awaken
12.03.2009, 23:04
может некоторые из них это глюки самого МСТС, некоторые из них Леша сам знает.
описываю трудности с которыми пришлось столкнуться при разработке сценариев.
1. выходные светофоры в Резекне не выпускают, если заехал на путь огражденный этим светофором, с другой стороны (т.е. точка разворота стоит за светофором )
это делает невозможным ситуации в сценарии "завел лок под состав, прицепился и отправился" - выходной будет гореть вечным красным.
к счастью, не везде светофоры такие. например в Крустпилсе эта ситуация работает.
2. автоматические стрелки связанные с выходными и входными светофорами, остаются в том положении в каком их оставил проехавший траффик.
например , я еду в сценарии по удалению за другим поездом. у него путь прямо, а у меня на боковой путь (так прописан путь).
однако МСТС это напрочь игнорирует - после прохода траффика стрелка остается прямо, и я не попадаю на свой путь, ломается вся идея сценария.
возможно, это не везде так, но например в Нерзе когда едешь со стороны Исталсна в Зилупе, случается
3. на участке с 3АБ (ЗИлупе-Резекне 2), там где много проходных светофоров, например между Нерза и Исталсна, возможна отправка поездов навстречу друг другу, и столкновения.
такого никогда не бывает на ПАБ, а здесь возможно. думаю, из-за низкого значения SignalNumClearAhead (число блок-участков, на которые путь "простреливается" вперед )
4. стрелка на главный путь на Резекне из Крустпился (пассажирские пути 1,2) иногда не встает в боковое положение, несмотря на то как прописан путь игрока, и включается прямо (на Даугавпилс). соответственно загорается выходной зеленый но с прямым маршрутным а не вбок.
этот глюк проявляется при особенностях размещения точек разворота по путям станции. в одном сценарии (Нагон опоздания") пришлось переложить путь захода под состав на более длинный и неестественный (с заездом на ДАугавпилсский перегон) ,потому что при "прямом" пути выходной сигнал не открывался в нужном направлении
описываю трудности с которыми пришлось столкнуться при разработке сценариев.
1. выходные светофоры в Резекне не выпускают, если заехал на путь огражденный этим светофором, с другой стороны (т.е. точка разворота стоит за светофором )
это делает невозможным ситуации в сценарии "завел лок под состав, прицепился и отправился" - выходной будет гореть вечным красным.
к счастью, не везде светофоры такие. например в Крустпилсе эта ситуация работает.
2. автоматические стрелки связанные с выходными и входными светофорами, остаются в том положении в каком их оставил проехавший траффик.
например , я еду в сценарии по удалению за другим поездом. у него путь прямо, а у меня на боковой путь (так прописан путь).
однако МСТС это напрочь игнорирует - после прохода траффика стрелка остается прямо, и я не попадаю на свой путь, ломается вся идея сценария.
возможно, это не везде так, но например в Нерзе когда едешь со стороны Исталсна в Зилупе, случается
3. на участке с 3АБ (ЗИлупе-Резекне 2), там где много проходных светофоров, например между Нерза и Исталсна, возможна отправка поездов навстречу друг другу, и столкновения.
такого никогда не бывает на ПАБ, а здесь возможно. думаю, из-за низкого значения SignalNumClearAhead (число блок-участков, на которые путь "простреливается" вперед )
4. стрелка на главный путь на Резекне из Крустпился (пассажирские пути 1,2) иногда не встает в боковое положение, несмотря на то как прописан путь игрока, и включается прямо (на Даугавпилс). соответственно загорается выходной зеленый но с прямым маршрутным а не вбок.
этот глюк проявляется при особенностях размещения точек разворота по путям станции. в одном сценарии (Нагон опоздания") пришлось переложить путь захода под состав на более длинный и неестественный (с заездом на ДАугавпилсский перегон) ,потому что при "прямом" пути выходной сигнал не открывался в нужном направлении