Просмотр полной версии : Типы скрепления рельсов
Мое первое ж.д. впечетление в Германии-очень быстро и полное отсутствие стука колес . "Романтика потеряна , комфорт возрос" так писали в свое время нем. СМИ о новом методе соединения рельсов сваркой. Вот тут все видно http://www.image2share.com/g/3000.html
Теперь понятно почему у них тут даже электричка до 160 км/ч может разогнаться.:eek:
Вопрос Я читал что в Росси тоже есть скоросные поезда . Как соединяют рельсы на таких линиях , тоже сваркой?:rolleyes:
С нашими перепадами температур -40 +30 полностью отказаться от стыков нереально....
А какой тогда скоросной предел на линиях со стыками возможен? 120км/ч Маловато
Помоему и побыстрее есть. Сварка действительно не пойдёт, иначе полотно просто напросто разорвёт тепловым расширением...
А какой тогда скоросной предел на линиях со стыками возможен? 120км/ч Маловато
ЭР200 то быстрее катается...
Сварка действительно не пойдёт, иначе полотно просто напросто разорвёт тепловым расширениемДля этого используют "уравнительные приборы", соединяющие рельсы всегда без зазора и допускающие значительные колебания плетей по длине.
Для этого концы рельсов обрезают по диагонали, соединяя их примерно так:
http://ej3tkl.uepapx.ru/images/P1000002.JPG
Точно также делают в Индии. Видел в передачи о Бомбеи. наверно это оптимальное решение для стран с суровым климатом. А скорость тогда какая максимум?
Полуоффтопик: Vita, а ты давно у Бундасов? И надолго?
Живу я тут. Уже почти два года. Даже гражданином стал.:)
Что до стыков. Вспомнилось мне что у нас на Украине видел я на ж.д. стыки около 5 см. Путь правдо был заводской. Неужели такое допустимо или у нас камикадзе там ездят:eek:
Shimanski
19.05.2007, 01:06
5 См? Это ешё не так плохо. Ездят. на заводских путях бывает и похуже.
Я молчу про Узкоколейки...
На пересении Гражданки и Просвета в Питере один стык трамвайных путей был шириной 7см! Я специально измерял. :)
так на то оно и трамвай, на tr.ru обсуждали участок где едва не по земле ездят...
там и рельсы длиной 7 см. бывают :( а потом люди говорят, что трамвай медленно едет и сильно трясёт
Мда ребят!!! Я вот сам путеец, теперь правда года полтора как бывший! Работал я в Пензе (6 околодок)! Так вот там на заводском шпал невидно! Вода и две головки рельсов среди травы торчат(небуду уточнять именно где):))) Зазоры до 8.9 см!!! О как!!! Ну это ладно! А вот если в сторону Кузнецка двинуть... Вот где чудеса начинаются! Я после того как там поработал в электричку Пенза-Кузнецк за миллион не сяду))) Суровая правда жизни
kozya-bozya
08.06.2007, 22:01
ZuRaB, да, мощно :)
kozya-bozya
08.06.2007, 22:01
E69, "Сайт удален владельцем."....
У нас такие приборы иногда стоят рядом со стальными ЖД мостами чтобы компенсировать расширение не только плетей, но и конструкций моста.
Сайт удален владельцем.Да, его удалили через неделю после того, как я выложил ссылку. Кто-то таки успел посмотреть)
Для тех, кто не успел,- сайт переехал:
http://ej3tkl.vo.uz/photo/7-0-276
http://ej3tkl.vo.uz/photo/7-0-289
http://ej3tkl.vo.uz/photo/7-0-232
Любитель
17.06.2009, 22:37
Недавно, ехал на электричке в сторону Ленинградского вокзала. Сразу после ст.Ховрино обратил внимание: слева, при въезде на товарную станцию, на конструкцию отремонтированных стрелок. Шпалы- железобетонные крупного сечения.
Крепление к шпалам- ряд из восьми или десяти металлических профилей. Каждый, по форме - башмак шириной 100-150 мм, только расположеный вдоль шпал.Монтируется болтами в области шейки рельса
http://www.1520mm.ru/track/upper.phtml
http://www.magistrall.ru/s.htm#Рельсы
Косынки башмаков в поперечной плоскости служат для усиления жесткости в местах наиболее высоких напряжений и вибрации
Исследование влияния железобетонных шпал шести типов на балластный слой, проведенное Германской компанией.
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-02/04178.htm#
В настоящее время разработкой новой методики ресурсных испытаний на сопротивление усталости железобетонных шпал занялись авиаторы
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/24/153818.html
С нашими перепадами температур -40 +30 полностью отказаться от стыков нереально....
Реально, ничего такого в этом нет, бесстыковой путь же лежит, причем лежит в таких районах где амплитуда температур рельсов 110 градусов. А если можно применять бесстыковой путь, то разницы какой длины будет плеть нет. У нас в основном применяется плети по 800 метров, это связано только с транспортировкой (длина приемо-отправочных путей около 800 метров, следовательно и рельсовозный состав длиной до 800 метров). А впринципе сварить плеть можно любой длины. Но тут еще другой вопрос как будет работать автоблокировка если нет изостыков, но сейчас есть решения этой проблемы.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot