Просмотр полной версии : Новый ЧС2 в дауне
3 и 4 - амперметрами. А 2 - уже с новым оборудованием.
Залезьте в настоящий локомотив, разгоните его км до 20, и тормозните своим краном одним положением. Потом тормозните на симовском. Почувствуете разницу- поймёте о чём я.
Полностью присоединяюсь! Тормоза, к сожалению, не поправили... :(
Хотя, как обсуждалось выше, у меня больше претензий к работе 395-го крана. Надо тогда уж или гасить лампы ЭПТ совсем, или делать время наполнения ТЦ соответствующим ЭПТ. V-е положение крана при этом можно совсем не реализовывать, а реализовать исключительно Vэ, закрыв манометры ложной текстурой (это чтоб без разрядки). А в VI-м эту текстуру убирать. Вот как то так представляется, а то получилось и не ЭПТ, и не пневматика, а что-то уж совсем среднее... :confused:
Хотя сейчас придет Макс и скажет, что такая текстурка будет непременно размытой и т.д. и т.п. ...:)
Полностью присоединяюсь! Тормоза, к сожалению, не поправили... :(
Хотя, как обсуждалось выше, у меня больше претензий к работе 395-го крана. Надо тогда уж или гасить лампы ЭПТ совсем, или делать время наполнения ТЦ соответствующим ЭПТ. V-е положение крана при этом можно совсем не реализовывать, а реализовать исключительно Vэ, закрыв манометры ложной текстурой (это чтоб без разрядки). А в VI-м эту текстуру убирать. Вот как то так представляется, а то получилось и не ЭПТ, и не пневматика, а что-то уж совсем среднее... :confused:
Хотя сейчас придет Макс и скажет, что такая текстурка будет непременно размытой и т.д. и т.п. ...:)
Тогда уж надо делать 2 разных енга-с включенным ЭПТ и с выключенным. Но и для вагонов тогда надо делать 2 ваг-файла
boroda6304
26.04.2009, 23:08
Или поковырять ручками цифирки в строчках TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 1 ) TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 1 ) ENG-файла,как я понял,это темп зарядки и разрядки ТМ.
Тогда уж надо делать 2 разных енга-с включенным ЭПТ и с выключенным. Но и для вагонов тогда надо делать 2 ваг-файла
И путаница достигнет неприемлемых значений. Так что приходится прибегать к компромиссам, в данном случае - лампы горят, а эпт нет.
Согласен. Вы представляете - ради ЭПТ на этом локе переделывать все пасс. вагоны ?.... Основа есть - а дальше уже каждый может сделать для себя как ему хочется )) На всех всё равно не угодишь, каждому всегда захочется видеть в модели что-то своё.
Shulepko
28.04.2009, 12:34
...и ещё хочется такого же качаства как ЧС-2 другие локомотивы, как ЧСы, так и ВЛы, ТЭ и пр..
Maximka55
06.05.2009, 17:32
Суперский локомотив, очень долго ждал реальной кабины для ЧС2 и самого локомотива!
sergei123
17.05.2009, 23:37
Спасибо за ЧС2К, прям подарок на мой день рождение!!!!!!!!!!!!!!
Gregory_777
08.06.2009, 05:08
077-й просто прекрасен! Спасибо огромное, очень красивый лок.
RC_Vinchenzo
08.06.2009, 06:40
Про кабину №5 забыли написать :) Совсем случайно ее заметил. Чем она от прочих отличается?
Про кабину №5 забыли написать :) Совсем случайно ее заметил. Чем она от прочих отличается?
А зачем про неё писать, если это тока файлы cvf которые на №3 ссылаются? Просто есть в планах отделью кабину для него сделать
art-trans
08.06.2009, 18:05
... УЗшную.
У кого какие :)
__________________
[...риторическая надпись...]
Никогда.
... УЗшную.
Если получится - то и УЗшную, но хотя бы вообще кабину для 34Е, чтобы заодно и исправить ссылку 107-му.
Все новые ЧС2 очень классно выполнены. Авторам "Респект"
Огромное спасибо за 077й. Великолепная модель!
Всё таки чувство совести того что я не доделал вышла наружу. Давно моя моделька валялась в моих закромах (с 21 мая 2008), всё же я решил её доделать. Всё осталось там мало.
Собственно вот что у меня получилася
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/21/17/17972e8b9864cc1248679e70fb7d284f.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/21/17/17972e8b9864cc1248679e70fb7d284f.jpg)
Извиняйте товарищи, но фэйсов у моей модели 18 000 + 3 полотна 1024х1024 и одно 2048х2048.
Красив... и тоже Барабинский? ;)
Ромыч РЖДУЗ
21.06.2009, 10:03
NERO 18000 поликов? Ну много, не много -зато качество!:)
Красиво на скрине. Наклон жалюзей воздухозаборников маленький тока )
Там не жалюзи, там тупо сеточка ;) Хотя наклон маленький, да.
Красив... и тоже Барабинский? ;)
Вообще то Свердловский.
Всё таки чувство совести того что я не доделал вышла наружу. Давно моя моделька валялась в моих закромах (с 21 мая 2008), всё же я решил её доделать.
Не успели наложить текстуры на свою модель, теперь будет соревнование для очередных перекрасок.
Всё таки чувство совести того что я не доделал вышла наружу. Давно моя моделька валялась в моих закромах (с 21 мая 2008), всё же я решил её доделать. Всё осталось там мало.
