PDA

Просмотр полной версии : ВОпрос по ЧС2


side_one
03.03.2009, 19:29
Вопрос только для машинистов, для тех кто ездил на Чебурашке. После получения ответа, тему попрошу потереть.

Итак, в книге Ракова про ЧС2 читаю:

Главный переключатель имеет 48 позиций.
Нулевая, Х-подготовительная , дальше 1-19, реостатные для С, 20 ходовая потом I II переходные позиции, далее 21-32 реостатные для СП, 33 ходовая, потом III IV переходные позиции, далее 34-41 реостатные для П и 42 ходовая позиция. Это по ГП. А теперь контроллер машиниста:

имеет 44 положения 0, Х и 1-42 + отдельно рукоятку на 5 шунтирующих позиций, которую можно воткнуть на одной из ходовых.

Итак вопрос: Товарищи машинисты что считать за верное, при отправлении ставим на Х для сбора схемы? потом набираемся до Ходовой, и можно шунтировать, обычно сколько используют? 3 или все 5? Мне не нужно как там в теории, нужна именно практика, т.е. некий средний алгоритм работы контроллера, для создания анимации в кабину.
Заранее спасибо :drinks:

Colonel_Abel
03.03.2009, 20:42
Для отправления ставим не в Х, а в 1-ое, так как Х не имеет фиксированного положения как и переходные. Насчет шунтировать, то тут все от обстановки и поезда зависит. Пятый шунт не рекомендовали ставить, так как на групповом ОП мог завалится ролик за шайбу и тогда он застрянет в пятом положении. Но в моей практике такого никогда не было и пятым шунтом я активно пользовался.

Vivan755
03.03.2009, 21:04
А автор в курсе, что я eng'и сейчас настраиваю для реальных сегодняшних ЧС2, на которых уже не пользуются параллелью?

side_one
03.03.2009, 21:21
Михайл, так все таки как? :) Каков усредненный вариант?

Вань, у тебя там как с шунтами реализованно? мне просто нужно определится как анимацию делать... либо по 5 шутнов на каждой ходовой, либо нет. а под твои енги, и реальные перекраски можно и кабинку сделать, не вопрос

Vivan755
03.03.2009, 21:54
Михайл, так все таки как? Каков усредненный вариант?
Почти все применяют пятый шунт. С пользующимся только четырьмя ездил лишь однажды, он был из Дёмы (Уфа)
Вань, у тебя там как с шунтами реализованно?
Так, как и позволяет МСТС - двадцать скачков по 1-2%, это позиции главнюка, и пять скачков по 3% - это шунты. Далее на 34E сделан провал силы тяги при переходе на СП (до 10%), да 53Е переход без провала, как и в реале (у 34Е переход с разрывом силовой цепи). Вот думаю насчёт провала - наверняка же не сделать так, чтобы анимированный штурвал не отыгрывал назад при этом провале?
по 5 шутнов на каждой ходовой, либо нет
Да, сериес и 5 шунтов, потом СП и 5 шунтов

Im-Ho-Tep
03.03.2009, 22:04
А автор в курсе, что я eng'и сейчас настраиваю для реальных сегодняшних ЧС2, на которых уже не пользуются параллелью?
Там изменения в схеме сделаны, что на СП+5ОП сила тяги такая-же как и на П (или, по крайней мере, больше чем в оригинальной ТХ), или просто не пользуются? В последнем случае - что мешает виртуальным машинистам также не пользоваться?!

Вот думаю насчёт провала - наверняка же не сделать так, чтобы анимированный штурвал не отыгрывал назад при этом провале?
Это и есть главное затруднение, чтобы в МСТС сделать "провал" при переходе с соеденения на соединение.

side_one
03.03.2009, 22:30
Сразу скажу, я незнаю как сделать что бы стрелка на контроллере, бегала за штурвалом, как в реале, к примеру при наборе с ходу до Ходовой, стрелка в реале бегает с запаздыванием... тут это невозможно. Т.е. городить из-за нее огород незнаю...

http://www.ii4.ru/viewer.php?id=859053chs2icab.jpg

Собственно что бы вы ориентировались о чем речь, контроллер пока в тестовой анимации, МСТС гад не понимает в кабине здоровых текстур... пришлось бить на две, итого 96 кадров примерно

Colonel_Abel
03.03.2009, 23:51
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=859053chs2icab.jpg


А что там за фигня, справа от амперметров ? Я такого не видел, во всяком случае на наших машинах.

side_one
04.03.2009, 09:53
А что там за фигня, справа от амперметров ? Я такого не видел, во всяком случае на наших машинах.

ЧТо-то с связанное с ОП и ГП, точнее не могу глянуть, фото исходник скажем так, потерял, Машина Свердловская, видимо местная особенность. Кстати Михайл если будет возможность сфоткать ЧС2, ну вдруг на Казанский занесет, буду признателен, просто даже с мобилы обзорную фото пульта. Я модульную систему обкатываю под разные кабины :crazy:

Colonel_Abel
04.03.2009, 11:31
Кстати Михайл если будет возможность сфоткать ЧС2, ну вдруг на Казанский занесет, буду признателен, просто даже с мобилы обзорную фото пульта. Я модульную систему обкатываю под разные кабины :crazy:

Ну заносит их туда каждый день. Просто я в отпуске сейчас и выйду только в начале апреля. Если заскочу в пассажирку раньше, то сфоткаю обязательно. На мобилу, обзорную мне не трудно, вот на текстуры для меня проблема, фотика нет.

side_one
04.03.2009, 12:38
на текстуры не надо, руки и голова есть в фотошопе нарисую.

Так в итоге на каком алгоритме анимации остановится? Делать все позиции и на каждой ходовой до 5 позиций шунтов анимировать?

Colonel_Abel
04.03.2009, 15:27
Так в итоге на каком алгоритме анимации остановится? Делать все позиции и на каждой ходовой до 5 позиций шунтов анимировать?

Ну в принципе лучше да, все позиции и на каждой ходовой все пять шунтов. Ну и соответственно проценты тяги рассчитать. Х и переходные имхо можно не делать, они не фиксируемые.

theSEWEGI
15.12.2012, 17:53
Может кто нибудь сказать за что этот переключатель отвечает?
http://images.vfl.ru/ii/1355579539/bc0b9a5f/1390246_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/bc0b9a5f1390246.html)

megaplayer
15.12.2012, 21:35
Где коробка с надписью кабина 1 и кабина 2? Это вроде как переключатель АЛСН на рабочую кабину, то есть, если ты работаешь в первой кабине, то переключатель собственно стоит в положении кабина 1, если ты ведешь поезд из второй кабины, то переключатель должен быть в положении кабина 2 :)

theSEWEGI
15.12.2012, 21:36
Т.е. когда я перехожу в первую кабину я его ставлю в положение 1, а когда ухожу во вторую, в положение 2? Это может сильно облегчиить мне жизнь!

Colonel_Abel
16.12.2012, 00:47
Да, это переключатель КЛУБ-У с кабины на кабину.

theSEWEGI
06.11.2013, 23:32
Можно я подниму эту темку? Есть по Чс2 пара вопросов. Может кто наглядно (желательно с фото) ратолковать различия 1 и 2 кабин ЧС2. Скажем в кабине 1 на задней стенке расположена аппаратура КЛУБ-У (БЭЛ-У, БКР-У и т.д.), РЩ, а что в кабине 2? Это ведь все ставиться в единичном экземпляре? И панель контроля ведомого локомотива (для работы по СМЕ, не знаю как она точно называется), тоже только в ведущей кабине (со стороны, где нет розеток)?

theSEWEGI
07.11.2013, 17:25
И еще такой вопрос: для чего нужен ключ 267?

Vivan755
07.11.2013, 20:06
Функции у блокировки 267 такие же, какие у стоящей на ВЛ-ах и 2ТЭххх блокировки 367 — отсечение крана машиниста в нерабочей кабине. Пока в ТМ давление — ключ нельзя вынуть, делаешь экстренное, вынимаешь ключ и идёшь отпирать кран в другой кабине. В УКТОЛ входит такая же блокировка, по-моему, даже ключ такой же, здесь http://www.youtube.com/watch?v=pW64NwlHeg0 на 5:47 видна его выемка.
Панель сигнализации второго электровоза ставится только в первой кабине (ЧС2 объединяются вторыми кабинами), а во второй кабине на задней стенке ничего нет, просто шкаф.

theSEWEGI
07.11.2013, 20:16
Vivan755, спасибо огромное! Все так как я и думал.