Вход

Просмотр полной версии : Новый ЧС2 в дауне


Страницы : 1 [2]

ANK(ft)
24.04.2009, 22:02
3 и 4 - амперметрами. А 2 - уже с новым оборудованием.

kv277
24.04.2009, 22:37
Залезьте в настоящий локомотив, разгоните его км до 20, и тормозните своим краном одним положением. Потом тормозните на симовском. Почувствуете разницу- поймёте о чём я.

Полностью присоединяюсь! Тормоза, к сожалению, не поправили... :(
Хотя, как обсуждалось выше, у меня больше претензий к работе 395-го крана. Надо тогда уж или гасить лампы ЭПТ совсем, или делать время наполнения ТЦ соответствующим ЭПТ. V-е положение крана при этом можно совсем не реализовывать, а реализовать исключительно Vэ, закрыв манометры ложной текстурой (это чтоб без разрядки). А в VI-м эту текстуру убирать. Вот как то так представляется, а то получилось и не ЭПТ, и не пневматика, а что-то уж совсем среднее... :confused:
Хотя сейчас придет Макс и скажет, что такая текстурка будет непременно размытой и т.д. и т.п. ...:)

Vlad
25.04.2009, 08:03
Полностью присоединяюсь! Тормоза, к сожалению, не поправили... :(
Хотя, как обсуждалось выше, у меня больше претензий к работе 395-го крана. Надо тогда уж или гасить лампы ЭПТ совсем, или делать время наполнения ТЦ соответствующим ЭПТ. V-е положение крана при этом можно совсем не реализовывать, а реализовать исключительно Vэ, закрыв манометры ложной текстурой (это чтоб без разрядки). А в VI-м эту текстуру убирать. Вот как то так представляется, а то получилось и не ЭПТ, и не пневматика, а что-то уж совсем среднее... :confused:
Хотя сейчас придет Макс и скажет, что такая текстурка будет непременно размытой и т.д. и т.п. ...:)

Тогда уж надо делать 2 разных енга-с включенным ЭПТ и с выключенным. Но и для вагонов тогда надо делать 2 ваг-файла

boroda6304
26.04.2009, 23:08
Или поковырять ручками цифирки в строчках TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 1 ) TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 1 ) ENG-файла,как я понял,это темп зарядки и разрядки ТМ.

ANK(ft)
27.04.2009, 21:10
Тогда уж надо делать 2 разных енга-с включенным ЭПТ и с выключенным. Но и для вагонов тогда надо делать 2 ваг-файла

И путаница достигнет неприемлемых значений. Так что приходится прибегать к компромиссам, в данном случае - лампы горят, а эпт нет.

RailMax
28.04.2009, 09:46
Согласен. Вы представляете - ради ЭПТ на этом локе переделывать все пасс. вагоны ?.... Основа есть - а дальше уже каждый может сделать для себя как ему хочется )) На всех всё равно не угодишь, каждому всегда захочется видеть в модели что-то своё.

Shulepko
28.04.2009, 12:34
...и ещё хочется такого же качаства как ЧС-2 другие локомотивы, как ЧСы, так и ВЛы, ТЭ и пр..

Maximka55
06.05.2009, 17:32
Суперский локомотив, очень долго ждал реальной кабины для ЧС2 и самого локомотива!

sergei123
17.05.2009, 23:37
Спасибо за ЧС2К, прям подарок на мой день рождение!!!!!!!!!!!!!!

Gregory_777
08.06.2009, 05:08
077-й просто прекрасен! Спасибо огромное, очень красивый лок.

RC_Vinchenzo
08.06.2009, 06:40
Про кабину №5 забыли написать :) Совсем случайно ее заметил. Чем она от прочих отличается?

vitalv
08.06.2009, 10:22
Про кабину №5 забыли написать :) Совсем случайно ее заметил. Чем она от прочих отличается?

А зачем про неё писать, если это тока файлы cvf которые на №3 ссылаются? Просто есть в планах отделью кабину для него сделать

art-trans
08.06.2009, 18:05
... УЗшную.

E69
08.06.2009, 18:11
У кого какие :)
__________________
[...риторическая надпись...]
Никогда.

ANK(ft)
08.06.2009, 21:57
... УЗшную.

Если получится - то и УЗшную, но хотя бы вообще кабину для 34Е, чтобы заодно и исправить ссылку 107-му.

NMSK
08.06.2009, 23:06
Все новые ЧС2 очень классно выполнены. Авторам "Респект"

Dena
09.06.2009, 09:35
Огромное спасибо за 077й. Великолепная модель!

NERO
21.06.2009, 03:01
Всё таки чувство совести того что я не доделал вышла наружу. Давно моя моделька валялась в моих закромах (с 21 мая 2008), всё же я решил её доделать. Всё осталось там мало.
Собственно вот что у меня получилася
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/21/17/17972e8b9864cc1248679e70fb7d284f.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/21/17/17972e8b9864cc1248679e70fb7d284f.jpg)
Извиняйте товарищи, но фэйсов у моей модели 18 000 + 3 полотна 1024х1024 и одно 2048х2048.

Prapor
21.06.2009, 07:51
Красив... и тоже Барабинский? ;)

Ромыч РЖДУЗ
21.06.2009, 10:03
NERO 18000 поликов? Ну много, не много -зато качество!:)

RailMax
21.06.2009, 10:08
Красиво на скрине. Наклон жалюзей воздухозаборников маленький тока )

Combine
21.06.2009, 12:32
Там не жалюзи, там тупо сеточка ;) Хотя наклон маленький, да.

ANK(ft)
21.06.2009, 13:27
Красив... и тоже Барабинский? ;)

Вообще то Свердловский.

ANK(ft)
21.06.2009, 13:44
Всё таки чувство совести того что я не доделал вышла наружу. Давно моя моделька валялась в моих закромах (с 21 мая 2008), всё же я решил её доделать.

Не успели наложить текстуры на свою модель, теперь будет соревнование для очередных перекрасок.

