Просмотр полной версии : Сценарий
Кто нибудь знает как самому можно создать сценарий. Хотя бы где можно найти инструкцию, подскажите.
Диспетчер-регулятор
25.07.2008, 21:23
Я играю в игру ProTrain Perfect (Тот же TrainZ 2006). Там сценарии делать проще чем в предыдущих версиях, но я все-таки не смог разобраться, может поможет кто - как их делать в этой игре?
Ну для начала надо твердо знать все исходные данные по планируему сценарию. Т.е что должно в нем происходить. Начинать надо с чего нибудь простенького.
А с чем конкретно не смогли разобраться?
Диспетчер-регулятор
26.07.2008, 09:29
А с чем конкретно не смогли разобраться?
Ну, вот такая проблемка появилась. Вчера до часу ночи просидел, вроде чуть-чуть освоился, вот только проблема в том, что когда редактируешь сессию (их кстати стало удобно делать - кликнул на задачу и она появилась и осталось только настроить ее) сталкиваешься с неумолимым немецким языком, т.е. список задач сценария представлен на немецком. Ну был бы хотя бы на английском, но с немецким вообще невозможно. Вот такая вот проблемка. Заранее, спасибо.
С немецким и у меня к сожалению туговато. Вот TRS 2006 и Trainz Classic, котоые у меня стоят - все на английском, с которым я с детства дружу поэтому проблем с освоением редактора не возникает.
Диспетчер-регулятор
26.07.2008, 11:46
С немецким, так и быть я подружусь, но вот еще вопросик (стало более менее получаться) - я делаю сценарий, чтобы один локомотив управляемый компьютером сформировал состав. Так вот, возникла проблема взаимопонимания между мной и компьютером. Я хочу, чтобы он присоединил один вагон, стоящий на одном пути, к другому, стоящему на другом пути. Я хочу, чтобы этот вагон он присоединил спереди того вагона, но он постоянно его пытается присоединить сзади. Какая опция управляет этой операцией, чтобы разъяснить компьютеру, что куда и с какой стороны соединять.
Вот еще проблемка: делаю этот сценарий, чтобы управление было не цифровое, а кабинное, но эта опция ни в какую не хочет меняться. Что самое смешное - ни в одном уже существующем сценарии я не могу выбрать управление из кабины, а в редакторе эта опция никак не меняется. Помогите, пожалуйста решить эти две назойливые проблемы.
Я хочу, чтобы он присоединил один вагон, стоящий на одном пути, к другому, стоящему на другом пути. Я хочу, чтобы этот вагон он присоединил спереди того вагона, но он постоянно его пытается присоединить сзади. Какая опция управляет этой операцией, чтобы разъяснить компьютеру, что куда и с какой стороны соединять.
Об этом уже писалось на форуме, это, вроде, недоработка Аурана.:confused: Я из ситуациии выхожу путём укладки маркера с той стороны вагона, к которой надо цепляться, и даю вначале команду следовать к этому маркеру, и только затем - стыковка с вагоном. Кстати, не пробовал в редакторе поменять направление самого вагона? Как ни странно, иногда и это влияет...:russian:
Диспетчер-регулятор
26.07.2008, 17:35
Об этом уже писалось на форуме, это, вроде, недоработка Аурана.:confused: Я из ситуациии выхожу путём укладки маркера с той стороны вагона, к которой надо цепляться, и даю вначале команду следовать к этому маркеру, и только затем - стыковка с вагоном. Кстати, не пробовал в редакторе поменять направление самого вагона? Как ни странно, иногда и это влияет...:russian:
Менял направление вагона - не помогает. Ставил маркер, тыкал компьютер мордой - бесполезно: как пятится лок в другую сторону, так и пятится. Я даже направление маркера менял. Ну почему многие симуляторы теряют столько интересных возможностей из-за того, что разработчики не проверяют полностью свои игры. Кстати, что означает каждый маркер в разделе маркеров редактора?
а вот вопросик, а речь идёт о создании сессии или сценария, ибо это разные вещи...
по поводу выбора управления где-то здесь на форуме отписывались чего подправить надо, а вообще можно попробовать ввести отдельное правило: выбор управления,
а вот если речь идет о том чтобы камера изначально в кабине была, есть и такое превило, только в нем надо правильно "галочки" настроек выставить
Менял направление вагона - не помогает. Ставил маркер, тыкал компьютер мордой - бесполезно: как пятится лок в другую сторону, так и пятится. Я даже направление маркера менял. Ну почему многие симуляторы теряют столько интересных возможностей из-за того, что разработчики не проверяют полностью свои игры. Кстати, что означает каждый маркер в разделе маркеров редактора?
Тогда цепляй второй-третий вагон следом (с ненужной стороный вагона), лок автоматически прицепится с нужной стороны. Если требуется только этот вагон - можно после прицепа дать команду "отцепить один вагон".:)
С маркерами всё просто: жёлтый определяет односторонее движение для поездов (только туда, куда от направлен), красный - точка на пути, к которой можно следовать или через которую можно проезжать (задавая команды), фиолетовый маркер приоритета, зелёный - это триггер, при проезде через него поезда могут выполняться заранее определённые команды...:o
Диспетчер-регулятор
28.07.2008, 15:54
Добрый, а ты команды отдаешь напрямую в игре или еще в редакторе. Когда я отдаю команды в игре, компьютер более или менее понимает, что от него нужно, но все равно бывает глючит. А как в редакторе команды пишу - такие финтиля выкручивает, что страшно подумать. Неужели нет никакого патча от этой компьютерной тупости?
Добрый, а ты команды отдаешь напрямую в игре или еще в редакторе. Когда я отдаю команды в игре, компьютер более или менее понимает, что от него нужно, но все равно бывает глючит. А как в редакторе команды пишу - такие финтиля выкручивает, что страшно подумать. Неужели нет никакого патча от этой компьютерной тупости?
Всё дело в том, что когда ты отдаёшь команды в игре "режим Машинист", то ты сам понимаешь, когда и какую команду подать. Ты своего рода диспетчером становишься. А в редакторе ставя команду тому или иному ПС, у тебя в голове этот сценарий должен прокручиваться и должен как бы видеть наперёд какая ситуация у тебя на станции.
У меня, например, все команды собраны в редакторе на той карте, которую делаю. И вот на 80 км. ещё недооформленной даже карты бегают около десятка ПСов. Причём, кто-то по прибитию на станцию меняет тягу, а перед этим ещё и тепловоз ждёт, пока маневровый прицепит два прицепных вагона, только потом втаёт под состав и уходит на неэлектрофицированный боковой маршрут; какой-то ПС (скорый) просто проносится мимо, какой то проходит станцию, оставив парочку вагонов (те самые прицепные) и т.д. Так что, никакой "компьютерной тупости". Кто-то на заре компьютеризации сказал, что компьютер всего лишь выполняет команды, а по глупости этих команд нужно судить не о компьютере, а о том, кто эти команды подаёт.:D
Зачем прокручивать сценарий в голове? Ctrl+F2 и прокручиваем... Строго говоря, по нажатию этих кнопок получаем "отладочный" режим, а не чистый режим Машинист. Кстати, похоже и в RS - там переходишь между редактором и действием нажатием на "глобус".
WORLDFOX
30.07.2008, 23:19
Всем привет! Мой вопрос покажется детским, но я только недавно стал пробовать со сценариями, до этого я просто создавал огромные карты с 1000-и км. Теперь хотел спросить. я размещаю на своей карте вагоны и локи и потом карту выкладываю на сайт, однако при скачивании и повторной установки карты, подвижного соства на карте нет:mad: , разве сценарий нехранится в папке карт.? где находится тот файл что отвечает за сценарий?
вопрос 2: обьясните функции и работу маркеров... плиз..:)
РыцарьРР
31.07.2008, 04:22
Поезда сохраняются только в сессиях и сценариях. Когда пакуешь карту, то вместе с ней запакуй и сессию.
Диспетчер-регулятор
31.07.2008, 20:40
вопрос 2: обьясните функции и работу маркеров... плиз..:)
Красненький маркер - это своего рода отметка на пути, место, к которому можно направить поезд (я например использую его для того, чтобы указать поезду компьютера куда ехать). Есть такая команда "Двигаться к" и указывается название этого маркера.
Про желтый маркер упоминалось чуть выше - это маркер, который указывает направление на пути для автоматических поездов, т.е. направление в котором они могут двигаться по данному пути. (Например, чтобы поезда компьютера знали по какому пути разрешается ехать в том направлении, а по какому в противоположном. Я, например, использую такой маркер на перегонах до и после станций, чтобы поезда компьютера знали, что движение на ЖД идет по правой колее,а по левой - встречное. Фиолетовый маркер - маркер приоритетности - смотри посты выше, поначалу я сам не знал, но ребята объяснили - им спасибо.
Зеленый - триггер. Срабатывает, когда по нему проходит поезд. Например, надо стрелку переключить когда какой-либо поезд пройдет через данный триггер и т.д.
WORLDFOX
01.08.2008, 16:36
благодарю всех кто помог, теперь стало ясней и проще.:)
здравствуйте, подскажите пожалуйста. я хочу сделать радиопереговоры, не могу понять как добавить звуковые файлы и при каких условиях? хотябы тригерами, но даже их не видно
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot