PDA

Просмотр полной версии : Как вы проезжаете временные ограничения?


awaken
06.03.2009, 15:14
интересно, как это происходит в реале, чтобы так же вести поезд в игре, максимально приближенно к правилам.

сначала я просто смотрел по трек монитору, в каком месте начинается и кончается ограничение . но ведь это неправильно. трек монитор меняет показания при проследовании локомотивом точки маршута , а если состав длинный и мы начинаем ускоряться, получается что "хвост" уже нарушает это ограничение.

правильнее начинать ускорение когда хвост проследует табличку "конец зоны ограничения" (если такая есть). при этом показания трек монитора можно игнорировать (он дает более разрешающее показание скорости чем есть на самом деле, т.к. ничего не знает о длине поезда) .
но как машинист (в реальной жизни) поймет что поезд проследовал всю зону ? у него ведь камеры на хвосте состава нету. и если например в Зилупе ограничение 25км/ч длится всего 100 метров, в реальности оно должно вводиться на ~1 км длины пути, т.к. длина состава может быть и 800м

кто что думает по этому поводу, или проблема надуманная?

2ТЭ116*
06.03.2009, 15:19
Ты же длинну своего поезда знаешь, вот и отчитываешь метры по пикетным столбикам от места конца ограничения.

awaken
06.03.2009, 15:36
гениально и просто!
а я просто по столбикам запоминал, переключая камеру на хвост... на каком пикете у меня голова, когда хвост приближается к концу зоны . к примеру, для Зилупе 25км/ч перед Нерзой, запомнил что "здесь надо разгоняться от 4-го пикета" (если пасс.поезд )

Даниэль
06.03.2009, 15:42
я сразу разгоняюсь как только на мониторе ограничение исчезает. А то опаздываю, всякое бывает, то стоп кран сорвет, то пантограф случайно опустишь...

Aleks
06.03.2009, 17:16
В реальности все оч. просто:
1) Если день, видимость хорошая, поезд короткий, то маш. и пом. высовываются в окно и смотрят когда хвост уйдет со стрелок.
2) А так - запоминаешь пикет конца ограничения и прибавляешь длину состава. Длину состава можно посчитать исходя из справки ВУ-45, которая выдается на каждый поезд.

awaken
06.03.2009, 17:49
я уже посчитал грубо. 12 пасс.вагонов + тепловоз, условно по 24м каждый, получается 286м. округляем до 300 - 3 пикета надо проехать за концом ограничения

Colonel_Abel
06.03.2009, 18:58
я уже посчитал грубо. 12 пасс.вагонов + тепловоз, условно по 24м каждый, получается 286м. округляем до 300 - 3 пикета надо проехать за концом ограничения

Пассажирский вагон 25 метров. С 12 вагонами 350 метров, тогда точно уложился.

jeka12
06.03.2009, 19:30
Я в сценариях всегда жду когда хвост проследует стрелку, не превышая ограничение. Обычно выглядываю из окна машиниста, а если с другой стороны, то перехожу на внешнюю камеру. А потом уж разгоняюсь. Теперь будем пробовать отсчитывать пикеты.

Ebernikov
06.03.2009, 22:38
Дык воть оно как рассчитывается на самом деле, я всегда включаю хвост состава в игре

Shulepko
06.03.2009, 22:43
На самом деле для этого ставят зелёные щиты (диски)

Colonel_Abel
07.03.2009, 01:23
Ну с пассом, даже из 20 вагонов я намного раньше зеленого щита ( диска ) начну скорость набирать. 500 метров и 1200 метров, разница есть.

Shulepko
07.03.2009, 17:20
А если резервом, и считать не надо ;)
А мы тянем до последнего...
Как-то у одного дядки прям на зёлёном щите третий от локомотива вагонупал по уширению, ну и следующие 7 через него, и под откос... Сняли ленту, а там 42-45...пришлось ему доказывать, что он не жираф...он им: вагон то упал не на опасном месте, а после него, а они ему: а ты должен был до зелёного щита 40 ехать...отбрехался, видимо сказал, что пикеты считал, но нервов потратил....

awaken
08.03.2009, 14:22
мда, в таком случае лучше перестраховаться и протащиться дольше, чем кому-то что-то доказывать

Shulepko
08.03.2009, 18:55
По теории нужно что б последняя кол пара миновала опасное место на скорости не выше указанной в предупреждении, а убедиться в этом можно с нарпягом извилины – считая пикеты, и без – плюя в окно доехать до зелёного щита\диска, а потом набираться.
А если что случится – доказывать всё равно придётся, на ж.д. так принято. Просто если упадёшь после опасного места – то начальству, а если на, то прокурору