сандро
21.06.2009, 14:03
Всё таки чувство совести того что я не доделал вышла наружу. Давно моя моделька валялась в моих закромах (с 21 мая 2008), всё же я решил её доделать. Всё осталось там мало.
Собственно вот что у меня получилася
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/21/17/17972e8b9864cc1248679e70fb7d284f.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/21/17/17972e8b9864cc1248679e70fb7d284f.jpg)
Извиняйте товарищи, но фэйсов у моей модели 18 000 + 3 полотна 1024х1024 и одно 2048х2048.
Кинь скринов побольше. И пант тоже крупным планом отскринь.

NERO
21.06.2009, 14:07
Не ну почему соревнование, люди выберут какой красить, либо мой либо Кости.
сандро под вечер подкину скринов пантографа.

ЛЖД
21.06.2009, 14:17
Давно задавался вопросом как поднять передний или оба токоприёмника?

ANK(ft)
21.06.2009, 14:31
Не ну почему соревнование, люди выберут какой красить, либо мой либо Кости.


Так я и говорю - соревнование.

сандро
21.06.2009, 17:04
Не ну почему соревнование, люди выберут какой красить, либо мой либо Кости.
сандро под вечер подкину скринов пантографа.
Ходовую тоже, труб не вижу на крыше.

p.s. А машинное помещение 3D будет? )))))))))))))))))

NERO
21.06.2009, 18:08
Ходовую тоже, труб не вижу на крыше.

p.s. А машинное помещение 3D будет? )))))))))))))))))
Крышевое не до конца сделано. А ходовую что показывать, в мах плохо видно

NERO
21.06.2009, 19:04
сандро
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/21/9c/9cc6943b1e2fa331912c2c29101db758.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/21/9c/9cc6943b1e2fa331912c2c29101db758.jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/21/4a/4a591c4ac9bbb6eb22900a6c4d7a5fd6.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/21/4a/4a591c4ac9bbb6eb22900a6c4d7a5fd6.jpg)

сандро
21.06.2009, 19:43
1. Не мал диаметр штанг на токоприемника (возьми мой от ЧС6 и упрости как надо, я по заводским чертежам делал, черетежи показать не могу, фотика нет, сканера нет), а полоз висит на кругленьких амортизаторах (чешский аналог нашей каретки как на ВЛ-10).

2. Телега вроде ничего, но Тормозную Рычажную Передачу, лучше делать геометрий (хотя конечно моделлер ты, решать тебе), не видно рамы тележки.

NERO
21.06.2009, 19:55
Да пантографф я на глаз делал, по фоткам, т.к. чертежей то нормальных чебурашки то нет

Combine
21.06.2009, 20:14
Чертежи токоприемника есть нормальныt, не заливай ;)

tsmteam.ru/developers folder/Goncharenko/ChS2/10pp2.gif
tsmteam.ru/developers folder/Goncharenko/ChS2/chs2-left.gif
tsmteam.ru/developers folder/Goncharenko/ChS2/chs2-top.gif

сандро
21.06.2009, 20:15
Да пантографф я на глаз делал, по фоткам, т.к. чертежей то нормальных чебурашки то нет
У меня есть чертежи ЧС2, но нет фотика и сканера.
Бери мой, от ЧС6, он точный, упростишь если сочтешь нужным.

NERO
23.06.2009, 15:23
Парни, у кого нить ессть какой нить материал по крышевому? Буду очень признателен

Собственно ещё вопрос, правильная ли геометрия крыши?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/23/cd/cd0faa78575a615b343ddbe8cc0fc355.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/23/cd0faa78575a615b343ddbe8cc0fc355/jpg)
И кабинка в 500 фэйсов
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/23/63/630390f252d2d2242f89bcdee41639c0.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/23/630390f252d2d2242f89bcdee41639c0/jpg)

сандро
24.06.2009, 14:17
Парни, у кого нить ессть какой нить материал по крышевому? Буду очень признателен
Собственно ещё вопрос, правильная ли геометрия крыши?

У пульта нижняя часть (где колени упираются) - угол наколона надо острее делать (чертежи то есть всего, да фотика нет и сканера тоже), смтори как на моем чс2-657 (хотя и там не по чертежам угол наклона, но и он болееблизок к оригиналу). Пантограф переделал? NERO ты сам откуда родом?

NERO
24.06.2009, 16:57
сандро я с Белуруси. Пантографф пока не трогал, щас крышевое пытаюсь сделать

Combine
24.06.2009, 17:05
БИЛ2М сделай подлиннее, он сантиметров 40 в реале. Индикаторы САУТ уменьши где-то до 70%.

NERO
24.06.2009, 17:19
Ну я думаю кабину трогать смысла нет, т.к. не самое главное в нём это кабина

сандро
24.06.2009, 18:08
сандро я с Белуруси. Пантографф пока не трогал, щас крышевое пытаюсь сделать
Попытаюсь отсканировать у друзей книжку.

Владимир-555
24.06.2009, 18:09
Вообще хорошая модель! Скачал давно, тему заметил недавно. Огромное спасибо разработчикам!

NERO
25.06.2009, 01:36
Есть ещё такой вопрос, что это за лопата и как она выглядит с дуругих сторон?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/25/a3/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/25/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30/jpg)

Толяныч
25.06.2009, 02:01
Есть ещё такой вопрос, что это за лопата и как она выглядит с дуругих сторон?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/25/a3/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/25/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30/jpg)
Это кронштейн рессор вторичного подвешивания. Вот две страницы из книги ЧС2 В. Ракова . Там все прочитаешь.
http://i081.radikal.ru/0906/2f/df2f85931818t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0906/2f/df2f85931818.jpg.html)
ЗЫ: Если нужна сама книга, то могу залить.

NERO
25.06.2009, 02:09
Толяныч ага, спс за инфу, только в книжках ракова я этого не нашёл, может у Вас книга именно по ЧС2?
Точное такие же рисунке нашёл в книге по ЧС2т

Толяныч
25.06.2009, 02:41
Толяныч ага, спс за инфу, только в книжках ракова я этого не нашёл, может у Вас книга именно по ЧС2?
Точное такие же рисунке нашёл в книге по ЧС2т
NERO, это другие книги Ракова, там общие сведения по всему ПС-у.
Книгу залил, в ней все о чебураторах, все расписано, даны размеры и т.д. Вобщем с этой книгой работа пойдет полным ходом.
В.А. Раков - Пассажирский электровоз ЧС2 (http://ifolder.ru/12810789)

NERO
25.06.2009, 02:56
Угу, уже качаю, завтра попробую пошаманить с крышевым, хорошо фоты подогнали с крышевым.

NERO
25.06.2009, 03:41
Сразу извиняюсь за оффтоп.
И пока не забыл, после ЧС2 хочу электричку доделать, которую тоже бросил на пол пути.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/25/b8/b80359e84ae600372de3d57f64e71391.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/25/b80359e84ae600372de3d57f64e71391/jpg)
Собственно чем быстрее Вы хотите эти модели увидеть в игре, пинайте меня под *опу, т.к. без Ваших сообщений работа стоит. И ещё, где то в августе буду в Москве, кто организует экскурсию в депо запечатлеть электру, буду признателен.
Всё, ждите скринов Чебуратора

Grebnev
25.06.2009, 03:52
Молодца! Отрадно что модели новые появятся.

вот, вдруг пригодится.

http://s58.radikal.ru/i160/0906/f9/b2846c71dd2ft.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0906/f9/b2846c71dd2f.jpg.html)http://s45.radikal.ru/i107/0906/46/1a35d65012f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0906/46/1a35d65012f3.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i083/0906/37/582ec199a88at.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0906/37/582ec199a88a.jpg.html)http://s53.radikal.ru/i139/0906/45/8eddbfa031e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0906/45/8eddbfa031e3.jpg.html)

le Sandro
25.06.2009, 09:04
Никитос, 101я - это уже старье. у меня по ЭД4м куча фотоматериала с кабиной и звуками.

сандро
25.06.2009, 10:53
Есть ещё такой вопрос, что это за лопата и как она выглядит с дуругих сторон?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/25/a3/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/25/a37ff5b01133cfb8058fbe16c2a22e30/jpg)
Да там труба соединяет их и все!

NERO
25.06.2009, 15:57
Grebnev спасибо за фото, очень пригодятся

И в чём отличия пантографов, т.е.конструктивно +ещё одна балка и всё?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/25/14/14335d863788143b5c356ad013074a43.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/25/14335d863788143b5c356ad013074a43/jpg)

сандро
25.06.2009, 16:14
На нижних еще цилиндрические поперечены

dart
26.06.2009, 12:57
NERO, отличная модель, буду ждать окончания твоей разработки. Очень надеюсь, что ты ее завершишь.

Еще один вопрос. Может ли твоя модель в последующем быть конвертирована в TRS? Предоставь пожайлуста возможность любителям Trainz покатать этот локомотив. Для TRS нет еще локомитива ЧС-2 подобного качества. Я думаю что найдуться люди кроме меня, которые тебе будут за это очень благодарны. Спасибо и удачи тебе в разработке.

сандро
26.06.2009, 13:25
Есть фотки тормозной передачи внутри рамы, движки вроде тоже есть (фото), если чего надо пиши в личку.

NERO
26.06.2009, 22:51
Трэинзёры давитесь слюнями)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/26/84/84ba743a44bcff4cc7cc1712d4949b93.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/06/26/84ba743a44bcff4cc7cc1712d4949b93/jpg)
сандро, мне нужен любой материал по ЧС2, даже самый мелкий, я хочу сделать модель реалистичной, т.е. практически до каждого болтика

dart
27.06.2009, 10:37
NERO, если честно - огорчен. Вчера испытывал чувство уважения к разработчику NERO. Сегодня одно призрение.
У меня дома стоит МSTS, TRS 2009, КRS. Каждый продукт обладает своими возможностями и ориентирован на своего потребителя. Я с одинаковым удовольствием играю и в MSTS и TRS и никогда не позволял себе оскорблять интересы геймера, который отдает предпочтение другому продукту.
Когда в TRS начали появляться качественные дополнения ни кто не предлогал тебе давится слюной.
Жаль, вынужден признать, что общение с NERO оставили нехороший осадок. Человек, который не уважает других людей, никогда не заслужит уважения к себе.
Я уверен, для TRS появится хорошая модель ЧС 2, но ее автором будешь не ты.

Тему почистил, здесь обсуждаем модель локомотива, а не ее авторов.

dart
27.06.2009, 12:37
По модели претензий нет.
При необходимости могу помочь материалом. Проживаю в г. Днепропетровск. В приписном парке ТЧ-8 пока еще достаточно ЧС-2 на ходу. Единственное все они достаточно пошарпанные.

Какой материал нужен? Постораюсь попасть в депо и отснять. За отсутствием хорошего фотоаппарата материал на тектуры отснять врядли получится.

Combine
27.06.2009, 12:40
При необходимости могу помочь материалом.
За отсутствием хорошего фотоаппарата материал на тектуры отснять врядли получится.Взаимоисключающие параграфы...

Север
09.07.2009, 17:26
Я уж не помню где но кто то выкладывал патч исправляющий кабину, с работающей лампой указывающей что позиция реостатная, не дело самому включать лампу

Shulepko
09.07.2009, 17:38
просто фотка
http://s39.radikal.ru/i085/0907/94/1a967e0866a2.jpg (http://www.radikal.ru)

Ким Чен Ир
09.07.2009, 17:44
Диатез?

Grebnev
09.07.2009, 18:20
Дите приобщается,отлично)

SmaiL
28.08.2009, 19:23
NERO, ты хочешь чтобы мы давились со своего же симулятора ? Ведь скрин сделан то в Trainz :)

RUSHPIL
28.08.2009, 21:31
NERO, ты хочешь чтобы мы давились со своего же симулятора ? Ведь скрин сделан то в Trainz :)

Может не будем эту тему превращать в Trainz vs. MSTS?

NERO
20.10.2009, 13:17
Не могу догнать, что у меня с мордой
http://s56.radikal.ru/i152/0910/a0/ac5a3b4d5f6ft.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0910/a0/ac5a3b4d5f6f.jpg.html)

сандро
20.10.2009, 13:25
А чего не нравится то?

NERO
20.10.2009, 13:27
А чего не нравится то?
Всё равно не то что-то

Север
20.10.2009, 13:29
У тебя более круглая, а 777 чуть приплюснут. Ещё мне кажется что то место куда БФ крепятся объёмней чем у 777

NERO
20.10.2009, 13:31
Да 777 там вообще морда неправильная. Я про свою спрашиваю

Север
20.10.2009, 13:38
Сравнивай, должно помочь. Морда у 777 действительно не правильная
http://s48.radikal.ru/i119/0910/7f/d97d31dcf3e0t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0910/7f/d97d31dcf3e0.jpg.html) http://i070.radikal.ru/0910/4e/de978b6e95det.jpg (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/0910/4e/de978b6e95de.jpg.html) http://s07.radikal.ru/i180/0910/e2/d11e12dd4672t.jpg (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/0910/e2/d11e12dd4672.jpg.html)

Barmaley
07.12.2009, 13:56
Продолжение о звуках было перемещено сюда

http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8968

--RZD--
07.12.2009, 14:01
Сравнивай, должно помочь. Морда у 777 действительно не правильная

Да давно уже понятно, что неправильная. Желаешь переделать, а ещё лучше по-новому ЧС2 сделать?

Север
07.12.2009, 14:08
Да давно уже понятно, что неправильная. Желаешь переделать, а ещё лучше по-новому ЧС2 сделать?

Неа. Просто сказал что заметил. У меня глаза есть:eek:

NERO
14.01.2010, 08:46
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/14/f3/f3ff2acb11fef0c3c0314c77a7d1eaee.jpg (http://keep4u.ru/full/f3ff2acb11fef0c3c0314c77a7d1eaee.html)
Жаль эти телеги не попадут в МСТС

Grebnev
14.01.2010, 11:12
Чехи все-таки научились делать многоугольные КП!)))

Ромыч РЖДУЗ
14.01.2010, 13:21
Во! Вот это я понимаю тележки, супер!:)
Но жаль конечно что в MSTS, движок слабоват для такой детализации. А соколько полигонов в этом ЧС2?

NERO
14.01.2010, 14:10
А сколько полигонов в этом ЧС2?
Это страшная цифра:) Телега будет весить очень много, могу сказать одно, часть кузова с метельником весит 5 000

Ромыч РЖДУЗ
14.01.2010, 15:13
Ну думаю тысяч в 20, уложиться можно. Если телеги по 5000 фейсов, и кузов около 10000, думаю ещё будет ничего. Тем более что на локомотивы, можно и не жалеть ресурсов.;)

Grebnev
14.01.2010, 15:27
Ром, бери выше- там под 100 будет, я не знаю это мой прогноз. кто больше?))

Vivan755
14.01.2010, 15:43
1) Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе. В спецэффектах фильма — ещё ладно
2) Внутри буксовых пружин стоек почему-то нет, а ну как отлетят кому в глаз? :)

Север
14.01.2010, 15:56
Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе

молчи... молчи...

NERO
14.01.2010, 15:57
Одна колёсная пара 2500 фэйсов, а их 6 штук.15 000 одни колёса)
Но у RW позволяет не загружать одинаковые элементы новым объектом, что радует
1) Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе. В спецэффектах фильма — ещё ладно
А в чём плохо та? Если чесно, альфа канал устарел, и вроде как сейчас в почёте использовать в играх геометрию. Полистайте ТРСовский форум, люди там давно геометрией всё делают.
А ты Вано тележку на 116у видел для ТРС?
http://s45.radikal.ru/i108/0912/1f/c1ae6577e50f.jpg

Ромыч РЖДУЗ
14.01.2010, 16:15
Вот вот и я говорю, лучше делать всё геометрией, в профиль. Интереснее и красивее. Но надо тоже с умом. Главное что бы все основные элементы ходовой, были видны. А вот те полики, что точно не будут видны, можно поудалять.
Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе
Вань, тебе не понять, так как ты не занимаешся моделированием.

E69
14.01.2010, 16:20
А те, кто занимается - пусть учатся оптимизировать!
Отказ от альфы ещё не означает, что теперь обязательны сверхтяжелые модели.
тележку на 116у видел для ТРС?Должен быть баланс по качеству с кузовом, должно быть нормальное освещение, а не одна мегателега.

Grebnev
14.01.2010, 16:22
http://s001.radikal.ru/i195/1001/39/ed0888245274t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1001/39/ed0888245274.jpg.html)


Я тоже за геометрию !)

NERO
14.01.2010, 16:40
А те, кто занимается - пусть учатся оптимизировать!
Отказ от альфы ещё не означает, что теперь обязательны сверхтяжелые модели.
Миш, а лоды зачем тогда? например такая детализация моей телеги будет в первом лоде на 16 метрах, на 32 естесвенно она на пордок меньше будет.
Должен быть баланс по качеству с кузовом, должно быть нормальное освещение, а не одна мегателега.
А ты и модель не видел?
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/14/8a/8ad97d34934ace0d655d5c6edad6c0cd.jpg (http://keep4u.ru/full/8ad97d34934ace0d655d5c6edad6c0cd.html)

awaken
14.01.2010, 16:56
а по моему это нахрен не нужно. вы в какой-то стендовый моделизм вдарились. ну будет у тебя там одна такая моделька вроде ничего, а если с десяток-тридцаток, и все в одной сцене ?

разработчикам не понять, они ж в игры не играют а только в рендерере рассматривают - им красиво, значит так и надо.

RailMax
14.01.2010, 16:58
А в чём плохо та? Если чесно, альфа канал устарел

Позвольте не согласиться ) МСТС сам устарел, и для него вот это и плохо.. сценарии вешаются от таких моделей. Чем легче удаётся сделать модель - тем лучше.

Приведу один из последних примеров, который меня просто поразил. Возьмём модель ТЭМ2 - трейнсимовскую и РРС-ную - тут РРС-ная тяжелее, но и качество с детализацией у неё лучше, это видно сразу, даже при поверхностном взгляде. А теперь возьмём ТЭМ2У - тоже трейнсимовский и РРС-ный... и тут ситуация в корне меняется - на первый взгляд, модели абсолютно одинаковые. И на второй тоже - можно даже немножко посравнивать, покрутить - видно, что у РРС есть антенна на крыше, которой нет у тренйсимовской - но больших отличий вы не найдёте при всём желании - если не докапываться до мелочей, то модели внешне абсолютно одинаковые ! Однако, при этом РРС-ная модель более чем в 2 раза тяжелее трейнсиимовской !! Вот потрясающий пример РОМа, как сделать внешне одинаково, но легче в 2 раза... :drinks:

awaken
14.01.2010, 17:11
модели внешне абсолютно одинаковые ! Однако, при этом РРС-ная модель более чем в 2 раза тяжелее трейнсиимовской !! Вот потрясающий пример РОМа, как сделать внешне одинаково, но легче в 2 раза... :drinks:

+1
когда лок проезжает от тебя в 5-10 метрах, ты не увидишь там витки пружин сделаны геометрией или все цилиндром.
а ресурсы все это кушает.

кстати, в некоторых играх (наверное в леталках) возможно делать ЛОДы зависящие не от расстояния а от скорости. чем быстрее мимо тебя пролетает объект, тем меньше деталей ты можешь разглядеть, следовательно его можно сделать более облегченным. попробуй рассмотреть есть антенна у самолета или нет, если он на сверхвуке пролетает :-)

NERO
14.01.2010, 17:22
Господа, не забывайте о том, что РРСные модели они не специально под МСТС делаются. Большей частью они заточены под RW, а там альфа это нехорошо.
А насчёт того "когда лок проезжает от тебя в 5-10 метрах, ты не увидишь там витки пружин сделаны геометрией или все цилиндром" это кому как. Кто люиб из кабины не вылазить, кто любит внешне смотреть на лок и смотреть на все гайки и шпунтики.

awaken
14.01.2010, 17:23
когда ты играешь в игру как машинист, ни о каком вылазивании из кабины конечно нет и речи. можно конечно осмотреть лок снаружи, но не под телегу же залазить.
а иначе это уже не симулятор а виртуальный стендовый моделизм

E69
14.01.2010, 17:52
А теперь возьмём ТЭМ2У - тоже трейнсимовский и РРС-ный... и тут ситуация в корне меняется - на первый взгляд, модели абсолютно одинаковые. И на второй тоже - можно даже немножко посравнивать, покрутить - видно, что у РРС есть антенна на крыше, которой нет у тренйсимовской - но больших отличий вы не найдёте при всём желании - если не докапываться до мелочей, то модели внешне абсолютно одинаковые ! Однако, при этом РРС-ная модель более чем в 2 раза тяжелее трейнсиимовской !! Вот потрясающий пример РОМа, как сделать внешне одинаково, но легче в 2 раза...Вот-вот, это хорошо сказано об оптимизации. В этом контексте телега чеха выглядит как не оптимальный вариант. Надо или равномерно по всем узлам повышать качество, или облегчать модель, сохраняя принятый уровень погрешностей.

NERO
14.01.2010, 17:55
Вот-вот, это хорошо сказано об оптимизации. В этом контексте телега чеха выглядит как не оптимальный вариант. Надо или равномерно по всем узлам повышать качество, или облегчать модель, сохраняя принятый уровень погрешностей.
Господа, ну не для МСТС я делаю модель. Можно вообще кубик сделать, наклеить текстуры и катаццо. Тут детализация огого, а люди ещё и возмущаються. Класс!)

E69
14.01.2010, 17:57
Заметь, в последней цитате я не сказал ни слова об альфе и о лимите на число полигонов. Так что это всё не относится к какому-либо конкретному симу.
Я о том, что детализация она ого-го, а всё равно с одного края красиво, с другого - грубо. И зачем было заморачиваться, если полигоны есть, а эффекта нет?

ЗЫ А вот Ромыч работает конкретно под МСТС...

Ромыч РЖДУЗ
14.01.2010, 17:58
Вот я абсолютно согласен с NERO!
когда ты играешь в игру как машинист, ни о каком вылазивании из кабины конечно нет и речи.
С чего это ты взял??? Мы играем в MSTS, а не сидим за каким-то тренажёрчиком, где внешнего вида нет вообще. В том то и дело, что в MSTS, можно при движении полетать около поезда и поглядеть как вращяются его колёса, как состав изгибается в кривых и тому подобное. А если постоянно сидеть в кабине, то смысл вообще было делать какой-то там внешний вид в MSTS?
Слава богу что MSTS, изобретён людьми, которым интересен внешний вид, хоть и не столь детально.
А для тех кому внешний вид не интересен совершенно, Усов Слава изобрёл ZDsimulator.:)

Север
14.01.2010, 18:29
Да ладно, вот кто реально играет в МСТС? Я вот просто коллекционирую модельки. Думаю что большинство любит просто возится с игрой и моделями, звуками, чем играть, я вот не могу дольше 10 минут поиграть на дынный момент, зевать начинаю.

С трудом вериться что кто-то из локостройщиков играет на своих машинках, мне бы было интереснее болтики ковырять:)

awaken
14.01.2010, 19:44
Да ладно, вот кто реально играет в МСТС? Я вот просто коллекционирую модельки. Думаю что большинство любит просто возится с игрой и моделями, звуками, чем играть, я вот не могу дольше 10 минут поиграть на дынный момент, зевать начинаю.


я играю только в сценарии, чтобы был какой-то смысл, т.к. меня прет именно от езды, переключающихся сигналов впереди, от звуков, от ревущей турбины фантомаса :-) а чтоб модельку посмотреть можно просто вьювер запустить и покрутить ее там, зачем вообще какие-то игры запускать.

awaken
14.01.2010, 19:46
Слава богу что MSTS, изобретён людьми, которым интересен внешний вид, хоть и не столь детально.
А для тех кому внешний вид не интересен совершенно, Усов Слава изобрёл ZDsimulator.:)

внешний вид нужен, но не настолько чтоб под телегу заглядывать и смотреть какие там ТЭДы :-)
это уже какой-то онанизм, когда начинают штыри разъемов геометрией делать (которые в игре никогда не разглядишь у сцепленных секций локомотива ). не примите на чей-то счет :-)

RailMax
14.01.2010, 21:42
это уже какой-то онанизм, когда начинают штыри разъемов геометрией делать (которые в игре никогда не разглядишь у сцепленных секций локомотива ). не примите на чей-то счет :-)В самую точку, Вить ))

Уважаемые моделлеры в последнее время увлекаются уже больше стендовым моделизмом, чем моделями для игры. Не могу не согласиться и с Севером - те, кто уже увлёкся в МСТС, в большинстве своём действительно играют мало. Я тоже и давно почти не играю, но и снаружи в игре на свой состав люблю посмотреть, если уж доходят руки ) Однако, даже снаружи, в движении, никто не разглядит эти гайки.. Костин ВЛ80 -моя любмая модель переменника. Она не идеальна, но она очень хороша, самое то для игры. Можно было бы и её "довести до ума", по современным меркам, но нафига оно надо ?? Только неоправданно утяжелит модель, вот и всё.

а чтоб модельку посмотреть можно просто вьювер запустить и покрутить ее там, зачем вообще какие-то игры запускать.Вот создатели моделей как раз больше этим и занимаются ))...



Вань, тебе не понять, так как ты не занимаешся моделированием.И поэтому Иван свободен от поглотившего моделлеров энтузиазма, и может, как это ни странно, более трезво взглянуть со стороны )) Человек, когда начинает что-то делать, увлекается, процесс затягивает его, и в итоге ему уже хочется сделать всё лучше и лучше.. это нормальный процесс. Но тут уже важно определить для себя разумную грань, за которой начинается перебор..

Господа, ну не для МСТС я делаю модель. Можно вообще кубик сделать, наклеить текстуры и катаццо.
Кубик можно, но речь не о нём ) Если модель не для МСТС - то это другое дело, у автора могут быть и другие цели.. Замечательные моделлеры есть и на трейнсиме, и на RRS, и на ZDSim'е - и они могут сделать ещё лучше, ещё красивее и совершеннее... но это уже будет всё-таки больше стендовая модель. Мы же играем в древнюю игру со слабеньким движком, товарищи.. и пусть даже МСТС эту модель тянет, но мы же играем и в сценарии.. или катаемся в "эксплоэр роут" ? Тогда да, можно всё выжать из МСТС, чтобы он нам один лок на экране показал ))

Vivan755
14.01.2010, 23:25
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1001/39/ed0888245274.jpg.html
Я тоже за геометрию !)
2ТЭ121? :eek:
внешний вид нужен, но не настолько чтоб под телегу заглядывать и смотреть какие там ТЭДы :-)
это уже какой-то онанизм, когда начинают штыри разъемов геометрией делать
Вот именно, если уж так хочется, то зачем онанировать на виртуальные штыри, когда можно пройтись до ближайшей шелезяки и поонанировать на реальные :) Север таки прав (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9290) :)

NERO
14.01.2010, 23:48
Vivan755 спасибо, не надо. Мастурбацией мы не занимаемся, а делаем модели для игры.. Да и, в мои края ЧС2 не заходят, да и вообще какая-то лругая электротяга постоянного тока

Vivan755
15.01.2010, 00:13
Правильно, не занимайтесь мастурбацией, любите девушек, любите девушек, да поскорей [пляшет]
Север таки прав (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9290) :)
А что до электротяги постоянного тока — приезжай к нам, здеся и ЧС2, и ЧС2К, и ЧС7, и ВЛ10, и ВЛ10К, и ЭД-шки-ЭТ-шки-ЭР-ки, да и переменный ток (тэшки, серёжки, эпэшки) недалеко :) Для благородных перидромофилов мои двери завсегда открыты :)

awaken
15.01.2010, 00:51
у Вани свой предмет для дрочбы :-) - он контроллеры теперь настраивает.
тоже дело нужное и полезное

Grebnev
15.01.2010, 20:23
Оффтооп пошел жесткий. Начал конечно Никита, поскольку ЧС2 не для МСТС-предлагаю постить красоту в соответствующем разделе RW. В завершение- предлагаю сойтись на том что для одного сима могут быть модели совершенно разной детализацтии- и легкие и тяжелые и ЧС6. Пусть будет свобода выбора- а кому скачанное не нравится-закачивайте в интернет обратно.

И последнее- кому не нравится МСТС-не пытайтесь в каждом посте пнуть дедушку МСТС. Деинсталлируйте его с компа и забудьте. А то получается- давно в этот отстой не играем, но до сих пор вспоминаем почему-то.

apelsin7
15.01.2010, 21:46
Я думаю, что коллекционировать модельки можно и без MSTS, делать в 3д и наслаждаться картинками, MSTS всё таки для езды в сценариях и в псевдо мультиплеерах . Соответственно значит настройки моделей имеют большое значение. Но и как же без хороших 3д моделей локомотивов и вагонов?? Ведь наверняка всем приятно когда проезжаешь в сценарии мимо отлично сделанной модели, а не "коробки с колесиками".

awaken
15.01.2010, 21:49
Ямоделей локомотивов и вагонов?? Ведь наверняка всем приятно когда проезжаешь в сценарии мимо отлично сделанной модели, а не "коробки с колесиками".

модели уже давно не коробки с колесиками, года 3 как.
но вот некоторые разрабы вдарились в стендовый 3Дмоделизм. их тоже понять можно, они сами в симы не играют, им прикольно "вот такую фиговинку сюда прихерачить - посмотрите ка, вращается!"
а в сценарии ты не увидишь, есть там витки на пружинах нет, есть тэды внутри телеги или нет

Grebnev
15.01.2010, 22:11
Витя, в КРС все видно и пружины и обратные стороны гаек. Только на них не обращешь внимания через 5 минут. Ну есть эти пружины, ну чудненько.

Давайте здесь про ЧС2 для МСТС? ок?

tero
15.01.2010, 23:37
Да простит меня Леша Гребнев, не удержался от своего комментария. Ребят, о чем спор? Что вы прилипли к этим сценариям? Кто-то заставляет пихать в сценарий "тяжелый" локомотив? Прописывайте там модели 4-5 летней давности, они попроще. Благо подобная альтернатива сейчас имеется почти для каждого локомотива. Чтоб не отходить от темы - я за качественные и в меру детализованные модели для MSTS в общем и за проработанный ЧС2 в частности.

RailMax
16.01.2010, 02:05
Кто-то заставляет пихать в сценарий "тяжелый" локомотив? Прописывайте там модели 4-5 летней давности, они попроще.

А кто его туда прописывает ?? Как раз все пихают во-первых последние самые детализированные модели, а во-вторых, так же модели с разных сайтов... вот и получается. что играет только тот, кто качает со всех сайтов всё подряд. Остальным - облом, сам сколько раз сталкивался: вроде и интересный сценарий, а пока соберёшь вагоны... нафиг надо. Но это уже другой вопрос, а по вышесказанному - так же, сколько раз заменял тяжеленные модели, обильно напиханные заботливой рукой сценариста, на старые лёгкие, чтобы сценарий пошустрее шел...

Вить, по поводу ТЭДов в телегах не соглашусь с тобой )) Пружины как сделаны - этого действительно не видно. Но ТЭДы - видно очень хорошо ! Старые Славины модели ЧС7 и ЧС8 мне из-за этого и не нравились - их телеги мне почему-то напоминали детскую коляску старых добрых времён - наверное потому, что светились насквозь.. Но последние версии от ребят с ZDSim'a - это совсем другое дело ! - появились ТЭДы, появился приличный обвес телег - совсем другой вид у модели. То есть, детализация нужна, но и рамки тоже нужны )

Чтобы Лёха не ругался, может разделим тему ? ЧС2 - хорошо, но и по завязавшейся дискуссии тоже многим есть что сказать.

tero
16.01.2010, 02:09
а по вышесказанному - так же, сколько раз заменял тяжеленные модели, обильно напиханные заботливой рукой сценариста, на старые лёгкие, чтобы сценарий пошустрее шел...

Чтобы Лёха не ругался, может разделим тему ? ЧС2 - хорошо, но и по завязавшейся дискуссии тоже многим есть что сказать.

+1 Подписываюсь

POGRUZMEN
25.01.2010, 00:40
Отличные электровозы,по сравнению с первыми небо и земля . МОЛОДЦЫ парни отлично получилось!!!!!!

Dublin
01.06.2010, 17:31
Всем здрасте) А мне интересно а реально ли сделать в кабине Чс2 скоростемер современный (электронный) вместо старого стрелочного справа, и можно ли сделать звуки в кабине "впереди зеленый, желтый, и т.п. " в видео это видел.?Или не рационально так делать?

Su-25t
01.06.2010, 17:34
скачай ленту под патч, и будут звуки в кабине "впереди зеленый, желтый, и т.п.

Ромыч РЖДУЗ
01.06.2010, 19:02
А мне интересно а реально ли сделать в кабине Чс2 скоростемер современный (электронный)
Можно. Только разработчики этих кабин, решили оставить её в классическом виде, с механическим скоростимером.
Это надо возиться, а мало кому нужно.

ANK(ft)
01.06.2010, 19:03
Всем здрасте) А мне интересно а реально ли сделать в кабине Чс2 скоростемер современный (электронный) вместо старого стрелочного справа?

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/19/0b/0b73d8e11b7b341622e35e00a9f44817.jpg (http://keep4u.ru/full/0b73d8e11b7b341622e35e00a9f44817.html)

Пока недоделана. О сроках выхода говорить бесполезно. Также есть полуготовые перекраски ЧС2 с КЛУБ-У, тоже ждите, сколько - не знаем.

NERO
01.06.2010, 21:32
2D кабины это круто. Хотя Дима рисовал для МСТС красиво

Grebnev
01.06.2010, 22:07
Лучше в двумерной, чем ночью в темноте шпарить по рельсам в нарушение ПТЭ.)))

NERO
01.06.2010, 22:25
Да да, это мы слышали
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/02/8d/8dd998fe47b5461a2338850c28e1df35.jpg (http://ib1.keep4u.ru/b/2010/06/02/8d/8dd998fe47b5461a2338850c28e1df35.jpg)

Grebnev
01.06.2010, 22:27
Ахахахааха)

NERO
01.06.2010, 22:30
Главное 2D кабина и свет:crazy: Скрипты и графика это второстепенное. Не хотите Вы новым симом заниматься, не хотите

RailMax
01.06.2010, 22:57
а зачем 3D кабина ?

Grebnev
01.06.2010, 23:00
Главное 2D кабина и свет:crazy: Скрипты и графика это второстепенное. Не хотите Вы новым симом заниматься, не хотите

не хотим естественно ,те кто им начинают заниматься, сразу становятся легкоранимыми ))) и ведутся на провокации)) Лан давайте продолжим в ЛС или в профильных темах)):)

genesis
01.06.2010, 23:00
а зачем 3D кабина ?А зачем тогда 3Д графика?

RailMax
01.06.2010, 23:09
А толку от неё на 2D мониторе ? :D

Grebnev
01.06.2010, 23:18
ребят ,давайте правда оффтоп завяжем))?

Dublin
02.06.2010, 11:18
скачай ленту под патч, и будут звуки в кабине "впереди зеленый, желтый, и т.п.
В самой ленте видел выбор карты, есть Степанки 3.2. А на 3.3 подойдет лента?

Ромыч РЖДУЗ
02.06.2010, 11:28
Пока недоделана. О сроках выхода говорить бесполезно. Также есть полуготовые перекраски ЧС2 с КЛУБ-У, тоже ждите, сколько - не знаем.
Уж качество прибамбасов КЛУБ-у можно было бы сделать и получше имхо. ;)

Dublin
02.06.2010, 12:15
Хорошо бы ставить во всех электровозах и тепловозах КЛУБы (в симе), а то обыяные скоростемеры поднадоели. Реализовали бы еще полные возможности КЛУБа как вреале, тогда бы радости небыло предела

Rael74
02.06.2010, 17:33
Ромка, дык ты возьми и сделай лучше!
Приблуды цеплял я. Кое-какие детали можно поменять, я не стал доковыривать по той причине, что никому не нужно. Кабины 2, разные. Почти готово, в.т.ч. свет и ночные текстуры.
ЗЫ: RW - УГ! :p Мертвороджённое изначально. Никогда он не будет распространён так как МСТС и Трэйнз. И делать под него дополнения - пустая трата времени.

apelsin7
02.06.2010, 20:02
Вообще, хороши бы саму кабину перекрасить, если уж с клубом будет, перекрасить - в том плане, что контроллер другой, цвет приборной панели и т.п.

Rael74
02.06.2010, 20:20
Вообще, у всех "чебурашек" и пульт и контроллёр одинаковый. Был не так давно в ТЧ-6 СВ ЖД, полазил по кабинам, убедился в этом. А выдумывать что-то своё я не хочу. Потому что получится УГ.

apelsin7
02.06.2010, 21:02
Ну почему же, вот например пульт отличается http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=232258&LNG=EN#picture

Dublin
02.06.2010, 21:13
Ну почему же, вот например пульт отличается http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=232258&LNG=EN#picture

А реально интересно реализовать электронный анимированный псевдо"помощник машиниста" (между стеклами стоит)? Или еще не нашлось таких программистов?)

apelsin7
18.08.2010, 17:07
Амперметры в кабине всё время показывают только параллельное соединение. Неужели невозможно в мстс реализовать, чтобы в зависимости от позиции контроллера то одинаковое значение показывали, а то один в ноль, а другой показывал?

толян
18.08.2010, 17:59
согласен в чс-7 ведь этот момент реализован

Rael74
18.08.2010, 19:12
Ну почему же, вот например пульт отличается http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=232258&LNG=EN#picture
Потроха, как и штурвал в разных депо ставят по-разному. Как б-г на душу положит. Даже амперметры при ремонте ставят везде разные. Если прикинуть вариантов может быть слишком много. Делать 20-25 кабин, которые отличаются амперметрами, штурвалами и прочей дребеденью нет смысла. Либо делать какой-то общий вариант, либо под каждую перекраску специально её кабину. Но это трудно реализуемо.
А реально интересно реализовать электронный анимированный псевдо"помощник машиниста" (между стеклами стоит)? Или еще не нашлось таких программистов?)
Причём тут программисты? МСТС не поддерживает никаких помощников. Куджисты, когда писали исходный код и не подозревали, что в России есть какие-то чебурашки с помощниками.
Амперметры в кабине всё время показывают только параллельное соединение. Неужели невозможно в мстс реализовать, чтобы в зависимости от позиции контроллера то одинаковое значение показывали, а то один в ноль, а другой показывал?
Возможно.
согласен в чс-7 ведь этот момент реализован
Вообще МСТСу совершенно пофиг какое там соединение. В любом случае будут работать сразу все амперметры. В кабине ЧС7 неработающие амперметры закрываются текстурой, но из-за тупости движка выглядит это довольно уныло.

apelsin7
18.08.2010, 19:44
Вообще МСТСу совершенно пофиг какое там соединение. В любом случае будут работать сразу все амперметры. В кабине ЧС7 неработающие амперметры закрываются текстурой, но из-за тупости движка выглядит это довольно уныло.

Это уже давным давно всем известно - кому совсем в тягость эта унылость играет в другой симулятор или вообще забивает..., но из того, что имеем можно выжать максимально возможное.

RailMax
19.08.2010, 08:48
Про амперметры обсуждалось, и даже не один раз. Поскольку возможности игры этого не предусматривают, то приходится извращаться, и смотрится это несколько стремновато - поэтому в ЧС2 и не сделали, пожертвовав реалистичностью. То есть, сделать можно, но смотреться будет не очень хорошо и внешне, и стрелки будут себя вести не так, как им положено.

Rael74
19.08.2010, 10:50
Вот и я о том же. Саму текстуру фронтального вида можно сделать любого разрешения. А маленькие куски текстур, которые являют собой приборы (и то, что закрывает амперметр, если хотите), вырезаются исходя из размера фронтальной текстуры примерно 600х400. В итоге на большой и чёткой текстуре при определённом типе соединения амперметр будет размытым. Поэтому это здесь не реализовано. Так как весь вид испортит.

apelsin7
19.08.2010, 18:44
Товарищи программисты данного чуда, тогда подскажите как определить ходовые позиции для игры? Если считать, что контроллер выкручивается на 100%, а всего 48 позиций значит получается, что примерно 2% это одна позиция, тоесть ходовые 22, 33 и 40 примерно равны 44, 66 и 80%? Либо локомотив программировался так, что 1% тяги примерно соответствует тяги как на 1 позиции контроллера?

ANK(ft)
19.08.2010, 20:32
Вообще можно было бы просто посчитать нажатия клавиш, но отвечу и так:
20 позиция - 31%
33 - 66%
42 - 89%

Vlad
19.08.2010, 22:11
Товарищи программисты данного чуда, тогда подскажите как определить ходовые позиции для игры? Если считать, что контроллер выкручивается на 100%, а всего 48 позиций значит получается, что примерно 2% это одна позиция, тоесть ходовые 22, 33 и 40 примерно равны 44, 66 и 80%? Либо локомотив программировался так, что 1% тяги примерно соответствует тяги как на 1 позиции контроллера?

Ходовые позиции надо определять по тяговой характеристике. Если сделать 2% на одну позицию, это будет в корне неверно, т.к. у реального ЧС2 "густота" характеристик сильно меняется. Где-то между позициями должно быть 0.2%, а где-то и 8-10%

art-trans
19.08.2010, 22:47
... и это не только в ЧС2.

apelsin7
19.08.2010, 23:05
Ну это понятно, график не прямой зависимости, но ведь это уже может быть забито в процентную характеристику тяги. Спасибо ANK(ft) уже объяснил.

Сан Саныч
23.08.2010, 20:00
Товарищи программисты данного чуда, тогда подскажите как определить ходовые позиции для игры?А вот когда при смене позиций штурвал остается на месте, а двигается только ручка управления возбуждением справа от него – вот это и есть ходовая позиция.