Собственно вот что у меня получилася
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/21/17/17972e8b9864cc1248679e70fb7d284f.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/21/17/17972e8b9864cc1248679e70fb7d284f.jpg)
Извиняйте товарищи, но фэйсов у моей модели 18 000 + 3 полотна 1024х1024 и одно 2048х2048.
Кинь скринов побольше. И пант тоже крупным планом отскринь.
Не ну почему соревнование, люди выберут какой красить, либо мой либо Кости.
сандро под вечер подкину скринов пантографа.
Давно задавался вопросом как поднять передний или оба токоприёмника?
Не ну почему соревнование, люди выберут какой красить, либо мой либо Кости.
Так я и говорю - соревнование.
Не ну почему соревнование, люди выберут какой красить, либо мой либо Кости.
сандро под вечер подкину скринов пантографа.
Ходовую тоже, труб не вижу на крыше.
p.s. А машинное помещение 3D будет? )))))))))))))))))
Ходовую тоже, труб не вижу на крыше.
p.s. А машинное помещение 3D будет? )))))))))))))))))
Крышевое не до конца сделано. А ходовую что показывать, в мах плохо видно
сандро
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/21/9c/9cc6943b1e2fa331912c2c29101db758.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/21/9c/9cc6943b1e2fa331912c2c29101db758.jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/21/4a/4a591c4ac9bbb6eb22900a6c4d7a5fd6.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/21/4a/4a591c4ac9bbb6eb22900a6c4d7a5fd6.jpg)
1. Не мал диаметр штанг на токоприемника (возьми мой от ЧС6 и упрости как надо, я по заводским чертежам делал, черетежи показать не могу, фотика нет, сканера нет), а полоз висит на кругленьких амортизаторах (чешский аналог нашей каретки как на ВЛ-10).
2. Телега вроде ничего, но Тормозную Рычажную Передачу, лучше делать геометрий (хотя конечно моделлер ты, решать тебе), не видно рамы тележки.
Да пантографф я на глаз делал, по фоткам, т.к. чертежей то нормальных чебурашки то нет
Чертежи токоприемника есть нормальныt, не заливай ;)
tsmteam.ru/developers folder/Goncharenko/ChS2/10pp2.gif
tsmteam.ru/developers folder/Goncharenko/ChS2/chs2-left.gif
tsmteam.ru/developers folder/Goncharenko/ChS2/chs2-top.gif
Да пантографф я на глаз делал, по фоткам, т.к. чертежей то нормальных чебурашки то нет
У меня есть чертежи ЧС2, но нет фотика и сканера.
Бери мой, от ЧС6, он точный, упростишь если сочтешь нужным.
Парни, у кого нить ессть какой нить материал по крышевому? Буду очень признателен
Собственно ещё вопрос, правильная ли геометрия крыши?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/23/cd/cd0faa78575a615b343ddbe8cc0fc355.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/23/cd0faa78575a615b343ddbe8cc0fc355/jpg)
И кабинка в 500 фэйсов
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/23/63/630390f252d2d2242f89bcdee41639c0.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/23/630390f252d2d2242f89bcdee41639c0/jpg)
Парни, у кого нить ессть какой нить материал по крышевому? Буду очень признателен
Собственно ещё вопрос, правильная ли геометрия крыши?
У пульта нижняя часть (где колени упираются) - угол наколона надо острее делать (чертежи то есть всего, да фотика нет и сканера тоже), смтори как на моем чс2-657 (хотя и там не по чертежам угол наклона, но и он болееблизок к оригиналу). Пантограф переделал? NERO ты сам откуда родом?
сандро я с Белуруси. Пантографф пока не трогал, щас крышевое пытаюсь сделать
БИЛ2М сделай подлиннее, он сантиметров 40 в реале. Индикаторы САУТ уменьши где-то до 70%.
Ну я думаю кабину трогать смысла нет, т.к. не самое главное в нём это кабина
сандро я с Белуруси. Пантографф пока не трогал, щас крышевое пытаюсь сделать
Попытаюсь отсканировать у друзей книжку.
Владимир-555
24.06.2009, 18:09
Вообще хорошая модель! Скачал давно, тему заметил недавно. Огромное спасибо разработчикам!
Есть ещё такой вопрос, что это за лопата и как она выглядит с дуругих сторон?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/25/a3/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/25/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30/jpg)
Есть ещё такой вопрос, что это за лопата и как она выглядит с дуругих сторон?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/25/a3/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/25/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30/jpg)
Это кронштейн рессор вторичного подвешивания. Вот две страницы из книги ЧС2 В. Ракова . Там все прочитаешь.
http://i081.radikal.ru/0906/2f/df2f85931818t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0906/2f/df2f85931818.jpg.html)
ЗЫ: Если нужна сама книга, то могу залить.
Толяныч ага, спс за инфу, только в книжках ракова я этого не нашёл, может у Вас книга именно по ЧС2?
Точное такие же рисунке нашёл в книге по ЧС2т
Толяныч ага, спс за инфу, только в книжках ракова я этого не нашёл, может у Вас книга именно по ЧС2?
Точное такие же рисунке нашёл в книге по ЧС2т
NERO, это другие книги Ракова, там общие сведения по всему ПС-у.
Книгу залил, в ней все о чебураторах, все расписано, даны размеры и т.д. Вобщем с этой книгой работа пойдет полным ходом.
В.А. Раков - Пассажирский электровоз ЧС2 (http://ifolder.ru/12810789)
Угу, уже качаю, завтра попробую пошаманить с крышевым, хорошо фоты подогнали с крышевым.
Сразу извиняюсь за оффтоп.
И пока не забыл, после ЧС2 хочу электричку доделать, которую тоже бросил на пол пути.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/25/b8/b80359e84ae600372de3d57f64e71391.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/25/b80359e84ae600372de3d57f64e71391/jpg)
Собственно чем быстрее Вы хотите эти модели увидеть в игре, пинайте меня под *опу, т.к. без Ваших сообщений работа стоит. И ещё, где то в августе буду в Москве, кто организует экскурсию в депо запечатлеть электру, буду признателен.
Всё, ждите скринов Чебуратора
Молодца! Отрадно что модели новые появятся.
вот, вдруг пригодится.
http://s58.radikal.ru/i160/0906/f9/b2846c71dd2ft.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0906/f9/b2846c71dd2f.jpg.html)http://s45.radikal.ru/i107/0906/46/1a35d65012f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0906/46/1a35d65012f3.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i083/0906/37/582ec199a88at.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0906/37/582ec199a88a.jpg.html)http://s53.radikal.ru/i139/0906/45/8eddbfa031e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0906/45/8eddbfa031e3.jpg.html)
le Sandro
25.06.2009, 09:04
Никитос, 101я - это уже старье. у меня по ЭД4м куча фотоматериала с кабиной и звуками.
Есть ещё такой вопрос, что это за лопата и как она выглядит с дуругих сторон?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/25/a3/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/25/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30/jpg)
Да там труба соединяет их и все!
Grebnev спасибо за фото, очень пригодятся
И в чём отличия пантографов, т.е.конструктивно +ещё одна балка и всё?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/25/14/14335d863788143b5c356ad013074a43.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/25/14335d863788143b5c356ad013074a43/jpg)
На нижних еще цилиндрические поперечены
NERO, отличная модель, буду ждать окончания твоей разработки. Очень надеюсь, что ты ее завершишь.
Еще один вопрос. Может ли твоя модель в последующем быть конвертирована в TRS? Предоставь пожайлуста возможность любителям Trainz покатать этот локомотив. Для TRS нет еще локомитива ЧС-2 подобного качества. Я думаю что найдуться люди кроме меня, которые тебе будут за это очень благодарны. Спасибо и удачи тебе в разработке.
Есть фотки тормозной передачи внутри рамы, движки вроде тоже есть (фото), если чего надо пиши в личку.
Трэинзёры давитесь слюнями)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/26/84/84ba743a44bcff4cc7cc1712d4949b93.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/26/84ba743a44bcff4cc7cc1712d4949b93/jpg)
сандро, мне нужен любой материал по ЧС2, даже самый мелкий, я хочу сделать модель реалистичной, т.е. практически до каждого болтика
NERO, если честно - огорчен. Вчера испытывал чувство уважения к разработчику NERO. Сегодня одно призрение.
У меня дома стоит МSTS, TRS 2009, КRS. Каждый продукт обладает своими возможностями и ориентирован на своего потребителя. Я с одинаковым удовольствием играю и в MSTS и TRS и никогда не позволял себе оскорблять интересы геймера, который отдает предпочтение другому продукту.
Когда в TRS начали появляться качественные дополнения ни кто не предлогал тебе давится слюной.
Жаль, вынужден признать, что общение с NERO оставили нехороший осадок. Человек, который не уважает других людей, никогда не заслужит уважения к себе.
Я уверен, для TRS появится хорошая модель ЧС 2, но ее автором будешь не ты.
Тему почистил, здесь обсуждаем модель локомотива, а не ее авторов.
По модели претензий нет.
При необходимости могу помочь материалом. Проживаю в г. Днепропетровск. В приписном парке ТЧ-8 пока еще достаточно ЧС-2 на ходу. Единственное все они достаточно пошарпанные.
Какой материал нужен? Постораюсь попасть в депо и отснять. За отсутствием хорошего фотоаппарата материал на тектуры отснять врядли получится.
При необходимости могу помочь материалом.
За отсутствием хорошего фотоаппарата материал на тектуры отснять врядли получится.Взаимоисключающие параграфы...
Я уж не помню где но кто то выкладывал патч исправляющий кабину, с работающей лампой указывающей что позиция реостатная, не дело самому включать лампу
Shulepko
09.07.2009, 17:38
просто фотка
http://s39.radikal.ru/i085/0907/94/1a967e0866a2.jpg (http://www.radikal.ru)
Ким Чен Ир
09.07.2009, 17:44
Диатез?
Дите приобщается,отлично)
NERO, ты хочешь чтобы мы давились со своего же симулятора ? Ведь скрин сделан то в Trainz :)
NERO, ты хочешь чтобы мы давились со своего же симулятора ? Ведь скрин сделан то в Trainz :)
Может не будем эту тему превращать в Trainz vs. MSTS?
Не могу догнать, что у меня с мордой
http://s56.radikal.ru/i152/0910/a0/ac5a3b4d5f6ft.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0910/a0/ac5a3b4d5f6f.jpg.html)
А чего не нравится то?
Всё равно не то что-то
У тебя более круглая, а 777 чуть приплюснут. Ещё мне кажется что то место куда БФ крепятся объёмней чем у 777
Да 777 там вообще морда неправильная. Я про свою спрашиваю
Сравнивай, должно помочь. Морда у 777 действительно не правильная
http://s48.radikal.ru/i119/0910/7f/d97d31dcf3e0t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0910/7f/d97d31dcf3e0.jpg.html) http://i070.radikal.ru/0910/4e/de978b6e95det.jpg (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/0910/4e/de978b6e95de.jpg.html) http://s07.radikal.ru/i180/0910/e2/d11e12dd4672t.jpg (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/0910/e2/d11e12dd4672.jpg.html)
Barmaley
07.12.2009, 13:56
Продолжение о звуках было перемещено сюда
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8968
Сравнивай, должно помочь. Морда у 777 действительно не правильная
Да давно уже понятно, что неправильная. Желаешь переделать, а ещё лучше по-новому ЧС2 сделать?
Да давно уже понятно, что неправильная. Желаешь переделать, а ещё лучше по-новому ЧС2 сделать?
Неа. Просто сказал что заметил. У меня глаза есть:eek:
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/14/f3/f3ff2acb11fef0c3c0314c77a7d1eaee.jpg (http://keep4u.ru/full/f3ff2acb11fef0c3c0314c77a7d1eaee.html)
Жаль эти телеги не попадут в МСТС
Чехи все-таки научились делать многоугольные КП!)))
Ромыч РЖДУЗ
14.01.2010, 13:21
Во! Вот это я понимаю тележки, супер!:)
Но жаль конечно что в MSTS, движок слабоват для такой детализации. А соколько полигонов в этом ЧС2?
А сколько полигонов в этом ЧС2?
Это страшная цифра:) Телега будет весить очень много, могу сказать одно, часть кузова с метельником весит 5 000
Ромыч РЖДУЗ
14.01.2010, 15:13
Ну думаю тысяч в 20, уложиться можно. Если телеги по 5000 фейсов, и кузов около 10000, думаю ещё будет ничего. Тем более что на локомотивы, можно и не жалеть ресурсов.;)
Ром, бери выше- там под 100 будет, я не знаю это мой прогноз. кто больше?))
Vivan755
14.01.2010, 15:43
1) Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе. В спецэффектах фильма — ещё ладно
2) Внутри буксовых пружин стоек почему-то нет, а ну как отлетят кому в глаз? :)
Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе
молчи... молчи...
Одна колёсная пара 2500 фэйсов, а их 6 штук.15 000 одни колёса)
Но у RW позволяет не загружать одинаковые элементы новым объектом, что радует
1) Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе. В спецэффектах фильма — ещё ладно
А в чём плохо та? Если чесно, альфа канал устарел, и вроде как сейчас в почёте использовать в играх геометрию. Полистайте ТРСовский форум, люди там давно геометрией всё делают.
А ты Вано тележку на 116у видел для ТРС?
http://s45.radikal.ru/i108/0912/1f/c1ae6577e50f.jpg
Ромыч РЖДУЗ
14.01.2010, 16:15
Вот вот и я говорю, лучше делать всё геометрией, в профиль. Интереснее и красивее. Но надо тоже с умом. Главное что бы все основные элементы ходовой, были видны. А вот те полики, что точно не будут видны, можно поудалять.
Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе
Вань, тебе не понять, так как ты не занимаешся моделированием.
А те, кто занимается - пусть учатся оптимизировать!
Отказ от альфы ещё не означает, что теперь обязательны сверхтяжелые модели.
тележку на 116у видел для ТРС?Должен быть баланс по качеству с кузовом, должно быть нормальное освещение, а не одна мегателега.
http://s001.radikal.ru/i195/1001/39/ed0888245274t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1001/39/ed0888245274.jpg.html)
Я тоже за геометрию !)
А те, кто занимается - пусть учатся оптимизировать!
Отказ от альфы ещё не означает, что теперь обязательны сверхтяжелые модели.
Миш, а лоды зачем тогда? например такая детализация моей телеги будет в первом лоде на 16 метрах, на 32 естесвенно она на пордок меньше будет.
Должен быть баланс по качеству с кузовом, должно быть нормальное освещение, а не одна мегателега.
А ты и модель не видел?
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/14/8a/8ad97d34934ace0d655d5c6edad6c0cd.jpg (http://keep4u.ru/full/8ad97d34934ace0d655d5c6edad6c0cd.html)
а по моему это нахрен не нужно. вы в какой-то стендовый моделизм вдарились. ну будет у тебя там одна такая моделька вроде ничего, а если с десяток-тридцаток, и все в одной сцене ?
разработчикам не понять, они ж в игры не играют а только в рендерере рассматривают - им красиво, значит так и надо.
А в чём плохо та? Если чесно, альфа канал устарел
Позвольте не согласиться ) МСТС сам устарел, и для него вот это и плохо.. сценарии вешаются от таких моделей. Чем легче удаётся сделать модель - тем лучше.
Приведу один из последних примеров, который меня просто поразил. Возьмём модель ТЭМ2 - трейнсимовскую и РРС-ную - тут РРС-ная тяжелее, но и качество с детализацией у неё лучше, это видно сразу, даже при поверхностном взгляде. А теперь возьмём ТЭМ2У - тоже трейнсимовский и РРС-ный... и тут ситуация в корне меняется - на первый взгляд, модели абсолютно одинаковые. И на второй тоже - можно даже немножко посравнивать, покрутить - видно, что у РРС есть антенна на крыше, которой нет у тренйсимовской - но больших отличий вы не найдёте при всём желании - если не докапываться до мелочей, то модели внешне абсолютно одинаковые ! Однако, при этом РРС-ная модель более чем в 2 раза тяжелее трейнсиимовской !! Вот потрясающий пример РОМа, как сделать внешне одинаково, но легче в 2 раза... :drinks:
модели внешне абсолютно одинаковые ! Однако, при этом РРС-ная модель более чем в 2 раза тяжелее трейнсиимовской !! Вот потрясающий пример РОМа, как сделать внешне одинаково, но легче в 2 раза... :drinks:
+1
когда лок проезжает от тебя в 5-10 метрах, ты не увидишь там витки пружин сделаны геометрией или все цилиндром.
а ресурсы все это кушает.
кстати, в некоторых играх (наверное в леталках) возможно делать ЛОДы зависящие не от расстояния а от скорости. чем быстрее мимо тебя пролетает объект, тем меньше деталей ты можешь разглядеть, следовательно его можно сделать более облегченным. попробуй рассмотреть есть антенна у самолета или нет, если он на сверхвуке пролетает :-)
Господа, не забывайте о том, что РРСные модели они не специально под МСТС делаются. Большей частью они заточены под RW, а там альфа это нехорошо.
А насчёт того "когда лок проезжает от тебя в 5-10 метрах, ты не увидишь там витки пружин сделаны геометрией или все цилиндром" это кому как. Кто люиб из кабины не вылазить, кто любит внешне смотреть на лок и смотреть на все гайки и шпунтики.
когда ты играешь в игру как машинист, ни о каком вылазивании из кабины конечно нет и речи. можно конечно осмотреть лок снаружи, но не под телегу же залазить.
а иначе это уже не симулятор а виртуальный стендовый моделизм
А теперь возьмём ТЭМ2У - тоже трейнсимовский и РРС-ный... и тут ситуация в корне меняется - на первый взгляд, модели абсолютно одинаковые. И на второй тоже - можно даже немножко посравнивать, покрутить - видно, что у РРС есть антенна на крыше, которой нет у тренйсимовской - но больших отличий вы не найдёте при всём желании - если не докапываться до мелочей, то модели внешне абсолютно одинаковые ! Однако, при этом РРС-ная модель более чем в 2 раза тяжелее трейнсиимовской !! Вот потрясающий пример РОМа, как сделать внешне одинаково, но легче в 2 раза...Вот-вот, это хорошо сказано об оптимизации. В этом контексте телега чеха выглядит как не оптимальный вариант. Надо или равномерно по всем узлам повышать качество, или облегчать модель, сохраняя принятый уровень погрешностей.
Вот-вот, это хорошо сказано об оптимизации. В этом контексте телега чеха выглядит как не оптимальный вариант. Надо или равномерно по всем узлам повышать качество, или облегчать модель, сохраняя принятый уровень погрешностей.
Господа, ну не для МСТС я делаю модель. Можно вообще кубик сделать, наклеить текстуры и катаццо. Тут детализация огого, а люди ещё и возмущаються. Класс!)
Заметь, в последней цитате я не сказал ни слова об альфе и о лимите на число полигонов. Так что это всё не относится к какому-либо конкретному симу.
Я о том, что детализация она ого-го, а всё равно с одного края красиво, с другого - грубо. И зачем было заморачиваться, если полигоны есть, а эффекта нет?
ЗЫ А вот Ромыч работает конкретно под МСТС...
Ромыч РЖДУЗ
14.01.2010, 17:58
Вот я абсолютно согласен с NERO!
когда ты играешь в игру как машинист, ни о каком вылазивании из кабины конечно нет и речи.
С чего это ты взял??? Мы играем в MSTS, а не сидим за каким-то тренажёрчиком, где внешнего вида нет вообще. В том то и дело, что в MSTS, можно при движении полетать около поезда и поглядеть как вращяются его колёса, как состав изгибается в кривых и тому подобное. А если постоянно сидеть в кабине, то смысл вообще было делать какой-то там внешний вид в MSTS?
Слава богу что MSTS, изобретён людьми, которым интересен внешний вид, хоть и не столь детально.
А для тех кому внешний вид не интересен совершенно, Усов Слава изобрёл ZDsimulator.:)
Да ладно, вот кто реально играет в МСТС? Я вот просто коллекционирую модельки. Думаю что большинство любит просто возится с игрой и моделями, звуками, чем играть, я вот не могу дольше 10 минут поиграть на дынный момент, зевать начинаю.
С трудом вериться что кто-то из локостройщиков играет на своих машинках, мне бы было интереснее болтики ковырять:)
Да ладно, вот кто реально играет в МСТС? Я вот просто коллекционирую модельки. Думаю что большинство любит просто возится с игрой и моделями, звуками, чем играть, я вот не могу дольше 10 минут поиграть на дынный момент, зевать начинаю.
я играю только в сценарии, чтобы был какой-то смысл, т.к. меня прет именно от езды, переключающихся сигналов впереди, от звуков, от ревущей турбины фантомаса :-) а чтоб модельку посмотреть можно просто вьювер запустить и покрутить ее там, зачем вообще какие-то игры запускать.
Слава богу что MSTS, изобретён людьми, которым интересен внешний вид, хоть и не столь детально.
А для тех кому внешний вид не интересен совершенно, Усов Слава изобрёл ZDsimulator.:)
внешний вид нужен, но не настолько чтоб под телегу заглядывать и смотреть какие там ТЭДы :-)
это уже какой-то онанизм, когда начинают штыри разъемов геометрией делать (которые в игре никогда не разглядишь у сцепленных секций локомотива ). не примите на чей-то счет :-)
это уже какой-то онанизм, когда начинают штыри разъемов геометрией делать (которые в игре никогда не разглядишь у сцепленных секций локомотива ). не примите на чей-то счет :-)В самую точку, Вить ))
Уважаемые моделлеры в последнее время увлекаются уже больше стендовым моделизмом, чем моделями для игры. Не могу не согласиться и с Севером - те, кто уже увлёкся в МСТС, в большинстве своём действительно играют мало. Я тоже и давно почти не играю, но и снаружи в игре на свой состав люблю посмотреть, если уж доходят руки ) Однако, даже снаружи, в движении, никто не разглядит эти гайки.. Костин ВЛ80 -моя любмая модель переменника. Она не идеальна, но она очень хороша, самое то для игры. Можно было бы и её "довести до ума", по современным меркам, но нафига оно надо ?? Только неоправданно утяжелит модель, вот и всё.
а чтоб модельку посмотреть можно просто вьювер запустить и покрутить ее там, зачем вообще какие-то игры запускать.Вот создатели моделей как раз больше этим и занимаются ))...
Вань, тебе не понять, так как ты не занимаешся моделированием.И поэтому Иван свободен от поглотившего моделлеров энтузиазма, и может, как это ни странно, более трезво взглянуть со стороны )) Человек, когда начинает что-то делать, увлекается, процесс затягивает его, и в итоге ему уже хочется сделать всё лучше и лучше.. это нормальный процесс. Но тут уже важно определить для себя разумную грань, за которой начинается перебор..
Господа, ну не для МСТС я делаю модель. Можно вообще кубик сделать, наклеить текстуры и катаццо.
Кубик можно, но речь не о нём ) Если модель не для МСТС - то это другое дело, у автора могут быть и другие цели.. Замечательные моделлеры есть и на трейнсиме, и на RRS, и на ZDSim'е - и они могут сделать ещё лучше, ещё красивее и совершеннее... но это уже будет всё-таки больше стендовая модель. Мы же играем в древнюю игру со слабеньким движком, товарищи.. и пусть даже МСТС эту модель тянет, но мы же играем и в сценарии.. или катаемся в "эксплоэр роут" ? Тогда да, можно всё выжать из МСТС, чтобы он нам один лок на экране показал ))
Vivan755
14.01.2010, 23:25
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1001/39/ed0888245274.jpg.html
Я тоже за геометрию !)
2ТЭ121? :eek:
внешний вид нужен, но не настолько чтоб под телегу заглядывать и смотреть какие там ТЭДы :-)
это уже какой-то онанизм, когда начинают штыри разъемов геометрией делать
Вот именно, если уж так хочется, то зачем онанировать на виртуальные штыри, когда можно пройтись до ближайшей шелезяки и поонанировать на реальные :) Север таки прав (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9290) :)
Vivan755 спасибо, не надо. Мастурбацией мы не занимаемся, а делаем модели для игры.. Да и, в мои края ЧС2 не заходят, да и вообще какая-то лругая электротяга постоянного тока
Vivan755
15.01.2010, 00:13
Правильно, не занимайтесь мастурбацией, любите девушек, любите девушек, да поскорей [пляшет]
Север таки прав (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9290) :)
А что до электротяги постоянного тока — приезжай к нам, здеся и ЧС2, и ЧС2К, и ЧС7, и ВЛ10, и ВЛ10К, и ЭД-шки-ЭТ-шки-ЭР-ки, да и переменный ток (тэшки, серёжки, эпэшки) недалеко :) Для благородных перидромофилов мои двери завсегда открыты :)
у Вани свой предмет для дрочбы :-) - он контроллеры теперь настраивает.
тоже дело нужное и полезное
Оффтооп пошел жесткий. Начал конечно Никита, поскольку ЧС2 не для МСТС-предлагаю постить красоту в соответствующем разделе RW. В завершение- предлагаю сойтись на том что для одного сима могут быть модели совершенно разной детализацтии- и легкие и тяжелые и ЧС6. Пусть будет свобода выбора- а кому скачанное не нравится-закачивайте в интернет обратно.
И последнее- кому не нравится МСТС-не пытайтесь в каждом посте пнуть дедушку МСТС. Деинсталлируйте его с компа и забудьте. А то получается- давно в этот отстой не играем, но до сих пор вспоминаем почему-то.
apelsin7
15.01.2010, 21:46
Я думаю, что коллекционировать модельки можно и без MSTS, делать в 3д и наслаждаться картинками, MSTS всё таки для езды в сценариях и в псевдо мультиплеерах . Соответственно значит настройки моделей имеют большое значение. Но и как же без хороших 3д моделей локомотивов и вагонов?? Ведь наверняка всем приятно когда проезжаешь в сценарии мимо отлично сделанной модели, а не "коробки с колесиками".
Ямоделей локомотивов и вагонов?? Ведь наверняка всем приятно когда проезжаешь в сценарии мимо отлично сделанной модели, а не "коробки с колесиками".
модели уже давно не коробки с колесиками, года 3 как.
но вот некоторые разрабы вдарились в стендовый 3Дмоделизм. их тоже понять можно, они сами в симы не играют, им прикольно "вот такую фиговинку сюда прихерачить - посмотрите ка, вращается!"
а в сценарии ты не увидишь, есть там витки на пружинах нет, есть тэды внутри телеги или нет
Витя, в КРС все видно и пружины и обратные стороны гаек. Только на них не обращешь внимания через 5 минут. Ну есть эти пружины, ну чудненько.
Давайте здесь про ЧС2 для МСТС? ок?
Да простит меня Леша Гребнев, не удержался от своего комментария. Ребят, о чем спор? Что вы прилипли к этим сценариям? Кто-то заставляет пихать в сценарий "тяжелый" локомотив? Прописывайте там модели 4-5 летней давности, они попроще. Благо подобная альтернатива сейчас имеется почти для каждого локомотива. Чтоб не отходить от темы - я за качественные и в меру детализованные модели для MSTS в общем и за проработанный ЧС2 в частности.
Кто-то заставляет пихать в сценарий "тяжелый" локомотив? Прописывайте там модели 4-5 летней давности, они попроще.
А кто его туда прописывает ?? Как раз все пихают во-первых последние самые детализированные модели, а во-вторых, так же модели с разных сайтов... вот и получается. что играет только тот, кто качает со всех сайтов всё подряд. Остальным - облом, сам сколько раз сталкивался: вроде и интересный сценарий, а пока соберёшь вагоны... нафиг надо. Но это уже другой вопрос, а по вышесказанному - так же, сколько раз заменял тяжеленные модели, обильно напиханные заботливой рукой сценариста, на старые лёгкие, чтобы сценарий пошустрее шел...
Вить, по поводу ТЭДов в телегах не соглашусь с тобой )) Пружины как сделаны - этого действительно не видно. Но ТЭДы - видно очень хорошо ! Старые Славины модели ЧС7 и ЧС8 мне из-за этого и не нравились - их телеги мне почему-то напоминали детскую коляску старых добрых времён - наверное потому, что светились насквозь.. Но последние версии от ребят с ZDSim'a - это совсем другое дело ! - появились ТЭДы, появился приличный обвес телег - совсем другой вид у модели. То есть, детализация нужна, но и рамки тоже нужны )
Чтобы Лёха не ругался, может разделим тему ? ЧС2 - хорошо, но и по завязавшейся дискуссии тоже многим есть что сказать.
а по вышесказанному - так же, сколько раз заменял тяжеленные модели, обильно напиханные заботливой рукой сценариста, на старые лёгкие, чтобы сценарий пошустрее шел...
Чтобы Лёха не ругался, может разделим тему ? ЧС2 - хорошо, но и по завязавшейся дискуссии тоже многим есть что сказать.
+1 Подписываюсь
POGRUZMEN
25.01.2010, 00:40
Отличные электровозы,по сравнению с первыми небо и земля . МОЛОДЦЫ парни отлично получилось!!!!!!
Всем здрасте) А мне интересно а реально ли сделать в кабине Чс2 скоростемер современный (электронный) вместо старого стрелочного справа, и можно ли сделать звуки в кабине "впереди зеленый, желтый, и т.п. " в видео это видел.?Или не рационально так делать?
скачай ленту под патч, и будут звуки в кабине "впереди зеленый, желтый, и т.п.
Ромыч РЖДУЗ
01.06.2010, 19:02
А мне интересно а реально ли сделать в кабине Чс2 скоростемер современный (электронный)
Можно. Только разработчики этих кабин, решили оставить её в классическом виде, с механическим скоростимером.
Это надо возиться, а мало кому нужно.
Всем здрасте) А мне интересно а реально ли сделать в кабине Чс2 скоростемер современный (электронный) вместо старого стрелочного справа?
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/19/0b/0b73d8e11b7b341622e35e00a9f44817.jpg (http://keep4u.ru/full/0b73d8e11b7b341622e35e00a9f44817.html)
Пока недоделана. О сроках выхода говорить бесполезно. Также есть полуготовые перекраски ЧС2 с КЛУБ-У, тоже ждите, сколько - не знаем.
2D кабины это круто. Хотя Дима рисовал для МСТС красиво
Лучше в двумерной, чем ночью в темноте шпарить по рельсам в нарушение ПТЭ.)))
Да да, это мы слышали
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/02/8d/8dd998fe47b5461a2338850c28e1df35.jpg (http://ib1.keep4u.ru/b/2010/06/02/8d/8dd998fe47b5461a2338850c28e1df35.jpg)
Главное 2D кабина и свет:crazy: Скрипты и графика это второстепенное. Не хотите Вы новым симом заниматься, не хотите
Главное 2D кабина и свет:crazy: Скрипты и графика это второстепенное. Не хотите Вы новым симом заниматься, не хотите
не хотим естественно ,те кто им начинают заниматься, сразу становятся легкоранимыми ))) и ведутся на провокации)) Лан давайте продолжим в ЛС или в профильных темах)):)
а зачем 3D кабина ?А зачем тогда 3Д графика?
А толку от неё на 2D мониторе ? :D
ребят ,давайте правда оффтоп завяжем))?
скачай ленту под патч, и будут звуки в кабине "впереди зеленый, желтый, и т.п.
В самой ленте видел выбор карты, есть Степанки 3.2. А на 3.3 подойдет лента?
Ромыч РЖДУЗ
02.06.2010, 11:28
Пока недоделана. О сроках выхода говорить бесполезно. Также есть полуготовые перекраски ЧС2 с КЛУБ-У, тоже ждите, сколько - не знаем.
Уж качество прибамбасов КЛУБ-у можно было бы сделать и получше имхо. ;)
Хорошо бы ставить во всех электровозах и тепловозах КЛУБы (в симе), а то обыяные скоростемеры поднадоели. Реализовали бы еще полные возможности КЛУБа как вреале, тогда бы радости небыло предела
Ромка, дык ты возьми и сделай лучше!
Приблуды цеплял я. Кое-какие детали можно поменять, я не стал доковыривать по той причине, что никому не нужно. Кабины 2, разные. Почти готово, в.т.ч. свет и ночные текстуры.
ЗЫ: RW - УГ! :p Мертвороджённое изначально. Никогда он не будет распространён так как МСТС и Трэйнз. И делать под него дополнения - пустая трата времени.
apelsin7
02.06.2010, 20:02
Вообще, хороши бы саму кабину перекрасить, если уж с клубом будет, перекрасить - в том плане, что контроллер другой, цвет приборной панели и т.п.
Вообще, у всех "чебурашек" и пульт и контроллёр одинаковый. Был не так давно в ТЧ-6 СВ ЖД, полазил по кабинам, убедился в этом. А выдумывать что-то своё я не хочу. Потому что получится УГ.
apelsin7
02.06.2010, 21:02
Ну почему же, вот например пульт отличается http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=232258&LNG=EN#picture
Ну почему же, вот например пульт отличается http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=232258&LNG=EN#picture
А реально интересно реализовать электронный анимированный псевдо"помощник машиниста" (между стеклами стоит)? Или еще не нашлось таких программистов?)
apelsin7
18.08.2010, 17:07
Амперметры в кабине всё время показывают только параллельное соединение. Неужели невозможно в мстс реализовать, чтобы в зависимости от позиции контроллера то одинаковое значение показывали, а то один в ноль, а другой показывал?
согласен в чс-7 ведь этот момент реализован
Ну почему же, вот например пульт отличается http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=232258&LNG=EN#picture
Потроха, как и штурвал в разных депо ставят по-разному. Как б-г на душу положит. Даже амперметры при ремонте ставят везде разные. Если прикинуть вариантов может быть слишком много. Делать 20-25 кабин, которые отличаются амперметрами, штурвалами и прочей дребеденью нет смысла. Либо делать какой-то общий вариант, либо под каждую перекраску специально её кабину. Но это трудно реализуемо.
А реально интересно реализовать электронный анимированный псевдо"помощник машиниста" (между стеклами стоит)? Или еще не нашлось таких программистов?)
Причём тут программисты? МСТС не поддерживает никаких помощников. Куджисты, когда писали исходный код и не подозревали, что в России есть какие-то чебурашки с помощниками.
Амперметры в кабине всё время показывают только параллельное соединение. Неужели невозможно в мстс реализовать, чтобы в зависимости от позиции контроллера то одинаковое значение показывали, а то один в ноль, а другой показывал?
Возможно.
согласен в чс-7 ведь этот момент реализован
Вообще МСТСу совершенно пофиг какое там соединение. В любом случае будут работать сразу все амперметры. В кабине ЧС7 неработающие амперметры закрываются текстурой, но из-за тупости движка выглядит это довольно уныло.
apelsin7
18.08.2010, 19:44
Вообще МСТСу совершенно пофиг какое там соединение. В любом случае будут работать сразу все амперметры. В кабине ЧС7 неработающие амперметры закрываются текстурой, но из-за тупости движка выглядит это довольно уныло.
Это уже давным давно всем известно - кому совсем в тягость эта унылость играет в другой симулятор или вообще забивает..., но из того, что имеем можно выжать максимально возможное.
Про амперметры обсуждалось, и даже не один раз. Поскольку возможности игры этого не предусматривают, то приходится извращаться, и смотрится это несколько стремновато - поэтому в ЧС2 и не сделали, пожертвовав реалистичностью. То есть, сделать можно, но смотреться будет не очень хорошо и внешне, и стрелки будут себя вести не так, как им положено.
Вот и я о том же. Саму текстуру фронтального вида можно сделать любого разрешения. А маленькие куски текстур, которые являют собой приборы (и то, что закрывает амперметр, если хотите), вырезаются исходя из размера фронтальной текстуры примерно 600х400. В итоге на большой и чёткой текстуре при определённом типе соединения амперметр будет размытым. Поэтому это здесь не реализовано. Так как весь вид испортит.
apelsin7
19.08.2010, 18:44
Товарищи программисты данного чуда, тогда подскажите как определить ходовые позиции для игры? Если считать, что контроллер выкручивается на 100%, а всего 48 позиций значит получается, что примерно 2% это одна позиция, тоесть ходовые 22, 33 и 40 примерно равны 44, 66 и 80%? Либо локомотив программировался так, что 1% тяги примерно соответствует тяги как на 1 позиции контроллера?
Вообще можно было бы просто посчитать нажатия клавиш, но отвечу и так:
20 позиция - 31%
33 - 66%
42 - 89%
Товарищи программисты данного чуда, тогда подскажите как определить ходовые позиции для игры? Если считать, что контроллер выкручивается на 100%, а всего 48 позиций значит получается, что примерно 2% это одна позиция, тоесть ходовые 22, 33 и 40 примерно равны 44, 66 и 80%? Либо локомотив программировался так, что 1% тяги примерно соответствует тяги как на 1 позиции контроллера?
Ходовые позиции надо определять по тяговой характеристике. Если сделать 2% на одну позицию, это будет в корне неверно, т.к. у реального ЧС2 "густота" характеристик сильно меняется. Где-то между позициями должно быть 0.2%, а где-то и 8-10%
art-trans
19.08.2010, 22:47
... и это не только в ЧС2.
apelsin7
19.08.2010, 23:05
Ну это понятно, график не прямой зависимости, но ведь это уже может быть забито в процентную характеристику тяги. Спасибо ANK(ft) уже объяснил.
Сан Саныч
23.08.2010, 20:00
Товарищи программисты данного чуда, тогда подскажите как определить ходовые позиции для игры?А вот когда при смене позиций штурвал остается на месте, а двигается только ручка управления возбуждением справа от него – вот это и есть ходовая позиция.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot