PDA

Просмотр полной версии : Наиболее прогрессивные электры-постоянки


DDT17
20.03.2009, 19:56
Мне просто очень интересно знать мнение народа...

E69
20.03.2009, 20:05
ЭД6М ;)
А вообще сначала объяснил бы, что такое прогрессивный. Для какого рода перевозок сравниваем поезда и по каким узлам (привод, кузов, тележка...) и по каким параметрам, а то опять будем выяснять, что лучше - мягкое или теплое.

DDT17
20.03.2009, 20:18
Так и знал, что такой вопрос встанет...
Для сравнения теплого и мягкого оцениваем эти факторы по пятибалльной системе и вычисляем среднее арифметическое. У кого больше, тот и лучше.

Да, я хотел сначала по отдельности составить, но тут все-таки важнее общая оценка...

E69
20.03.2009, 20:22
Так общая оценка и будет меняться в зависимости от цели...

Ted Flockhart
20.03.2009, 20:47
А где ЭПЛ2Т?

Peterbilt
20.03.2009, 20:59
Ага, ещё ЭД4МКМ, ЭР-200, Сапсан...
Из того, что есть, я пожалуй, за ЭД4. Честные они, в отличие от серии ЭМ. А милая сердцу серия ЭР2 - уж какая там прогрессивность...

DDT17
20.03.2009, 21:48
Опрос проводится только среди этих электр))

vitalv
20.03.2009, 23:08
Из этих я ни один прогрессивным не считаю. Хотя я и любитель старины, но весь мир переходит на высокоскоростные поезда, а у нас больше 100 разогнаться нельзя, да и комфорт сельской местности.

Антоха
20.03.2009, 23:34
Не понял, по каким критериям выбирать, т.к. понятие "прогрессивное" очень обширное) На всякий случай голосовал за ЭД4 как за самую любимую. А самая современная в техн. плане наверное ЭД6 (опытная) , на ней асинхронные ТЭДы стоят, но в серию не хотят запускать- РЖД пока что не нужны такие.

kv277
20.03.2009, 23:51
Странная вообще постановка опроса. Ответ - ни один из перечисленных не является перспективным в принципе, поскольку все по сути клоны ЭР2.
ЭД6 так и не смогли заставить наконец поехать. Вот не просматривается у нас пока перспективного электропоезда :(

Peterbilt
21.03.2009, 00:09
Странная вообще постановка опроса. Ответ - ни один из перечисленных не является перспективным в принципе, поскольку все по сути клоны ЭР2.
ЭД6 так и не смогли заставить наконец поехать. Вот не просматривается у нас пока перспективного электропоезда :(

Вроде речь идёт о прогрессивных поездах. Хоть общего у этих терминов немало, но разница тоже есть. Не всё перспективное у нас прогрессивно, а прогрессивное - перспективно, увы...
Эх, где теперь наши "Соколики"...
А опрос - да, странноватый.

Evgenyi
21.03.2009, 00:15
ЭТ2М и только!!! У неё на сегодняшний день самое надёжное и совершенно упралвение! Уже заслуживает внимания то, что у неё не пробивает контактор тяга/тормажение на корпус, что сплошь и рядом в ЭР2Т. Надеюсь догадываетесь, как это "приятно", когда от поручня или от стоп крана каааак в%$бёт.

Peterbilt
21.03.2009, 00:20
ЭТ2М и только!!!
Ни минуты не сомневался!))))
Поездить не довелось, но при осмотре не понравились узкие тамбуры, как у ЭРок, и жёсткие пластиковые сиденья.

Антоха
21.03.2009, 00:23
ЭТ2М и только!!! У неё на сегодняшний день самое надёжное и совершенно упралвение! Уже заслуживает внимания то, что у неё не пробивает контактор тяга/тормажение на корпус, что сплошь и рядом в ЭР2Т. Надеюсь догадываетесь, как это "приятно", когда от поручня или от стоп крана каааак в%$бёт.

Возможно надежное, но вот прогрессивное ли??? Евгений, обоснуйте, пожалуйста!

kv277
21.03.2009, 00:45
Хоть общего у этих терминов немало, но разница тоже есть. Не всё перспективное у нас прогрессивно, а прогрессивное - перспективно, увы...
А опрос - да, странноватый.

Хорошо, пусть будет прогрессивный:), все равно ответ - ни один из перечисленных... Покажите мне хоть в одном из этих клонов привод с АТД и телегу хотя бы на 140 (!), кузов не складывающийся, а хоть с какими-то элементами пассивной безопасности, нормальный салон и т.д., и т.п. Хотя бы элементами внедренное из перечисленного на какой-то из серий ЭП можно было б назвать прогрессивным... ЭД6, ЭТ2А не предлагать :)
Evgenyi очень радостно за надежность ЭТ2М, только к прогрессивному это не имеет никакого отношения :)

Evgenyi
21.03.2009, 09:28
Возможно надежное, но вот прогрессивное ли??? Евгений, обоснуйте, пожалуйста!

Поясняю: Значит, прежде всего это бесшумные редуктора с номера 042, также новые ТЭД, опять-таки с улучшенной изоляцией. Так же там значительно изменена схема, и новые ЭТ2М, если не ошибаюсь имеют ШИМ (широтно-импульсная модуляция) управление, поэтому при разгоне слышно характерное посвистывание.
Идём далее: как я и сказал, ездить в них безопасней, т.к. теперь контактор тяга/тормажение не пробивает на кормпус. Так же у них есть возможность работы по СМЕ.

Mr.Voron
21.03.2009, 09:47
С точки зрения комфорта я склоняюсь к ЭД4(м). Сиденья не сафоновые как в ЭРках (которые даже приходят с этими сафонами обратно с МЛРЗ), тамбуры большие, да и срок службы дольше, как никак в основном 200* годов выпуска. Вид кабины нравится, а на новых (если не ошибаюсь 2007 года) - так вообще класс (это с "любительской" точки зрения).
ЗЫ: на ЭМках у нас тоже импульсное регулирование стоит.

Evgenyi
21.03.2009, 09:56
А вот мне морда ЭД4М не нравится. Да и идёт она резче, чем ЭТ2М. Ведь резистор и тиристор - это день и ночь. Когда добавляется позиция резисмтором - как ни крути, а токовый удар есть. И соответственно двигатель запускается рывком. А тириками - постепенно увеличиваешь Тимп. и двигатель плаааавно раскручивается с 0 об/мин и до скольки хочешь. (как на ВЛ80Р)

Так что ЭТ2М - вперёд:)!!!

З.Ы.: ШИМ управление - моя депломная работа, так что не спорьте:).
З.Ы.Ы.: советские сиденья рулят!

sas
21.03.2009, 22:43
ЭД4м, так как там действительно прогресс есть, новый пульт в кабине, принудительная вентиляция в салоне (правда в некоторых депо она не работает).:)

Evgenyi
21.03.2009, 23:23
И в ЭТ2М это тоже есть. Ты хоть был в ЭТ2М....этак...116?

ЭТ2М -рулит! И нииппёт!

Digger
21.03.2009, 23:50
ЭТ2М -рулит! И нииппёт!
Аргументы в студию, пжалста ;) Аргументы вида: "Патамушта она выглядит лучшы" - не принимаются.

Если в Питере только две машины Демиховского завода и то - старые, то это никак не значит, что ЭТ2М лучше ЭД4М. Как пассажиру, мне пофиг, но в ЭД(номеров эдак за 2ХХ) понравилось больше. Как по кабине, уж у ЭД4М кабина всяко лучше ЭТ2х, хотя бы больше, а следовательно - удобнее.

Evgenyi
21.03.2009, 23:55
Ну, аргументы смотри выше, а во вторых: У ЭТ2М кабина офигенная. Мы там в 12 чертей ехали, и все поместились без проблем. ;)

Digger
22.03.2009, 00:57
Мы там в 12 чертей ехали, и все поместились без проблем. ;)
Оооччеенннь весомый аргумент:rofl:

Ну и что, я и в ЭР2 видел утром, где в кабине и служ. тамбуре толпа была еще больше, наверное. Но это не показатель. Я тебе с таким же успехом в щитовую старого Калиниского вагона 20 щщей затолкаю и после этого можно говорить о том, что он лучше, чем, скажем, новый ТВЗ?

Насколько мне известно, ЭТ2М от ЭР2Т не так далеко ушла, практически тоже самое, но в другой оболочке. Опять же, где-то читал и не раз, что ничего такого архи-нового в ЭТ2х нету, ровно как и в ЭД4М.

Идём далее: как я и сказал, ездить в них безопасней....
.....Так же у них есть возможность работы по СМЕ.
1. Ездить безопаснее? Ну насмешил! Любая электричка, будь то ЭР2, ЭД4М или ЭТ2х - при столкновении, особенно лобовом, сложится на раз, как карточный домик и особенно голова. Это факт.
2. ЭД4(9)М тоже по СМЕ могут работать и работают.

ЛЖД
22.03.2009, 01:52
Из данного я выбрал ЭД4М хотя ЭР2, тоже неплохая серия, а ЭМ2 просто неудачна.

Evgenyi
22.03.2009, 11:32
1. Ездить безопаснее? Ну насмешил! Любая электричка, будь то ЭР2, ЭД4М или ЭТ2х - при столкновении, особенно лобовом, сложится на раз, как карточный домик и особенно голова. Это факт.
Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому;). Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность.

Далее. Схема на ЭТ2М значительно отличается от ЭР2Т. ТАм общего почти ничего нету. Сам неоднократно рассматривал, даже с ЭР2Т сравнивал. (те, которые в кабине висят). Кроме того, с места она берёт в 100раз плавнее, чем ЭР2Т, сам пробовал. И ещё - слово тиристор слышал? Так вот с 100х номеров оони идут с тириками. А это ещё+50 к плавности хода.
Далее. Редуктора у них совсем другие, и к ЭР они не подойдут. А с номера 043 они идут бесшумные. Вот попробуй услышать ЭТ2М при разгоне! А ЭР? Да я живу в 1.5 км от железной дороге, и когда гуляю водворе её слышно, как будто я на станции! У ЭД тоже редуктоора шумные. А на ЭР2К, если я ничего непутаю, вообще 85е движки стоят.

r22-41
22.03.2009, 12:25
ездить в них безопасней, т.к. теперь контактор тяга/тормажение не пробивает на кормпус.
хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы
1.контактор тяга/торможение - это что такое по схеме(как хотя бы обозначается)
2.сколько на него приходит напряжение и каким (хотя бы в общих чертах)
пассажира (по Вашим словам) на сериях ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД 2/4(всех индексов)
может ударить
3.ну и главный вопрос какое такое секретное решение применили на серии ЭТ в отличии от других ...

Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому. Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность.

4. ну раз это факт то трудно спорить... правда не совсем понятно что пробивает то... то ли то что выше- "контактор тяга/торможение"...то ли этот аппарат...а может сразу и то и это...или по очереди?

Далее. Схема на ЭТ2М значительно отличается от ЭР2Т. ТАм общего почти ничего нету. Сам неоднократно рассматривал, даже с ЭР2Т сравнивал. (те, которые в кабине висят).

5.ну это извините позвольте с Вами не согласиться...если Вы не согласны можно и обсудить, при желании:o Вашу фразу насчёт "там общего почти ничего нет"

всегда с уважением отношусь к знающим и грамотным людям...
так что если не трудно просьба ответить на вопросы ... лишние знания они никогда не помешают
заранее спасибо за подробные ответы

пс. ребята кто в теме тоже можете подключаться и объяснить мне бестолковому

mario713
22.03.2009, 12:36
Digger, вот когда тебя уеб$т ка следует в ЭР2Т, тогда ты будешь говорить по-другому;). Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность.

За 8 лет пассажиром в ЭР2Т/Р - ни разу не ударило током. Если есть какая-то иная, более общая статистика - буду рад узнать.
Как пассажиру отдаю предпочтение ЭД4М последних номеров. Короб у окна, конечно не очень удобно, но в остальном - вполне комфортно.

Evgenyi
22.03.2009, 12:45
хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы
1.контактор тяга/торможение - это что такое по схеме(как хотя бы обозначается)
2.сколько на него приходит напряжение и каким (хотя бы в общих чертах)
пассажира (по Вашим словам) на сериях ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД 2/4(всех индексов)
может ударить
3.ну и главный вопрос какое такое секретное решение применили на серии ЭТ в отличии от других ...
Есть такое. Это контактор. который переключает ТЭД с режима разгона на режим тормажения., т.е. переключает ТЭД на реостаты тормоажения. Вот как обозначается скажу честно - не помню, схемы перед глазами нуту. А насчет кому достаётся - мне досталось в тамбуре у силового счита. Когда я взялся за поручень. Почему на ЭР2Т 7234 не сработало дифф. реле я не знаю. Такая же ситуция была и на ЭР2Т 7092, только там уе@ало моего другана, он мне рассказал.

Насчёт решения - ну оно конечно не секретное, просто изменили схему. В поздних номерах зделали тиристорное упр-е. И звук у движков появился соответствующий - такое посвистывание характерное. Изменили кабину (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=31130&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd10369)

Hullu-poika
22.03.2009, 13:02
На мой взгляд, в приведенном списке нет прогрессивных электропоездов. В прнципе, прогрессивным можно было бы назвать ЭД6. И, если устранить изначально сделанные ошибки в конструкторских расчетах, то это был бы действительно перспективный поезд.
Еще мог бы отметить ЭМ2И - туда хотя бы импульсный преобразователь поставили, что заслуживает уважения.

r22-41
22.03.2009, 13:37
А вот мне морда ЭД4М не нравится. Да и идёт она резче, чем ЭТ2М. Ведь резистор и тиристор - это день и ночь. Когда добавляется позиция резисмтором - как ни крути, а токовый удар есть. И соответственно двигатель запускается рывком. А тириками - постепенно увеличиваешь Тимп. и двигатель плаааавно раскручивается с 0 об/мин и до скольки хочешь.

Так же там значительно изменена схема, и новые ЭТ2М, если не ошибаюсь имеют ШИМ (широтно-импульсная модуляция) управление, поэтому при разгоне слышно характерное посвистывание.

ШИМ управление - моя депломная работа, так что не спорьте

если можно поподробнее ... где это стоит(на каких сериях и с каких номеров)

ЭТ2М-111
22.03.2009, 13:59
Полюбому ЭТ2М!Нравится она мне из-за удобности ее кабины(в частности пульта) и из-за выше перечисленных факторов.
а у нас больше 100 разогнаться нельзя
Где у нас? На ОКТ приезжай, мы едем там не меньше 110 км\ч .( в смысле электропоезда ;)

r22-41
22.03.2009, 14:12
Полюбому ЭТ2М!Нравится она мне из-за удобности ее кабины(в частности пульта)ну это на любителя...на всех не угодишь:o
и из-за выше перечисленных факторов.
ну судя по нику имеете отношение к данному эл. поезду
так про какие-такие перечисленные факторы идёт речь ... не, ну правда, интересно же очень

Evgenyi
22.03.2009, 14:12
А у нас они под 120 летят на кириши. А то и больше.

r22-41 я ехал на ЭТ2М 070 ЭТ2М 098 ЭТ2М 111 ЭТ2М 107 ЭТ2М 043. Значит, такие ШИМы точно стояли на 98, 111, 107. на них было это свистение, правда неочень слышное, но было. Ну и бесшумные они. :)

ЭТ2М-111
22.03.2009, 14:21
r22-41, по-моему Evgenyi все уже объяснил в посте #16 .Плюс от себя добавлю(как бы это не парадоксально звучало) в ЭТ2М стоят биотуалеты, которые закрыты только на трехгранник, а не как в ЭР2(т,р) либо закрыты наклухо ,либо заколочены железными листами.А потом удивляемся, что же это у нас между вагонов так грязно и воняет г;%ном.

r22-41
22.03.2009, 14:32
r22-41, по-моему Evgenyi все уже объяснил в посте #16
ну Вам понятно, а мне не очень...просто хочется поподробнее ...
да Вы не стесняйтесь расскажите пожалуйста, что такое выкинули из силовой схемы в серии ЭТ и заменили этим ШИМом...ну правда же интересно и главное непонятно...а то у меня в Большой деревне всё больше на пуско-тормозных да при участии контакторов...

mario713
22.03.2009, 14:36
r22-41, по-моему Evgenyi все уже объяснил в посте #16 .Плюс от себя добавлю(как бы это не парадоксально звучало) в ЭТ2М стоят биотуалеты, которые закрыты только на трехгранник, а не как в ЭР2(т,р) либо закрыты наклухо ,либо заколочены железными листами.А потом удивляемся, что же это у нас между вагонов так грязно и воняет г;%ном.
У пассажира нет трехранника, так что это весьма спорный довод "в пользу" ЭТ %)

sas
22.03.2009, 14:56
Аргументы в студию, пжалста ;) Аргументы вида: "Патамушта она выглядит лучшы" - не принимаются.
Я бы хотел бы увидеть, как выглядит сам дизайнер кабины.:D

sas
22.03.2009, 15:09
Изменили кабину (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=31130&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd10369)
По сравнению с ЭД4м-2xxx кабина не прогрессивная, просто тюнинг.

На мой взгляд, в приведенном списке нет прогрессивных электропоездов. В прнципе, прогрессивным можно было бы назвать ЭД6. И, если устранить изначально сделанные ошибки в конструкторских расчетах, то это был бы действительно перспективный поезд.Было бы еще финансирование.

Digger
22.03.2009, 16:36
Плюс от себя добавлю(как бы это не парадоксально звучало) в ЭТ2М стоят биотуалеты, которые закрыты только на трехгранник, а не как в ЭР2(т,р) либо закрыты наклухо ,либо заколочены железными листами.А потом удивляемся, что же это у нас между вагонов так грязно и воняет г;%ном.
Аргумент совсем детский, наверное, потому что и сказать-то нечего уже. То что туалеты закрыты в ЭР2Х - это правильное решение, потому что люди у нас пользоваться нормально ими не умеют, не все, но есть экземпляры. И вонять будет так же и в ЭТ2М со временем. Да что там будет? Уже воняет. Потому что трехгранка есть у каждого третьего. Короче, открытость и зловонье туалета в электропоезде - это не аргумент.

Evgenyi
22.03.2009, 18:31
Блин, да трёхгранка есть у любого фваната, и у меня она уже год как есть. Сам год назад в электры в з.к. лазил с друганом, который работает на ЖД. А помохи нас особо и нераспрашивали, им пох. Так что, трёхгранка - это не приграда.

kv277
22.03.2009, 18:43
Evgenyi, у кого там схемы разные? :)
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=48352&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd10369
http://www.train-photo.ru/data/media/98/23.06.08.er2t-8037.jpg

ЭТ2М-111
22.03.2009, 18:45
Аргумент совсем детский, наверное, потому что и сказать-то нечего уже.

Я повторюсь, все сказал Evgenyi:drinks:

DenS
22.03.2009, 18:54
Я считаю ЭД4, в частности МК

Im-Ho-Tep
22.03.2009, 19:41
Мдя... Судя по ответам вся прогрессивность, в итоге, свелась к дизайну морды и сортирам. Печально. Печально, что с такой... э-э... прогрессивности российское производство МВПС рискует остаться в ж... позади планеты всей.
Виртуально голосовал за Сапсан.

З.Ы. Насчет того, что в достоинство ставится тот факт, что не бъет током от поручней или стоп крана: на загнивающем Западе с такими конструктивными "особенностями" вообще на линию выпускать не принято.

Hullu-poika
22.03.2009, 22:43
Было бы еще финансирование.

Согласен. ДМЗ делает то, что нужно сейчас и приносит прибыль. В принципе, тоже понять можно....

ЭТ2М-111
22.03.2009, 23:47
российское производство МВПС рискует остаться в ж... позади планеты всей.
Я извиняюсь, а сейчас мы где?:)

Im-Ho-Tep
23.03.2009, 04:40
Я извиняюсь, а сейчас мы где?:)
Не оказаться, а остаться - чувствуете разницу? :)

ЭТ2М-111
23.03.2009, 10:25
Не оказаться, а остаться - чувствуете разницу? :)
Нет, сначала не прочувствовал тонкость этого момента...А теперь понял! "остаться"...слово то какое..:)

сандро
25.03.2009, 22:20
ЭТ2М и только!!! У неё на сегодняшний день самое надёжное и совершенно упралвение! Уже заслуживает внимания то, что у неё не пробивает контактор тяга/тормажение на корпус, что сплошь и рядом в ЭР2Т. Надеюсь догадываетесь, как это "приятно", когда от поручня или от стоп крана каааак в%$бёт.Сарай трясучий с жетскими лавками - наследник ЭР2. Как пассажиру все они некомфортные (ЭД4 пожалуй помягче будет).

ЭТ2М-111
25.03.2009, 22:31
Сарай трясучий с жетскими лавками - наследник ЭР2. Как пассажиру все они некомфортные (ЭД4 пожалуй помягче будет).

Ну не скажи что сарай.:mad: А чтоб сидеть было удобно, кушай больше - глядишь мягкое место побольше станет:D


P/S/ Без обид;)

Evgenyi
25.03.2009, 22:40
Сарай трясучий с жетскими лавками - наследник ЭР2. Как пассажиру все они некомфортные (ЭД4 пожалуй помягче будет).

Ничего он не сарай:mad: ! Ты чего такое говоишь? Она очень мягко идёт. Очень. И не тресёт нисколько.

Ted Flockhart
25.03.2009, 22:50
Сарай трясучий с жетскими лавками - наследник ЭР2. Как пассажиру все они некомфортные (ЭД4 пожалуй помягче будет).
+1
Хоть и нравятся сараи, но прогресс даёт пинок под зад.

RUSHPIL
25.03.2009, 22:52
Да,ребят...Ваши доводы в пользу ЭТ2 видимо исчерпаны,раз вы тут людям уже больше пищи принимать рекомендуете,чтоб мягче сидеть.А кроме аргументов кроме тиристорного управления,термина ШИМ и биотуалета(который ничем не лучше других,как вы выражаетесь,забитых железом,потому что он ЗАКРЫТ,а трехгранников с собой пассажиры не носят) не предоставили.Более того выгораживаете ту машину,на которой больше ездили.Не удивлюсь,что вы быстро измените свое мнение проехав на другом э/п.И как ни крути,Сандро прав-все это наследство ЭР2.

ЭТ2М-111
25.03.2009, 22:52
Evgenyi? +1 ,вдобавок в ней не дует изо всех щелей(в прямом смысле) как В ЭР и ЭД

Peterbilt
25.03.2009, 23:02
В ЭД4М дует?! А крыша не течёт часом, а?
Знаете, я не ездил в ЭТ2м, хотя, чувствую, придётся... Не ездил и не высказываюсь ни за, не против. Давайте всё-таки говорить о реальных вещах, а не о небылицах...
И блин, приехали, пятёрка самых прогрессивных электричек, а обсуждаем сквозняки. Ну воще!

ЭТ2М-111
25.03.2009, 23:14
Сандро прав-все это наследство ЭР2.

Так и х**и мы тут тогда обсуждаем? По сути ведь одинаковое все...

Peterbilt
25.03.2009, 23:20
Так и х**и мы тут тогда обсуждаем? По сути ведь одинаковое все...

Ну как сказать, есть отличия кое-какие. Порой, существенные, но ничего принципиально нового нету. Всё уходит ветвистыми корнями в ЭР1.
Первые 6 постов всё объясняют... Ещё одна почти бестолковая флудливая тема:(

RUSHPIL
25.03.2009, 23:20
Вот он,наиболее прогрессивный э/п:D http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20090318_187832.jpg

Digger
25.03.2009, 23:20
Evgenyi? +1 ,вдобавок в ней не дует изо всех щелей(в прямом смысле) как В ЭР и ЭД
Да ты чего, батенька? Срочно прокатись на новых ЭД4М-2ХХ номеров. Ездил на них и в салоне, и в кабине - отличный пепелац. И нифига там не дует. Нет, возможно, в старых Перервинских машинах, с окнами потипа ЭР2 - там да, но не в новых.
Что до ЭТ2М. Частенько на них езжу с Ленинградского до Моссельмаша домой. Машины ничего так, но.. но с темпами убивания оных Тверскими гопниками или ребятами из ТЧ Крюково - их состояние оставляет желать лучшего. Вот сегодня ехал, буквально 1,5ч назад: в некоторых вагонах на торцевых дверях в тамбуре - замок вырван с корнем; позавчера вот шел в голову с хвоста(мне с головы удобно выходить) и во втором вагоне дверь была закрыта, замка нет вообще, ручки тоже(вместо них - квадратные дырки), своей специалкой отрыть не смог(отверткой). Но это не показатель убогости ЭТ2М, это скорее показатель их обслуживания и убиваемости пассажирами. Ну и туалеты, которыми некоторые Питерские товарисчи гордятся - закрыты. Кстати, чтобы не быть голословным - сколько раз ездил в Питере на электричках(и с Московского, и с Финбана, и с Витебского) - там тоже туалеты закрыты на трехгран, как минимум.
Я не говорю, что ЭТ2М - говно, я говорю, что если вы, ребят, не ездили на нормальных ЭД4М (новых номеров), а ездили лишь на двух Питерских машинах, то не стоит утверждать, что все ЭД4М - говно, а ЭТхи "руляд". Честно говоря, выглядит нелепо и по-детски.

RUSHPIL
25.03.2009, 23:26
...Я не говорю, что ЭТ2М - говно, я говорю, что если вы, ребят, не ездили на нормальных ЭД4М (новых номеров), а ездили лишь на двух Питерских машинах, то не стоит утверждать, что все ЭД4М - говно, а ЭТхи "руляд". Честно говоря, выглядит нелепо и по-детски.

+1 Digger,а про ЭМ2 и ЭМ4 что скажешь?

ЭТ2М-111
25.03.2009, 23:27
Нет, возможно, в старых Перервинских машинах, с окнами потипа ЭР2 - там да, но не в новых.

Их то я и имел ввиду, а на 2хх номерах пока кататься не приходилось.

Что до того ,что убиваем в нашем ТЧ машины - есть немного;)

в некоторых вагонах на торцевых дверях в тамбуре - замок вырван с корнем; позавчера вот шел в голову с хвоста(мне с головы удобно выходить) и во втором вагоне дверь была закрыта, замка нет вообще, ручки тоже(вместо них - квадратные дырки), своей специалкой отрыть не смог(отверткой).

1) это точно ЭТ2М-113, или ЭТ2М-095
2)делай себе ключ-квадрат.

Digger
25.03.2009, 23:40
Их то я и имел ввиду, а на 2хх номерах пока кататься не приходилось.

А зря :)


1) это точно ЭТ2М-113, или ЭТ2М-095
А не знаю, как-то не смотрел. Часто на 86(вроде) попадаю =)


2)делай себе ключ-квадрат.
А оно мне надо?))) Вот-вот :)

ЭТ2М-111
25.03.2009, 23:42
А не знаю, как-то не смотрел. Часто на 86(вроде) попадаю =)

Самые "сараи" у нас 068 и 086 , прямо магия чисел какая-то:).

Digger
25.03.2009, 23:49
Самые "сараи" у нас 068 и 086 , прямо магия чисел какая-то:).
Вот они мне на Мосселе и попадаются часто :rofl: Редко - 1ХХ, еще реже - ЭР2Х . Но по убитости, с Крюковскими ЭР2Х не сравнится ничто, даже Пушкинские сараи наверное, тихо курят в сторонке. Во всяком случае, как пассажиру, видится оно так.

sas
26.03.2009, 00:00
Все непойму. Из-за чего на некоторых перегонах в Крюковских Этешках начинается сильная вибрация?

сандро
26.03.2009, 08:38
Ну не скажи что сарай.:mad: А чтоб сидеть было удобно, кушай больше - глядишь мягкое место побольше станет:D


P/S/ Без обид;)
Просто сама конструкция вагонов (она по сути не меняется уже более 1,5 веков) такая дебильная. Я лично скорее на маршрутке поеду чем на ЭР2 и К0.


p.s. Только без обид - не один сарай (ЭР2 всех модификаций, ЭД2,4,ЭМ2,ЭТ2.............) не может сравнитья с уровнем комфорта стандратного пассажирского вагона (даже самого старого)!

ЭТ2М-111
26.03.2009, 10:36
p.s. Только без обид - не один сарай (ЭР2 всех модификаций, ЭД2,4,ЭМ2,ЭТ2.............) не может сравнитья с уровнем комфорта стандратного пассажирского вагона (даже самого старого)!

Сравнил ж**у с пальцем...:confused:

Ким Чен Ир
26.03.2009, 10:53
Все непойму. Из-за чего на некоторых перегонах в Крюковских Этешках начинается сильная вибрация?

На каких именно? Не могу припомнить. По треьему гл. пути Н-направления перед ст. Моссельмаш (напротив горки) поезд на пару сек. резко как бы заваливается на правую сторону, такое ощущение что там нереальный ползун или типа того. Примерно такое же на выходных стрелках с Крюково на Ч, там обычно правая половина народа весело заваливается на левую. А вообще ЭТ2М достаточно приятные электры, с хорошей плавностью хода, внутренней отделкой вагонов. Минус - узкий тамбур. Пластиковые сиденья не кажутся неудобными.

ДМБ
26.03.2009, 11:06
Кто ездил по павелецкому ходу на ЭМ2 в 2007году, помните какая колбасня была где то после Михнево? Что аж к стенке прижимаешся, ожидая когда же наконец то с ресльс сойдет.:D Но эт из за состояния пути вроде. Раньше, как пассажир, тащился от ЭМ2 :D

ЭТ2М-111
26.03.2009, 12:54
Но по убитости, с Крюковскими ЭР2Х не сравнится ничто, даже Пушкинские сараи наверное, тихо курят в сторонке. Во всяком случае, как пассажиру, видится оно так.

Ну , а ты как хотел?...:) это же : "Крю-ка-ва.Мы из крю-ка-ва":russian:

З.Ы. Начинаю собирать коллекцию фото разваливающихся ЭР2х нашей(тобишь Крюковской) приписки:)

sas
26.03.2009, 20:43
Ким Чен Ир с трудом вспоминаю, но один из них Химки-Планерная.

ЭТ2М-111
26.03.2009, 23:48
Итак, отчет.:)
Сегодня подорвался и решил во что бы то ни стало прокатиться на ЭД4М-2хх.Прокатился, впечатления хорошие, портит их одно - в салоне "короб" у окна, который мешает поставить ноги нормально. Вобщем, 4 балла ;)

Потом ринулся на Ленинградский вокзал в поисках "разбитых корыт" - т.е. ЭР2х приписки депо "Крюково". Когда пришел на вокзал, на нем стояло корыто №1 - это была ЭТ2М-068. Посмотрел в тамбур и увидел:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/26/e0/e0b7d7e4384aa85f2a.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/26/e0b7d7e4384aa85f2a/jpg)-"чистота-чисто Тайд©":)
Дальше решил не ходить - электрон скоро отправлялся, а мне хотелось еще "красоты". Пришел на соседний путь- стоит ЭР2Т-7172 приехавшая недавно из ТЧ-15.Вроде свежепокрашенная-но за слоем краски видна гниль и прочие гадости.Увидел в одном из тамбуров хороший такой "замОк":http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/26/04/044b00d6e915c3085a.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/26/044b00d6e915c3085a/jpg). ПОзже подъехал сарай ЭР2Т-7197 ,его я заметил и успел сфоткать только когда отправился:

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/26/38/38de33c1e124c8b903.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/26/38de33c1e124c8b903/jpg)

Потом побывал в Лобненских ЭРках - тоже ничего хорошего(кроме некоторых),но с Крюковскими и рядом даже не стояли:russian:

Evgenyi
27.03.2009, 00:05
Сам ты корыто:)! Не оскорбляй моё рабочее место! Незнаю, как у вас в москве, а мы их бережём как зенитцу ока. Они у нас чистенькие, и ухоженные. Всё убрано. ТСС перед каждым отправлением. В депо их ремонтируют, а раз в полгода красят. Так что....москва не показатель. Вот вы нам отдали свои крюковские ЭР2Т, и мы на них ездим с радостью.:)

ЭТ2М-111, только без обид:).

ЭТ2М-111
27.03.2009, 00:08
ЭТ2М-111, только без обид.

Да какие уж тут обиды...это и мое рабочее место;)
А вообще мне всегда нравилось, когда электричка хорошо прокрашена, будь то старая ЭР2 или новенькая ЭТ2М:)

Digger
27.03.2009, 00:32
Вот на 068 я сегодня, традиционно, в 20.30 ехал с Ленинградского. Корыто то еще. В тамбуре, в головном - ппц, вонь от сортира, будто там динозавр обоср%лся.

Что до "короба у окна" - ну я тоже любитель ставить ноги, когда этот "короб" стоит не наискосок, но и так ехать тоже можно - не показатель. Главное, хорошо, светло и задница в тепле(хотя, последнее зависит от бригады, от темпов экономии эл-энергии ими же) :)

А что до "корыто" - уж не знаю, но, судя по некоторым Крюковским и Пушкинским экземплярам ЭР2Х - это реально корыто. Вот, осенью один такой сарай поймал:

http://s48.radikal.ru/i120/0903/c9/e5618241325at.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0903/c9/e5618241325a.jpg.html)

http://s54.radikal.ru/i145/0903/9c/bd0d60e79452t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0903/9c/bd0d60e79452.jpg.html)http://s44.radikal.ru/i105/0903/8b/7781f5393a02.jpg 2048 x 1536, 414 Кб

http://s49.radikal.ru/i125/0903/2f/a0ec018071edt.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0903/2f/a0ec018071ed.jpg.html)

http://s52.radikal.ru/i138/0903/d9/dbd905a04ff0t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0903/d9/dbd905a04ff0.jpg.html)http://s40.radikal.ru/i090/0903/4d/97b9bd513767.jpg 2048 x 1536, 464 Кб

http://s51.radikal.ru/i132/0903/9b/5aca5e8973cft.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0903/9b/5aca5e8973cf.jpg.html)

http://i023.radikal.ru/0903/84/35fce9df4949t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0903/84/35fce9df4949.jpg.html)http://s58.radikal.ru/i159/0903/2c/d59a08be4f82.jpg 2048 x 1536, 454 Кб

Тим
27.03.2009, 01:02
Ради интереса прочитал всю тему. Незнал плакать или смеяться. Получилось и то и другое.

Я сам проживаю в Зеленограде (Крюково), по этому электропоезда серии ЭТ2М и ЭР2Т(р) - вижу каждый день, как еду на работу и домой.

ЧТо касается поездов серии ЭД4(9)М(к) - то прокатившись до ярославля на ЭД4МК - и сев в ЭТ2М - раздница ощутима.

Да и разговорившись с машинистами, естественно многие склонялись к машинам серии ЭД4, но по их словам только к последним выпускам. Говорят первые не очень то сильно от ЭР2 ушли.

Я думаю, что если бы Торжокский завод расширил тамбур и двери подобно Димиховским поездам, то может и можно было бы на него сделать ставку. Но у нас никак не хотят все делать для людей. Достаточно в пример привести ЭТ4Э (дизайнеру можно смело голову простреливать из АКМС)


Я бы не сказал, что сиденья у ЭТ2М - плохие, Но по комфорту уступают ЭД4М.
С другой стороны, судя по тому как ухаживают за поездами в Депо Крюково - складывается мнение, что Стоит вообще вернуть ТОЛЬКО ЭР1 или вообще Ср3. Такое впечатление, что поезда могут разрисовывать все кому не лень. Так что ничего другого в депо Крюково поставлять и не стоит.

Сибиряк
27.03.2009, 01:14
Про последнюю фотку незн чё и сказать!
Ну а этот всё тот же 1195, сами видите!-получше (апрель 2008г)
http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_1195_01.jpg

ЭТ2М-111
27.03.2009, 10:24
Вот, осенью один такой сарай поймал:



http://s44.radikal.ru/i105/0903/8b/7781f5393a02.jpg 2048 x 1536, 414 Кб



http://s40.radikal.ru/i090/0903/4d/97b9bd513767.jpg 2048 x 1536, 464 Кб




Да-да-да!:)
Я тоже как то раз ехал на нем.Когда он едет, реально кажется, как будто его сейчас на части разорвет:crazy: .Да плюс еще САУТ было слышно в салоне по громкой связи.И все пассажиры знали , что "Впереди желтый!" или им очень важно знать, что "Внимание, проба тормозов!":russian:

Достаточно в пример привести ЭТ4Э (дизайнеру можно смело голову простреливать из АКМС)
Тут не то что расстрелять, а расстрелять, и под это же поезд положить!(если он поедет;))
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/27/23/230e2254853e94712b.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/27/230e2254853e94712b/jpg)

jaks86
27.03.2009, 15:25
Я проголосовал за ЭД2т, потому что она мне роднее как то:)
ЭД4М конечно тоже ничего, но в кабине у неё как то не уютно себя чувствуеш, как в аквариуме что ли:D

Тим
27.03.2009, 23:53
Тут не то что расстрелять, а расстрелять, и под это же поезд положить!(если он поедет;))


Поехать он может и поедет. Вот только сможет ли выехать дальше кольца ВНИИЖТ ?

Хотя это не первый чудо-поезд Торжокского завода, в дополнение стоит посмотреть на ЭТ2А

Evgenyi
28.03.2009, 00:04
Ха! Нашли что взять за основу - депо крюково. Да худшей приисподни для бедных электропоездов и не придумаешь! Убийци, мля. Вот посмотрите. в каком они состоянии в ТЧ20 содержатся! Да с них пылинки там сдувают. А как относятся к электропоездам эксплуататоры - так и они к ним.
Вот отдайти вы эту 086 нам, и вы удивитесь, когда увидите её через недельку:).
Ну вот не бережёте совсем технику.

ЭТ2М-111
28.03.2009, 00:05
Вот только сможет ли выехать дальше кольца ВНИИЖТ ?
Не надо нам такого "счастья":)....
посмотреть на ЭТ2А

а еще можно посмотреть на ЭТ2М ранних выпусков

GA610
28.03.2009, 17:52
Основа ЭР2, все остальное "тюнинг", "колхозный". Перспективы дальнейшей не может быть уже потому, что это разработка середины 20-го лохматого века и все свои перспективы этот тип уже пережил и выжали из него даже больше чем требовалось. Дальше - это уже издевательство над старостью.

Сибиряк
28.03.2009, 18:33
Ну вот не бережёте совсем технику.
Так беречь если есть средства на что беречь! А так ТЧ ремонтом ПС занялись. Ведь ПС "лицо" начальства и всей дороги. А если на всякой "ржачине" ездить, то сами понимаете.

ЭТ2М-111
29.03.2009, 13:06
Да, наше Крюково это просто П*ЗД*Ц . вот 112 машина -казалось бы 2008 год постройки, вроде все должно работать как часы, все должно быть аккуратно и чисто - ан нет.Краска с дверей пооблуплялась, гр.связь работает с треском(как-нибудь запишу и выложу), в салоне и особенно в тамбурах столько грязи-хоть картошку сажай:russian: и т.д. .тоже самое и со 111 машиной и 113 .115 и 118 вроде пока впорядке,но апокалипсис близок:eek:
Что касается "красоты" Лобненских электропоездов:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090329/thumbs/7TAFUJybks.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/16437895.html)


Корыто ЭР2Т-7172 приехавшее из ТЧ-15 мне нравится.Внешне и с первого взгляда,так как свешепокрашенная.А за краской скрывается слой гнили - в прямом смысле.

Combine
29.03.2009, 14:50
гр.связь работает с треском Кстати, из-за чего это? Повреждения поездных проводов?

Я на 111 ездил, видимо на тот момент она была только с завода -- показалась раем по сравнению с ЭД4М ТЧ7 МСК.

Digger
29.03.2009, 17:28
Основа ЭР2, все остальное "тюнинг", "колхозный". Перспективы дальнейшей не может быть уже потому, что это разработка середины 20-го лохматого века и все свои перспективы этот тип уже пережил и выжали из него даже больше чем требовалось. Дальше - это уже издевательство над старостью.
Вот-вот! О чем и речь! Что я и пытаюсь сказать. Ничего нового в ЭТ2М н-е-т-у. То же корыто, только "тюнинга" немного.
Просто я не понимаю некоторых товарищей, кто чуть ли ни с пеной у рта пытается доказать, что ЭТ2М от ЭР2Т, например, куда-то далеко ушла и что это супер-пупер электропоезд нового поколения типа и так далее. Это сравнимо с ВАЗом, например, 2109 и 2110 - оба, что то, что то - корыто и металлолом, на котором ездить не то чтобы не комфортно, а просто напросто - опасно. Просто последний "затюнингован" немного.

svyatogor2007
12.06.2009, 06:39
Да-да-да!:)
Тут не то что расстрелять, а расстрелять, и под это же поезд положить!(если он поедет;))
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/27/23/230e2254853e94712b.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/27/230e2254853e94712b/jpg)

Зачем расстрелять слющий? Универсал! Окна от ЭРок, ток кабину расширили. ИМХО это не дизайнеры, а инженеры постарались, вот их я бы застрелил. Выпустить на свет очередного выкидыша из 50-х годов, и назвать новой електричкой.
Создатели ЭР 2 наверно гордятся собой, создали машину на века. Переделывают все кому не лень, а внутренности теже.
Я преобразователи перебирал. Так вот у "новой" ЭД4М и ЭР2 они не отличаются. Почти. Чуть другой принцип сборки-разборки, ну и немного мощнее новые. А внешне отличить нельзя. Как и движки.
Хорошоо хоть тамбур расширили, утром быстрее сесть можно.

А внутри не отличаются. Разве что в ЭР2Р и выше сиденья мягче, и шум меньше

Peterbilt
12.06.2009, 11:22
Зачем расстрелять слющий? Универсал! Окна от ЭРок, ток кабину расширили. ИМХО это не дизайнеры, а инженеры постарались, вот их я бы застрелил.
А инженеров-то за что? Свою задачу, т.е. сделать поезд 50-х годов немного удобнее, при этом сохранив максимальную унификацию, они выполнили. А дизайн им как-то побоку. Вы денег дайте, они и поезд-амфибию построят, экстерьер и интерьер закажут у ИталДизайна... А пока это новой электричкой-то мало кто называет. Так, эксперименты с электрооборудованием.
А внутри не отличаются. Разве что в ЭР2Р и выше сиденья мягче, и шум меньше
Это ЭР2Р внутри тише, нежели ЭД4М?

ЭТ2М-111
12.06.2009, 11:27
внутренности теже.
Пф-ф-ф... Возьмем в пример опять хотя бы ЭТ2М. Первые выпуски - стоит рижское оборудование, далее стоит оборудование НЭВЗ. Я клоню к тому, что если первые выпуски еще можно было сравнить с ЭР2Т(Р), то последние в сравнение не идут хотя бы потому, что оборудование другого завода.

Evgenyi
12.06.2009, 11:55
Извиняюсь, что встреваю, но вот мне кажется, что не дай в ТЧ-6 Хрюково...ой, извините, крюково, итог будет один - через полгода вдребезги затасканная электричка. Будь-то ЭР2, или ЭТ2М стопятьсотых номеров. Если к технике так относиться, то тут уже ни какие инженеры не помогут. Вот работали бы у вас по приписке, ка у нас, всё бы было нормально. А тут, ИМХО, принцип не моё - не жалко...
Ну так как тут можно внедрять новую технику? Вот мне, как инженеру, было бы очень жалко делать красивую хорошую современную электричку, зная, что с ней сделают через полгода несознательные слесаря и совсем озверевшие пассажиры.

Насчёт последнего - нас (Окт.) это тоже касается. Вот наблюдаю я за посадкой, и думаю - люди превратились в самое настоящее стадо животных. Нельзя же так.


Так что, мужики, даваёте будем иправляться:drinks: !

Serg89
12.06.2009, 16:15
В общем пока не будет нормального ремонта, обслуживания и руководства, то и будем свидетелями, что в одном депо всё вылизанно по самые яйца, а в другом свинарник.
Да и тема уже не тема.

parovoZZ
12.06.2009, 19:27
в список можно включить хоть все леппездрички России - и не одна не является прогрессивной. Увы. Всё это топтание на одном месте, а местами даже регресс.

Evgenyi
12.06.2009, 19:33
parovoZZ, со срамолётами тоже не всё гладко. Срамолёты тоже у нас бог знает каких годов летают, некоторые ничуть не младше той же ЭРки.

parovoZZ
12.06.2009, 19:46
parovoZZ, со срамолётами тоже не всё гладко. Срамолёты тоже у нас бог знает каких годов летают, некоторые ничуть не младше той же ЭРки.

Из этого высказывания я должен сделать какой-то вывод? Прогресс и СССР/Россия понятия не совместимые.

Толяныч
12.06.2009, 19:59
в список можно включить хоть все леппездрички России - и не одна не является прогрессивной. Увы. Всё это топтание на одном месте, а местами даже регресс.
+1
Они уже не топчутся, они уже под землю провалились и в яме валяются. Все пункты опроса - сараи практичкски одинаковой конструкции. Какой там еще может быть прогресс?! Тема лишена смысла.

DDT17
12.06.2009, 20:05
зная, что с ней сделают через полгода несознательные слесаря и совсем озверевшие пассажиры.
Как насчет внедрения антивандальных решений и увеличения прочности и износостойкости? Известно ведь, что в советское время ж/д техника делалась с колоссальным запасом прочности.

Прогресс и СССР/Россия понятия не совместимые.
Должен же быть хоть какой-то прогресс. Сравнить хотя бы подвеску серии ЭД4 с ЭР2...

parovoZZ
12.06.2009, 20:25
КИзвестно ведь, что в советское время ж/д техника делалась с колоссальным запасом прочности.


Должен же быть хоть какой-то прогресс. Сравнить хотя бы подвеску серии ЭД4 с ЭР2...

Откуда известно? Прочности там не больше, чем в ТАЗе.

Должен. Но не у нас. А с тем подходом к машиностроению, какой есть у нас - вообще маловероятен.

Peterbilt
12.06.2009, 20:32
Откуда известно? Прочности там не больше, чем в ТАЗе.
Речь не только о головных вагонах электричек. Большинство локомотивов, ЦМВ, грузовые - весьма и весьма крепки. То не Европа и не Израиль, где легковушка может стать причиной крупного крушения с жертвами.

parovoZZ
12.06.2009, 20:39
Речь не только о головных вагонах электричек. Большинство локомотивов, ЦМВ, грузовые - весьма и весьма крепки. То не Европа и не Израиль, где легковушка может стать причиной крупного крушения с жертвами.

Вообще описанное характеризуется как безопасность. Прочность - это немного другое. К примеру, если пустить два боинга лоб в лоб, то какими бы прочными они не были, бригаде после определённой скорости не выжить.

Peterbilt
12.06.2009, 21:16
Вообще описанное характеризуется как безопасность. Прочность - это немного другое.

Прочность не означает безопаснсть. Пожалуй, во втором вагоне простой электры при лобовом столкновении будет меньше пострадавших, чем если б голова была бы столь же жёсткой. Суть в том, что, как видно на примере Европы, поездам для нормального функционирования не нужна такая прочность, которой обладают наши поезда. Потом можно вспомнить про испытания стрелочных переводов. Рельсы наши, если верить Слесарю(а основания ему верить есть), могут выдерживать по 30 тонн на ось и более, и много чего другого. Извиняюсь, если криво выразился в прошлом соообщении.
К примеру, если пустить два боинга лоб в лоб, то какими бы прочными они не были, бригаде после определённой скорости не выжить.Тут не поспоришь, даже если речь идёт о 116, а не 7х7. Хотя ежели удрать в заднюю секцию и если очень повезёт - то шансы есть, хоть и небольшие.

parovoZZ
12.06.2009, 21:48
Прочность не означает безопаснсть.

Ну а я про что? Современные меры безопасности в автомобилестроении это только доказывают.

Evgenyi
13.06.2009, 00:28
Ха, а вот насчёт безопасности, я скажу одно: Вот сломается моя ЭРка, (не дай бог!) я остановлюсь. и буду чиниться, а вот срамолёту придётся падать. А это больно.

Serg89
13.06.2009, 22:09
Ха, а вот насчёт безопасности, я скажу одно: Вот сломается моя ЭРка, (не дай бог!) я остановлюсь. и буду чиниться, а вот срамолёту придётся падать. А это больно.

Эт смотря как сломаешмя и где! На перегоне или в тупике? Про время надеюсь не забываем сколько отдаётся на поиск и устранение? Самый худщий вариант, когда слетится стая началников и давай тебя вазилинить. Там уж точно премии, талоны и канава на 2 месяца.:russian:

parovoZZ
13.06.2009, 22:16
Ха, а вот насчёт безопасности, я скажу одно: Вот сломается моя ЭРка, (не дай бог!) я остановлюсь. и буду чиниться, а вот срамолёту придётся падать. А это больно.

Всё на свете перепутали))) Это уже НАДЁЖНОСТЬ. В аэрокосмической технике ПРОЧНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ составляют основу БЕЗОПАСНОСТИ.

dmitrain
13.06.2009, 22:37
Там уж точно премии, талоны и канава на 2 месяца.:russian:

А при падении самолёта могила...

Evgenyi
13.06.2009, 23:15
Вот именно!

parovoZZ
13.06.2009, 23:19
Господа! Не ОФФТОПИМ!

Vivan755
14.06.2009, 14:42
срамолёту
А ведро твоё сломается!