подскажите?:)
Подскажу: ЭР2Х - ХХХХХХ:)
Colonel_Abel
21.04.2009, 22:05
Ну это можно. Вот коогда ещё раз поеду, сниму. Кстати, у некоторох машинистов у платформы аж 60 КМ/Ч скорость:eek: !
И что? Некоторые под 80 с уголка тормозят.
Что? Это как???
60, 80, Салаги. :D Был у нас такой поезд 602/601 Москва - Вернадовка. Ст. Алпатьево, со 120 от входного и точно на платформе встаем. :p
Мощно...не, лично я буду подкрадываться тихинько. У нас так многие на балтийском делают.
60, 80, Салаги. :D Был у нас такой поезд 602/601 Москва - Вернадовка. Ст. Алпатьево, со 120 от входного и точно на платформе встаем. :p
Миш, Какую разрядку то делал? Или станция длинная?
ps Маньяг)):rofl:
Мощно...не, лично я буду подкрадываться тихинько. У нас так многие на балтийском делают.
Как тебя из графика выбьют то будем смотреть как будешь подкрадываться:rofl:
Colonel_Abel
22.04.2009, 09:56
Миш, Какую разрядку то делал? Или станция длинная?
А он на ЭПТ, от входного до платформы около 800 метров, плюс уклон. Тогда КЛУБов не было, скоростемер деревянный, давление в ТЦ не пишет. Сразу в ТЦ 4 очка, с песочком, а по мере снижения скорости, отпускаем ступенями. Сейчас за это отсношают, попробуй только дать первую ступень на ЭПТ больше 1.7.
На ЭР2Т движками 90 с начала перрона, в третье, а затем в четвертое по самое не балУйся. Лишь бы защита не сработала, иначе конкретный такой перелет неизбежен, аки фанЭра над тем ПарЫжем.:D
Не, я электротормаза юзать не буду. Нафига колбасу в поезде устраивать? Ведь если тормазить ЭДТ, то моторные вагоны будут упираться, а прицепные их толкать. Верно???
P.S. Вообще хочу поросить, что бы при приходе на линии приписали к кругломордой. Я их обожаю!
На ЭР2Т движками 90 с начала перрона, в третье, а затем в четвертое по самое не балУйся. Лишь бы защита не сработала, иначе конкретный такой перелет неизбежен, аки фанЭра над тем ПарЫжем.:D
а если ещё на настиле за платформой завалишь кого...вот тогда и появляется шанс рассказывать друзьям по камере какой ты был "шумахер"... в прошлой жизни
Одно дело ваши ЭРки, другое дело первосерийные ЭД2т, ЭД4, ЭД4М. Про ЭД4М с 170 и по новее помолчу ибо там по другому немного.
ЭТ2М-111
22.04.2009, 21:21
Знаете, вот все что-то жалеют последнюю МСК-шную ЭР2-1017, мол она такая хорошая была, сюси-пуси... А вот мне ее ничуть ни жаль. А еще более тошно становится, когда знаешь что из нее великий ЗАО "Спецремонт" сделал "Спутник"...Лучше бы оставили от нее головной, моторный и прицепной вагоны - и в музЭй на Рижский вокзал.А остальное порезать нафиг.
"Хлам - он и в Африке хлам, и как его не пи..рась - хламом он от этого быть не перестанет"©
а если ещё на настиле за платформой завалишь кого...вот тогда и появляется шанс рассказывать друзьям по камере какой ты был "шумахер"... в прошлой жизни
Спокойно коллега:D Каждый день так не делается, баловство это, а мы люди сурьезные. А завалить можно и хрен знает откуда начав тормозить, проезжали и проезжать будем.:)
Тем более умудряються и на 20-25 км/ч давить.
Имелось ввиду - завалить кого-то уверенного, что поезд остановится до переходного мостика.:)
Это где такие вы мостики нашли, если конечно не разберёт схему на ЭДТ или ЭПТ.
Спокойно коллега:D Каждый день так не делается, баловство это, а мы люди сурьезные. ...
сам знаешь , достаточно одного раза...
пс.извини что бурчу...
Это где такие вы мостики нашли, если конечно не разберёт схему...
ответ смотрите чуть выше
пс.извини что бурчу...
Бурчи, бурчи, я и сам побурчать непрочь:D
Среди вас есть любители Эр2-978?
Есть! Я любитель, и буду на ней работать, если повезёт:). (хотя...я хочу на 901).
К сожалению ее уже списали.....:(
Мою любимую...
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=XR2&number=978
Вообще их мало на Финляндском осталось:(
ЭР1 вообще 10-20% в живых осталось =((
Как списали???? Я же её совсем недавно у себя видел! Я ещё в ней фоткался и с ней тоже! Как списали???:(:(:(:(
Вот .......%$#@*& *&&%^!!!! Убить бы гадов!:mad:
Что странно,ей не был сделан КВР.Практически всем круглым Эркам он был сделан.
А так под "машкой"работала.
Ну так 987 и 980 работают и сами по себе и под машками, если коонташки нету (в частность перегоны под Выборгом). Кстати, на них ведь ещё тряпичные табло, и на одной токой теме оторвался сигмент от буквы В и получился не Выборг, а Рыборг:rofl:
Я, кстати тоже что-нибудь на электронных табло буду писать, типа Питер - рулит:rolleyes: . Так делают некоторые. Во всяком случае, когда в прошлом году ехал с Рамбова, то такую тему видел
Ну так 987 и 980 работают
Вы похоже ошиблись-980 и 930.:)
ЭТ2М-111
05.05.2009, 19:27
А вообще много ли в Петербурге кругломордых ездят? На каком направлении?
Ездят следующие:
Финлянский:
ЭР2К-980 (с "галстуком", это такой треугольничек красный на мордашке)
ЭР2К-930
ЭР2К-985
ЭР2-1025(тоже с галстуком)
ЭР2-1028
Балтийский: (Мой:))
ЭР2К-636
ЭР2К-646
ЭР2К-676
ЭР2К-693
ЭР2К-901
ЭР2К-903
ЭР2К-904
ЭР2К-905
ЭР2К-906
ЭР2К-914
ЭР2К-915
ЭР2К-933
ЭР2К-997
ЭР2К-946 (котопёс)
ЭР2-1026 (Розовая пантера) http://trucker2003.narod.ru/Photos/27.10.2004/27-10-2004_01.JPG
Это которые я знаю. Их может быть больше.
Эр2-1028 Это первый состав,который был с плоской кабиной.
Списан в декабре 2008года.
Надо было в музей отправить:(
Р.S.
Какое депо обслуживает Витебский вокзал?
Витебский и Балтийский - это теперь одно целое. Обслуживает ВСЕ депо ТЧ20, это эксплуатация. А остальные - оборотные для бригат и ремонтные для электричек. У витебского оборотное находится на балтийском.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot