PDA

Просмотр полной версии : Типы скрепления рельсов


vita
15.05.2007, 22:35
Мое первое ж.д. впечетление в Германии-очень быстро и полное отсутствие стука колес . "Романтика потеряна , комфорт возрос" так писали в свое время нем. СМИ о новом методе соединения рельсов сваркой. Вот тут все видно http://www.image2share.com/g/3000.html
Теперь понятно почему у них тут даже электричка до 160 км/ч может разогнаться.:eek:
Вопрос Я читал что в Росси тоже есть скоросные поезда . Как соединяют рельсы на таких линиях , тоже сваркой?:rolleyes:

Garikk
15.05.2007, 22:47
С нашими перепадами температур -40 +30 полностью отказаться от стыков нереально....

vita
15.05.2007, 23:10
А какой тогда скоросной предел на линиях со стыками возможен? 120км/ч Маловато

Николай
16.05.2007, 08:23
Помоему и побыстрее есть. Сварка действительно не пойдёт, иначе полотно просто напросто разорвёт тепловым расширением...

Garikk
16.05.2007, 17:35
А какой тогда скоросной предел на линиях со стыками возможен? 120км/ч Маловато

ЭР200 то быстрее катается...

E69
16.05.2007, 17:39
Сварка действительно не пойдёт, иначе полотно просто напросто разорвёт тепловым расширениемДля этого используют "уравнительные приборы", соединяющие рельсы всегда без зазора и допускающие значительные колебания плетей по длине.
Для этого концы рельсов обрезают по диагонали, соединяя их примерно так:
http://ej3tkl.uepapx.ru/images/P1000002.JPG

vita
16.05.2007, 18:14
Точно также делают в Индии. Видел в передачи о Бомбеи. наверно это оптимальное решение для стран с суровым климатом. А скорость тогда какая максимум?

Trucker
17.05.2007, 23:06
Полуоффтопик: Vita, а ты давно у Бундасов? И надолго?

vita
18.05.2007, 23:11
Живу я тут. Уже почти два года. Даже гражданином стал.:)

Что до стыков. Вспомнилось мне что у нас на Украине видел я на ж.д. стыки около 5 см. Путь правдо был заводской. Неужели такое допустимо или у нас камикадзе там ездят:eek:

Shimanski
19.05.2007, 01:06
5 См? Это ешё не так плохо. Ездят. на заводских путях бывает и похуже.
Я молчу про Узкоколейки...

Trucker
19.05.2007, 13:20
На пересении Гражданки и Просвета в Питере один стык трамвайных путей был шириной 7см! Я специально измерял. :)

E69
19.05.2007, 13:53
так на то оно и трамвай, на tr.ru обсуждали участок где едва не по земле ездят...
там и рельсы длиной 7 см. бывают :( а потом люди говорят, что трамвай медленно едет и сильно трясёт

ZuRaB
08.06.2007, 21:48
Мда ребят!!! Я вот сам путеец, теперь правда года полтора как бывший! Работал я в Пензе (6 околодок)! Так вот там на заводском шпал невидно! Вода и две головки рельсов среди травы торчат(небуду уточнять именно где):))) Зазоры до 8.9 см!!! О как!!! Ну это ладно! А вот если в сторону Кузнецка двинуть... Вот где чудеса начинаются! Я после того как там поработал в электричку Пенза-Кузнецк за миллион не сяду))) Суровая правда жизни

kozya-bozya
08.06.2007, 22:01
ZuRaB, да, мощно :)

kozya-bozya
08.06.2007, 22:01
E69, "Сайт удален владельцем."....

Kulibin
08.06.2007, 22:22
У нас такие приборы иногда стоят рядом со стальными ЖД мостами чтобы компенсировать расширение не только плетей, но и конструкций моста.

E69
09.06.2007, 09:18
Сайт удален владельцем.Да, его удалили через неделю после того, как я выложил ссылку. Кто-то таки успел посмотреть)
Для тех, кто не успел,- сайт переехал:
http://ej3tkl.vo.uz/photo/7-0-276
http://ej3tkl.vo.uz/photo/7-0-289
http://ej3tkl.vo.uz/photo/7-0-232

Любитель
17.06.2009, 22:37
Недавно, ехал на электричке в сторону Ленинградского вокзала. Сразу после ст.Ховрино обратил внимание: слева, при въезде на товарную станцию, на конструкцию отремонтированных стрелок. Шпалы- железобетонные крупного сечения.
Крепление к шпалам- ряд из восьми или десяти металлических профилей. Каждый, по форме - башмак шириной 100-150 мм, только расположеный вдоль шпал.Монтируется болтами в области шейки рельса
http://www.1520mm.ru/track/upper.phtml
http://www.magistrall.ru/s.htm#Рельсы
Косынки башмаков в поперечной плоскости служат для усиления жесткости в местах наиболее высоких напряжений и вибрации
Исследование влияния железобетонных шпал шести типов на балластный слой, проведенное Германской компанией.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-02/04178.htm#
В настоящее время разработкой новой методики ресурсных испытаний на сопротивление усталости железобетонных шпал занялись авиаторы
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/24/153818.html

Саня
18.06.2009, 03:54
С нашими перепадами температур -40 +30 полностью отказаться от стыков нереально....

Реально, ничего такого в этом нет, бесстыковой путь же лежит, причем лежит в таких районах где амплитуда температур рельсов 110 градусов. А если можно применять бесстыковой путь, то разницы какой длины будет плеть нет. У нас в основном применяется плети по 800 метров, это связано только с транспортировкой (длина приемо-отправочных путей около 800 метров, следовательно и рельсовозный состав длиной до 800 метров). А впринципе сварить плеть можно любой длины. Но тут еще другой вопрос как будет работать автоблокировка если нет изостыков, но сейчас есть решения этой проблемы.